Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 65 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 2587

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; гира кверх ногами... Сообщение от Piranha можно При условии, что у него ноги снизу, а не сбоку...

  1. #41

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    58
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    гира кверх ногами...
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    можно
    При условии, что у него ноги снизу, а не сбоку

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,226
    ОООООООООО наконецто!!!
    давай уже давай! первы полёт будет? или сразу на полку, под лак? )))))))))

  4. #43

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    310
    [quote=Piranha;1031010]
    Ну вот мой собран и настроен
    вес со всей электроникой и лопастями и капотом но без аккума 249г соответственно полетный будет 310, многовато конечно но посмотрим

    А у Вас какой гироскоп стоит? и какая серва на хвосте?

  5. #44
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    KOV, потому что видят такое видео и интересно малька погонять
    http://www.youtube.com/watch?v=3I71PXv97zQ
    не впечатлило.... абсолютно

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,463
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ...с запчастями тоже не есть гуд, а при таком размере они понадобятся однозначно в большой количестве.... о чем люди думают, или все меряют верт размерами типа размер как лама- должен летать как лама??
    я бы не говорил так уверенно, про то, что запчастей понадобится много, тут нельзя сказать ничего до первого краша, про GAUI 200 я думаю все местные слышали, видели, а у многих он даже есть, так вот на малька от GAUI запчасти нужны не так часто, даже после серьезных падений из инверта. От чего такая уверенность что на ALIGN их надо будет много? Про сравнение с тем, что летает или не летает как лама я вообще не понял. Ведь вертолеты одноклассники разной конструкции, разных фирм производителей ведут себя по-разному: один стабилен и управляем, другой рвется куда-то все время и резкий а третий вялый как тюфяк...

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    не впечатлило.... абсолютно
    так а видео не для впечатлений, а для информации о вертолете, и не более, мол летать можно в небольшом помещении. В этом же помещении можно было и 500-й поднять и так же пролететь, если пилот того-же уровня. Только это было бы ребячество. И Видео носило бы другой характер. На Ютубе кто-то выложил как поднимает в небольшой комнате верт 30-го класса (электричку естественно), так там столько коментов было мол это опасно, чем вы думаете и т.д.

  8. #46
    fil
    fil вне форума

    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Конечно размер вертолета заманчивый, но не совсем удачный на мой взгляд.
    Дома особо не развернешься, если у Вас не двухуровневый пентхаус конечно
    На улице ветер сразу снесет. Знаю по собственному опыту, летал раньше на кинг2...

  9. #47

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,463
    Цитата Сообщение от fil Посмотреть сообщение
    На улице ветер сразу снесет. Знаю по собственному опыту, летал раньше на кинг2...
    Опять же не торопился бы с выводами, 200-ку GAUI хоть и тянет ветром, но она с ним справляется, загляните на ветку про 200-ку GAUI, там ролик есть, ветер в микрофоне шумит, и прилично шумит между прочим.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    KOV, а вы хоть иногда нить разговора пытаетесь не терять ?

  12. #49
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    KOV, а вы хоть иногда нить разговора пытаетесь не терять ?
    Пытаюсь... ну у многих тут верты падают из инверта и они дальше летают вопрос в том как летают. Я согласен с пред. ораторами я не понимаю зачем такой верт, только для профессионалов. Как впрочем и 200 ГАУ для меня немного не понятен.

  13. #50

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Так Господа ламоводы, и кинговисюны, или идем в ветку про эти верты и там продолжаем теоретизировать про преимущества и недостатки этих моделей и своих кривых рук или тут тихонкчко сидим и внимательно читаем и незасираем ветку ненужной информацией

  14. #51

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,463
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Пытаюсь... ну у многих тут верты падают из инверта и они дальше летают вопрос в том как летают. Я согласен с пред. ораторами я не понимаю зачем такой верт, только для профессионалов. Как впрочем и 200 ГАУ для меня немного не понятен.
    а надо просто почитать тему про 200-ку от GAUI , и все станет ясоно, там и про краши, и про крашеустойчивость и про стабильность и про то зачем такой верт нужен. И видео есть людей котрые в Москве летают реально, тех с которыми пообщаться можно.

    На тирекс 250 вертолетчики возлагают большие надежды, поэтому и тема такая живая, а вот лучше он 200-ки ли нет по всем показателям пока не ясно....

  15. #52

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Piranha, давайте уж фотоотчет и стостраниц впечатлений от вертолета вываливайте Все уже заждались

  16. #53
    fil
    fil вне форума

    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Опять же не торопился бы с выводами, 200-ку GAUI хоть и тянет ветром, но она с ним справляется, загляните на ветку про 200-ку GAUI, там ролик есть, ветер в микрофоне шумит, и прилично шумит между прочим.
    Несложно в ютюбе найти ролик, где кинг крутит такой 3D, что тирекс позавидует...
    Думаю большинство придерживаются мнения, что вертолет такого класса далеко не верх стабильности.
    К тому же меня полфорума пыталось отсоветовать брать тирекса450, а рекомендовало 500ый, т к первый "неустойчив", а тут еще мельче появился.

    m_denisov, а Вы сами на 200-ку GAUI летали?

  17. #54

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Piranha, давайте уж фотоотчет
    Даю!
    Итак открываем заветную коробочку....

    а там, плотненько так впихано всё что нужно для сборки самого мелкого на сегодня в линейки Элайн вертолета ТиРэкс250

    коробка настолько мала что даже инструкция находится не в бумажном виде а в электронном на мини компакт диске!
    Зато заботливые Элауновские руки вложили в коробку не только привычный локтайт но и очень трогательный штрих(я чуть не расплакался) - микро отвертки и пинцетик И даже маленький вкладыш(на фото рядом с пинцетом) в стандартный элайновский угломер под микро лопасти 250го-вот это забота о клиенте, Браво Элайн!!!

  18. #55

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,463
    Цитата Сообщение от fil Посмотреть сообщение
    m_denisov, а Вы сами на 200-ку GAUI летали?
    Да, летал, и не собираюсь останавливаться. Вы лучше не гневите модераторов а почитайте тему про упомянутый верт, и давайте не будем "мусорить" в чистой и новой теме.

  19. #56
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Так Господа ламоводы, и кинговисюны, или идем в ветку про эти верты и там продолжаем теоретизировать про преимущества и недостатки этих моделей и своих кривых рук или тут тихонкчко сидим и внимательно читаем и незасираем ветку ненужной информацией
    Нежнее еще нежнее....

    P.S. и можно поменьше пафоса, некриворукий Вы наш
    P.P.S. Я буду писать что думаю и где думаю, не нравится завидите свой блог и выкладываейте все там, а тут форум все таки.

  20. #57

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Мой комплект (комбо) включает в себя верт, мотор 3400kV, регуль 15A, и три цифровые микро сервомашинки на автомат перекоса AlignDS410, несмотря на гордую надпись Align, красующуюся на алюминиевой средней части(типа радиатор) машинки, я-то знаю что эти машинки специально под Элайновский верт разработаны и выпускаюцца компанией Sawox
    Вот они для сравнения размеров с HitecHS45 который у меня в Харикейне 200 стоит



    Моторчик Элайновский покрупнее чем Z-POWER 5150(самый ацкий мотор для Хорька200го)

    И регуль Элайн15А Тоже крупнее почти в два раза чем GAUI 12A



    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Нежнее еще нежнее....
    Дядя, что за АХТУНГ?
    целовацца пожалуй не буду, модераторов звать пока тоже...

  21. #58

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    как о бычно все детальки упакованы в пакетики с номерами которыэ соответствуют номерам этапов сборки отраженных в инструкции!
    На сей раз большинство деталей пресобраны на заводе, рама, голова хвост, но все желательно проверять на наличие локтайта! а это все непросто ибо гавняцкие элайновские крепежные винтики опять норовят сорваться
    Голова - уже привычная всем тирэксоводам уменьшиная копия своих старших братьев такое впечатление что тамошние инженеры особо незаморачиваются а просто ресайзят свои 3D чертежи
    Голова вся собрана, Нам остается прикрутить рамку флайбара и линки


    При сборке хвоста выяснилось что отсутствует локтайт в месте крепления втулки слайдера и алюминиевой вилки изменения шага хвостового ротора БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ(втулка вворачивается на резьбе проверяйте локтайт!)

    Пухлый симпотичный стеклопластиковый капотик на три грамма легче чем аналогичный от Харрикейна 200


    Наконец то до элайна дошло чтоб предотвратить заклинивание обгонки-надо обгонный подшипник поддерживать радиальным что они собственно и содрали в этот раз у Хорька 200го обгонные узлы идентичны по конструкции, диаметр и количество зубов шестерней двех вертов одинаков значит и модуль зубьев тоже а это лично для меня хорошая новость
    слева шестерня Hurricane200 справа ТиРэкс250

  22. #59

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Когда Дмитрий поднимать будешь Трекс-250?

  23. #60

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,226
    даааа... капотег по сравнению с харьком - ущербненький ()))))))))))))))))))))))))))

  24. #61

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Цитата Сообщение от Чек Посмотреть сообщение
    Когда Дмитрий поднимать будешь Трекс-250?
    Сергей, поднимал уже сегодня, пока сказать особо ничего не могу, надо еще разбираться с тонкими настройками пока верт вялый
    надо регуль перепрограмить и гиру перенастроить!

    Кстати Гиру я поставил AlignGP700 которая отлично показала себя на хорьке серва пока стоит Футаба 3154(Опять Барсику спасибо), но в дальнейшем на ее место встанет серва от JR_DS290

  25. #62

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,552
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    даааа... капотег по сравнению с харьком - ущербненький ()))))))))))))))))))))))))))
    просто он пузааатый и на мой взгляд создает ощущение тяжелого вертолета. Будем ждать первый полетов, выводы делать однозначно рано

  26. #63

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    итак переходим к сборке, для тех кто знаком с вертолетами Тирэкс особого труда это не составит!
    Я начал с рамы, для начала необходимо обработать острые карбоновые края наждачкой и надфилем дабы избежать протирания проводов!(не удержался и лыжи сначала прикрутил )

    так как рама уже пресобрана на заводе я проверил все и начал устанавливать сервы и вот первая засада! Несмотря на то что верт разрабатывался именно под эти сервомашинки, темне менее при их установки ширина рамы такая что если ничего непредпринять то провода серв элеронов ложаться аккурат на край отверстий под сервомашинки и могут(обязаны просто) перетереться об раму, а при том что рама сделана из электропроводного карбона-спецэффекты гарантированы


    ВО избежании большого бума со спецэффектами есть два пути, первый - пропилить пазы в противоположных от места крепления сервы боковинах рамы, либо просто подложить шайбы под машинки, так как на момент сборки было уже два часа ночи я пошел по второму пути воизбежании конфликтов с женой и соседями


    Кстати установка серв-то еще упражнение, сервы крепяться с помощью саморезов которые вкручиваюются в маленькие пластиковые шаёбочки изнутри рамы, я шайбы предварительно циакрином прихватил что существенно сократило количество матерных слов при сборке!



    На сборке головы останавливаться не буду (проверил все и на локтайт перекрутил на всякий случай)
    Вот рама с головой и установленой шестерней (не забываем установить шайбочки которые в пакетике с шестерней шли)
    Основная шестерня крепится теперь к главному валу винтиком с шайбочкой снизу! в валу нарезана резьба, зная хлипкость элайновских винтиков я с ужосом думаю о замене шестерни после краша, поэтому рекомендую не использовать Элайновские локтайты из комплекта а курутить на синий нормальный локтайт БЕЗ ОСТЕРВЕНЕНИЯ иначе шестерню вы больше никогда неоткрутите

  27. #64

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Кстати кому интересно что внутри у новой Элайновской сервы, вот фото! правда это DS420(хвостовая) но я думаю что 410 внутри такаяже

    Не такая уж она металлическая внутри, шестерни комбинированые!

  28. #65

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Еще один неприятный момент, видимо у кетайцев не было фрезы тонкой и пазы под площадку гироскопа вместо 1мм они профрезеровали 1.5 , и площадка которая должна крепко стоять в раме в результате болтается как гуано в проруби
    Есть два пути решения данной проблемы, либо намертво вклеить площадку например на циакрин, но это затруднит разборку рамы в дальнейшем
    либо проложить шипы площадки чемнить навроде двустороннего тонкого скотча чтоб они плотно внатяг вошли в пазы боковин! я пошел вторым путем


    и еще раз напомню, обратите внимание на место где втулка слайдера хвостового ротора ввинчивается в алюминиевую вилку линков хвостового ротора! у меня там небыло локтайта!


    Ну и кто там говорил что верт "плохой и маленький" и весь опутан клубами проводов???





  29. #66

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,226
    респект первопроходцам! ))))))))))

    относительно площадки аки гамно болтающейся...
    наблюдал ту же картину вчера на ГАУЮ425ом... долго думал почему 401 прекрасная и стабильная гира, которая так лехко даёт радость от управления верталётами малых и средних размеров, жудко трясёт хвост этого малоизученного хоря... оказалось что приклеиная умельцами на вибро пенку она имеет свободные колебания относительно рамы порядка 3-градусов )))
    (нужно вАзию фрезы барыжить 1мм-ые)

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    ...Основная шестерня крепится теперь к главному валу винтиком с шайбочкой снизу! в валу нарезана резьба...
    Чертовски грустно!!!
    Нужно было ещё голову так крепить Бу-га-га...
    А на сколько, по кругу он тяжелее Хоря 200.
    Акки я так понял одного типономинала?

  31. #68

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Чертовски грустно!!!
    А на сколько, по кругу он тяжелее Хоря 200.
    Акки я так понял одного типономинала?
    по весу тушек со всей электроникой, лопастями но без батареек и капотов вышло чтото грамм 30-40 разницы(точно не помню вчера фотал на весах, но фоты вечером выложу)

    Типоразмер аккумов тоже не совсем один ибо в хорьке аккумы двухбаночные а в Рэксе трехбаночные что добавит ему еще минимум 20 грамм веса

  32. #69

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    775
    [и еще раз напомню, обратите внимание на место где втулка слайдера хвостового ротора ввинчивается в алюминиевую вилку линков хвостового ротора! у меня там небыло локтайта!



    Не факт, что он (локтайд) там нужен. Если на втулке левая резьба, то вилка работает на затяжку, т.е. люфты в этом месте выбираются на автомате.
    Во всяком случае, перекруткой ремня и переустановкой лопастей ХР можно добится, что пара втулка-вилка будут работать на затяжку. При установки на локтайд, впоследствии образовавшийся люфт в этом месте выбрать будет проблемотично.

  33. #70

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Не факт, что он (локтайд) там нужен. Если на втулке левая резьба, то вилка работает на затяжку, т.е. люфты в этом месте выбираются на автомате.
    Во всяком случае, перекруткой ремня и переустановкой лопастей ХР можно добится, что пара втулка-вилка будут работать на затяжку. При установки на локтайд, впоследствии образовавшийся люфт в этом месте выбрать будет проблемотично.
    Локтайт там нужен это факт! ибо при первой же раскрутке ротора и смене шага хвоста у меня этот узел раскрутился!

    О какой перекрутке ремня Вы говорите? Хвостовой ротор должен(обязан) крутиться против часовой стрелки(верхняя лопасть должна идти не навстречу а от ротора основного) все смены вращения и перекрутки ремня это от лукавого
    А люфт возникает не там а в паре втулка-вал и этот люфт Вы тем более ничем кроме замены втулки не выбирите

  34. #71

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Локтайт там нужен это факт! ибо при первой же раскрутке ротора и смене шага хвоста у меня этот узел раскрутился!

    О какой перекрутке ремня Вы говорите? Хвостовой ротор должен(обязан) крутиться против часовой стрелки(верхняя лопасть должна идти не навстречу а от ротора основного) все смены вращения и перекрутки ремня это от лукавого
    А люфт возникает не там а в паре втулка-вал и этот люфт Вы тем более ничем кроме замены втулки не выбирите
    1. Почему важно направление вращения ХР?
    2. Могу ошибатся в терминах. Слайдер(внешняя втулка, которая передаёт управление ХР), через подшипники подтормаживает втулку скольжения связанную с вилкой. Вилка засинхронизированна с валом, поэтому втулка скольжения будет заворачиватся или отворачиваться, в зависимости от направления вращения.
    3. Не понимаю, как люфт (втулка скольжения-вал) влияет на управление.
    С уважением.

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Нееe Piranha, ты начал не первый! Провал я этого зверька. Летает хреново. Новичок вооще не совлодает с ним. Вывод: игрушка для тех кто умеет хорошо летать. Гов..о вообщем.

  36. #73

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Нееe Piranha, ты начал не первый! Провал я этого зверька. Летает хреново. Новичок вооще не совлодает с ним. Вывод: игрушка для тех кто умеет хорошо летать. Гов..о вообщем.
    Не, ну где ты? а где я? яж те про Нашу Рашу тут поведываю, вам-то в Канаде хорошо У вас там всё гораздо быстрее чем у нас, на переферии появляется
    А точ то летать оно будет хреново я вощемто подозреваю

    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    1. Почему важно направление вращения ХР?
    2. Могу ошибатся в терминах. Слайдер(внешняя втулка, которая передаёт управление ХР), через подшипники подтормаживает втулку скольжения связанную с вилкой. Вилка засинхронизированна с валом, поэтому втулка скольжения будет заворачиватся или отворачиваться, в зависимости от направления вращения.
    3. Не понимаю, как люфт (втулка скольжения-вал) влияет на управление.
    С уважением.
    1. направление вращение хвостового ротора важно ибо поток от хвостового ротора взаимосвязан с потоком от основного ротора! и вот при разном направлении вращения хвоста и основного ротора это взаимодействие тоже разное!
    2. Этож не вопрос я так понимаю а констатация Вашего мировозрения?
    3. возникающий люфт во втулке скольжения в конечном итоге приводит к заметному люфту и плаванию шага хвостового ротора, покачайте хвостовые лопасти(руками по шагу) и если у вас люфтит втулка-сами все увидите, плюс если люфт во втулке большой то это приводит к подклиниванию втулки на валу и увеличению нагрузки на серву хвостовую!

    Хвост материя тонкая и ооочень чувствительная к любым мелочам!

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Чертовски грустно!!!
    Не, Леша, это еще не самое грустное
    Вот что на самом деле грустно так это то что Вертолет от Элайн не влазит в чемодан от Элайн (от своего старшего 450го брата) коих у всех владельцев 450к есть в наличии и валяюцца безхозно

    Чем мля они думали? жопой своей чтоли кетайской?

    Вот GAUI молодцы, и свой Харек сделали аккурат под размер чумодана конкурентов как к себе домой

  37. #74
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Да ладно! Наша Раша не такая уж и переферия. Один пилот из России радует - техника не очень, но задатки дай боже.

  38. #75

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Основная шестерня крепится теперь к главному валу винтиком с шайбочкой снизу! в валу нарезана резьба, зная хлипкость элайновских винтиков я с ужосом думаю о замене шестерни после краша, поэтому рекомендую не использовать Элайновские локтайты из комплекта а курутить на синий нормальный локтайт БЕЗ ОСТЕРВЕНЕНИЯ иначе шестерню вы больше никогда неоткрутите
    Сильно не пинайте за вопросы: а как фиксируется шестерня от продольного перемещения по валу? Насколько я понимаю, винтик с шайбочкой вкручиваются в отверстие с резьбой, просверленное вдоль оси основного вала с нижнего конца его (основного вала) и удерживают шестерню от сползания вниз, а от смещения вверх то что удерживает?
    А как голова на валу фиксируется? И очень интересно какой диаметр основного вала?

  39. #76

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    775
    [2. Этож не вопрос я так понимаю а констатация Вашего мировозрения?
    [/quote]

    Нее, это обьективная реальность, прочувствованная нутром.
    Я на своём сделал именно так. На втулку с ЛЕВОЙ резьбой навернул вилку. Резьба очень лёгкая, никаких натягов. Ни каких проблем, всё фунциклирует по высшему классу.
    Боже упаси кому-то что-то навязывать. Просто высказал свою точку зрения.
    Удачи.

  40. #77

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Сильно не пинайте за вопросы: а как фиксируется шестерня от продольного перемещения по валу? Насколько я понимаю, винтик с шайбочкой вкручиваются в отверстие с резьбой, просверленное вдоль оси основного вала с нижнего конца его (основного вала) и удерживают шестерню от сползания вниз, а от смещения вверх то что удерживает?
    А как голова на валу фиксируется? И очень интересно какой диаметр основного вала?
    Остальное все как на тирэксах старших
    От сползания вверх фиксирует колар(шайба со стопором которая стоит над верхним подшипником(под тарелкой)
    Вал основной 3.5мм

  41. #78

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    310
    [quote=Piranha;1032298]

    Ну и кто там говорил что верт "плохой и маленький" и весь опутан клубами проводов???

    Кстати признаться собран просто ооочень красиво! Снимаю шляпу!!
    У меня просто 401 гира была к нему куплена!
    и у футабовского приемника контакты не так удобны! ( но это скорей всего мои оправдания_)
    есть к чему стремиться!

  42. #79

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    Кстати признаться собран просто ооочень красиво! Снимаю шляпу!!
    Спасибо, я правда старался

    Ну и вот в итоге верт во всей своей красе



  43. #80
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ну и вот в итоге верт во всей своей красе
    Не-е-е, нИправЕльный ветРалёт!
    ТапочкОв резиновых только три, четвертый куда-то подевался - некомплект!
    Сверху какая-то хрень вперёд торчит..... а-а-а, это флайбар..... фи, негламурно.....
    Да и в чУмодан он по этой же причине не лезет.... Это наверняка тайный замысел элайновцев! Ждите флайбарлесс систему от элайна!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex 250 комлектация. Подскажите.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения