Trex-250 или опять я первый начал? :)

ingwar

Эээээх, вот невезет, невезет, потом КККККааааааакккк неповезет!!! И опять невезет, невезет!
Сломался винт в хабе ОР. Блин! Как бы его теперь аккуратненько высверлить (благо хаб запасной лежит)?! И это при том, что паяльником грел (спасибо Piranha за совет - хороший спосб борьбы с г.ответркой от алайн), и локтайт синий микрокапелюшку! ЭЭЭЭЭэээх!!! И до кучи “в отказ пошел” нижний винт на валу ОР. Теперь раму разбирать!
Завтра в ротор за 1,3-крепежом (не все еще перевел на него в 250м).
Но все равно!!! Малек - хороший верт!!! Руки чешутся опять на нем полетать!!!

KOV

А чего купить нормальную отвертку не судьба?? Зачем заниматься рукоблудством?

ingwar

Доброе время суток всем!
Не знаю, сталкивался ли кто-то с подобным, но я вдруг обратил внимание…
При покупке апгрейдного блока обгонки для своего малька заметил брак изготовления подшипника! В приложенных фото видно, что подшипник имеет явное смещение оси (прошу прощения за фото, пакет раскрывать не стал - сдам шестерню в магазин назад). Интересно, что подобная история наблюдалась почти во всех имеющихся в магазине обгонках. Из несколльких был выбран тот, на котором смещение заметно “меньше всего” (фото прилагается)!!! Коллегиальная тусовка по обе стороны прилавков тут же предположила, что подшипник может (должен??..) двигаться иметь люфт, но это ерунда, как мне кажется, задача данного узла как раз в обратном - НЕЛЮФТИТЬ и быть абсолютно ЦЕНТРОВАННЫМ! Это и потдвтердил купленный узел с “наименее заметным смещением”.
Короче, при покупке обгонки обращайте внимание на это!
А на осмотр подшипника меня сподвиг один из постов по микросамолету Су-26, там один из летчиков пожаловался на подобный брак китайского миниролика. Как-то удивило и отложилось в памяти!
Мягких всем посадок!
ЗЫ: Если на фото все же не очень явно “читается” смещение, прошу поверить - “в реале” ощутимо более чем!!!

FORSAG
ingwar:

Доброе время суток всем!
Не знаю, сталкивался ли кто-то с подобным, но я вдруг обратил внимание…
При покупке апгрейдного блока обгонки для своего малька заметил брак изготовления подшипника!

Это не подшипник, а сепаратор в нем смещщен, в принципе ничего страшного в этом нет.

VladSol_78

Есть у меня два двигателя

На них будет установлена или 15 или 16 шестерня
Регуль одинаковый … 30А

Что смущает - нет четких указаний на эффективность Aling 250.
Пишут от 80 до 90%

А это влияет на расчеты … 😮

Или все проверить опытным путем ?.. 😊

VVM

2: VladSol(78) вероятно в Вашей таблице первым идет:
www.xmodels.ru/catalog/54/1573/ - первых выпусков
а вторым такой
www.xmodels.ru/catalog/54/4913/ - sp вариант
они слегка различаются по мощности и эффективности (искомые 5%)
но будьте осторожны с силовой уствновкой, глянте посты про разрывы межлопастного вала.
может не так страшно, но учитывать при расчетах стоит.
да и подправте значения рабочих токов вВашей таблице - у первого варинта 13, а у SP - 14

HikeR

эффективность мотора обычно рассчитывается для определенных оборотов, просто знание “эффективности” в цифрах ничего путнего не даст.

VladSol_78
VVM:

2: VladSol(78) вероятно в Вашей таблице первым идет:
www.xmodels.ru/catalog/54/1573/ - первых выпусков
а вторым такой
www.xmodels.ru/catalog/54/4913/ - sp вариант
они слегка различаются по мощности и эффективности (искомые 5%)
но будьте осторожны с силовой уствновкой, глянте посты про разрывы межлопастного вала.
может не так страшно, но учитывать при расчетах стоит.
да и подправте значения рабочих токов вВашей таблице - у первого варинта 13, а у SP - 14

Спасибо всем ответившим!
Но в отборе учавствовало всего 2 двигателя и я решил поставить первым E-sky 3900. Если не понравится, то вторым будет Aling 250 первых выпусков …

VVM

2: VladSol(78) а почему первых выпусков? SP помощьней будет.

VladSol_78
VVM:

2: VladSol(78) а почему первых выпусков? SP помощьней будет.

Не хочу показаться грубым 😊 , но я написал что выбираю из того, что лежит дома, а не продается на сайтах.

Если бы хотел купить - взял бы сразу скорпиона 3900 - и все дела …

KOV
VladSol_78:

взял бы сразу скорпиона 3900 - и все дела …

Так там шайбочки нужно подкладывать:(

KOV
Элвис:

Их нe тaк уж и сложно стaвить.

А я не говорил что сложно, я говорил что нужно будет… Там и так рама не ахти какая крепкая, а тут ее еще больше разводить… а смысл?? ескаевский моторчик штатно лезет?

VVM
VladSol_78:

Не хочу показаться грубым 😊 , но я написал что выбираю из того, что лежит дома, а не продается на сайтах.

Если бы хотел купить - взял бы сразу скорпиона 3900 - и все дела …

Ну тогда Уважаемый что спрашивать? ставте что есть. В Вашей таблице 3-м номером как раз шёл sp, я и подумал что у Вас есть альтернатива. Извините за грубость.

sdeds

Почти через две недели после выхода Скорпа на свет, я его установил, фсё лезет и фсё работает!😉 Стоковый ремень не менял с позапрошлого декабря (налет около 40 часов!!!)😈

KOV

Хотите сказать что даже шайбы не подкладывали?

krechet77
sdeds:

Почти через две недели после выхода Скорпа на свет, я его установил, фсё лезет и фсё работает!😉 Стоковый ремень не менял с позапрошлого декабря (налет около 40 часов!!!)😈

Класный вертолет у Вас получился,😒 а можно побольше фоток с ним выложить ?, зарание блогадарен.

sdeds

Ничего не подкладывал, все прекрасно встает на свои места!😎
Фотки будут опоже, ща кое какие запцацки приедут, и мини V-bar одолеть надо.

ShevaUA
KOV:

Хотите сказать что даже шайбы не подкладывали?

А я шайбы подкладывал только под болтики которые прикручивают мотор. Потому как очень длинными они показались мне.

Такой вопрос: верт новый 250SE ещё не успел даже падать, но я заметил что имеется большой люфт в держателях хвостовых лопастей. Тоесть не лопасти сами люфт имеют а держатели которые седят на хабе. Это так должно быть или это устраняемо?
И ещё как боротся с болтиками у которых постоянно срывает грани.? (они такие нежные) что менять на тоже Г… только новое, или есть получше?

KOV
ShevaUA:

А я шайбы подкладывал только под болтики которые прикручивают мотор. Потому как очень длинными они показались мне.

Такой вопрос: верт новый 250SE ещё не успел даже падать, но я заметил что имеется большой люфт в держателях хвостовых лопастей. Тоесть не лопасти сами люфт имеют а держатели которые седят на хабе. Это так должно быть или это устраняемо?
И ещё как боротся с болтиками у которых постоянно срывает грани.? (они такие нежные) что менять на тоже Г… только новое, или есть получше?

А что мотораму расширили у SE?? может ктонибудь сможет замерить площадку?? по поводу срывание головок - говорилось 150 раз купите нормальный инструмент и будет Вам счастье…

2 Андрей: люфт они сделали спец. чтобы не закусывало хвост, почитайте начало топика…

vladirur
ShevaUA:

И ещё как боротся с болтиками у которых постоянно срывает грани.? (они такие нежные) что менять на тоже Г… только новое, или есть получше?

получше-подороже