Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 65 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 2588

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; На какой шестерне с гувернером пробовали? И сколько ставили % на газе?...

  1. #961

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    На какой шестерне с гувернером пробовали? И сколько ставили % на газе?

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    295
    Шестерня 16, газ ставил 75, 80 и 85. На 85 обороты понятно самые высокие.
    Кстати по сравнению с углем на пластиковых обороты ниже(при таком же проценте газа), наверное сказывается больший вес лопастей. Но для полетов блином не заметно существенной разницы.
    Вобще 250й мне во всем нравится, единственно динамика общего шага, когда разогнаться вниз с отрицательными шагами, то долго останавливается, нет мощного подхвата что б сразу пулей вверх, тяжеловатый он похоже.

  4. #963

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Т.е. какая полочка лучше? 85?

  5. #964

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    295
    Ну да, на 85 самый бодрый. Завтра попробую еще с карбоном сравнить как будет.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    Кстати по сравнению с углем на пластиковых обороты ниже
    а в цифрах это сколько?

  8. #966

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    295
    Я сейчас уже не помню точных цифр, завтра еще раз замеряю.

    Начал бороться с лишним весом, для начала укоротил все провода, в итоге ушло около 7гр что не может не радовать. Теперь в самой легкой конфигурации (карбон лопасти, батарея 800) вес 325.9 гр

  9. #967

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    295
    Друзья, прошу прощение что ввел вас в заблуждение, обороты практически одинаковые для разных типов лопастей Дело в том что первоначально я мерил обороты без лопастей вовсе (о чем забыл), и там цифры соответствовали теории 5000 при 100%, а вот с лопастями обороты около 4800... сегодня замерял и понял свою ошибку.

    Уменьшение веса на 7гр мало отразилось на динамике, но лишним все равно не будет, как говорится камень воду точит

  10.  
  11. #968
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите пож. А такая деталь от Tarot 250 подайдет? (размеры, допуски качество)
    Оригинал от Элайна в Москве не могу найти.
    Может кто ставил ???

  12. #969

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    а вот с лопастями обороты около 4800...
    ой... это же слишком много даже для карбоновых лопастей. или вы просто о максимально достижимом пределе?

  13. #970

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    27
    Сообщений
    4
    А мне вот интересно, вертолеты размером 250" на улице при небольшом ветре норм пользовать? Не сильно сдувает?

  14. #971

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    43
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    В Инете достаточно много видео, где без проблем летают на 250-ке на улице.
    Да и большей степени, если не увлекаться и иметь достаточный опыт, можно летать в любой не ураганный ветер на любом верте, способном удерживать балку.

  15. #972

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    295
    2HikeR ну да многовато, но это при угле в ноль, при нагрузке обороты падают вплоть до 3600... так что рабочие скорее всего не особо превышают. Увы замерить при висении сложно, пока не хочется заморачиваться.

    2BigJo сильным ветром его сдувает, но летать можно, главное висеть надо уверенно, если возле земли кидает порывами надо быстро реагировать

  16. #973

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от BigJo Посмотреть сообщение
    А мне вот интересно, вертолеты размером 250" на улице при небольшом ветре норм пользовать? Не сильно сдувает?

    Я тут летал ну при очень сильном ветре - кусты и трава просто лежали ...
    Было ощущение что управляешь листом бумаги ...

  17. #974

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    295
    Решил сделать идеальную развесовку, и получается что слева явный перевес. Оно и не удивительно, серва хвоста и задняя находятся слева, да еще и мануал рекомендует регулятор слева вешать, но у меня под мотором. В моем случае было проще переставить хвостовую серву, центровка стала идеальной. Но возник вопрос, правильно ли я сделал, почти никогда не видел что бы серву хвоста ставили справа. Подозреваю что при крашах есть большая вероятность получить лопастью не только по балке но и по серве, хотя вроде как лопасть с очень большим трудом это может сделать.
    Так вот, может все таки есть какие то рекомендации на счет этого? Поделитесь своим опытом по настройки правильной развесовки. Или никто не заморачивается с этим ?

  18. #975
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    3
    2: revard Я, на пример переставил на другую сторону(на право) заднюю серву АП, а серву ХР оставил на месте, во избежание попадания серволопаток при краше, регулятор стоит под акком спереди, чем от гиры и приемника дальше тем лучше, и развесовка вполне нормальная
    своял по типу рекса на рисунке:

  19. #976

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    295
    Эх, мне что бы серву заднюю переносить надо пилить раму а соответственно разбирать все (только не давно собрал). Я после краша не нашел в продаже рамы для SE версии (на заметку владельцам новых 250-к), пришлось брать обычную, а там нет пазов для новой версии крепления серв, и я их сразу там не выпилил для всех посадочных мест Ладно убедили, похоже придется разбирать все заново, или в сборе попытаться выпилить.

  20. #977
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    3
    2: revard а старым способом не пробовали серву на винтики и пластиковую гайку, как в обычной не SE версии? и еще совутую положить пару шайбочек на вал сервы, немного отдалив качалку, чтобы тяга от нее шла к тарелке АП ровно, а не под углом, (речь идет о задней серве АП).
    Последний раз редактировалось VVM; 10.12.2009 в 02:07.

  21. #978

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите, нашел гиру GY190 Futaba, не могу найти нигде она с удержанием балки или нет? Думаю поставить ее на 250го

  22. #979
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    3
    2: W1zzard см сюда - http://www.sussex-model-centre.co.uk...xd.asp?id=5650
    22.2 x 22.8 x 8.9mm – Weight 6.7g – Not Heading Hold
    уержания хвоста нет.

  23. #980

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    295
    Интересная засада с межлопастным валом. Благополучно сломал его, но в добавок потерялась шайбочка проставка (Spacer). Долго искал ее в комплекте заказаного с хелидиректа и не нашел. Оказалось не казалось там их просто нет. Будьте бдительны. Жду теперь полный комплект, из за одной шайбочки верт встал (хотя судя по погоде может оно и правильно).

    з.ы. на морозе в -7 полетное время сократилось на минуту но летать можно, гира 750 по крайней мере адекватная

  24. #981
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги ктонибудь видел что-нибудь подобное

    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=16960

    это ж сколько надо.... чтобы такое привиделось...

  25. #982
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от W1zzard Посмотреть сообщение
    Подскажите, нашел гиру GY190 Futaba, не могу найти нигде она с удержанием балки или нет? Думаю поставить ее на 250го
    Насколько я помню нет.
    Ага, точно так...
    Thank you for purchasing a G190 gyro, a rate gyro for small electric powered helicopters. G190 is a
    small and light-weight gyro with high-performance, employing small size piezoelectric sensor of little
    temperature drift. In addition, the G190 unit is well deigned as any side of its case can be used for easy
    and stable mounting...

  26. #983

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    461
    Доброе время суток всем! Начал и я облет своего 250-го. На улицу не пускают морозы, летал в помещении.
    Главное, что хочу сказать, - ооооочень рад!!!! Замечательный верт - таким он мне показался с первого же адекватного вылета (подскоки, судорожные от страха и волнения взмахи лопастями не в счет). Юркий - это да, но это и радует!
    750я гира, карбоновые лопасти, никаких экспонент (как-то так привык летать, кажется, лучше чувствую верт). Правда начитавшись про люфты, нестабильность и т.п. с перепугу приделал "мальку" тренировочные шасси из вязальных спиц и теннисных шариков. Добавился вес, от этого, мб стабильность :-), не отличающаяся, похоже от моего 450го рекса?
    Спасибо всем, кто пишет в эту ветку, и Владимиру Голубеву - его блог как всегда помог советами (единственное, не совсем понял, зачем Владимир регулятор наружу вынес, внутри рамы ведь место есть), на 40% гиры хвост успокоился.
    Впереди - сдруживание с вертом! УууууууЁ! Хорошо!
    ЗЫ: хвост люфтит, естественно, но при раскручивании ни биения, ни люфта, ни запаздывания отклика на движение стиком на хвосте не чувствуестя. Потихоньку буду бороться и с ним.
    Удачных полетов всем!

  27. #984

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    295
    Поздравляю с облетом какая версия малька?

  28. #985

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    461
    Суперкомбо обычный, не СЕ. А из проблем отметил лишь несоответствие корявых моих рук и корохотуличности винтов (сорвал головку на одном из них, выкручивая, пришлось точить из винта гаечку, да пасатижиками). Но это личное.
    Главная радость - от победы, от послушности и предсказуемости малька при том, что ожидал я самого худжего - вплоть до судорожной борьбы с люфтящим хвостом, бросающим верт то влево, то вправо!!! Вот глупость какая - самовнушение!!!!

  29. #986

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    295
    Надо было SE брать, я там проблем с хвостом не наблюдаю пока. То что он очень послушный и стабильный мне тоже вначале показалось, особенно когда висел или блинчиком, а начал летать петли и бочки так не сказать что сильно послушный верткий, резкий, за ним глаз да глаз, пока все довольно кривовато получается.

  30. #987

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    461
    Tu revard: удачи!
    Пусть вся кривизна выпрямится!!!!

  31. #988

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    461
    Tu revard
    все верно! Я приложил малька сегодня на простом развороте "восьмерки" - чуть быстрее обчного и... Балка и подкос в минус! Фуууу! Не успел за ним, зазевался! Тут же обнаружилось, что подкосы крепятся в месте поражения лопастью. Может, имеет смысл отнести их ближе к рамен на 4см?
    сдруживание продолжается!

  32. #989

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    295
    Да, бывает хорошо что цена крашей обычно не велика. Я сколько не ронял, хвост до сих пор живой, везение конечно. Я бы ничего не переносил, цена подкосов копеечная, сомнительно что они будут целы если лопастью по балке попадет.

  33. #990

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    461
    Наверное, есть правда, что недорогие подкосы. Просто непривычно! У меня на 450м серьезно нужно воткнуться, чтобы подкосы улетели, они ближе к раме расположены, пару раз было точно, но тут уж балка была "в узел". А в мальке, кажется, что любой удар по балке несет за собой разрушение подкоса! Непривычно просто! А что вы имеете ввиду "хвост живой" - карбон, металл или сама балка? Если даже балка жива, тут везение 100%!

  34. #991

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    295
    Жив именно весь хвост, начиная от балки, подкосов и до ХВ ротора, полностью сток, хотя один удар у меня был такой сильный, что пришлось менять верхнюю половинку рамы! Конечно тут только удача

  35. #992

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    461
    Летаю на мальке понемногу, но почти каждый день!
    Блин! Классный вертолет! Радует все - и как ведет себя (прикольная верткость - не зевнуть!), и как выглядит, и звук! Особенно здорово, что даже оказавшись в интерьере 3х3 метра с мальком очень запросто можно "адреналина" половить! Ремень не бахромится, а люфт хвоста при раскрутке ротора не чувствуется (правда, я на мальке еще ни разу в инвете не летал - погода держит)! Даже получаю удовольствие от борьбы с непривычными микроболтиками!
    А в остальном - как и у всех близнецов - хрупкие шасси (надо попробовать поварить часок для изменения св-в пластика, очень интересно)! Разглядел в этой ветке у Ugh амортизатор на стабилизаторе - а кто-то подобное использует?
    И еще, я все ника не прилажусь менять вал ОР - ну так неудобно нижнюю гайку крутить (все сравниваю со своим 450м)! У меня в мальке регулятор лежит на нижней площадке, провода мешают, нужно, мб под акк перенести или на боковую часть рамы (вспоминаю копановку у Голубева), чтобы легче через отверстие в раме добираться? Или есть какие-то хитрости?

  36. #993

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    35
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ingwar Посмотреть сообщение
    А в остальном - как и у всех близнецов - хрупкие шасси (надо попробовать поварить часок для изменения св-в пластика, очень интересно)!
    И еще, я все ника не прилажусь менять вал ОР - ну так неудобно нижнюю гайку крутить (все сравниваю со своим 450м)! У меня в мальке регулятор лежит на нижней площадке, провода мешают, нужно, мб под акк перенести или на боковую часть рамы (вспоминаю копановку у Голубева), чтобы легче через отверстие в раме добираться? Или есть какие-то хитрости?
    Регуль внизу повесил на липучке, в площадку вклеил пару кусочков текстолита - чтобы ровнее липа легла - надо отвинтить - просто отклеиваю регуль.

    Шасси стал использовать от Syma 006 (щас посыпятся помидоры за колхоз ) - только дырки пересверливаю (старые шасси как трафарет для сверла использую), они (во всяк случае те что у нас в Нск продают) как раз мне показались очень мягкие - пружинят при жестких посадках - я привык рукикривые "кидать" в холде жестко - родные только так ломались.

  37. #994

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    295
    2 ingwar При снятии вала откручиваю нижнюю площадку, немного напрягает, но не критически. С боку цеплять регулятор - развесовка нарушится. А на стабилизатор я термотрубку нацепил, теперь при посадке не цепляет лопастями ХР по земле. Хотя сейчас снег, можно и снять. Ремень все таки слабое место, со временем начинает бахромится, народ рекомендует желтый.

    2 DanNsk, с низу я бы поостерегся крепить электронику, можно и распрощаться с ней при хорошем ударе. Кидать лучше бы отвыкать Тут в теме пробегала ссылка на хелидиректе есть пружинящее шасси в апгрейдах.

  38. #995

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    35
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    2 DanNsk, с низу я бы поостерегся крепить электронику, можно и распрощаться с ней при хорошем ударе. Кидать лучше бы отвыкать Тут в теме пробегала ссылка на хелидиректе есть пружинящее шасси в апгрейдах.
    Про кидать - просто 450 у меня всегда авторотировала с этой высоты - привычка сохранилась - но ессно учусь кидать правильно - мягко для верта.

    А про пружиняжее шасси - меня и от симы устраивает ..тем более оно 200р стоит, и есть в ближайшем орешнике.

    Про электронику снизу - есть фото где она у вас ? Для меня это было самое удобное место , за землю не задевал ей ни разу тьфу тьфу ..
    - помогает пружинящее шасси ). Вот например думал под батареей расположить ..но реально оказалось там самое опасное место - у мя практически при всех крашах серьезных кабина отдельно , батарейная площадка отдельно , батарея отдельно - отровет только и смотри.

  39. #996

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    461
    To DanNsk:
    Пружинящее шасси ставил на своего малька Uhg, у него в блоге есть фото 250го со всех сторон, включая "пружинку" на стабилизаторе. http://www.helidirect.com/flying-spo...50-p-10989.hdx - ссылка на хелик.
    А про фото верта - много и подробно есть у Владимира Голубева! Подробнейше обснят верт и уважаемым Piranha - на второй странице этой ветки посмотрите.


    Вроде бы погода успокаивается, можно скоро с мальком на улицу выйти, -5 уже не -20!! Ну и 450й застоялся уже.

  40. #997

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    35
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ingwar Посмотреть сообщение
    To DanNsk:
    Пружинящее шасси ставил на своего малька Uhg, у него в блоге есть фото 250го со всех сторон, включая "пружинку" на стабилизаторе. http://www.helidirect.com/flying-spo...50-p-10989.hdx - ссылка на хелик.
    А про фото верта - много и подробно есть у Владимира Голубева! Подробнейше обснят верт и уважаемым Piranha - на второй странице этой ветки посмотрите.
    Ну я как-то не спрашивал вобщем про КАК ..я честно поделился тем что есть, все читано изначально у Голубева, доделано собой как удобно - сломается, буду знать. (кстати у него изначально сбоку регуль - как вам не нравится).

    Пружинящее шасси с ХД тоже уже видено ..но то что есть - больше нравится, хотя бы даже внешне . Вот кстсти 2 картинки приложены - регуль в ужасном положении и шасси.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC091221003.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	149.4 Кб
ID:	306196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC091221004.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	164.8 Кб
ID:	306197  

  41. #998

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    461
    to DanNsk:
    Вы, наверное, меня поняли неверно. У меня нет понятия "не нравится" (кроме личной приязни в своей профессии основной) - в рс-моделизме все очень любопытно! Интересно понять, почему такое решение компановки, а не какое-нибудь иное, это ведь применимо и к другим вертам. Всегда с большим уважением отношусь к моделям аккуратно собранным, так, что и провода не "ежиком", а вообще "незаметны"!
    Кстати, Ваши шасси выглядят хорошо! У меня лежат подобные, как закончатся "запасы", перейду на них! Жаль, что нет в апгрейдах 250го (http://www.rcrotor.ru/catalog/1019/1620/31009) - не реклама - железных - у меня на 450м рексе стоят - очень удобно, стукнул-выпрямил-лети! Также решил обязательно перенести подкосы ближе к раме, но не стану делать этого специально, дождусь краша очередного, пока и так хорошо!
    У меня лежит аккумулятор 3s 1450ma длинный, правда под капот не влезет, вот, может, приколхожу его для домашних висений подобно Вашему регулятору под раму, вроде, жестких "приходов в планету" дома не ожидается, а время полетное вдвое увеличится, ну и интересно с центровкой повозиться - посмотрим, как время будет!

  42. #999

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    35
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ingwar Посмотреть сообщение
    to DanNsk:
    Вы, наверное, меня поняли неверно. У меня нет понятия "не нравится" (кроме личной приязни в своей профессии основной) - в рс-моделизме все очень любопытно!
    Да простите, может и не правильно .. 12 часов работы до добра не доведут .

    Про аккум снизу тоже думал в свое время - выколхозить нижнюю половину рамы выше на 3см и поместить его внутрь со смещением чуть вперед, но лень победила желание таких исследований

  43. #1000

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    295
    После различных вариаций на тему размещения электроники, для себя нашел такое вот решение, все провода укорочены. Что главное развесока идеальная. Под батареей я бы не рекомендовал тоже что либо размещать, мне приемник помяло однажды.
    Не пойму что все на шасси ругаются, ломал один раз, и то при таком ударе что раму убил. Может старая версия действительно отличается от новой.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 250_left.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	57.6 Кб
ID:	306260   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 250_right.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	48.6 Кб
ID:	306261  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex 250 комлектация. Подскажите.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения