Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 65 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 2588

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; значит на прошке хвост сделан как минимум лучше, или почему она "прошка"? а может сделан и по другому....

  1. #761

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    значит на прошке хвост сделан как минимум лучше, или почему она "прошка"?
    а может сделан и по другому.

  2.  
  3. #762
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    3
    ...Ужель обычный путь тебе заказан...???

    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Ребята, помогите. Создал выше тему но что то не очень ее жалуют.
    Вопрос в следующем: На ХС появился пластиковый клон НК-Т250, "терзают смутные сомнения" по поводу пластиковой версии, да еще хвост совсем "клоновый" с роликом. Может купить Skayю в карбоне и металле? У кого есть опыт эксплуатации клонов 250-и, поделитесь.
    2: DmitryS--Уважаемый собрат по винтокрылому строю - ну неужели у Вас нет возможности взять сам Т-рекс 250? и так проблемы с качеством у эталона, а вы спрашиваете о пластмассовых клонах, сомнения у Вас не смутные, а справедливые, и что за "ролик" не понятно? Дайте рабочую ссылку. Поглядим. И сколько Вы выигрвите приобретя "Skayю" , ведь не только после крашей требуются запчасти, чато при предполетке то одно заменишь то другое. Как с зап частями на клоны у Вас?.

    2: DmitryS, Прошу прощения ссылку нашёл, аппарат не вызвал прилива доверия (сугубо ИМХО) пластмасса она и в Африке пластмасса, видимо вылезут все проблемы оригинала + проблемы клонирования (ИМХО). 30 баков за тушку???? Ну НУ Особо не понравился хвост.
    Почитайте ветку по Рексу250 - одна из острых проблем верта - люфты в хвосте и глолове,
    а в этом клоне через пару полетов ... По ИМХО в конце концов он у Вас превратится постепенно в Стандартного Рекса путем замены пластика на детали эталона (ИМХО), так стоит ли чесать левой ногой за правым ухом.
    Последний раз редактировалось VVM; 01.10.2009 в 02:28.

  4. #763

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    ну неужели у Вас нет возможности взять сам Т-рекс 250?
    вот интересно, человек ясно и четко спрашивает: "У кого есть опыт эксплуатации клонов 250-и, поделитесь." нет, все-равно находятся люди которые начинают "да клоны все фигня", при этом клона не имеют. вопрос-то был о "впечатлениях от..." а не о "размышлениях по поводу...".
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    одна из острых проблем верта - люфты в хвосте и глолове,
    в некоторых случаях в пластике и бронзовых втулках люфтов намного меньше, чем в металле и подшипниках. на RCG есть уже фотки этого пластикового "рекса", но в собранном виде, деталей не рассмотреть.
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    30 баков за тушку???? Ну НУ
    это, кстати, дорого. версию GT250 обещают с доставкой уместить в 70 уе, при этом очень возможно, что пластиковый упадет до 20-23 уе.

  5. #764

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    ... и так проблемы с качеством у эталона...Почитайте ветку по Рексу250 - одна из острых проблем верта - люфты в хвосте и голове...
    Спасибо за ответ.А стоит ЛИ брать оригинал, если у него такие проблемы? Клон не такой дорогой и его не так жалко, а покупка дорогой вещи подразумевает соответствующее цене качество и не хотелось бы расставаться поняв что оригинал за 200$ летает также как и клон за 70$. Чешу репу.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    тут уже обсуждалось, отличие клона может быть в качестве выходного контроля, сложный товар проверяется на выходе, раскладывается по сортам и бракуется, брендовый брак может стать клоном, как повезет. отбраковка сложного товара может быть дороже его производства (прикинте затраты на качественную проверку кита в плане полетных качеств либо нужны какие-то алгоритмы, либо пртдется собрать полетать, разобрать и продать по прежней цене!)

  8. #766
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    в некоторых случаях в пластике и бронзовых втулках люфтов намного меньше, чем в металле и подшипниках. на RCG есть уже фотки этого пластикового "рекса", но в собранном виде, деталей не рассмотреть.
    В некоторых ...Если повезет... Не все клоны одинакого плохи, но у эталонных (тех кого клонировали) образцов появляется много апгрейдов, исправлений и что греха таить с запчастями лучше чем у клонов (у нас в Москве и МО в частности). Фирмы выпускающие не один клон-вертолет, а некоторое время играющих на рынке страются прислушаться к пожеланиям пилотов - на мелко-рексик уже сколько всего выпушено. ТОлько не надо вопить что Элаин далеко не эталон качества (меня вполне устраивает).
    У товарища был Вольф (клон Рекса 450) с пластиковой головой и хвостом. Первое время в пластике люфтов было не много управлялся вполне адекватно, но со временем (в течение одного сизона) он у него превратился в Рекса, путем замены основной части деталей по причине довольно бытрого износа и увеличивающихся люфтов и всем вытекающим.
    Аллюминивая голова рекса служит на много дольше, так что с клонами некоторый опыт есть. Многое зависит от качества клона, материалов и качества обработки.
    2: -
    DmitryS- почитайте ветки по устранению бабочки, работе хвоста. Мое СУГУБО ИМХО - настроить Элаин больше шансов чем клон (особенно у не очень опытного пилота). В процессе эксплуатации может клон обойтись дороже чем именитый верт.
    Последний раз редактировалось VVM; 02.10.2009 в 00:22.

  9. #767

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    - одна из острых проблем верта - люфты в хвосте и глолове,
    :
    А можно поподробнее, мне казалось алайн наоборот сделал так чтобы задние цапфы люфтили, а с головой что за беда?

  10.  
  11. #768
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    3
    2:konovs на этой ветке ранее описывались все хвосто проблемы, вообще проблем у Элайна не больше чем у других, может и меньше. В голове мелко рекса бывают люфтики в мелких подшибниках (у меня была такая поблема) решилась заменой 2 подшибников (стоят копейки, особо не жалко).

  12. #769

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Фирмы выпускающие не один клон-вертолет, а некоторое время играющих на рынке страются прислушаться к пожеланиям пилотов - на мелко-рексик уже сколько всего выпушено.
    это вобще-то по-другому называется, выпустить модель с плохими деталями, а потом продавать дополнительно им на замену хорошие детали.
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    и что греха таить с запчастями лучше чем у клонов (у нас в Москве и МО в частности)
    с точки зрения вашего местоположения это действительно мощный аргумент. а вот у меня, да и не только у меня, с запчастями любыми проблем нет, на выбор целый интернет. хочешь - оригинал, хочешь - целиком клона на запчасти (по цене одной головы, например). в отсутствии обычного магазина под носом проблема с запчастями сводится лишь к выбору понравившегося инет-магазина.
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    бывают люфтики в мелких подшибниках ... решилась заменой 2 подшибников
    не подскажете, где таких мелких берете?

  13. #770
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    3
    2:HikeR ну если у Вас весь интернет то здесь http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/158451/346038 (ни разу не реклама) взял сразу 5 комлектов.
    По пункту 1 Вашего поста не спорю, гады, как есть гады
    По пункту 2 - Лень - двигатель прогресса.
    Не принимайте близко к сердцу я ведь говорил ИМХО.

  14. #771

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    У меня еще ни одни комплект не износился, по поводу изменения в конструкции так они идут постоянно, а вот копировать можно только то что создали другие Кроме хвоста ,относительно не стабильного, у меня вообще особых претензий нет.

  15. #772

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    по поводу копирования: хвост 250го уменьшенная копия 450го (по моему) включая ошибки, например отсутствие предкомпенсации (пилот сам разберется, или это запатентовано?),
    а следовало бы механику изменения шага сделать крупнее, может даже взять от 450го, работало бы все гораздо лучше (меньше трения, больше рычаги, меньше нагрузки и т.д.)

  16. #773
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    народ удалось ли кому побороть люфты на хвосте???? если да то как....???
    тут занялся на днях... перебрал голову теперь все вроде ок.. есть конечно малюсенький но меньше помойму не реально уже сделать,,,

  17. #774
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    3
    Решил поменять стандартный крепеж на этот http://www.xmodels.ru/catalog/184/108/, кто нибудь пробовал?

  18. #775

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    А зачем??? Родной великолепно все держит, просто надо правильный шестигранник и все. MIP - 100% результат.

  19. #776

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    мой комнатный 250й:

  20. #777

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    А что это его так болтает? Вроде модель достаточно спокойная?

  21. #778

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    мой комнатный 250й: YouTube - T rex 250
    Мне показалось, что шасси не стандарт?
    От чего они?

  22. #779

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    значит пилот неспокойный, а шасси я уже описывал с ссылками ранее.

    шасси от свифт: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_55/RC9548/

  23. #780
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите кто нибудь на хвост пробовал такое http://www.xmodels.ru/catalog/70/4704/,
    еще кто обащал внимание на такую байду (может паранойя) "задняя" машинка АП стоит с левой стороны рамы и хвостовая машинка тоже стоит слева ели смотреть с хвоста. Может имеет слысл (для балансировки) переставить "заднюю" машинку АП на другую сторону рамы - конструкция позволяет. Идея пришла при просмотре рисунка Рексика канадца (рисунок в желтых тонах где рексик нагнулся на лыжах в зале) и у него эти вышеупомянутые сервы по разным сторонам рамы, "задняя" серва видна под креплением капота. Ваши соображения коллеги?

  24. #781

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,187
    Всем привет!
    Можно такой вопрос - есть в наличие мотор от большого собрата т.е. от TREx 450 влезит он в раму 250 -го ? Хочу купить тушку,вот и думаю брать мотор под 250 или поставить то что есть.За ранее благодарен за ответ.

  25. #782

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    35
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Можно такой вопрос - есть в наличие мотор от большого собрата т.е. от TREx 450 влезит он в раму 250 -го ? Хочу купить тушку,вот и думаю брать мотор под 250 или поставить то что есть.За ранее благодарен за ответ.
    Если только дырку лобзиком выпилить

  26. #783

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Люди, а какие моторы, помимо родных, можно воткнуть в 250ку? Желательно с Хоббисити

  27. #784

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    60
    Еще один нубский вопрос- отличается ли по размерам хвот в сборе от 250 и 450 рекса?
    я к чему клоню- возможно ли воткнуть хвост от 450 (который БЕЗ ременной передачи) на 250, и полетит ли верт после этого ?

    З.Ы. просто искал подобный апнутый хвост для 250 рекса и не нашел

    DmitryS
    Я заказал вот такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8143 на верт НК 250 GT...

  28. #785

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,187
    А я вот такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...trunner_5000kv на тот же верт.
    Попробую на двух банках полетать,правда не знаю получится ли ;-)
    Да и оригинальные трексоводы боюсь помидорами закидают.

  29. #786

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    35
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от MMAgn Посмотреть сообщение
    Еще один нубский вопрос- отличается ли по размерам хвот в сборе от 250 и 450 рекса?
    я к чему клоню- возможно ли воткнуть хвост от 450 (который БЕЗ ременной передачи) на 250, и полетит ли верт после этого ?
    Странный вопрос .. верт ~в полтора раза меньше по всем измерениям , хвост от 450ки в теории для такого размера может разве что на основной ротор пойти , вон как пиранья для гауи делал.

    Примонстрячить можно и от 700го ..но это жестокая порнография.

  30. #787

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    А я вот такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...trunner_5000kv на тот же верт.
    Попробую на двух банках полетать,правда не знаю получится ли ;-)
    Да и оригинальные трексоводы боюсь помидорами закидают.
    На двух банках, по-идее, должно быть нормально (выигрыш в весе батареи минус 20 гр. по сравнению с аналогичной трех баночной)...
    По поводу клона НК 250 GT: я собрал конфигурацию как рекомендовали здесь, за исключением движка- взял на 3800 kv.
    Кстати по цене вышел полный комплект начинающего ветолетчика- около 340 долл. - на сотню дешевле чем обошелся бы трекс 250. Как раз закупить оригинальные Трексовские запчасти после пару крашей

  31. #788

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    20 грамм -это не серьезно, покупать клон при очень спорном поведении оригинала очень рисковано. А запчасти сейчас на 250 поменялись. Хотите нормального малька задешево - Блайд mSX

  32. #789
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    3
    2:konovs Вероятно Вы имеете в виду Блайд mSR? mSX - соосник.
    И При нормальных навыках и рефлексах Рексик 250 летает нормально. А поменявшиеся запчасти - что вы имееете в виду? ссылка плз.

  33. #790

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    А запчасти сейчас на 250 поменялись.
    А можно поподробнее про это? что меняют- то? Хвост? Ротор?
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    Хотите нормального малька задешево - Блайд mSX
    Блин, поздняк уже метаться посылка поехала.
    Может это все-таки E-flite Blade mSR? А для дома очень интересный вариант... но и но.

  34. #791

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Да msr, алайн в SE поменяли: ОШ, крепление обгонки, задний цапфы, задний хаб ну и так по мелоче.

  35. #792
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    3
    Млин, значит у меня уже SE, , "ОШ, крепление обгонки, задний цапфы, задний хаб ну и так по мелоче" я уже поменял. Приобретая пакетики с деталями обратил внимание на то, что на них пошли наклейки "SE". В зимний период планирую перебрать верт. Убрать люфты, заменить что можно, поднастроить...

  36. #793

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Млин, значит у меня уже SE, , "ОШ, крепление обгонки, задний цапфы, задний хаб ну и так по мелоче" я уже поменял. Приобретая пакетики с деталями обратил внимание на то, что на них пошли наклейки "SE". В зимний период планирую перебрать верт. Убрать люфты, заменить что можно, поднастроить...
    говорите как про яхту.
    а разве внешне запчасти не отличались, или только наклейками "SE"

  37. #794

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    вот было бы интересно промерить, точно можно сказать что основание поменяли.

    2 VMM: такая серва у меня стоит, лучше штатной

  38. #795

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Сегодня утопил своего 250.
    не ожидал что на поле есть пруд - котлован под дом.

  39. #796
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    3
    2: семен семеныч Знаете ХР, на пример, SE это тот, который с грузиками у крепления цапф,
    а цпафы ОР без наклейки не узнал бы, что это SE, ну говнокрепеж поменял. Перенес серву элеватора на другую сторону рамы, вроде как стал чуть стабильнее, может показалось.

  40. #797

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от VladSol(78) Посмотреть сообщение
    Сегодня утопил своего 250.
    не ожидал что на поле есть пруд - котлован под дом.
    Как дефектовка прошла?? Электроника в минус вся?

  41. #798

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    35
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Блин .. шлю луч поноса разработчикам обгонки, я незнаю как у кого ..у меня умерла прямо в воздухе, при пролете с пируэтами. (Стала работать в обратную сторону) Провернул с силой в обратную сторону, стала работать по "нормальному".

  42. #799
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    3
    2: VladSol(78) Сочуствую, жалко Рексика, знаю, что утопленную электронику мобильники, ноутбуки и др. погружают в рис. (полностю засыпают) и некоторое время в нем держат. Сухой рис хорошо поглащает влагу.

  43. #800

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Лучше осушать спиртом ... ИМХО.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex 250 комлектация. Подскажите.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения