Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 65 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 2587

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; 2: KOV изв, не внимательно прочитал Ваш пост, не обратил внимание, что говорите про шестерню привода ХР....

  1. #1041
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,171
    Записей в дневнике
    3
    2: KOV изв, не внимательно прочитал Ваш пост, не обратил внимание, что говорите про
    шестерню привода ХР.

  2.  
  3. #1042
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А какая у нас есть альтернатива регулятору, что то пытаюсь найти что то бюджетное с беком на 6 в и никак

  4. #1043
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,171
    Записей в дневнике
    3
    По поводу разрыва вала могу сказать, что прав был коллега Элвис,
    При проведении регламента я обнаружил эти проточки.
    причем я увидел, что на проточенной детали логотип Элайна мельче и не ярко виден.
    может подделка? разрыв вала у меня был как раз в месте проточки.
    P.S/ привожу фото 2 валов, налет примерно одинаков, на более размытом фото проточка видна яснее.

  5. #1044

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    А вы поделитесь где находите такие валы с проточкой? Будет полезно знать где не нужно заказывать Сам сколько заказывал всегда ровные приходят.

  6.  
  7. #1045
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,171
    Записей в дневнике
    3
    Что значит где находите? проточилось за часть сезона полетов. вал лежал среди снятых после летнего сезона деталей, присмотрелся к нему случайно при переборке.Разорванный вал был из той же упаковки деталей.
    Подобных ему по маркировке (более мелкая и менее четкая), больше не попадалось, приобретался комплект подозрительных валов примерно в июне 2009 г.
    В дальнейшем приобретались валы с более яркой (ясной) маркировкой логотипа фирмы.

  8. #1046

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Упс, я подумал что приходят такие. Ну может не качественные попались.
    А они точно разрываются, может все таки ломаются? У меня был всего один подобный случай, но видно что вал именно сломался, хотя сразу была мысль разорвало

  9. #1047
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,171
    Записей в дневнике
    3
    Полмало это имеете в виду при краше о землю? или в воздухе?
    как правило "хорошие" валы при краше гнутся.
    а перелом в каком месте был?

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    У меня после падения в снег улетела одна лопасть дома рассмотрел и видно что на месте разрыва был изгиб на излом, как раз в том месте где заканчивается пустота под болт и начинается цельный вал. Я потому и не могу понять как вал может разорвать, для этого нужно на порядок больше усилия чем сломать. Хотя если совсем не качественный вал, то допускаю что все может быть.
    А есть у кого фотки что разорвало цельный, не пустотелый участок вала?

  12. #1049
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,171
    Записей в дневнике
    3
    2: revard разрывает как раз то место где пустотелая часть переходит в цельную, проточка там же.
    разрыв цельной части я сам представляю с трудом.

  13. #1050

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    461
    Всем доброе время суток!
    Я вот уж боюсь ветку читать - как книгу предсказаний заглядываю! Пишут про ремни, бац, полетели - один после 50 акков, а второй вдруг сразу же после установки ("родной", но с бахроминочкой был), теперь вот подняли тему межлопастных валов...
    Хотел даже разобрать цапфы на предмет контроля, но не успел. Во время очередных полетушек вдруг затанцевал верт. Я пока не знаю на что грешить, но подобное было уж раз. Думаю, проверить серву на хвосте, мб ее подклинивает, хвост уходит, я начинаю бороться, но не успеваю утихомирить - в 2 сек все развивалось. Короче, небольшое помещение, летел у стены, и влетел на верте в твердь :-) Но не про то разговор.
    Отстрелились цапфы (лопасть одна в минус). Разорвало вал. Пригляделся и увидел серьезные проточки. Они уже были!!! Фото не очень удачень удачные, крупнее снять не удалось, местами микросколы видны, но в месте прикосновения цапфы явно виден проточенный металл.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: вал3.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	47.9 Кб
ID:	313896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: вал2.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	32.9 Кб
ID:	313897  
    Последний раз редактировалось ingwar; 24.01.2010 в 19:34.

  14. #1051
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,171
    Записей в дневнике
    3
    2: ingwar а не припомните ли сколько полетов совершили от установки вала до его разрыва?

  15. #1052

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    461
    2: VVM К сожалению, статистики вала я не вел, но думаю, что больше 100-120 полетов - точно! Это у меня вал - долгожитель, так долго не живут валы у меня! Давно я не "влетал" серьезно. Для себя я теперь определил 70 акков и контроль вала!
    Недавно поднимал верт на уровень глаз на предмет бабочки, радовался, что долго вал ходит! Удивило в свое время и то, что бабочки не было после миникраша (в "холде", кажется падал и подкос лопастью сломал). Порадовался тогда "крепкому" карбону лопасти - ни трещинки - и "добротному" межлопастному!
    А вот сейчас думаю, как же здорово, что не в момент контроля бабочки или какой-нибудь другой "удобный" момент вал разорвало! Порадовал меня этот "своевременный" краш, хоть и небюджетным он получился (в тарелке, блин, шум подшипника появился, пока не раскручивал)!
    Интересно, как случайно случилось это конструктивное совпадение перетирающего ребра цапфы и окончания выемки под крепящий винт!

  16. #1053

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,775
    Записей в дневнике
    178
    Такие валы никто не пробовал?

  17. #1054
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,171
    Записей в дневнике
    3
    2:Элвис а в чем отличие, в геометрии, или потолще будет? вообще они позиционируются как
    без флайбарные.
    Вообще надо понять что трет и в чем причина пакости.
    Мне кажется что гадит шаебочка между цапфой с молотком.Линия проточки тонкая (ИМХО), давайте думать и смотреть.

  18. #1055

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    461
    Мне тут отдали летанный хаб с цапфами ОР. Не могу у хозяина спросить, долго ли летал... Раскрутил - на валу, показалось пропилы. Протер чтобы рассмотреть получше - вал стал как новый. Похоже, пыль металлическая от шайбочек ли, от цапф налипла. Открытия не получилось, а я уж штанген заготовил :-)
    2: VVM отличие валов, представленных Элвисом, думаю в металле собственно, может, и в длине отверстия под винт.
    Блин, а меня вот теперь сомнения берут - как же может цапфа люминивая точить прочный, хоть и хрупкий металл?! И, может, это не проточки, а структура разрушения такая - отслаивается просто? У меня ведь удар по тверди был лопастью! Не знаю... В наших институтах сопромат не читали :-)

  19. #1056

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,775
    Записей в дневнике
    178
    Где-то на хелифрике писали, что бывают валы с не такими глубокими отверстиями, вот я и поинтересовался, не это-ли они случайно. Может кто уже покупал такие?

  20. #1057
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,171
    Записей в дневнике
    3
    2:ingwar НЕ я свои потер (те, что на фото) есть потертости.Потертость лучше видна на менее четком фото.пост 1043
    и еще +1 Элвису. померил глубину отверстия вала - и обнаружил, что у меня в наличии есть и более глубокие и вал и меньшей глубиной,
    так вал с меньшей глубиной - тотЧ что без проточек, а вал с проточкоми (см. фото) как и разорванный вал с глубокими отверстиями,
    разница в глубине - 1-2 мм может где-то здесь?
    Главное вовремя проводить регламент с заменой некоторых деталей.

  21. #1058

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    461
    Ту Элвис. Я не покупал подобное. Алайновские запасы еще не все попереразрывались :-)
    2 VVM: может быть, ведь неспроста меня так ломануло, когда я на своем валу проточки увидел!
    Будем собирать статистику!
    ...ковыряю вал ОР - г.отвертка от Алайн помогает вспомнить всех родственников! в 5 на работу. Так и не разберусь сегодня, какой подшипник полетел. Обидно, блин!
    Всем мягких посадок и красивых полетов!
    Последний раз редактировалось ingwar; 25.01.2010 в 01:03.

  22. #1059

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    44
    Сообщений
    379
    Надо Алайну коллективное письмо писать, пусть отзывает все валы и переделывает на более безопасные.
    Последний раз редактировалось FORSAG; 25.01.2010 в 01:22.

  23. #1060

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    461
    2 FORSAGE:
    ...отвертки на более толковые (особенно 0,9)...
    ...шасси на более пластичные (ну или пусть кладут рецептик варки - сколько перчика, укропчика)...
    ...хаб ХР пусть на 1 мм в месте контакта с цапфами увеличать, чтобы люфтов не было...
    ...ремешки тоже ОЗЫВАТЬ - ну чтобы повыносливее!...
    ...крепежик бы сразу 1,3!..
    ...подкосики не в месте поражения лопастью, ближе к раме, как в 450м...
    ...валы ОР более заменоудобные (винт снизу занимает мегамноговремени особенно в сочетании с ответрочкой фирмачной)...
    :-)
    ...как-то так... :-)))
    А вообще радость полетов на 250м у меня не проходит! Классный верт! Для меня это было очень удачное приобретение! Настоящий друг! Всегда в машине, всегда летает - верт под знаком "межсезонью нет"!
    Вот я его не "довел" еще до ума, чтобы меньше эксплуатационных нареканий при частых полетах и крашах.
    А может мы просто скоро 250PRO дождемся?

  24. #1061

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,775
    Записей в дневнике
    178
    Цитата Сообщение от ingwar Посмотреть сообщение
    А может мы просто скоро 250PRO дождемся?
    Взял-бы не думая!

  25. #1062

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    давно бы уже взяли шпильку на 2.5мм с внешней резьбой по краям.

    кстати, у кого уже есть "проточки", но вал еще целый, померьте его длину и сравните с новым. может он банально растягивается, с последующим утоньшением стенок.

  26. #1063

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    461
    to HikeR:
    А можете сфотографировать свое решение крепления вала ОР? Или описать точнее - я не смог себе представить оптимальный в-т использования шпильки 2,5.

  27. #1064

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    я про межлопастный, который тут у всех рвется, а не про основной вал (который 3.5мм).
    у меня не шпилька, а просто вал 2.5мм, по краям резьба, вся конструкция стягивается гайками. фотку не дам пока не упаду где-нить в хлам, разбирать сие творение не хочется.

  28. #1065
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,171
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ingwar Посмотреть сообщение
    2 FORSAGE:
    ...отвертки на более толковые (особенно 0,9)...
    ...шасси на более пластичные (ну или пусть кладут рецептик варки - сколько перчика, укропчика)...
    ...хаб ХР пусть на 1 мм в месте контакта с цапфами увеличать, чтобы люфтов не было...
    ...ремешки тоже ОЗЫВАТЬ - ну чтобы повыносливее!...
    ...крепежик бы сразу 1,3!..
    ...подкосики не в месте поражения лопастью, ближе к раме, как в 450м...
    ...валы ОР более заменоудобные (винт снизу занимает мегамноговремени особенно в сочетании с ответрочкой фирмачной)...
    Да в общем проблемы решаемые: купить нормальные MIP'овские отвертки, шасси варить или ставить желые (по моему Тарот) они более гибкие, проблем замены ОР связана с отвертками и ТД и ТП....
    А верт хороший, хоть и хреновый

  29. #1066

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    461
    То VVM: Все по списку. Шасси-варенки, ремень желтый (это не "Тарот" - у того черный, аккуратнее алайновского, кстати) а вот ссылочку на отвертки можно? Не для рекламы, разумеется! Крепежик тоже в самое ближайшее свободное время поменяю на 1,3й!
    Верт хороший, спору нет!

  30. #1067
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,171
    Записей в дневнике
    3
    2: ingwar таротовские желтые я имел в виду шасси, а ссылоску как найду кину.

  31. #1068

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,775
    Записей в дневнике
    178
    Таротовские шасси очень эластичные.



    Так что ненужно ничего варить.

  32. #1069

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Таротовские шасси очень эластичные.



    Так что ненужно ничего варить.
    Тока на холоде любые шасси одинаково "эластичные" хоть таротовские хоть варенки а хоть флаингспортовские

  33. #1070
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,171
    Записей в дневнике
    3
    Та я его в холода на улицу не пускаю, боюсь простудится, ножу поломает, пока летаем в зале.

  34. #1071

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,775
    Записей в дневнике
    178
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    на холоде любые шасси одинаково "эластичные"
    Это точно. У меня как-то раз, при краше, полиэтиленовый расширительный бачок рассыпался на много мелких кусочков, при минус пятнадцати.

  35. #1072

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    461
    Эээээх, вот невезет, невезет, потом КККККааааааакккк неповезет!!!! И опять невезет, невезет!
    Сломался винт в хабе ОР. Блин! Как бы его теперь аккуратненько высверлить (благо хаб запасной лежит)?! И это при том, что паяльником грел (спасибо Piranha за совет - хороший спосб борьбы с г.ответркой от алайн), и локтайт синий микрокапелюшку! ЭЭЭЭЭэээх!!! И до кучи "в отказ пошел" нижний винт на валу ОР. Теперь раму разбирать!
    Завтра в ротор за 1,3-крепежом (не все еще перевел на него в 250м).
    Но все равно!!! Малек - хороший верт!!!! Руки чешутся опять на нем полетать!!!

  36. #1073
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А чего купить нормальную отвертку не судьба?? Зачем заниматься рукоблудством?

  37. #1074

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    461
    Доброе время суток всем!
    Не знаю, сталкивался ли кто-то с подобным, но я вдруг обратил внимание...
    При покупке апгрейдного блока обгонки для своего малька заметил брак изготовления подшипника! В приложенных фото видно, что подшипник имеет явное смещение оси (прошу прощения за фото, пакет раскрывать не стал - сдам шестерню в магазин назад). Интересно, что подобная история наблюдалась почти во всех имеющихся в магазине обгонках. Из несколльких был выбран тот, на котором смещение заметно "меньше всего" (фото прилагается)!!!! Коллегиальная тусовка по обе стороны прилавков тут же предположила, что подшипник может (должен??...) двигаться иметь люфт, но это ерунда, как мне кажется, задача данного узла как раз в обратном - НЕЛЮФТИТЬ и быть абсолютно ЦЕНТРОВАННЫМ! Это и потдвтердил купленный узел с "наименее заметным смещением".
    Короче, при покупке обгонки обращайте внимание на это!
    А на осмотр подшипника меня сподвиг один из постов по микросамолету Су-26, там один из летчиков пожаловался на подобный брак китайского миниролика. Как-то удивило и отложилось в памяти!
    Мягких всем посадок!
    ЗЫ: Если на фото все же не очень явно "читается" смещение, прошу поверить - "в реале" ощутимо более чем!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rovnaja52.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	120.7 Кб
ID:	316880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rovnajanet52.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	40.6 Кб
ID:	316881  

  38. #1075

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    44
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от ingwar Посмотреть сообщение
    Доброе время суток всем!
    Не знаю, сталкивался ли кто-то с подобным, но я вдруг обратил внимание...
    При покупке апгрейдного блока обгонки для своего малька заметил брак изготовления подшипника!
    Это не подшипник, а сепаратор в нем смещщен, в принципе ничего страшного в этом нет.

  39. #1076

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Есть у меня два двигателя

    На них будет установлена или 15 или 16 шестерня
    Регуль одинаковый ... 30А

    Что смущает - нет четких указаний на эффективность Aling 250.
    Пишут от 80 до 90%

    А это влияет на расчеты ...

    Или все проверить опытным путем ?..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Характеристика.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	40.9 Кб
ID:	317716  
    Последний раз редактировалось VladSol(78); 07.02.2010 в 12:38.

  40. #1077
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,171
    Записей в дневнике
    3
    2: VladSol(78) вероятно в Вашей таблице первым идет:
    http://www.xmodels.ru/catalog/54/1573/ - первых выпусков
    а вторым такой
    http://www.xmodels.ru/catalog/54/4913/ - sp вариант
    они слегка различаются по мощности и эффективности (искомые 5%)
    но будьте осторожны с силовой уствновкой, глянте посты про разрывы межлопастного вала.
    может не так страшно, но учитывать при расчетах стоит.
    да и подправте значения рабочих токов вВашей таблице - у первого варинта 13, а у SP - 14

  41. #1078

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    эффективность мотора обычно рассчитывается для определенных оборотов, просто знание "эффективности" в цифрах ничего путнего не даст.

  42. #1079

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    2: VladSol(78) вероятно в Вашей таблице первым идет:
    http://www.xmodels.ru/catalog/54/1573/ - первых выпусков
    а вторым такой
    http://www.xmodels.ru/catalog/54/4913/ - sp вариант
    они слегка различаются по мощности и эффективности (искомые 5%)
    но будьте осторожны с силовой уствновкой, глянте посты про разрывы межлопастного вала.
    может не так страшно, но учитывать при расчетах стоит.
    да и подправте значения рабочих токов вВашей таблице - у первого варинта 13, а у SP - 14

    Спасибо всем ответившим!
    Но в отборе учавствовало всего 2 двигателя и я решил поставить первым E-sky 3900. Если не понравится, то вторым будет Aling 250 первых выпусков ...

  43. #1080
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,171
    Записей в дневнике
    3
    2: VladSol(78) а почему первых выпусков? SP помощьней будет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex 250 комлектация. Подскажите.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения