Я использую пластиковые, пока летать уверенно научусь. Понимаю что с карбоном будет вести себя по другому, но все таки ожидал что пошустрее будет раз такой мелкий.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Я использую пластиковые, пока летать уверенно научусь. Понимаю что с карбоном будет вести себя по другому, но все таки ожидал ...
Я использую пластиковые, пока летать уверенно научусь. Понимаю что с карбоном будет вести себя по другому, но все таки ожидал что пошустрее будет раз такой мелкий.
попробуйте карбон, я думаю, что потом на пластике летать не захочется.
вы, как человек прочитавший все мои посты, не могли пропустить фотосессию комплектации клончика, инструкция там есть. причем не отксереная бумажка, а качественная офсетная печать.
и кстати, я всегда думал, что барыги - это перекупщики и спекулянты. как это можно отнести к тем, кто продает что-то за впятеро меньшую цену - не понимаю. и как тогда назвать производителей GAUI, которые и в коробку кладут, и на сайте выкладывают...
Последний раз редактировалось HikeR; 19.11.2009 в 01:35.
По ошибке купил старую главную шестерню. Подскажите в нее можно из новой поставить потроха (вытащить подшибники и обгонку) подойтет ли все это? Или не париться и бросить этот колхоз?
А за чем Вам это надо? В Москве новые шестерни копейки стоят и взять их можно например здесь: http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/158451/344212 (не реклама, пример).
Мое отношение к колхозам негативное,хотя вероятно подшибники и обгонка одинаковые, что у старой, что у новой, изменен способ крепления.Но всеже лучше взять новые и не парится.
замена/перестановка подшипников стала называться колхозом?
вот только из новой шестерни вытаскивать подшипники и вставлять их в другую новую шестерню - как-то не совсем понятно![]()
Спасибо за инфу, идею понял, если потроха подходят попробую переставить, все равно выкидывать в противном случае.
Коллеги, а кто-нибудь пробовал мотор 250SP Brushless Motor(3400KV) RCM-BL250SP с
16 пиньеном, а то в инструкции к пихлу про 16 пин ни слова?![]()
сори не в ту тему!
В общм проблем нет, но в данной ветке, кто-то (не помню кто, изв.) писал, что после установки всех ништяков (16 п., карбон, хай тиминг при прогаммировании регуля и др.) у него разорвало межлопостный вал и он получил лопостью по бороде.
Не пинайте, я новичек, летаю один сезон (4месяца) и вопросов возникает много.![]()
![]()
Летает все нормально, валов разорванных не видел.
Я тоже задумался над вопросом оборотов, на упаковке от лопастей написано не превышать 4500. Если посчитать на бумаге то шестерная на 16 уже многовато будет.
мотор 3400 х 11v / 8(15Т) = 4675
мотор 3400 х 11v / 7.5(16Т) = 4986
а ведь есть еще мотор на 3900, там получается шестерню 14Т надо ставить, а где ее брать то?
Хотя конечно под нагрузкой обороты будут меньше, но если с дуру поставить 100 газа на нулевом угле, то наверное можно и получить лопастью в голову.
з.ы. все это теория, хочется на практике проверить, мне и тахометр и шестерня 16 приехала, но верт в разобраном виде ждет запчастей... как соберу замерю обороты.
у меня установлено где то 90, по поводу лопастей тоже не забывайте, пластик в 2 раза тяжелее... 3400 - это что за мотор? У Алайна такого нет.
Благодаря коллеге morro_lucky набрел на интересную ссылку по подбору ЗиПа http://www.readyheli.com/category_s/585.htm , может кого заинтересует.
господин Конов эдак ненавязчиво намекает, что обсуждать моторы не от Align тут не следует. хотя сам упоминает какие-то левые лопасти, которых в ассортименте Align не существует, пластиковые весят 20.3гр, карбоновые 14.5гр, ну никак на "в 2 раза тяжелее" не тянет.
ну почему-то забыл, что в природе существует Align Trex 250 Brushless Motor(3400KV)
Дмитрий, я просто ошибся немного в цифре, конечно же имелось ввиду 3900, а не 3400, у Алайна моторы все 3400. Лопасти на 40 процентов легче, но я думаю, что в целом все правильно поняли мой пост.
зато заставили меня просмотреть пару десятков сайтов с лопастями и моторами ;)
вопрос нарисовался, при вращении ротора ремень имеет некоторую свободу в перемещении по шестерням (примерно 1-2мм), на хвосте он смещается в сторону винта, а в корпусе вверх.
если крутить в обратную сторону - ситуация обратная. если вал в хвосте расположить вертикально (то есть ремень не перекручивается в балке) - то смещения никакого нет, как ремень поставлен, так и остается. то есть насчет параллельности все ок.
шестеренку в корпусе поднял повыше, но ремень все равно пытается убежать, если бы не было щечек на шестеренках, то наверное соскользнул бы. вобщем что подскажут владельцы оригиналов, что может так влиять?
да, вобщем-то сильно не напрягает, но есть подозрение, что вскорости ремень просто с одной стороны разбахромится.
Все логично, вы его скрутили он пытается раскрутиться, не вижу особой проблемы. Ремни все когда-нибудь да разлохматятся, поменять по мере износа, и делов.
2: HikeR если ставить такой вал ХР: http://www.xmodels.ru/catalog/215/4910/ (не реклама),
то ремень по шестерне ХР не перемещается. (но лохматится падла все равно) рекомендуют ствить желтые ремни (сслки выше по ветке). По шестерне "Front" - на Вашем рисунке - шаволится.
Если я правильно Вас понял - то Вы предлагаете ремень не перекручивать, вал ХР ставить вертикально, а вращение ХР передавать через дополнительные шестерни? Если так то гемор
будет конкретный, легче следить за ремнем и вовремя его менять.
Если не правильно понял изв.
Да, а вы летаете на мелком или нет? о мохнатости ремня говорилось ранее и лохматым этот гад
становится у всех, кто летает, или у вашего экз. все по другому и лохматость у Вашего верта пока не повысилась?![]()
я проверял взаимное размещение валов, оставлять так ессно не надо.
вал Align имеет более юзкое место под ремень? тогда просто будет с двух сторон тереться, тоже хорошего мало. первый ремень сожрало практически до первой усилительной струны (акков 30 вроде точно было), вот тогда начал внимание обращать. но лохматится он только с одной стороны, я вот думаю попробовать перевернуть его.
ну должна же быть границашестеренку в корпусе поднял до того, что ремень стал задевать балку в верхней части, а он все равно пытается вверх убежать. думается, что из-за этого и происходит перетирание ремня, убрать бы эти щечки, но никак. интересно, пластиковые шестеренки меньше будут влиять?
Есть замечательный желтый ремень, не Алайновский к сожалению, который не лохматиться и не растягивается. Писалось уже не однократно, но я так понимаю почитать тему нашему педанту не судьба
![]()
При проведении предполетной проверки настроек верта, видимо в крайнем положении подклинило тарелку и с одной стороны головы ОР сорвало верхние и нижние рычаги микшера.Пришлось поджать в SWASH MIX значения AILE и ELEV до 44, маловато по моему, буду дальше копать.
хорошо, что вращал на земле и без лопастей, если бы в полете![]()
ну вот не надо, топик перелистан несколько раз, и не только на этом форуме.
просто замена ремня на более прочный немного напоминает анекдот:
я пытаюсь не подыскать ремень, который не лохматится, а устранить саму причину, приводящую к истиранию ремня. технически все получилось, расточил держатель хвостовой балки (благо он пластиковый и запасной есть), теперь хвост заметно опущен вниз и в сторону. смещения ремня прекратились, стоит в одном положении как в хвосте, так и в корпусе.пациент: доктор, я вот когда пукаю, то не слышу этого звука.
доктор: вот вам таблетки, они помогут.
пациент: доктор, а что, я слышать буду лучше?
доктор: нет, пукать громче.
но выглядит это ужасновидимо все-таки придется менять ремни по первым ниточкам.
А фото можно?![]()
Вероятно причина повышения лохматости ремня - сам не качественный Элайновский ремень и замена ремня на качественный устраняет
проблему.
А внесение различных кардинальных изменений в конструкцию может привести к резкому ухудшению летных характеристик.(имхо)
Подъем и спуск балки изменяет соотношение взаимодействия ОР и ХР (примерно так), писалось, что полезнее (не только для сабжа)
было бы чтобы точки вращения ОР и ХР были на одном уровне, (как у большенста настоящих вертолетов), а Вы вобще опускаете балку.
вал Х.Р. не всегда перпендекулярен балке т.к. "щечки" механизма х.р. можно немного сдвигать при сборке, так-же можно наклонить и ведущий вал с шестерней, чем в некоторой степени можно регулировать положение ремня на зубчатых роликах, хотя тереться он может и в других местах, так как на роликах особого трения нет т.к ремень зубчатый.
Совсем не везет, блин, сорвалась головка винта, крепящего "молоток" к основному валу,![]()
винт осталься на локтайте ввинченым, а головки нет, может кто сталкивался и посоветует, что.
Можно ли летать с такой фигней или лучше сразу заменить узел (молоток).
А попробовать выдавить или высверлить? Я выдавливал, правда у меня оставалась нижняя часть. Хаб стоит достаточно мало, так что можно и поменять.
Поменять конечно можно, но я думаю полетать пока так или не рисковать и менять?
ворди бы винт держит на мертво, а отсутствует только головка?
А может просверлить насквозь и посадить винт+гайка?
Последний раз редактировалось VVM; 27.11.2009 в 01:22.
2: HikeR кинте сслочку плз, глянуть на конструкцию, -боятся не наш метод
А с поломанной головкой винта все же можно лететь или нет,
обломок винта длится на весь канал молотка и надежно крепит его к валу,
суббота - воскресенье на носу????.
и подскажите чем аккуратнее высверлить - выбить ...
Удалось извлечь обломок винта из "молотка", практически не повредив деталь(небольшая царапина на краске не в счет, осмотрел, микротрещин вроди бы нет), выдавил "волшебным" инструментом - съемником - еще Советского ВПК производства, раздобыл по случаю, - у него очень тонкий и твердый носик и мощная винтовая конструкция.
(Сего помощьюснимал пиньены и с моторов блейдов
msr и mcx)
И произведение кетайцев быстро сдалосьпройдусь по резьбе мечиком, а так все в норме (тьфу, тьфу, тьфу) резьба сошла на винте.
вот у себя раздобыл только такое, но там гайки не видно, а кроме гайки отличий нет, ну может еще сам болт длиннее.
Есть у меня задача
1. аккумы 3S 850 мАч
2. движек на 3400 kV
3. движек на 5000 kV
4. пиньон на 12Т
5. пиньон на 15Т
И получаем
1. 3400
2. 4200
3. 5000
4. 6200
Чтобы выбрать ?..
Хочется :
1. Остаться в живых
2. Летать как пуля ...
Что посоветуете ?..
не 6200 однозначно. меньше чем 3700 неинтересно. если гироскоп с хвостовой серво справятся с хвостом на 5000 - чудесно, иначе 4200.
Всем спасибо за участие в дискуссии, но в результате место силовой установки занял ... EK5-0005 Бесколект. мотор с внешнем ротором (3900 об/в)
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1503-35146.html
В результате - смена регулятора на 25-30А.
Как это полетит - посмотрим ...
Но движек визжит весело ...![]()