Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 65 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 2570

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; всем спасибо - выше 4200 задирать не буду...

  1. #1161

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    32
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    всем спасибо - выше 4200 задирать не буду

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    32
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    парни подскажите,
    гнется ли на ваших (оригиналых) вертах данная штука при крашах.. (у меня клон)после каждого краша приходится ее менять - уже 3 раза менял
    просто вот думаю мош от оригинала заказать если она не гнется

  4. #1163
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    2: finker один раз у меня слегка погнуло хабик, но думаю все же лучше поменять.
    кто его знает чего кетайцы за металл применили. всетаки статистика
    (ИМХО) говорит в пользу Элайна. такого чтобы после каждого краша
    не встречалось. мож Вы его слишком сильно прикладываете?

  5. #1164

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    177
    У меня оригинальный пока не гнулся.

  6. #1165

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    44
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    парни подскажите,
    гнется ли на ваших (оригиналых) вертах данная штука при крашах.. (у меня клон)после каждого краша приходится ее менять - уже 3 раза менял
    просто вот думаю мош от оригинала заказать если она не гнется
    С карбоновыми лопостями гнулся хаб и валы межлопостные ломались, стал ставить тридцати рублевые с ХС - лопасти в щепки, валы меняю через раз про хабы вообще забыл.

  7. #1166

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    32
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    2: finker один раз у меня слегка погнуло хабик, но думаю все же лучше поменять.
    кто его знает чего кетайцы за металл применили. всетаки статистика
    (ИМХО) говорит в пользу Элайна. такого чтобы после каждого краша
    не встречалось. мож Вы его слишком сильно прикладываете?
    да блин не сказал чтобы прям с разгона в планету, так примерно на разворот когда захожу низко от земли и задеваю лопастями об землю, лопастям крантец, держатели лопастей целые а хаб гнется - ни сильно но вибрация на голове появляется и на глаз видно что бъет, наверно надо попробовать от оригинала запопробовать, хотя пока учусь летать (чайник - не спорю) краши помойму неизбежны..раньше сильно нервничал когда краш был, а щас уже это воспринимаю как норма ... без этого не получается (в симе уже 3д делаю)..в реально немного подругому

  8. #1167

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    дык может не хаб гнет, а вал?
    вы взвесьте свой хаб и в магазине оригинальный, сразу и увидите из одинакового материала сделаны или нет.

  9. #1168

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    32
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    валы тоже гнет, и хаб гнет - про валы и речи нет... а ск-ко весит ?

  10. #1169

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    177
    Алексей, так тебя попросили взвесить, ты и расскажи.

  11. #1170

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    32
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    нет возможности ) у нас в городе нет магазинов торгующих оригинальными зч на алайн 250, Дмитрий а вы можете взвесить ? ... насколько я понимаю вес не определяет качество

  12. #1171

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    177
    Мне тоже очень интересно, как по весу можно определить качество.

  13. #1172

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    парни подскажите,
    гнется ли на ваших (оригиналых) вертах данная штука при крашах.. (у меня клон)после каждого краша приходится ее менять - уже 3 раза менял
    просто вот думаю мош от оригинала заказать если она не гнется
    А то, что его ПОГНУЛО - как определяешь???

    :-)

  14. #1173

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    32
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А то, что его ПОГНУЛО - как определяешь???

    :-)
    читайте внимательней - если совсем точно то пост 1167
    и вопросов будет меньше, или вы просто написали ради того чтобы что нить написать?

  15. #1174

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    в посте 1167 сказано
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    хаб гнется - ни сильно но вибрация на голове появляется и на глаз видно что бъет
    и ни слова о замене основного вала, который гнется немного проще хаба.
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    как по весу можно определить качество.
    слова "плотность" и "одинаковый объем" о чем-нить говорят? скорее всего нет, поэтому я не просто так посоветовал взвесить хаб в магазине. здешние обладатели затруднялись ответить на вопрос о материале хвостового хаба, что уж говорить о таких сложных вещах.

  16. #1175

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    32
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    вообщето я спрашивал про хаб а не про вал...вы хотите сказать что титан тяжелее железа ?
    спорить и доказывать - желания нет.

  17. #1176

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    читайте внимательней - если совсем точно то пост 1167
    и вопросов будет меньше, или вы просто написали ради того чтобы что нить написать?
    Вопросы задаю - что бы диагноз поточнее выставить....
    -------------------------------------------------------
    Если по делу - пятак тормозной на хабе стоит?
    Если стоит - открутить его на фиг - и посмотреть .... обычно все биения пропадают, если конечно вал заведомо ровный....

    :-)

  18. #1177

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    32
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    вопрос в том что - какой прочней хаб алайновский или ХК, а как биения определить это не вопрос, Дмитрий предложил как вариант определения прочности взвесить оба хаба... но я так думаю что это не совсем подходит для этого

  19. #1178

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    вопрос в том что - какой прочней хаб алайновский или ХК, а как биения определить это не вопрос, Дмитрий предложил как вариант определения прочности взвесить оба хаба... но я так думаю что это не совсем подходит для этого
    Элайновские лучше однозначно.
    По 450-му сужу. Хабов элайновских за 1,5 года уже поменял 5 штук. Первые три - поменял по недоразумению - то же после падения болт срезало, с трудом вынимал хаб с вала.... ставил на новый вал - биения... Это если смотреть на пятак.
    Естественно хаб снимал, заказывал новый... ставил ... и т.д.
    Но потом как то обратил внимание, что у нового хаба то же биения есть.... Снял пятак - проверил - нет биения. Вывод - пятак криво садится... или отверстия криво просверлены.

    А сейчас (последние полгода) - хабы выкидываю только когда направляющие штифты срезает - стал летать уже более агрессивно на больших оборотах да еще и в основном в инверте падаю.... холд почти никогда не включаю во-время (да и как его включишь, если до "последнего" борешься...) :-)

    А от клона - пробовал только рычаги нижние - после первого же краша - погнуло один... Элайновские родные отходили 1,5 года. Да и вообще клоновские з/ч - если внимательно сравнить - где то нет втулки, где то чуток попроще сделаны.... По качеству металла - хрен его знает - возможно и хуже....

    :-)

  20. #1179

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    177
    Алайновский прочней.
    Факты? Да хотя бы то, что в ХК после нескольких замен вала, срывается резьба под винт крепления хаба к валу. К тому-же, в моем случае, у ХК пару раз вываливалась одна из направляющие вошаута.

  21. #1180

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    32
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    кстати а какие лучше взять алайновские хабы черные или хромированные ? вроде как хромированные по крпче выглядят ?

  22. #1181

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    177
    Без разницы. А вообще, белые красивей.

  23. #1182

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    32
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    спасиб

  24. #1183

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Факты?
    вот вам еще факт. сколько не падал - с родным клоновым хвостом никогда не заморачивался. поставил оригинальный SE, месяца не прошло как после второго падения одну цапфу погнуло, у второй посадочное место под внешний подшипник раздолбало. в итоге летаю с оригинальным хабом и старыми клоновскими цапфами которые без грузиков (клоновский хвостой хаб, надо признать, совершенно не стойкий).

    а по поводу материала.. уже не раз звучали призывы "а давайте сравним валы/рычаги/цапфы на прочность" в отношении копий и оригиналов. делов-то на копейки, закрепляем валы, бросаем сверху калиброванный груз, сравниваем ущерб.
    кто-нить из владельцев оригиналов откликнулся? я вот тоже не припоминаю такого, хотя это вполне понятно, вдруг окажется что разницы-то и нет.

  25. #1184

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    177
    Тебе видео или фотки?

  26. #1185

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    срывается резьба под винт крепления хаба к валу. К тому-же, в моем случае, у ХК пару раз вываливалась одна из направляющие вошаута.
    кстати, у клона с лидерсхобби в этом месте обычный винт с гайкой, а не идиотская резьба в алюминии. по поводу направляющих - это минус не конструкции, а скорее вам, не проверили наличие клея, хотя не раз уже писалось, что эти направляющие даже в 450-х китайцы просто вставляют без локтайта.
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Тебе видео или фотки?
    если Вас не особо затруднит.

  27. #1186

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    177
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    уже не раз звучали призывы "а давайте сравним валы/рычаги/цапфы на прочность" в отношении копий и оригиналов. делов-то на копейки, закрепляем валы, бросаем сверху калиброванный груз, сравниваем ущерб.
    кто-нить из владельцев оригиналов откликнулся? я вот тоже не припоминаю такого, хотя это вполне понятно, вдруг окажется что разницы-то и нет.
    Разница на самом деле есть, причем как ни странно, не в пользу алайна.
    Миф о пластилиновых валах с HK разрушен...

    Последний раз редактировалось Элвис; 19.05.2010 в 18:34.

  28. #1187

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    409
    я не понял а в чем цинус эксперимента??

  29. #1188

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    можно попридираться? ;) не видно высоты поднимания "калиброванного груза" (вдруг по алайну вы еще ускорение придавали пальчиком). ну и валы после крашей могут действительно иметь разрушенную внешнюю структуру.

    а вот на что стоит обратить внимание - удар по алайну был ближе к краю, а по ХК - почти в середине. то есть одинаковые валы должны были изогнуться по другому, удар по краю вызвал бы меньший изгиб, а по середине - больший.
    выходит алайновский вал еще более мягкий, чем ожидалось.

    ради интереса попробуйте надфилем пропилить канавку, у ХК-шных валов имеется хоть какой-то, но намек на закаленность, то есть сначала сопротивляется, а потом чуть-ли не пилкой от лобзика пилится. соответсвенно гнутся они практически всегда в месте проточки.

  30. #1189

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    32
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    такие эксперементы в копеечку могут влететь, НО ! инфа полезная

  31. #1190

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    177
    Я вообще не сторонник НК, а наоборот, так что было не в моих интересах по алайну стучать сильней.
    Насчет надфиля, алайновский пилится легче. Выводы делайте сами...

  32. #1191

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    32
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    парни а может так специально делается? чтоб при крашах гнулось все легче ?
    1) Производителю же надо на ЗЧ деньги зарабатывать
    2) Или из-за того что бы все краши получались не такие сильные.. по крайне мере если бы основная ось была бы из титана то наверно вырывало бы крепление подшипников или отрывало куски рамы

  33. #1192

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    177
    Прочность должна быть в меру.

  34. #1193

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    28
    Доброе время суток, прошу подсказать, приобрел 250, все стоковое, пиньен 15.
    Акки 11 вольт, 850 мАч, какое полетное время должно быть? Ну хоть примерно.
    Заранее спасибо.

  35. #1194

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    177
    Я летаю по 6 минут. Если до отсечки, то 7-7,5 минут.

  36. #1195

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    28
    С акками разобрался, все тип топ. Прогнал их циклом и все встало на свои места!
    Спасибо еще раз.
    И еще вопросик, на что лучше посадить пиньен??? Сажал на циакрин, при падении провернуло и слез пиньен.
    Как лучше сделать то? Неужели лак тайт крепче удержит?
    И какой лучше ставить? 15 или 16?

  37. #1196

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    177
    У меня пиньон стоит 15-й. Правда мотор немного модифицирован.
    Для крепления использовал 603-й (зеленый) локтайт. Несколько раз влетал в траву и не успевал щелкнуть холд, пиньон не сворачивало.

  38. #1197

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    И еще вопросик, на что лучше посадить пиньен??? Сажал на циакрин, при падении провернуло и слез пиньен.
    Как лучше сделать то? Неужели лак тайт крепче удержит?
    У Вас действительно Алайн 250?? Почему такие вопросы? Там есть тюбики Вы можете ими воспользоваться, если все же у Вас не Алайн, может стоит задавать вопросы в соответствующем топике?

  39. #1198

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    177
    Если у него даже не алайн, вопрос был вполне адекватный, на который можно ответить а не посылать человека в другую ветку...

  40. #1199

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    дык вероятно пиньоны align можно приклеить только к валам от моторов align неким содержимым из тюбиков align, причем никаких других деталей это содержимое клеить не будет (по последним нанотехнологиям содержимое определяет материал, и если он не родной, то клеить отказывается).
    а все остальные несчастные обладатели НЕ рексов вынуждены использовать обычный локтайт :(

  41. #1200

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    У Вас действительно Алайн 250?? Почему такие вопросы? Там есть тюбики Вы можете ими воспользоваться, если все же у Вас не Алайн, может стоит задавать вопросы в соответствующем топике?
    Строго тут у вас неуклоновцев!аж Жуть!
    Элвис еще раз спасибо, а для остальных скажу, верт тоже Алайн, так что не надо меня банить! А лактайта нет, потому что и не было, верт с рук взял, первый раз посадил на циакрин, но после посадки в травку он слетел, вот я и спросил на что сажать то? В Роторе вчера посоветовали сделать на валу мотора небольшие насечки, сказали будет лучше держаться.
    Зеленого у меня нет лактайта, есть красный и голубой. Надеюсь теперь сделаю насечки аккуратненько, и посажу на красный. Циакрин как то не держит.
    И еще, по совету продавца взял 16 пиньен. Попробую. Раньше стоял 15.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex 250 комлектация. Подскажите.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения