Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 65 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 2587

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Вчера привез своего Титаника Он ГОД пролежал в канаве в толще ила ... Снял электронику... Реанимирую ... Пока восстановил хвостовую ...

  1. #1281

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Вчера привез своего Титаника
    Он ГОД пролежал в канаве в толще ила ...

    Снял электронику... Реанимирую ...

    Пока восстановил хвостовую серву DS520.
    Гира тоже вроде подает признаки жизни ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Титаник - 1.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	67.1 Кб
ID:	364246   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Титаник - 2.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	83.6 Кб
ID:	364247  

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Итог ночных действий - четыре живых сервы. Три DS410 и одна DS520.

    Кстати электроника почти не пострадала. Одна серва из 410 и 520 полностью были разобраны. Легкий налет окислов и мертвые подшипники на валах ...
    Надо в редуктора вкладывать трудно вымываемую смазку и может даже подшипники будут живы ...

  4. #1283

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Есть в 250 вот такой узел ...
    Это привод хвостового ротора.
    Этот узел я меняю раз через 10 полетов ...
    Вопрос - это у всех так или только у меня?
    И еще - как кто натягивает ремнь? Может в нем проблоема?
    Изображения  

  5. #1284

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    было дело менял, но один раз, может быть проблема не в узле как таковом, а сетапе в целом, я не думаю что ремень может так на это влиять. Штатный ремень у меня больше 40 полетов не живет.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    32
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VladSol(78) Посмотреть сообщение
    Есть в 250 вот такой узел ...
    Это привод хвостового ротора.
    Этот узел я меняю раз через 10 полетов ...
    Вопрос - это у всех так или только у меня?
    И еще - как кто натягивает ремнь? Может в нем проблоема?
    у меня клон 250, один раз поставил данную ЗЧ от оригиала и забыл
    по поводу натяжки ремня - он должен быть еле еле натянут.... таким макаром отлетал полетов 50-60 - и ремень и этот узел в исправном состоянии, правдо ремень желтенький (не оригинал - скореее даже лучше)

  8. #1286

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Как бы дело в том, что у меня стоит FBS, а она зараза очень чувствительная к всяким вибрациям.
    На этом узле у меня разбалтывается вверхний подшипник вот отсюда и беда похоже.
    Вот и думаю, что причина - натяжка ремня ... желтого кстати ...

  9. #1287

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от VladSol(78) Посмотреть сообщение
    разбалтывается вверхний подшипник
    вариант раз - вклеить оба подшипника перед установкой узла.
    вариант два - снять шестерню, сдернуть хиленький 2*5*2.5 (MR52-ZZ), поставить 2*6*2.5 (MR62-ZZ), сверху рассверлить гнездо и попытаться закрепить обратно пиньон (снятый подшипник за собой стянет заодно и накатку).

    но вобще конечно конструкция дурацкая, вся нагрузка ложится именно на верхний подшипник (нижнему помогает шестерня). нет чтобы пиньон поставить вниз, а подшипник наверх...

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    А зачем?? У меня лично все работает и так нормально, зачем заниматься клоноколхозом?

  12. #1289

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    вы, наверное, не заметили, мое сообщение было адресовано не вам лично.

    а у нас с вами до сих пор открыт вопрос о влезании семисантиметровой батарейки в штатную кабинку и подтверждении теории о кое-как намотанных моторах с ХС, от которого вы молча отвертелись. к чему поднимать новые вопросы при наличии старых - непонятно. чтобы также молча игнорировать их в дальнейшем?

  13. #1290

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    вариант раз - вклеить оба подшипника перед установкой узла.
    вариант два - снять шестерню, сдернуть хиленький 2*5*2.5 (MR52-ZZ), поставить 2*6*2.5 (MR62-ZZ), сверху рассверлить гнездо и попытаться закрепить обратно пиньон (снятый подшипник за собой стянет заодно и накатку).

    но вобще конечно конструкция дурацкая, вся нагрузка ложится именно на верхний подшипник (нижнему помогает шестерня). нет чтобы пиньон поставить вниз, а подшипник наверх...
    Мысль интересная но я решил что сниму пиньон и поставлю проставку, которую потом подтяну пиньоном ...

  14. #1291

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    32
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Парни подскажите пжт - какой мотор лучше поставить на 250 (у меня клон - обороты при хороших нагрузках проседают - мотор турниджи) для 3D
    родной 250SP Brushless Motor(3400KV) RCM-BL250SP
    скорп Scorpion HK-2206-3900 Brushless Motor 3S (3900KV) - Trex 250
    гиперион Hyperion 3595 KV Brushless Motor T-Rex 250 - http://www.helipross.com/hyperion-35...t-rex-250.html не реклама
    или от гауи 255 ???

  15. #1292

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    ...но вобще конечно конструкция дурацкая...
    Ключевые слова, однако. Лечить данный узел, как мне видится, нужно удлиннением вала вверх и установкой сверху ещё одного подшипника. Причём держатель этого подшипника нужно делать так, чтобы он мог смещаться вперёд-назад для регулировки всего узла. Будет, конечно, не так легко менять ремень, зато надёжность повысится в разы.
    Гран пардон, месье. Посмотрел на раму (фотки утопленника) и понял, что вверх удлиннить вал не получится - некуда, поскольку сверху серва. Да уж, констракшн из вери фулли, как гутарят у пендосии. Ну, значится, остаётся только вариант с умощнением верхнего подшипника. Причём лучше взять максимально большой (например из ХР 450-го) и выпилить под него самодельную опору, а на вал надеть втулку (например сделать из оцинковки 0,55мм). Ну и всё таки нужно предусмотреть регулировку узла, поскольку малейший перекос подшипника на таких оборотах вызовет его ускоренный износ.
    Последний раз редактировалось MPetrovich; 10.08.2010 в 19:18. Причина: Корректировка тех. решения

  16. #1293

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    461
    Доброе время суток всем! Хотел спросить - не знает ли кто-нибудь, существуют два мотора Аlign для "малька" - BL и SP. И тот, и другой - 3400 KV. А в чем их отличие? Спасибо!

  17. #1294

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    32
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ingwar Посмотреть сообщение
    Доброе время суток всем! Хотел спросить - не знает ли кто-нибудь, существуют два мотора Аlign для "малька" - BL и SP. И тот, и другой - 3400 KV. А в чем их отличие? Спасибо!
    у них в ватах (мощность) разница у одного насколько мне не изменяет память 140/170 ват у "BL", 150/180 ват у "SP", соответственно по потребляемому току - такая же картина - "SP" малеха по мощнее и по прожорливее.

  18. #1295

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    И вот итоги ...
    Отлетав просто замечательно порядка десяти полетов хвост от Гауи начал блудить ...
    Думал что просто подшипники люфтят в посадке - вклеил. Потом думал что вал от краша кривой - поменял. Потом и подшипники поменял ... А потом и редуктор снял.
    ОЧЕНЬ сильные вибрации. Все в нем хорошо: нет люфтов в связках качалка - слайдер и слайдер - цапфы и лопасти, НО как люфтят подшипники!!!
    Ставил дорогие - Германия по 200 руб за шт. Помогает не надолго ...
    Затягивал - нет люфта есть перекат. Нет переката - есть люфт ...
    Пока снял - буду думать что делать ...
    Может керамику ставить - говорят не люфтит ...


    Цитата Сообщение от VladSol(78) Посмотреть сообщение
    Мысль интересная но я решил что сниму пиньон и поставлю проставку, которую потом подтяну пиньоном ...

    Интересная мысль не удалась - Пиньн не снять - крепко сидит зараза ...

  19. #1296

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от VladSol(78) Посмотреть сообщение
    Пиньн не снять - крепко сидит зараза ...
    есть такая штука - съемник подшипников. снимает все.
    Цитата Сообщение от VladSol(78) Посмотреть сообщение
    ОЧЕНЬ сильные вибрации
    подшипники начинают люфтить обычно в двух случаях - несоосность крепления либо внешние вибрации. если у вас лопасти ХР сами по себе несбалансированы, или одна цапфа на десятку-другую чуть дальше стоит - вас и керамика не спасет, раздолбает один фиг. плюсы керамиеи в повышенной "бесшумности" и меньшем трении качения (меньше нагрев), но никак не в прочности.

  20. #1297

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    есть такая штука - съемник подшипников. снимает все.

    подшипники начинают люфтить обычно в двух случаях - несоосность крепления либо внешние вибрации. если у вас лопасти ХР сами по себе несбалансированы, или одна цапфа на десятку-другую чуть дальше стоит - вас и керамика не спасет, раздолбает один фиг. плюсы керамиеи в повышенной "бесшумности" и меньшем трении качения (меньше нагрев), но никак не в прочности.
    Это все понимаю и от этого грустно.
    Пока снял и поставил сборную солянку от Алинг и Микрохели.
    Вроде тоже ничего ... Но хуже

    Полеты на мальке в комплекте FBL создают ощущение владения суперкаром.
    Что бы отжигать - надо постоянно поддерживать в идеальном состоянии.
    Ну не было такого при наличии флайбара ...

  21. #1298
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    собрал свой первый китовый
    прошу помощи по настройке апы
    жир 9303 мода 1
    и приёмник 6100е

  22. #1299

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    35
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    собрал свой первый китовый
    прошу помощи по настройке апы
    жир 9303 мода 1
    и приёмник 6100е
    У вас неполетел или какие то вопросы конкретные ? Там в инструкции к верту все описано какие сервы куда втыкать в приемнике, как биндить, как вольтаж выставить ?

  23. #1300
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Вотпрос как апу настроить
    Гиру в апе
    И другое
    Интересует настройки в аппаратуре
    Я их вообще не знаю

    Нельзя же просто выбрать вертолет и все

  24. #1301
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Ну наверное не кто не поможет апу настроить

  25. #1302

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    35
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Олег, вы начните настраивать все по инструкции которая прилагается к верту и к аппе, там 90% есть - куда сервы втыкать в приемник, какие кривые настроить итп (если нет в реальном виде - есть пдфы). Просто на вопросы общего вида "хочу всё знать" непонятно что отвечать - отжимку из всех веток собирать ?

  26. #1303

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    461
    Давненько что-то никто не писал! Как полеты, коллеги-мелководы? Или все выросли до 90го класса :-)?! Мои 250е (их два) в разборе сейчас - на один ставлю скорпион, а на втором, видно, перебился провод силовой к движку - руки не дошли пока до перепайки. А вообще сезон "больших" полетов заканчивается, скоро мелкие переедут до весны в машину, летать буду при любой возможности в помещениях.
    Мб какие-нить новости про 250е кто знает? Мб новые "полезности" появились?!

  27. #1304
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,171
    Записей в дневнике
    3
    А что мелкие - летают, скоро ставлю на регламент, переберу, подлатаю, и в полеты в помещениях.

  28. #1305

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    44
    Сообщений
    379
    К зальным полетам готов! Поставил скорпиона, затарился турнигами-нано и чемодан запчастей.

  29. #1306

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    461
    У меня были моменты, когда в нижней площадке напрочь разбивались гнезда под винты, шаськи и полрамы держались на стяжках. Ставил и "пластилинообразную по гибкоски" нижнюю часть рамы от какого-то клона (с отлитыми шасси), но, блин, тоже пластик - в одном месте - крепления, в другом просто лопнула. Жду оказии заехать за микрохелевскими алюминьками в магазин к изветному пилоту:-) .

  30. #1307

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    31
    Сообщений
    930
    Записей в дневнике
    5
    подскажите, плиз, а с какими коннекторами идет стоковый мотор из kit'а (RCM-BL250) (3.5, 4)?
    заранее благодарю.

  31. #1308

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    31
    Сообщений
    930
    Записей в дневнике
    5
    точнее, какие коннекторы нужно прикупить к ESC, чтобы можно было подключить штатный мотор без изменений?

    и еще вопрос: чем отличаются 250 kit, 250 SE kit?

  32. #1309
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,171
    Записей в дневнике
    3
    2: retmas-dv про мотор и конекторы http://www.xmodels.ru/catalog/215/4913/
    se отличается некоторыми пределками головы и канопы, ну и так, по мелочи.

  33. #1310

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    31
    Сообщений
    930
    Записей в дневнике
    5
    Можно ли говорить, что SE имеет над неSE версией преимущества? Различаются ли версии в полете? SE вышла позднее?

  34. #1311
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,171
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от retmas-dv Посмотреть сообщение
    Можно ли говорить, что SE имеет над неSE версией преимущества? Различаются ли версии в полете? SE вышла позднее?
    имеет но не значительные и взаимозаменяемые, у меня некоторые детали от SE на первом выпуске.

  35. #1312

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    31
    Сообщений
    930
    Записей в дневнике
    5
    т.е. лучше купить SE Kit? просто не знаю.. какой выбрать..

  36. #1313
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,171
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от retmas-dv Посмотреть сообщение
    т.е. лучше купить SE Kit? просто не знаю.. какой выбрать..
    если это у Вас первый верт то лучше возмите 450 спорт, (советую имея оба), а из 250 то берите SE.

  37. #1314

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    31
    Сообщений
    930
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    если это у Вас первый верт то лучше возмите 450 спорт
    не могли бы вы уточнить почему? какие аргументы в пользу 450? чем плох 250?

  38. #1315

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    32
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от retmas-dv Посмотреть сообщение
    не могли бы вы уточнить почему? какие аргументы в пользу 450? чем плох 250?

    250 сильно юрткий - резвый, 450 более спокойный и легче управлять НО чем больше верт тем дороже ЗЧ, я начинал именно с 250го класса так как для новичка тогда имело значение стоимость ЗЧ, а вообще если бы я щас заново все начинал, взял бы walkera 4g6s (очень крашеустойчивый и дешевые ЗЧ + пилотажный), и Trex 600.

  39. #1316

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Подскажите какие лучше батареи на 250-ку взять,какой вес для нормальной развесовки был и чтобы под капотом уместился?
    Кит супер комбо т-рекс 250!

  40. #1317

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    32
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    в этой ветке есть ответ на ваш вопрос, читайте.

  41. #1318
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Подскажите какие лучше батареи на 250-ку взять,какой вес для нормальной развесовки был и чтобы под капотом уместился?
    Кит супер комбо т-рекс 250!
    А вы купите правильный длинный капот и проблем с батарей не будет

  42. #1319

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    правильный длинный капот
    где? хочу!!

  43. #1320
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    где? хочу!!
    Доброе утро, ну Алайн вообще то выпускает желтенький, но там цена не кашерная даже не знаю Дмитрий как вы с 20 баксами расстанетесь но вы не думаете что он очень длинный просто он удлиненный и длинные батарейки заходят хорошо, ну могу сказать за гиперионы

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex 250 комлектация. Подскажите.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения