Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 66 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 2626

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Я использую пластиковые, пока летать уверенно научусь. Понимаю что с карбоном будет вести себя по другому, но все таки ожидал ...

  1. #881

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Я использую пластиковые, пока летать уверенно научусь. Понимаю что с карбоном будет вести себя по другому, но все таки ожидал что пошустрее будет раз такой мелкий.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    попробуйте карбон, я думаю, что потом на пластике летать не захочется.

  4. #883

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    если у кого есть инструкция на T-Rex 250 SE в pdf формате
    интересно, почему инструкцию на любую модель GAUI, например, можно без проблем скачать с офсайта, а Align стесняется выкладывать? партнамберы есть и там и там, бояться вездесущих китайцев - поздно.

  5. #884

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    интересно, почему инструкцию на любую модель GAUI, например, можно без проблем скачать с офсайта, а Align стесняется выкладывать? партнамберы есть и там и там, бояться вездесущих китайцев - поздно.
    Просто в отличии от барыг, Алайн кладет полную инструкцию в коробку с вертолетом

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    вы, как человек прочитавший все мои посты, не могли пропустить фотосессию комплектации клончика, инструкция там есть. причем не отксереная бумажка, а качественная офсетная печать.

    и кстати, я всегда думал, что барыги - это перекупщики и спекулянты. как это можно отнести к тем, кто продает что-то за впятеро меньшую цену - не понимаю. и как тогда назвать производителей GAUI, которые и в коробку кладут, и на сайте выкладывают...
    Последний раз редактировалось HikeR; 19.11.2009 в 01:35.

  8. #886

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    По ошибке купил старую главную шестерню. Подскажите в нее можно из новой поставить потроха (вытащить подшибники и обгонку) подойтет ли все это? Или не париться и бросить этот колхоз?

  9. #887
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    По ошибке купил старую главную шестерню. Подскажите в нее можно из новой поставить потроха (вытащить подшибники и обгонку) подойтет ли все это? Или не париться и бросить этот колхоз?
    А за чем Вам это надо? В Москве новые шестерни копейки стоят и взять их можно например здесь: http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/158451/344212 (не реклама, пример).

    Мое отношение к колхозам негативное, хотя вероятно подшибники и обгонка одинаковые, что у старой, что у новой, изменен способ крепления.Но всеже лучше взять новые и не парится.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    замена/перестановка подшипников стала называться колхозом?

    вот только из новой шестерни вытаскивать подшипники и вставлять их в другую новую шестерню - как-то не совсем понятно

  12. #889

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Спасибо за инфу, идею понял, если потроха подходят попробую переставить, все равно выкидывать в противном случае.

  13. #890
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, а кто-нибудь пробовал мотор 250SP Brushless Motor(3400KV) RCM-BL250SP с
    16 пиньеном, а то в инструкции к пихлу про 16 пин ни слова?

  14. #891

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    сори не в ту тему!

  15. #892

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Коллеги, а кто-нибудь пробовал мотор 250SP Brushless Motor(3400KV) RCM-BL250SP с
    16 пиньеном, а то в инструкции к пихлу про 16 пин ни слова?
    А в чем проблема то?? Если старый тянул то этот тем более будет работать.

  16. #893
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    В общм проблем нет, но в данной ветке, кто-то (не помню кто, изв.) писал, что после установки всех ништяков (16 п., карбон, хай тиминг при прогаммировании регуля и др.) у него разорвало межлопостный вал и он получил лопостью по бороде.
    Не пинайте, я новичек, летаю один сезон (4месяца) и вопросов возникает много.

  17. #894

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Летает все нормально, валов разорванных не видел.

  18. #895

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Я тоже задумался над вопросом оборотов, на упаковке от лопастей написано не превышать 4500. Если посчитать на бумаге то шестерная на 16 уже многовато будет.
    мотор 3400 х 11v / 8(15Т) = 4675
    мотор 3400 х 11v / 7.5(16Т) = 4986
    а ведь есть еще мотор на 3900, там получается шестерню 14Т надо ставить, а где ее брать то?
    Хотя конечно под нагрузкой обороты будут меньше, но если с дуру поставить 100 газа на нулевом угле, то наверное можно и получить лопастью в голову.

    з.ы. все это теория, хочется на практике проверить, мне и тахометр и шестерня 16 приехала, но верт в разобраном виде ждет запчастей... как соберу замерю обороты.

  19. #896

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    у меня установлено где то 90, по поводу лопастей тоже не забывайте, пластик в 2 раза тяжелее... 3400 - это что за мотор? У Алайна такого нет.

  20. #897
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    Благодаря коллеге morro_lucky набрел на интересную ссылку по подбору ЗиПа http://www.readyheli.com/category_s/585.htm , может кого заинтересует.

  21. #898

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    3400 - это что за мотор? У Алайна такого нет.
    господин Конов эдак ненавязчиво намекает, что обсуждать моторы не от Align тут не следует. хотя сам упоминает какие-то левые лопасти, которых в ассортименте Align не существует, пластиковые весят 20.3гр, карбоновые 14.5гр, ну никак на "в 2 раза тяжелее" не тянет.
    ну почему-то забыл, что в природе существует Align Trex 250 Brushless Motor(3400KV)

  22. #899

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Дмитрий, я просто ошибся немного в цифре, конечно же имелось ввиду 3900, а не 3400, у Алайна моторы все 3400. Лопасти на 40 процентов легче, но я думаю, что в целом все правильно поняли мой пост.

  23. #900

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    зато заставили меня просмотреть пару десятков сайтов с лопастями и моторами ;)

    вопрос нарисовался, при вращении ротора ремень имеет некоторую свободу в перемещении по шестерням (примерно 1-2мм), на хвосте он смещается в сторону винта, а в корпусе вверх.

    если крутить в обратную сторону - ситуация обратная. если вал в хвосте расположить вертикально (то есть ремень не перекручивается в балке) - то смещения никакого нет, как ремень поставлен, так и остается. то есть насчет параллельности все ок.
    шестеренку в корпусе поднял повыше, но ремень все равно пытается убежать, если бы не было щечек на шестеренках, то наверное соскользнул бы. вобщем что подскажут владельцы оригиналов, что может так влиять?

    да, вобщем-то сильно не напрягает, но есть подозрение, что вскорости ремень просто с одной стороны разбахромится.

  24. #901

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Все логично, вы его скрутили он пытается раскрутиться, не вижу особой проблемы. Ремни все когда-нибудь да разлохматятся, поменять по мере износа, и делов.

  25. #902
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    2: HikeR если ставить такой вал ХР: http://www.xmodels.ru/catalog/215/4910/ (не реклама),
    то ремень по шестерне ХР не перемещается. (но лохматится падла все равно) рекомендуют ствить желтые ремни (сслки выше по ветке). По шестерне "Front" - на Вашем рисунке - шаволится.
    Если я правильно Вас понял - то Вы предлагаете ремень не перекручивать, вал ХР ставить вертикально, а вращение ХР передавать через дополнительные шестерни? Если так то гемор
    будет конкретный, легче следить за ремнем и вовремя его менять.
    Если не правильно понял изв.
    Да, а вы летаете на мелком или нет? о мохнатости ремня говорилось ранее и лохматым этот гад
    становится у всех, кто летает, или у вашего экз. все по другому и лохматость у Вашего верта пока не повысилась?

  26. #903

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    я проверял взаимное размещение валов, оставлять так ессно не надо.

    вал Align имеет более юзкое место под ремень? тогда просто будет с двух сторон тереться, тоже хорошего мало. первый ремень сожрало практически до первой усилительной струны (акков 30 вроде точно было), вот тогда начал внимание обращать. но лохматится он только с одной стороны, я вот думаю попробовать перевернуть его.
    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    вы его скрутили он пытается раскрутиться
    ну должна же быть граница шестеренку в корпусе поднял до того, что ремень стал задевать балку в верхней части, а он все равно пытается вверх убежать. думается, что из-за этого и происходит перетирание ремня, убрать бы эти щечки, но никак. интересно, пластиковые шестеренки меньше будут влиять?

  27. #904

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Есть замечательный желтый ремень, не Алайновский к сожалению, который не лохматиться и не растягивается. Писалось уже не однократно, но я так понимаю почитать тему нашему педанту не судьба

  28. #905
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    При проведении предполетной проверки настроек верта, видимо в крайнем положении подклинило тарелку и с одной стороны головы ОР сорвало верхние и нижние рычаги микшера.Пришлось поджать в SWASH MIX значения AILE и ELEV до 44, маловато по моему, буду дальше копать.
    хорошо, что вращал на земле и без лопастей, если бы в полете

  29. #906

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    Писалось уже не однократно, но я так понимаю почитать тему нашему педанту не судьба
    ну вот не надо, топик перелистан несколько раз, и не только на этом форуме.
    просто замена ремня на более прочный немного напоминает анекдот:
    пациент: доктор, я вот когда пукаю, то не слышу этого звука.
    доктор: вот вам таблетки, они помогут.
    пациент: доктор, а что, я слышать буду лучше?
    доктор: нет, пукать громче.
    я пытаюсь не подыскать ремень, который не лохматится, а устранить саму причину, приводящую к истиранию ремня. технически все получилось, расточил держатель хвостовой балки (благо он пластиковый и запасной есть), теперь хвост заметно опущен вниз и в сторону. смещения ремня прекратились, стоит в одном положении как в хвосте, так и в корпусе.
    но выглядит это ужасно видимо все-таки придется менять ремни по первым ниточкам.

  30. #907
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    но выглядит это ужасно .
    А фото можно?
    Вероятно причина повышения лохматости ремня - сам не качественный Элайновский ремень и замена ремня на качественный устраняет
    проблему.
    А внесение различных кардинальных изменений в конструкцию может привести к резкому ухудшению летных характеристик.(имхо)
    Подъем и спуск балки изменяет соотношение взаимодействия ОР и ХР (примерно так), писалось, что полезнее (не только для сабжа)
    было бы чтобы точки вращения ОР и ХР были на одном уровне, (как у большенста настоящих вертолетов), а Вы вобще опускаете балку.

  31. #908

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    ну вот не надо, топик перелистан несколько раз, и не только на этом форуме.
    просто замена ремня на более прочный немного напоминает анекдот:

    я пытаюсь не подыскать ремень, который не лохматится, а устранить саму причину, приводящую к истиранию ремня. технически все получилось, расточил держатель хвостовой балки (благо он пластиковый и запасной есть), теперь хвост заметно опущен вниз и в сторону. смещения ремня прекратились, стоит в одном положении как в хвосте, так и в корпусе.
    но выглядит это ужасно видимо все-таки придется менять ремни по первым ниточкам.
    вал Х.Р. не всегда перпендекулярен балке т.к. "щечки" механизма х.р. можно немного сдвигать при сборке, так-же можно наклонить и ведущий вал с шестерней, чем в некоторой степени можно регулировать положение ремня на зубчатых роликах, хотя тереться он может и в других местах, так как на роликах особого трения нет т.к ремень зубчатый.

  32. #909
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    Совсем не везет, блин, сорвалась головка винта, крепящего "молоток" к основному валу, винт осталься на локтайте ввинченым, а головки нет, может кто сталкивался и посоветует, что.
    Можно ли летать с такой фигней или лучше сразу заменить узел (молоток).

  33. #910

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    А попробовать выдавить или высверлить? Я выдавливал, правда у меня оставалась нижняя часть. Хаб стоит достаточно мало, так что можно и поменять.

  34. #911
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    Поменять конечно можно, но я думаю полетать пока так или не рисковать и менять?
    ворди бы винт держит на мертво, а отсутствует только головка?
    А может просверлить насквозь и посадить винт+гайка?
    Последний раз редактировалось VVM; 27.11.2009 в 01:22.

  35. #912

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    А может просверлить насквозь и посадить винт+гайка?
    на клонах именно так и сделано, я даже удивился, когда рассмотрел конструкцию оригинала в этом плане. если не боитесь заимствовать идеи "проклятых клоностроителей", то ничего плохого не будет.

  36. #913
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    2: HikeR кинте сслочку плз, глянуть на конструкцию, - боятся не наш метод
    А с поломанной головкой винта все же можно лететь или нет,
    обломок винта длится на весь канал молотка и надежно крепит его к валу,
    суббота - воскресенье на носу????.
    и подскажите чем аккуратнее высверлить - выбить ...

  37. #914
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    Удалось извлечь обломок винта из "молотка", практически не повредив деталь(небольшая царапина на краске не в счет, осмотрел, микротрещин вроди бы нет), выдавил "волшебным" инструментом - съемником - еще Советского ВПК производства, раздобыл по случаю, - у него очень тонкий и твердый носик и мощная винтовая конструкция. (Сего помощьюснимал пиньены и с моторов блейдов
    msr и mcx)
    И произведение кетайцев быстро сдалось пройдусь по резьбе мечиком, а так все в норме (тьфу, тьфу, тьфу) резьба сошла на винте.

  38. #915

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    кинте сслочку плз, глянуть на конструкцию
    вот у себя раздобыл только такое, но там гайки не видно, а кроме гайки отличий нет, ну может еще сам болт длиннее.

  39. #916

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Есть у меня задача
    1. аккумы 3S 850 мАч
    2. движек на 3400 kV
    3. движек на 5000 kV
    4. пиньон на 12Т
    5. пиньон на 15Т

    И получаем
    1. 3400
    2. 4200
    3. 5000
    4. 6200

    Чтобы выбрать ?..
    Хочется :
    1. Остаться в живых
    2. Летать как пуля ...

    Что посоветуете ?..

  40. #917

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    не 6200 однозначно . меньше чем 3700 неинтересно. если гироскоп с хвостовой серво справятся с хвостом на 5000 - чудесно, иначе 4200.

  41. #918

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от VladSol(78) Посмотреть сообщение
    1. аккумы 3S 850 мАч
    ...
    3. движек на 5000 kV
    на моторе будет больше 50000 оборотов, ваш контроллер умеет такое?

  42. #919

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16

  43. #920

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Всем спасибо за участие в дискуссии, но в результате место силовой установки занял ... EK5-0005 Бесколект. мотор с внешнем ротором (3900 об/в)
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1503-35146.html
    В результате - смена регулятора на 25-30А.
    Как это полетит - посмотрим ...
    Но движек визжит весело ...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex 250 комлектация. Подскажите.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения