Trex-250 или опять я первый начал? :)

Vladlen

“грамотно поменять обгонку” это как?

в стоковой комплектации 420я серва работала плохо (где-то читал что трение и усилия в стоковой механике хвоста очень большое) стоит 520я но большая и тяжелая.

KOV

а чем 420 плохо работает?? Я лично не замечал:)) если не крутить жесткое 3D я думаю вполне адекватно:)

Vladlen
KOV:

Ваша качественная настройка - это отсутствие бабочки в полете. Что может быть яснее и очевиднее???

По летал сегодня на улице на 420 серве, ну дергает иногда хвостом, особенно при порывах но в целом блинчиком вполне адекватно летает, все же 520 слишком тяжела для 250, надо будет JR попробывать…

а я замечал

KOV

Что именно?? Он и на JR дергает хвостом:))) И самовозбуждается, так чего огород городить? Серва тут не поможет, ну позволит немного чувствительность сдвинуть и все:))) Не летает там хвост адекватно что бы вы с ним не делали:))) ну проблемный вертолет понимаете:))

Vladlen

у меня с520й не дергает и не “самовозбуждается”, кстати что это такое: "самовозбуждается?

KOV

Ну например летает ты летаешь, а потом при выходе из какого то пируэта хвост начинает ходить вправо-влево с определенной амплитудой и пока не посадишь не приведешь в состоянии покоя не успокаивается, естественно помогает уменьшение чувствительности, но это же не нормально. Замечано только 750 алайне другие гиры не пробовал

KOV

Да еще раз рекомендую тем кто не может от бабочки избавиться правильно и точно балансировать лопасти так как там очень малые веса оказывают влияние.

2 СС: а как вы думаете если бы 420 не работала стали бы ее на прошку ставить?😉

Vladlen

значит на прошке хвост сделан как минимум лучше, или почему она “прошка”?
а может сделан и по другому.

VVM

…Ужель обычный путь тебе заказан…???

DmitryS:

Ребята, помогите. Создал выше тему но что то не очень ее жалуют.
Вопрос в следующем: На ХС появился пластиковый клон НК-Т250, “терзают смутные сомнения” по поводу пластиковой версии, да еще хвост совсем “клоновый” с роликом. Может купить Skayю в карбоне и металле? У кого есть опыт эксплуатации клонов 250-и, поделитесь.

2: DmitryS–Уважаемый собрат по винтокрылому строю - ну неужели у Вас нет возможности взять сам Т-рекс 250? и так проблемы с качеством у эталона:), а вы спрашиваете о пластмассовых клонах, сомнения у Вас не смутные, а справедливые, и что за “ролик” не понятно? Дайте рабочую ссылку. Поглядим. И сколько Вы выигрвите приобретя “Skayю” , ведь не только после крашей требуются запчасти, чато при предполетке то одно заменишь то другое. Как с зап частями на клоны у Вас?.

2: DmitryS, Прошу прощения ссылку нашёл, аппарат не вызвал прилива доверия (сугубо ИМХО) пластмасса она и в Африке пластмасса, видимо вылезут все проблемы оригинала + проблемы клонирования (ИМХО). 30 баков за тушку??? Ну НУ 😵😂 Особо не понравился хвост.
😃 Почитайте ветку по Рексу250 - одна из острых проблем верта - люфты в хвосте и глолове,
а в этом клоне через пару полетов … По ИМХО в конце концов он у Вас превратится постепенно в Стандартного Рекса путем замены пластика на детали эталона (ИМХО), так стоит ли чесать левой ногой за правым ухом.😵😃

HikeR
VVM:

ну неужели у Вас нет возможности взять сам Т-рекс 250?

вот интересно, человек ясно и четко спрашивает: “У кого есть опыт эксплуатации клонов 250-и, поделитесь.” нет, все-равно находятся люди которые начинают “да клоны все фигня”, при этом клона не имеют. вопрос-то был о “впечатлениях от…” а не о “размышлениях по поводу…”.

VVM:

одна из острых проблем верта - люфты в хвосте и глолове,

в некоторых случаях в пластике и бронзовых втулках люфтов намного меньше, чем в металле и подшипниках. на RCG есть уже фотки этого пластикового “рекса”, но в собранном виде, деталей не рассмотреть.

VVM:

30 баков за тушку??? Ну НУ

это, кстати, дорого. версию GT250 обещают с доставкой уместить в 70 уе, при этом очень возможно, что пластиковый упадет до 20-23 уе.

DmitryS
VVM:

… и так проблемы с качеством у эталона…Почитайте ветку по Рексу250 - одна из острых проблем верта - люфты в хвосте и голове…

Спасибо за ответ.А стоит ЛИ брать оригинал, если у него такие проблемы? Клон не такой дорогой и его не так жалко, а покупка дорогой вещи подразумевает соответствующее цене качество и не хотелось бы расставаться поняв что оригинал за 200$ летает также как и клон за 70$. Чешу репу.

Vladlen

тут уже обсуждалось, отличие клона может быть в качестве выходного контроля, сложный товар проверяется на выходе, раскладывается по сортам и бракуется, брендовый брак может стать клоном, как повезет. отбраковка сложного товара может быть дороже его производства (прикинте затраты на качественную проверку кита в плане полетных качеств либо нужны какие-то алгоритмы, либо пртдется собрать полетать, разобрать и продать по прежней цене!)

VVM
HikeR:

в некоторых случаях в пластике и бронзовых втулках люфтов намного меньше, чем в металле и подшипниках. на RCG есть уже фотки этого пластикового “рекса”, но в собранном виде, деталей не рассмотреть.

В некоторых …Если повезет… Не все клоны одинакого плохи, но у эталонных (тех кого клонировали) образцов появляется много апгрейдов, исправлений и что греха таить с запчастями лучше чем у клонов (у нас в Москве и МО в частности). Фирмы выпускающие не один клон-вертолет, а некоторое время играющих на рынке страются прислушаться к пожеланиям пилотов - на мелко-рексик уже сколько всего выпушено. ТОлько не надо вопить что Элаин далеко не эталон качества (меня вполне устраивает).
У товарища был Вольф (клон Рекса 450) с пластиковой головой и хвостом. Первое время в пластике люфтов было не много управлялся вполне адекватно, но со временем (в течение одного сизона) он у него превратился в Рекса, путем замены основной части деталей по причине довольно бытрого износа и увеличивающихся люфтов и всем вытекающим.
Аллюминивая голова рекса служит на много дольше, так что с клонами некоторый опыт есть. Многое зависит от качества клона, материалов и качества обработки.
2: -
DmitryS- почитайте ветки по устранению бабочки, работе хвоста. Мое СУГУБО ИМХО - настроить Элаин больше шансов чем клон (особенно у не очень опытного пилота). В процессе эксплуатации может клон обойтись дороже чем именитый верт.

konovs
VVM:
  • одна из острых проблем верта - люфты в хвосте и глолове,
    :

А можно поподробнее, мне казалось алайн наоборот сделал так чтобы задние цапфы люфтили, а с головой что за беда?

VVM

2:konovs на этой ветке ранее описывались все хвосто проблемы, вообще проблем у Элайна не больше чем у других, может и меньше. В голове мелко рекса бывают люфтики в мелких подшибниках (у меня была такая поблема) решилась заменой 2 подшибников (стоят копейки, особо не жалко).

HikeR
VVM:

Фирмы выпускающие не один клон-вертолет, а некоторое время играющих на рынке страются прислушаться к пожеланиям пилотов - на мелко-рексик уже сколько всего выпушено.

это вобще-то по-другому называется, выпустить модель с плохими деталями, а потом продавать дополнительно им на замену хорошие детали.

VVM:

и что греха таить с запчастями лучше чем у клонов (у нас в Москве и МО в частности)

с точки зрения вашего местоположения это действительно мощный аргумент. а вот у меня, да и не только у меня, с запчастями любыми проблем нет, на выбор целый интернет. хочешь - оригинал, хочешь - целиком клона на запчасти (по цене одной головы, например). в отсутствии обычного магазина под носом проблема с запчастями сводится лишь к выбору понравившегося инет-магазина.

VVM:

бывают люфтики в мелких подшибниках … решилась заменой 2 подшибников

не подскажете, где таких мелких берете?

VVM

2:HikeR ну если у Вас весь интернет то здесь www.rcrotor.ru/catalog/1020/158451/346038 (ни разу не реклама) взял сразу 5 комлектов.
По пункту 1 Вашего поста не спорю, гады, как есть гады:)😈
По пункту 2 - Лень - двигатель прогресса.
Не принимайте близко к сердцу я ведь говорил ИМХО.

konovs

У меня еще ни одни комплект не износился, по поводу изменения в конструкции так они идут постоянно, а вот копировать можно только то что создали другие:) Кроме хвоста ,относительно не стабильного, у меня вообще особых претензий нет.

Vladlen

по поводу копирования: хвост 250го уменьшенная копия 450го (по моему) включая ошибки, например отсутствие предкомпенсации (пилот сам разберется, или это запатентовано?),
а следовало бы механику изменения шага сделать крупнее, может даже взять от 450го, работало бы все гораздо лучше (меньше трения, больше рычаги, меньше нагрузки и т.д.)

Ilyapal

народ удалось ли кому побороть люфты на хвосте??? если да то как…???
тут занялся на днях… перебрал голову теперь все вроде ок… есть конечно малюсенький но меньше помойму не реально уже сделать,