Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 66 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 2626

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; 2: HikeR Вот такие подшибники http://www.xmodels.ru/catalog/215/4850/ (не реклама, а пример) стоящие в рычагах микшера ОР меняю при появлении люфтов (совокупности ...

  1. #841
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    2: HikeR Вот такие подшибники http://www.xmodels.ru/catalog/215/4850/ (не реклама, а пример) стоящие в рычагах микшера ОР меняю при появлении люфтов (совокупности осевого и радиального), но не после каждого касания, а при проведении "сезонных регламентов" либо после серьезного краша.
    Но стоит сказать, что при монтаже рычагов со сменяными подшибниками важно хорошо (но без остервенения) закрутить винты на локтайт - сам столкнулся с этим при применении элайновской говно-отвертки на 0.9 мм, ей вроди бы закрутил, ан нет, люфток мелкий есть. Поправил MIPовской, стало лучше, хотя (ИМХО) замену мелких подшибничков всетаки стоит проводить хоть раз в сезон.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    А зачем их менять?? Хорошо поставим вопрос иначе: кто кроме VMM менял подшипники? Я на 500 сначала тоже менял подшипники ОР когда чуть люфтили, потом забил, на мои полеты они особо не влияют и если везде все затянуто пилоту все равно

  4. #843
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    2:konovs на украинском форуме http://forum.modelka.com.ua/index.ph...ic=10215&st=60
    сообщение г-на MAXI442 (если это для Вас интересно)
    - Вроде как на 250 ке решается вопрос установкой хвостовой сервы Align DS520 лопастех хвоста длинной 37мм и заменой этих самых подшипников Bearings 681ZZ (Φ1.5xΦ4x2mm), а в автомате перекоса после даже легких крешей возникает люфт в Bearings 681X (Φ1.5xΦ4x1.2mm) берете по паре комплектов и не паритесь, когда люфт создает дискомфорт в управлении просто заменяете комплект: если хвост то 681ZZ-2шт, а если автомат перекоса то 681X-4шт (на перекосе бывает, что только пара подшипников люфтит, а не все 4-е шт) Стоимость комплектов около 5ти долларов может и стоит поискать хорошие подшипники но если идти по легкому пути то можно периодически менять просто на родные align...
    да и не забываем что установка карбоновых лопастей реально изменяет управляемость верта в лучшую сторону так, что заметно даже пилоту с небольшим налетом, и даже без установки шестеренки на мотор 16Т.
    П.С. было так: упал сильно , верт в хлам, но лопасти карбон целенькие (порвался промежуточный вал) ремонт- меньше 30 ки баков.

    А вообще свои методы я писал исключительнро ИМХО. Не верите не надо, убеждать не буду, я раз менял и в конце сезона поменяю еще раз, а НИ КОГО НЕ АГИТИРУЮ.

  5. #844

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    опять про подшипники.
    не могу понять расположение их в главной шестерне. радиальный сверху, там где и так стоит более крупный подшипник, а обгонка внизу, прижата шайбой и вот в этой шайбе на холостом ходу протачивает выемку стопорный винтик. у меня ещё пора испытаний и настройки, а в шайбе уже канава в пять сотых и приходится подкручивать этот болтик.

    не лучше ли обгонку вдвинуть вверх, а радиальный поставить вниз? тогда на холостом ходу радиальный хоть и будет выполнять несвойственные ему ф-ии упорного подшипника, но это всяко лучше, чем точить болтиком шайбу. как вы думаете?

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    А вы о 250 Алайне??? Я может чего то не понимаю, а о каких подшипниках идет речь?

  8. #846

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22

    шайба 50 подпирает обгонку 49 и прижимается винтом 51. вот этот винт и прокручивается на холостом ходу по поверхности шайбы. можно конечно затянуть его и просто приклеить к шайбе, но тогда обгонка не нужна по сути.
    так вот идея в том, чтобы подшипник 48 переставить вниз, тогда шайба ляжет на внутреннюю обойму и прокручиваться станет намного легче.

  9. #847

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Это старая обгонка, сейчас у нас другая

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    у вас картинка в посте не отображается, или вы и не думали ее выкладывать?

  12. #849

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409

  13. #850

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    я не вижу отличий. радиальный сверху, обгонку не видно, но надо полагать, что она снизу. точно также как и на приведенной мной схеме.
    та же картинка и на хелидиректе, как и используемые детали:
    ●Bearing 683 x 1(Φ3xΦ7x2mm)
    ●One-way bearing HF0306 x 1(Φ3xΦ6.5x6mm)
    ни упорных, ни дополнительных подшипников я не вижу.

  14. #851

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Ничего не прокручивается все нормально, я не знаю что у Вас за недоразумение, но такого еще не от кого тут не слышал. Отсылайте обратно этот бракованный экземпляр.

  15. #852

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    похоже, вы не поняли вопроса.
    если у вас ничего не прокручивается, то и холостого хода нет, так получается?
    и чем все-таки конструкция на схеме отличается от той, которая "у вас"?

  16. #853
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    2:HikeR взял в руки изображенные Вами детали: ролики (целиндрики) детали 49 соприкасаются (скользят) с поверхностью металлического целиндра шестерни 46, а шайба 50 лежит (и прижимется винтом 51 ) на носике обгонки (дет 49) - торец с надписью (так же как она бы лежала на внутренней поверхности подшибника 48, и как лежит шайба 47).
    Шайба 50 прижимается винтом 51 к торцу внутренней части дет 49 и вращается и стопорится вместе с ней.
    Не прокручивается, а вращается или стопорится вместе в валом ОР.
    Отличие между новой и старой конструкцией главной шестерни - в способе крепления обгонки.
    Может у Вас бракованный (или не тот размер) шайбы 50 или пластиковой части шестерни?

  17. #854

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    давайте от обратного. винт 51 вкручен в вал, вращается вместе с ним (иначе открутится и все повылетает). шайба 50 плотно лежит на обгонке 49, которая не менее плотно сидит в самой шестерне. так как шестерня может прокручиваться, то вместе с ней прокручивается и обгонка, а также шайба. крутятся они на валу, в который вкручен винт.
    вот и получается, что при неподвижном валу и вращении шестерни шайба 50 вращается относительно винта 51, что приводит к протачиванию канавки в шайбе, либо стачиванию головки винта.

    жесткая связка из вала, винта, шайбы и обгонки возможна только в случае, когда корпус обгонки может вращаться внутри шестерни. но обгонки обычно впрессовываются в шестерню (ну или в обойму, которая прикручена к шестерне).

    вот фотки самой шестерни в сборе:
    http://picasaweb.google.ru/lh/photo/...eat=directlink
    http://picasaweb.google.ru/lh/photo/...eat=directlink
    может действительно "гранаты не той системы"?

  18. #855

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    не лучше ли обгонку вдвинуть вверх, а радиальный поставить вниз?
    отвечаю сам себе. раздобыл стержень диаметром 6.98мм, выдавил подшипники и поменял их местами. теперь обгонка сверху упирается через шайбу в нижний подшипник основного вала и на холостом ходу трется об эту шайбу. вобщем, еще хуже стало.

    в итоге конструкция этого узла все больше не нравится, что на оригинале, что на клонах основную нагрузку несет крохотный болтик внутри вала. решение вижу в изготовлении нового удлиненного основного вала с наружной резьбой под обычную гайку M3, а если еще больше удлинить, то можно поставить упорный подшипник типа F3-8M, и снять часть нагрузки с радиальных.

    кстати, может такие валы можно просто купить?

  19. #856

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Что то не пойму .. когда обгонка в зацепе - вся эта свистопляска , включая и вал и винт и шайбу крутится вместе с обгонкой и шестерней в одном направлении, получается что стачиваться особо ничего не должно если все работает верно. Винт крутит по шайбе или по низу обгонки , только когда шестерня стоит на месте а вал крутиться продолжает, тоесть когда обгонка в расцепе - но это относительно недолгое время, если вы не практикуете авторотацию.

    Расскажите где я не прав ?

  20. #857

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    да вобщем-то везде правы.
    но даже за "относительно недолгое время" имею проточенную шайбу, причем до авторотации мне еще расти и расти, а холостой ход случается только на земле после отключения движка.
    может у меня шайба какая-то более мягкая, или винт более твердый попался, но не хочется думать, что в один прекрасный момент вся эта конструкция развалится в полете из-за копеечного винтика.

  21. #858

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    да вобщем-то везде правы.
    но даже за "относительно недолгое время" имею проточенную шайбу, причем до авторотации мне еще расти и расти, а холостой ход случается только на земле после отключения движка.
    может у меня шайба какая-то более мягкая, или винт более твердый попался, но не хочется думать, что в один прекрасный момент вся эта конструкция развалится в полете из-за копеечного винтика.
    Как я понял у Вас вертолет не Алайн, Ваша тяга покупать всякую лабуду и пытаться из не делать конфетку кажется очень странной, при том почему то Вы считаете, что то что Вы покупаете это тоже самое что производит Алайн. Вообще я не понимаю что Вы обсуждаете в теме о Трекс 250 - продукцию с непонятных нонеймовских производителей?? Так Вы веткой ошиблись...

    P.S. Люди летают больше года и не у кого не было претензий к узлу обгонки, ну разве что ее прокручивало иногда, а Вы тут "умный" и "красивый" пришли и все у Вас не работает и надо дорабатывать и как мы тут без Вас год на вертолетах то летали, даже не представляю.

  22. #859

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    да вобщем-то везде правы.
    но даже за "относительно недолгое время" имею проточенную шайбу, причем до авторотации мне еще расти и расти, а холостой ход случается только на земле после отключения движка.
    может у меня шайба какая-то более мягкая, или винт более твердый попался, но не хочется думать, что в один прекрасный момент вся эта конструкция развалится в полете из-за копеечного винтика.
    Только что разобрал для интереса - посмотреть, заметил что в последний раз локтайтом приклеил шайбу к винту нечаянно (шайба вместе с винтом ходила по низу обгонки), вобщем не суть , до этого ходила и отдельно - никаких проточек на шайбе, чуть пленка оксидная снята, со стороны обгонки еще и чуть смазана.

    Соберите хотя бы узел из оригинальных деталей - оно же копейки стоить будет, сравните результат.

  23. #860
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,963
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    Люди летают больше года и не у кого не было претензий к узлу обгонки, ну разве что ее прокручивало иногда
    А вот у меня померли уже 2 обгонки на оригинале. Одна старого образца и одна нового. Обе стали "на ура" прокручиваться в обе стороны.

  24. #861

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    я как раз об этом и написал

  25. #862
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,963
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    Ваша тяга покупать всякую лабуду и пытаться из не делать конфетку кажется очень странной
    Зря вы так. Есть понятие такое - хобби. Одному РТФ интересно купить и сразу в небо, а другому хочется руками что-то сделать. Тут же не обязаловка, а каждый для себя делает, для удовольствия...

  26. #863

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    заметил что в последний раз локтайтом приклеил шайбу к винту нечаянно (шайба вместе с винтом ходила по низу обгонки)
    согласитесь, площадь соприкосновения внешнего края обгонки на порядок (я знаю, что значит "на порядок") больше, чем площадь кромки винта и внутренней части шайбы.
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    Соберите хотя бы узел из оригинальных деталей - оно же копейки стоить будет, сравните результат.
    вы предлагаете найти и поставить оригинальный винтик и шайбу? шайбы на фотографиях с разных сайтов выглядят по-разному, хотя везде имеется логотип align, и какая из них будет более "оригинальная"? а винтики под маркой align тут обычно называют только "говняцкими" и никак иначе, поэтому и пробовать не хочется.

    в конструкции имеется косяк, обгонка в таком варианте - чистая фикция. площадь зоны контакта - ~2.6кв.мм., нагрузка - масса вертолета минус лопасти и ротор плюс перегрузки. и оригинальность тут ни причем.

    слева новая шайба, справа - через десяток полетов и несчитанных настроечных подлетов:

    может кто уже год летает покажет свою шайбочку?

  27. #864

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    2 ugh: Полностью согласен, но с одним но ... тема обсуждает конкретное изделие, конкретного производителя, вопрос: какое отношение изделие, купленное господином Зайцевым, имеет отношение к продукции Алайна TREX-250?

  28. #865

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Одному РТФ интересно купить и сразу в небо, а другому хочется руками что-то сделать.
    надо эту фразу в начало каждой страницы вывесить, дабы глупых вопросов "а зачем" не возникало у некоторых.

    konovs, если вы в пылу праведного гнева умудрились не заметить ключевую фразу, то напомню ее:
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    не лучше ли обгонку вдвинуть вверх, а радиальный поставить вниз?
    от вас по этому вопросу пока ничего не поступало, а соплей развели...

  29. #866
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,963
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    Полностью согласен, но с одним но ...
    Сергей, а если на оригинальный рекс поставить деталь апгрейдную от стороннего производителя, то считаете он уже рексом не будет? Например, от Микрохели и т.п.? Все имеет право на жизнь, если может помочь владельцам вертолета...

  30. #867

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    согласитесь, площадь соприкосновения внешнего края обгонки на порядок (я знаю, что значит "на порядок") больше, чем площадь кромки винта и внутренней части шайбы.

    вы предлагаете найти и поставить оригинальный винтик и шайбу?
    Во первых я уже написал - что склеил их после последней переборки - хотите проверить идею - склейте сами ,

    а во вторых для того чтобы получить оригинальные винт и шайбу - достаточно купить набор (пару) основных валов в комплекте с которыми идет и винт и шайба и стопорное кольцо впридачу, которые даже если у вас шайба стачиваться начнет - никуда не пропадут.

  31. #868

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    2 ugh: как я понял, если я не прав - прошу исправить, данный господин говорил не о тюнинге, а о штатной обгонке, я сначало подумал, что речь именно о ней , пока не залез и не посмотрел на его темы, и не понял, что он купил совершенно другое. Почитав все его посты вопросы отпали сами собой. Так что извините, там созданы темы соответствующие его изделию и мне кажется правильно его участие там, а не выдавать такие перлы тут.

  32. #869

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    достаточно купить набор (пару) основных валов в комплекте с которыми идет и винт и шайба и стопорное кольцо впридачу
    если честно, то я нисколько не сомневаюсь в том, что получу идеальные валы, но пожалуй лучше возьму мешочек запасных шайбочек. буду менять при первом подозрении на стачиваемость и закрою на этом вопрос.
    хотя приклеить тоже вариант, надеюсь в саму обгонку не налью лишнего

    и все-таки при довольно продуманной конструкции в целом такое слабое место не могу оставить без внимания. сложно представить, что такой вариант является глубоко продуманным и расчитанным.

    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    Почитав все его посты вопросы отпали сами собой.
    если вы за 15 минут между написанием своих постов успели найти и прочитать все мои посты, то остается только позавидовать вашим возможностям.
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    данный господин говорил не о тюнинге, а о штатной обгонке, я сначало подумал, что речь именно о ней
    я вас умоляю, прочитайте еще раз с самого начала и поймите наконец, что про обгонку я вобще-то ничего не говорил. если для вас "обгонка" - это вся конструкция в сборе, то я предпочитаю выражаться более ясно, точно и детально. проблема в контакте винта и шайбы, хотя вам по-моему бестолку что-то объяснять.
    Последний раз редактировалось HikeR; 17.11.2009 в 23:48.

  33. #870
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,963
    Записей в дневнике
    122
    Тааак, давайте всё-же по тихому и мирному вернемся к теме обсуждения и не будем переходить на личности? Ладно? Ну вот и хорошо.

    З.Ы. Мне лично, очень интересна инфа по запчастям от клонов в приминении к 250-му. Т.к. самого его не считаю шедевром качества. Во всяком случае, тот v1, который у меня есть.
    З.З.Ы. Но и konovs прав в том, что совсем от темы оригинала уходить не стоит...

  34. #871

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    а какие моторы ставите на этот девайс? А то я все по большим моделям, а на такую крохотульку, честно, растерялся что ставить...

  35. #872

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    а какие моторы ставите на этот девайс? А то я все по большим моделям, а на такую крохотульку, честно, растерялся что ставить...
    там идет штатный мотор, а Вы о чем?

  36. #873

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16

  37. #874

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    кого не смущает отсутсвие наклейки с громким именем юзают вот такое:
    пятитысячник под 2S и пиньон 11T-12T, который к тому же простой перекомутацией превращается в довольно мощный 3100kV под 3S.
    пара вариантов на 4200kv или 3800kv, подбирая пиньон можно юзать как 2S, так и 3S
    довольно тяжелый 3500kv со сменными валами.

    p.s.
    конечно же, там стоят подшипники, который умирают после второго поворота, магниты теряют силу при 40 градусах, ротор набран из пластин по 2мм и валы гнутся пальчиками. ничего этого нет в моторах Align, поэтому покупайте только моторы Align, а еще лучше покупайте сразу супер комбо с мотором в комплекте, а на китайцев продающих моторы по 10 баксов подайте в суд.

  38. #875

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    HikeR что то вы моторы очень тяжелые предлагаете, а по моему главная проблема это вес, и с ним надо бороться. По оборотам вроде и штатного двигла должно хватать.
    Кстати интересно кто пробывал со скорпионом 3900 летать? И если да то с какой шестерней?

    з.ы. у меня 250SE c шестерней на 15 летит не особо бодро как мне кажется, шестерня на 16 едет, но подумываю про скорпионовский мотор, хотелось бы отзывов.

    з.з.ы сам я летун пока блинчиком с горками, но приложить уже успел об крышу гаража, теперь еще и запчасти едут... как говориться принимайте в стройные ряды

  39. #876

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    не смотрите на вес указанный на сайте. FF200, например, весит 25 грамм без коннекторов, T2627-3800 - 33 грамма. T2627-4200 у меня нет, а KD KA400H действительно тянет на все 40.

  40. #877

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    KD KA400H действительно тянет на все 40.
    это почтовый вес - вся требуха с упаковкой

  41. #878
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, не сочтите за труд если у кого есть инструкция на T-Rex 250 SE в pdf формате, кинте в личку или дайте ссылку.плз. Хочется глянуть.


    Всем спасибо, пост закрыт, сам наткнулся на хелифрике.
    Последний раз редактировалось VVM; 18.11.2009 в 23:41. Причина: нашёл искомое...

  42. #879

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Не pdf, но возможно поможет скан инструкции на SE http://www.helifreak.com/album.php?albumid=3584

  43. #880

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    з.ы. у меня 250SE c шестерней на 15 летит не особо бодро как мне кажется, шестерня на 16 едет, но подумываю про скорпионовский мотор, хотелось бы отзывов.
    А вы какие лопасти используете?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex 250 комлектация. Подскажите.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения