Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 66 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 2626

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Коллеги мелководы кто нибудь пользовал http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/158451/458043 если да то как оно стоит или нет....

  1. #1241
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги мелководы кто нибудь пользовал
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/158451/458043
    если да то как оно стоит или нет.

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Не стоит оно этих денег.
    Одно время тоже хотел попробовать, но пощупав железки от микрохели, пришел к выводу, что не все золото, что блестит. Особенно если это не титан а алюминий.

  4. #1243
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А в чем собственно там проблемы?? Не уж то силуминовое, мне лично на хвост наплевать, но просто ради любопытства, что ставили не нравится?? Евгений а можно вопрос: а что Вам кроме Авро нравится и что вы заставили стабильно летать?

  5. #1244

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Не стоит оно этих денег.
    Одно время тоже хотел попробовать, но пощупав железки от микрохели, пришел к выводу, что не все золото, что блестит. Особенно если это не титан а алюминий.
    Оно просто пластилиновое.
    Стояло у меня такое.
    Да и работает х...
    Кто хочет проверить купите ...
    А так поверьте на слово ...

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Совет - хотите хвост без люфтов?

    Ставьте от Гауи 255. Встает на ура.
    Есть только два момента:
    Балка 255 толще на ~ 0,5 мм.
    Лопасти хвоста у 255 тоже толще.
    Но это не проблема ...
    У меня уже установлен ...

  8. #1246
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А чего вы к этому хвосту привезались, ну да люфтит, да есть проблемки с фиксацией но летать то особо не мешает.... расскажите что за проблемы, хочется понять зачем все эти манипуляции с хвостами

  9. #1247

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Хвост рассматривался как один из кандидатов на решение проблемы.
    Проблема похоже была в промежуточном вале.

    во всяком случае я так думаю ...

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Наконец через пять месяцев я восстановил своего 250.



    Теперь он FBS. Работает RedBar и теперь я им доволен.

    Спасибо Сергею К и простит он меня за мою назойливость. Все мои проблемы крылись в полумертвых подшипниках.
    То на чем можно летать с флайбаром не идет с FBS.
    На хвосте трудится редуктор от Гауи 255 - ноль люфтов. Идеальная работа ...

    Регуль и движек стоковые. Сервы АП - от Гауи. Хвост - Любимая Хайтек 5084.


    Голова от Микрохели. Но не дай бог упасть. Она как из пластилина.

    Купил вот такую батарейку на пробу. Отлетал тест - остался доволен.
    NOVA 1300 / 30C

    Весу она конечно добавила, но ...

    Вот примерно все. Надеюсь на следующий сезон и соревнования он снова не умрет ...

  12. #1249
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    2: VladSol(78) Эка Вы его коллега модернизировали, поздравляю. А после модернизации он от детских болезней избавился?

  13. #1250

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    с установкой хвост от gaui проблем не было?

  14. #1251

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    с установкой хвост от gaui проблем не было?
    Глобальных - нет.
    Конечно надо где-то дырочку лишнюю сделать. Лучше смотреть схему хвоста Гауи и все сразу понятно.
    Есть разница в размерах на 0,5 мм по балке и лопасти на Гауи толще.

  15. #1252

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Эээх, а у моего малька-рексика голова совсем разлюфтилась! Правда я и падал... и из инверта падал. Но люфт подкрался незаметно и как-то сразу. Почти год полетов с перерывами, но уж очень ... и сразу... И рамка сервостабилизатра, и качалки по кругу. Люфтит голова отчаянно. Есть с чем сравнивать - на полке своего часа (регулятора то есть и сервы одной на перекос) дожидается второй малек.
    И еще, приложил тут малька из инверта, а холданул уже после удара. Двигатель теперь запускается нехотя. Через затык, будто одна оплетка прогорела, но потом раскручивается и, как ни в чем не бывало крутится на максимальных обротах и с положительными, и с отрицательными шагами. Что это? Механику всю перекрутил, валы поменял - в хвост только не заглядывал. Вроде, не тяжело (рукой) раскручивается. Явно не подклинивает. Да, и без шестерни не раскручивал, а без хаба ОР, но с одной шестерней и валом тоже подклинивает при раскрутке.
    Может, есть у кого идеи?
    Буду благодарен.
    ЗЫ: А вообще почти год 250й не перестает радовать! Был момент - летал я только на 450м, месяца полтора-два мелкого не поднимал. Пока 450го не приложил. Так с непривычки малек страшно вертлявым показался! Жуть! Вылетов 6-8 привыкал! Да и сейчас даже на элементарных флипах не расслабишься!
    Летаю сейчас по утрам и вечером, когда ветер стихает - а то сдувает его на раз. Но радует! А 450й после малька и вовсе "ледоколом" кажется ;-)

  16. #1253

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Короче батарейка зверь, но на 250 думаю лучше все же 800-900 мАч
    Почему?
    1. Вес 1300 мАч - на 40 грамм больше чем 800-900 мАч.
    2. ОНА ТАК КРУТИТ РОТОР! ЕЕ надо ставить для жесткого отжига. Я летаю 2-3 минуты в нормале - потом еще столько же в Айдле.
    Если сразу Айдл, то я вам ее не советовал.
    И еще - тщательнее балансируйте лопасти на FBS. Иначе будет больно всем ...

    Еще совет - в Микрохели голове стоят говно демферы - мягкие очень.
    Но вал зато короткий и толще Алинг - это хорошо.
    Поставил штатные серые демфера от Алинг - голова жесткая стала, но и рулится стала лучше. Только подрезать надо их одинаково и ровно.
    Вообще 250 с FBS - это совсем другой вертолет.

    Цитата Сообщение от VladSol(78) Посмотреть сообщение
    Совет - хотите хвост без люфтов?

    Ставьте от Гауи 255. Встает на ура.
    Есть только два момента:
    Балка 255 толще на ~ 0,5 мм.
    Лопасти хвоста у 255 тоже толще.
    Но это не проблема ...
    У меня уже установлен ...
    Ставить надо полным комплектом.
    Вал у Гауи длинее Алинг!!!

  17. #1254

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    ... Кто что посоветует?
    Интересно 1000 мАч 30С ...
    Какого производителя?
    За ссылку на сайт скажу отдельное спасибо?

  18. #1255

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    верт будет тяжелее это не есть хорошо.... будет валкий особенно на поворотах

  19. #1256

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    38
    Подскажите новичку: с каким углом у кого взлетать начинает? Ну, чтобы от воздушной подушки уже отрывался. У меня градусов 7 только... Те, кто на 450м летает, говорят, что это очень много, надо чтобы градуса 3, мол, увеличивай обороты заменой пиньена...

  20. #1257
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от VladSol(78) Посмотреть сообщение
    ... Кто что посоветует?
    Интересно 1000 мАч 30С ...
    Какого производителя?
    За ссылку на сайт скажу отдельное спасибо?
    предлагаю такие не 1000 но токи практически идентичны http://www.helidirect.com/advanced_s...1&inc_subcat=1

  21. #1258

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Belerafon Посмотреть сообщение
    Подскажите новичку: с каким углом у кого взлетать начинает? Ну, чтобы от воздушной подушки уже отрывался. У меня градусов 7 только... Те, кто на 450м летает, говорят, что это очень много, надо чтобы градуса 3, мол, увеличивай обороты заменой пиньена...
    все углы и обороты лучше выставлять как по мануалу - будет норма... да и как вы видете замер угла при взлете ? )))

  22. #1259

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    38
    Я постепенно с каждым взлетом прибавляю на аппе шаг в процентах при максимальном положении стика и максимальном газе в той же точке. Ну, поменял, попробовал взлететь. Еще прибавил... Как вертолет начал потихоньку подниматься на максимальном положении стика, для этих процентов шага на стоячем измерил угол... Можно, конечно, по стику, запомнить положение, но это чуть менее точно. Вот, говорят, что 7 градусов - много.. Но, может, для этого верта и нормально...

  23. #1260
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    2: Belerafon у меня отрыв на порядка 65% ручки газ-шаг (75 % газ 4-5 градусов пич), а какие лопасти пользуете? и какой вес пипилаца? какие значения кривых?
    какой пиньон на двигателе?

  24. #1261

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    38
    Пиньон 12, мотор Turnigy 2627 Brushless Outrunner 3800kv http://hobbycity.com/hobbycity/store...idproduct=8143
    Газ 100%, питч 5-6 градусов - отрыв, 7 - взлет над воздушной подушкой. Лопасти 205мм, вес 360 гр.

  25. #1262

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Belerafon Посмотреть сообщение
    Пиньон 12, мотор Turnigy 2627 Brushless Outrunner 3800kv http://hobbycity.com/hobbycity/store...idproduct=8143
    Газ 100%, питч 5-6 градусов - отрыв, 7 - взлет над воздушной подушкой. Лопасти 205мм, вес 360 гр.
    Извините но для клонов есть отдельная тема... давайте лучше туда для чистоты породы...

  26. #1263
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Belerafon Посмотреть сообщение
    Пиньон 12, мотор Turnigy 2627 Brushless Outrunner 3800kv http://hobbycity.com/hobbycity/store...idproduct=8143
    Газ 100%, питч 5-6 градусов - отрыв, 7 - взлет над воздушной подушкой. Лопасти 205мм, вес 360 гр.
    а расчет мото установки как делали (в частности пиньен 12 из каких расчетов
    на оригиналах пиньон 15-16)?
    если есть возможность попробуйте элайновские мотор (новый), регуль, пиньен.
    или дайте ссылку на Ваш верт и его ничинку. это не хорошо когда взлет на 100% газа. и почти полном пиче.

  27. #1264

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    OFF: какой расчет там моторы мотают как хотят, там вообще не понятно сколько KV.

    Цитата Сообщение от VladSol(78) Посмотреть сообщение
    ... Кто что посоветует?
    Интересно 1000 мАч 30С ...
    Какого производителя?
    За ссылку на сайт скажу отдельное спасибо?
    может эту http://www.helipross.com/g3-vx-1100-...35c11003s.html
    Последний раз редактировалось konovs; 18.07.2010 в 23:46.

  28. #1265
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    OFF: какой расчет там моторы мотают как хотят, там вообще не понятно сколько KV.
    да этот движек мне (ИМХО) не понравился, вообще не понравился.

  29. #1266

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    там моторы мотают как хотят, там вообще не понятно сколько KV.
    и у вас есть подтверждения этому возмутительному факту?
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    Извините но для клонов есть отдельная тема... давайте лучше туда для чистоты породы...
    интересно, вот откуда такое упорное нежелание понять простой факт, 2627 - это один из лучших моторов на 3S для 250-ого, с более сильными магнитами чем у аналогичного скорпиона (про алайн не скажу, такой инфы не попадалось), более оборотистый, чем стоковый алайн, менее подвержен просадкам, а цена у него такая, что тут встают на дыбы все чистопородные уникумы. а многие хотят получить нечто большее, чем банальный стоковый вариант.

    неужели нельзя просто сказать, что 12Т в такой конфигурации - это очень мало?

    P.S.
    кстати, прежде чем советовать 100-граммовые амперные акки длиной 7см неплохо бы добавить, что после этого скорее всего кабинка не налезет, а верт уподобится слону, и может быть даже в посудной лавке.

  30. #1267

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Согласен с Димой на все 100 % да и тахометр в обиходе не помешает ...у кого вопросы насчет оборотов возникают
    вот калькулятор оборотов - если тахометра нету

  31. #1268

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    кстати, прежде чем советовать 100-граммовые амперные акки длиной 7см неплохо бы добавить, что после этого скорее всего кабинка не налезет, а верт уподобится слону, и может быть даже в посудной лавке.
    Не вижу особых проблем, 7,5 см спокойно встают под капот, если бы Вы внимательно читали автора, так он ставил и 120 грамм, так что все в пределах запросов клиента, а Вы тут специально отписались для меня? Подтверждения того что китайцы с ХС моторы мотают как хотят имеется, не переживайте.

  32. #1269

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    согласен - но на ХС моторы разные, брал как то от файрфокса (noname) в первую минуту сгорел, брал 3 или 4 мотора турниджи тьфу тьфу тьфу пока работают, а насчет того что верт будет не уклюжий есть такое дело

  33. #1270

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Сервы менять не пробывали?

  34. #1271
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    ...
    неужели нельзя просто сказать, что 12Т в такой конфигурации - это очень мало?

    ...
    что 12 Т моловато сказано, просто так с потолка поменять пиньон не хотелось бы,
    клоняра есть клоняря и эффекты могуть быть разные - качество лопастей, цапф и др. под вопросом.(ИМХО)

  35. #1272

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    Подтверждения того что китайцы с ХС моторы мотают как хотят имеется, не переживайте.
    меня тревожит факт сокрытия такой ценной инфы. до сих пор попалось только 2 мотора с разным числом витков на обмотках, это было в прошлом году на 9-ти граммовых моторах. или вы имеете ввиду, что покупая мотор на 2100kV, к примеру, можно получить вместо него 1700 или 4200?
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    Не вижу особых проблем, 7,5 см спокойно встают под капот
    для начала, а вы смотрели? возьмите обычный спичечный коробок, он по ширине и высоте даже меньше чем предложенный гиперион. поставьте его на место акка, выдвиньте серединку и попытайтесь надеть родное алайновское канопи. потом замерьте полученную длину коробка и сообщите. имитировать выступающие вбок провода от акка даже не обязательно.

    если у вас получится больше 6см, считайте что переманили меня на темную сторону, мне пока что для установки 1000мАч 2S приходится ушки у кабинок удлинять на 1,5-2см.

    и кстати, клоном какого мотора является Turnigy 2627?

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    что 12 Т моловато сказано, просто так с потолка поменять пиньон не хотелось бы,
    много это или мало можно сказать только выяснения оборотов на роторе. однако в моем клоняре качество лопастей и цапф такое, что указанный 3800kV мотор с пиньоном 12T больше 3500 на роторе не давал даже в висении.
    мы же здесь делимся опытом и фактами, а не досужими вымыслами, не так ли?

  36. #1273
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    подскажите
    такой акум подайдёт

  37. #1274
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    много это или мало можно сказать только выяснения оборотов на роторе. однако в моем клоняре качество лопастей и цапф такое, что указанный 3800kV мотор с пиньоном 12T больше 3500 на роторе не давал даже в висении.
    мы же здесь делимся опытом и фактами, а не досужими вымыслами, не так ли?
    кто бы говорил про досужие вымыслы, если бы не было у человека проблемы то не было бы обсуждения. не летает его верт и рекомендуют ему меры...

  38. #1275

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    отличные, надо признать, рекомендации - "клоняра есть клоняря".

    проблема вроде бы озвучена одна - слишком большой угол на лопастях при взлете. причина обычно напрашивается тоже только одна - мало оборотов. вывод в таких случаях тоже один - надо повысить обороты.
    а уж когда озвучен мотор и передаточное число, то и причина и следствие напрашиваются сами собой. вы же предложили полностью сменить силовую установку вместо банальной замены пиньона. предложи это konovs, я бы не был столь удивлен.

  39. #1276
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    отличные, надо признать, рекомендации - "клоняра есть клоняря".

    проблема вроде бы озвучена одна - слишком большой угол на лопастях при взлете. причина обычно напрашивается тоже только одна - мало оборотов. вывод в таких случаях тоже один - надо повысить обороты.
    а уж когда озвучен мотор и передаточное число, то и причина и следствие напрашиваются сами собой. вы же предложили полностью сменить силовую установку вместо банальной замены пиньона. предложи это konovs, я бы не был столь удивлен.
    коллега, Вы же сами говорили(пост 1275), что просто так сказать подходит пиньен или нет трудно, а мотоустановка от элаин (ну использую я изделия этой фирмы) позволяет худо-бедно летать, хотя можно предложить и скорпа ...

  40. #1277

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    зная оригинальное соотношение можно довольно точно подобрать пиньон заранее решив простейшую систему:
    3400kV * 15T = 3800kV * X => X = 13.42

    вот тут довольно сложно сказать, нужен пиньон 13Т или все-таки 14Т, но однозначно напрашивается вывод, что 12Т - это мало. вот и вся трудность

    а насчет предложить скорпиона, я так понимаю речь идет о HK-2206-3900, дык у него kV еще больше, опять же придется искать довольно необычный пиньон 13Т на 2.5мм (если только не поменять заодно и лопасти, которые выдержат ~5000 оборотов)...

  41. #1278

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    За все полеты было выяснено:
    1. начинают болтаться подшипники вала ротора хвоста. Лечится вклейкой подшипников локтайтом.
    2. Разбалтывается слайдер хвоста. Лечится парой ударов молотка, чтобы стянуть и зафиксировать сборку слайдера.
    3. Голова Микрохели прожила не более двух десятков полетов - Г....О
    Стоит от Алинг 3G ... Но с ней циклики по 10 град - переставлять шарики на качалках и удлинять протавки под шарики на тарелке ...

    Ну а вообщем все ОК.

  42. #1279

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    А зачем голову то меняли? В чем были причина? прост эксперимент?

  43. #1280

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    А зачем голову то меняли? В чем были причина? прост эксперимент?

    Был краш, т.е. то чего я и боялся ...
    Причем не сильный и в траву метр.
    В результате - голова стала люфтить, лопасти ходили вверх и вниз.
    Цапфы болтались на подшипниках.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex 250 комлектация. Подскажите.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения