Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 65 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 2588

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; 2: VladSol(78) На мой взгляд такой дивижёк был бы предпочтительнее: - http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/3842/309266 (не реклама) (Scorpion HK-2206-3900 для Trex250), а какой ...

  1. #921
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,194
    Записей в дневнике
    3
    2: VladSol(78) На мой взгляд такой дивижёк был бы предпочтительнее: - http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/3842/309266 (не реклама) (Scorpion HK-2206-3900 для Trex250), а какой пиньен пользовать будете? 12, 15, 16?
    Желаю успешных полетов, плз, отпишитесь по результатам.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    295
    2VVM по теории для 3900 надо шестерню 14, как раз обороты максимальные около 5000.

    А мне пришли запчасти и рекс снова в строю. Поставил шестерню на 16, двиг 3400, без лопастей обороты 4500 на 75% газа(аппа dx6i), при макс газе 5000. Лопасти заказал для пробы такие голова и хвост, предупреждаю всех - лопасти гуано, мягкие и кривые, зато какая цена... ну да скупой платит дважды и все такое, в общем сразу на выброс. Еще приехали для теста батарейки 800 , из минусов здоровый Т разъем, который пришлось выпаивать. Вес с нормальным разъемом 66гр. Полетное время около 5 минут. После полета теплые как и алайновские 30С. Как бюджетный вариант имеет право на жизнь, если дружишь с паяльником. Но как долго протянут покажет время.

    Сегодня выбрался потестить новую конфигурацию: шестерня 16 и лопасти карбон (других просто нет). При рекомендованных оборотах 4500 летит не особо весело как и ожидалось, поставил кривую 100-95-90-95-100, стало получше. Думаю если и превысил обороты то скорее всего не критично, при нагрузке там наверно и было в районе 4500.
    Летал на полянке 35х60 метров, вокруг высокий лес, развернуться негде особо было да может и к лучшему далеко его не отпустить, снимать потом с дерева ой как не хотелось, если бы долез конечно. Однако после пары батареек, привыкнув и осмелев, начал делать петли (фиг с ним что кривые) и даже переворачивать в инверт(спасибо симулятору верт живой). В итоге могу сказать что шестерню менять смысл есть, ну и карбон тоже только в плюс, а мне учится, учиться и еще раз учиться как завещал дедушка Ленин

    з.ы. увидел тут еще интересные барейки на 900 думаю прикупить для теста.

  4. #923

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    А карбон у вас какой? просто обычные карбоновые Алайна относительно резкие, по сравнению с 205D

  5. #924

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    295
    У меня те что в наборе для SE шли, 205D выходит. Получается рекомендуете вот такие? По описанию не понятно в чем разница кроме цены.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    нет наоборот 205D, самое то

  8. #926

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    2: VladSol(78) На мой взгляд такой дивижёк был бы предпочтительнее: - http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/3842/309266 (не реклама) (Scorpion HK-2206-3900 для Trex250), а какой пиньен пользовать будете? 12, 15, 16?
    Желаю успешных полетов, плз, отпишитесь по результатам.
    Про Скорпиона я знаю. Но он в Москве а я в Питере, да и задача стояла сделать бюджетную "пулю".
    Пока все собрал - осталось только хвост доделать.
    Регуль поставил Marcus 30A пиньон 14Т.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1016.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	73.4 Кб
ID:	301067   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1018.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	62.1 Кб
ID:	301068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1020.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	69.7 Кб
ID:	301069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1019.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	67.9 Кб
ID:	301070   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1026.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	52.9 Кб
ID:	301071  

  9. #927

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    295
    Интересно будет посмотреть что выйдет и как полетит Сколько же это все хозяйство весит?
    Я думаю предпочтительнее снижать массу, а не увеличивать мощу при этом набирая вес, иначе сбалансированного вертолета может и не получится.

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VladSol(78) Посмотреть сообщение
    Про Скорпиона я знаю. Но он в Москве а я в Питере, да и задача стояла сделать бюджетную "пулю".
    Пока все собрал - осталось только хвост доделать.
    Регуль поставил Marcus 30A пиньон 14Т.
    С мотором все понятно и регулем, а как на счет серв, которые Вы поставили?
    Пробовали на таких летать? Как он?
    Просто я купил цифру с металлом, но там корпус чуть выше и есть проблема установки капота, валяются вот как раз такие же прозрачные, но что-то боязно их ставить.

  12. #929

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    60
    Nikolik сервы эти НХТ 900, как рекомендовали на зарубежном форуме, дабы они работали долго, надо:
    1. Открутить винты и зафиксировать провода из термопистолета (или автомобильным силиконом, например),- что бы не перетерлись о корпус.
    2. Замотать скотчем корпус- что бы не распался на части при краше.

  13. #930
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    А какую серву на хвост ставить?

  14. #931

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    пробовал HG-201HB, после искаевской смог заметить разницу ;) легкая, быстрая, с подшипниками и без проблем работала с гирой мистери.
    сейчас где-то на почте застряла HGD-201HB, польстился на распродажу и Digital, но вот металические шестерни разглядел только после заказа.

    а вобще, честно говоря, поначалу летал себе на hxt-900, а низкую скорость компенсировал длиной качалки, точность и минимальные люфты вполне способствовали. но вот после смены сервы почему-то верт сам летать не стал, и чудес никаких не произошло ;)

  15. #932

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    2 Hiker, Y@N, MMAgn, Nikolik: уважаемые коллеги, большая просьба не засоряйте тему обсуждением того что можно всунуть в клон ТРЕКСа за 5 копеек, есть замечательная тема для этого, не засоряйте данную пожалуйста.

  16. #933

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    295
    Кстати господа, а где заказываете запчасти к 250-му? Вдруг есть хорошие места о которых не знаю. Сам в основном беру на rc711 - вкусная цена и очень дешевая доставка и helidirect - средняя цена, куча апгрейдов, но дорогая доставка. По срокам почти одинаково приходит, в среднем 2-3 недели самой дешевой почтой.

  17. #934

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    А я в роторе закупаюсь, не так дорого и рядом

  18. #935

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    konovs, вы собираетесь утверждать, что упомянутая HGD-201HB в чём-то хуже чем стоковая серва? расскажите тогда детали, у меня есть совершенно другая информация основываясь на которой я делал выбор. эту серву ставят на рекса и не нарадуются, только не в этом топике, google и волшебная фраза "t-rex 250 HGD-201HB" может помочь.

    а вот как вы можете помочь в вопросе выбора комплектующих, если кроме до косточки обсужденной стокой электроники ничего не предлагаете, я не понимаю.

  19. #936

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Ну почему же, пожалуйста пользуюсь данной сервой http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/282194, хотя и штатной сервы в принципе хватит, в общем меня устраивает, притом что ее цена не отличается в целом от непонятного изделия предложенного вами, Ваша тяга съекономить 5 копеек какая то навязчивая и не понятная, хотя позитивные сдвиги налицо. Просто обычно Вы такую ересь несете просто жуть.

  20. #937
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,194
    Записей в дневнике
    3
    А что скажите про DS 520 на ХР, мне нравится, да и другие хвалили?

  21. #938

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    А что скажите про DS 520 на ХР, мне нравится, да и другие хвалили?
    Тяжелая

  22. #939
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,194
    Записей в дневнике
    3
    На мой взгляд ее положительные качества перевешивают лишний вес.
    Многие забугорники вкрячивают подобное. (да и не только они, но и у Гуру видел большие машинки на ХР http://forum.rcdesign.ru/blogs/353/category458/)

  23. #940

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    а чем она отличается от JR290?? наличием 20 грамм веса?

  24. #941

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    А что скажите про DS 520 на ХР, мне нравится, да и другие хвалили?

    Летал я с этой сервой на хвосте с Align750 - недурственно ...
    Много не успел ... лопнул межлопастной вал и верт утоп в болотце посреди поля ...

  25. #942
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,194
    Записей в дневнике
    3
    2: konovs
    Align DS520 :
    Усилие на валу: 1.9kg.cm(4.8V) 2.5kg.cm(6.0V)
    Скорость: 0.09sec/60°(4.8V) 0.07sec/60°(6.0V)
    Напряжение питания: DC 4.8-6V
    Размеры: 35 x 15 x 29.2mm
    Вес: 25.9g

    JR DS290G
    Усилие: 0.92 kg/cm@ 4.8V; 1.14 kg/cm@ 6V
    Скорость: 0.08 sec/60; 0.07 sec/60 @ 6V
    Вес: 7g

    А хр у сабжа часто коматозный,
    да, кстати, с DS 520 один знакомый снял 3- 4 гр. сняв, шильдик с защитной пленкой, и спилив "лишние"
    ушки, но я не поклонник бесчеловечных эксперементов в области сервопиления.

  26. #943

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    притом что ее цена не отличается в целом от непонятного изделия предложенного вами
    то есть в гугль вас не пустили, получается. а по поводу цены - эти сервы стоят 12 обычная и 25 цифровая, а высокая цена специально для отпугивания, чтобы нам больше осталось.
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    обычно Вы такую ересь несете
    знаете, моя ересь основывается хоть на чем-то, а у вас сплошное имхо. некоторые хотя бы заявляют "мне тут один товарищ сказал", а вы сказали как отрезали

    но походу надо отдельную ветку создавать про установку неродных деталей и электроники, ещё одну про клонов и установку на них деталей Align, и еще парочку по поводу установки деталей Align на верты других марок. тогда никому обидно не будет.

  27. #944

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MMAgn Посмотреть сообщение
    Nikolik сервы эти НХТ 900, как рекомендовали на зарубежном форуме
    Меня как бы больше волновали вопросы их крашеустойчивости и технические характеристики для нормального полета начального 3Д, чтоб хоть в инвент он не как слон клался.

  28. #945

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    2 Hiker, Y@N, MMAgn, Nikolik: уважаемые коллеги, большая просьба не засоряйте тему обсуждением того что можно всунуть в клон ТРЕКСа за 5 копеек, есть замечательная тема для этого, не засоряйте данную пожалуйста.
    ))
    1) Я что-то говорил про клон?
    2) Зачем я должен идти в другую ветку чтобы задать вопрос касаемо конкретного сообщения?
    3) Вы считаете себя очень крутым вертолетчиком которому позорно обуждать сервоприводы в прозрачном корпусе? Давайте поговорим об этом в личке.
    Тема про 250й размер, потому это самое место для дискуссии о том, что туда лучше всунуть. Прочтите пожалуйста повнимательнее мое первое сообщение и все поймете.

  29. #946

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    позорно обуждать сервоприводы в прозрачном корпусе?
    тут стало позороно обсуждать даже сервы по 40 баксов так как на них нет наклейки Align.
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Меня как бы больше волновали вопросы их крашеустойчивости и технические характеристики
    в полете не ломаются, если все-таки свалитесть - цена целой сервы дешевле набора шестеренок для тех серв, которые здесь обсуждать можно (хотя крашкит для HXT по-моему полдоллара стоит). но постоянно менять неудобно, согласен.
    по скорости и мощности - эти сервы на 450-е ставят, а там нагрузки побольше и летают ведь.

  30. #947

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    тут стало позороно обсуждать даже сервы по 40 баксов так как на них нет наклейки Align.

    по скорости и мощности - эти сервы на 450-е ставят, а там нагрузки побольше и летают ведь.
    Ну Align для меня всегда был на где-то близком уровне к дешевому бренду и не считаю их эталоном сервостроения У меня есть очень хорошие сервы которые покруче вышеописанного бренда, но вот взыграл как раз спортивный интерес по поводу этих прозрачных... Впрос не в том, что летает, вопрос как будет летать и он самый важный. Может просто кто-то скажет что даже не стоит мучиться и ставить это... другой скажет что исполняет на них все включая пирофлип... просто есть такие, валяются а чтоб не вструмить их куда-нибудь....

  31. #948

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    2 Николай: я могу ошибаться, но в этом мире все имеет свою цену, я не собираюсь подвергать тушку за 200 баксов опасности, используя копеечные сервы, особенно в наших погодных условиях, Вашу логику понять мне достаточно сложно, самое логичное, что такой вопрос может возникнуть у человека, который купил клона (у которого цена соизмерима со стоимость канопуса на оригинал), опять же я так понимаю Вы тут этого и не отрицали. А у клонов есть отдельная замечательная ветка, и лично мне тут как то не интересно читать Ваши терзания и муки выбора, но опять же это мое ИМХО и не более, так сказать частное мнение.

  32. #949

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Походу надо вмешаться в сей спор ...
    Во-первых, прийдется попросить прощения за то, что разместил фото клона в данной теме и тем самым так взбудоражил общественность.
    Во-вторых, целью было отнють не будоражить всех данной фоткой, а поделится опытом установки бюджетного движка ...
    Это ведь технический форум, или я что-то перепутал?
    Если кто-то считает мой опыт неправильным и не разумным или еще каким небудь не... и имеет на это доказательную базу - прошу покажите и я признаюсь, что был не прав ... А пока я буду эксперементировать ...

    Да я собрал дешевый верт из дешевых частей и буду на нем летать и писать об этом в соотвествующем разделе, но хочу сказать следующее - не все то золото, что блестит ...

  33. #950

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    2 Владимир: цена движка родного не такая уж большая, другой вопрос в том что мощности его не хватает, я не думаю что в данном случае Эскаевский движок совершит прорыв, надо посмотреть его ТТХ. Ну коли у Вас на родном движке валы рвало, я даже боюсь думать о том что будет на этом движке, если он мощнее. Я лично летаю спокойно, поэтому и родного за глаза, а рок-н-ролл это для избранных.

  34. #951

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    2 Владимир: цена движка родного не такая уж большая, другой вопрос в том что мощности его не хватает, я не думаю что в данном случае Эскаевский движок совершит прорыв, надо посмотреть его ТТХ. Ну коли у Вас на родном движке валы рвало, я даже боюсь думать о том что будет на этом движке, если он мощнее. Я лично летаю спокойно, поэтому и родного за глаза, а рок-н-ролл это для избранных.
    А вы заядлый спорщик!
    Читаете, анализируете и пишите ...
    Но я не буду вступать с вами в спор потому, что ...

  35. #952
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,194
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, подскажите что думаете о таких лопастях
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_65/RC10046/
    сейчас пользую такие-
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_65/RC10047/
    есть между ними разница кроме внешнего вида.

  36. #953

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Разница есть, цена в Пилотаже очень сладкая, надо запастись по такой то цене...

  37. #954
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,194
    Записей в дневнике
    3
    А в чем разница по подробне плз, (не сочтите за труд) я сегодня запас черно-белых и взял на пробу белых.

  38. #955

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    у которого цена соизмерима со стоимость канопуса на оригинал
    очень хотелось бы увидеть оригинальную кабинку за 70-90 баксов. насколько я знаю, Align не сотрудничает с Svarovsky, поэтому обсыпана кристаллами она явно быть не может. поэтому назревает логичный вопрос, из чего она сделана?

  39. #956

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    очень хотелось бы увидеть оригинальную кабинку за 70-90 баксов. насколько я знаю, Align не сотрудничает с Svarovsky, поэтому обсыпана кристаллами она явно быть не может. поэтому назревает логичный вопрос, из чего она сделана?
    Дмитрий опять Вы цепляетесь, кабина оригинальная на 250 стоит порядка 20-25 доллара - примерно стоимость клона

  40. #957

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    295
    Слушайте хватит уже тут устраивать споры Действительно есть тема про клона, есть эта про оригинал, давайте писать именно по теме а споры в личку переносить.

    По теме, думаю все уже видели видео, что меня удивило так это такая мощная и тяжелая серва на хвост... а у нас кто летает с такой?


    з.ы. видео автоматом влазит, я только ссылку хотел запостить

  41. #958

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    хватит уже тут устраивать споры
    действительно хватит, на фразу "20 долларов примерно равно 70-ти долларам" мне просто нечего сказать.

  42. #959
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,194
    Записей в дневнике
    3
    2: revard многие летают (в том числе и я) в подобной конфигурации, серва ds 520.про них писано - переписано не мало. Хороша но тяжеловата, А в общем дело вкуса.
    2: HikeR коллега, не надо так в штыки принимать каждый пост. Не стоит так придираться.
    суть постов понимают все и выискивать малейшую неточность нет смысла. Мы же все хотим
    одного, летать и чтобы верты летали лучше (по крайней мере я)
    давайте жить дружно

  43. #960

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    295
    Полетал сегодня с гувернером, для теста. Летал блинчиком с пластиковыми лопастями, обороты держатся вполне прилично, при резком газе хвост практически не уводит. Правда батарейку жрет быстрее, на минуту полетное время сократилось.
    В общем вернулся на кривую газа, разницы для меня пока никакой, зато летает чуть дольше.
    Еще замерял обороты при нагрузке. Падают до 3600 при макс общем шаге, не знаю нормально ли это или сильно проседают?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex 250 комлектация. Подскажите.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения