Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 65 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 2588

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; я так понял, имеется ввиду кабинка H25050 (слева), по сравнению с обычной (справа) у нее немного опущен "нос", но она ...

  1. #1321

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    я так понял, имеется ввиду кабинка H25050 (слева), по сравнению с обычной (справа) у нее немного опущен "нос", но она вроде не намного длиннее:
    ...

    но 20 баксов чего-то действительно не впечатляют, зато при поиске наткнулся на кабинки FUSUNO, там есть и парочка некрашеных по 7-8 уе:
    ...

    как раз под 2S 1000мАч акки подходит, да и толстенькие 3S тоже влезут.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    могу сказать за гиперионы
    у меня акк 25*70*13мм (Ш*Д*В) в обычную кабинку не влезает, проделываю новые отверстия. ваши гиперионы какие по размерам?

  2.  
  3. #1322
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    слева, 26x77x19

  4. #1323

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    в этой ветке есть ответ на ваш вопрос, читайте

    ДА ОЧЕНЬ ПОМОГ,МОЖНО БЫЛО НЕ ОТВЕЧАТЬ!

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А вы купите правильный длинный капот и проблем с батарей не будет
    В стоковый капот,какие подойдут?

  5. #1324
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну какие станадратные почти квадратненькие Посмотри на габариты алайновской батареи, длинные и стоковой влезут просто надо будет очень постараться

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,137
    Кто подскажет как закрепить стоковый пиньён на вал,чтоб не слетал,а то собрал по инструкции с помощью бутылочки(№48) при переключении полётных режимов слетел!
    Есть ещё вопрос:
    У меня 250-ка гироскоп спартан кварк+стоковая серва для хвоста DS420,на хв.серве,на качалке шарик установлен на первое отверстие,которое самое близкое к центру!
    Чувствительность получилась на гирике 58-60,но есть небольшое дрожание,вобщем не получается идеально(без мелких колебаний ) настроить хвост,рычаг меньше сделать на серве уже не получается,пробовал ставить меньшие лопасти хвостовые,ну может чуть-чуть лучше стало,а полностью устранить не получается!
    Подскажите как можно решить эту проблему???И чем пиньён закрепить на вал,чтоб конкретно было!

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Поставил новую хвостовую серву JR DS290, виляние хвостом пока победить не удается, на всех буржуйских форумах многие пилоты столкнулись с той же проблемой, пока не удается устранить рыскание хвоста, бъемся дальше
    Вам удалось это победить,подскажите как!
    Последний раз редактировалось paker1984; 22.11.2010 в 22:59.

  8. #1326

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Кто подскажет как закрепить стоковый пиньён на вал,чтоб не слетал
    не знаю, что такое бутылочка №48, но пиньен можно закрепить на валу фиксатором резьбы сильной фиксации.

    а с хвостом мне не сильно понятно:
    зачем делать все, что Вы с хвостом делали? шарик в качалке в какой дырке по мануалу должен находиться? серва далеко не лучшая для хвоста мелколета, но и с этой летать можно. лимиты правильно выставлены? Вы их не задушили? аппа какая? никому и ничего не говорят Ваши цифры чувствительности гироскопа. как дрожит хвост? с механикой точно все хорошо (за исключением не той дырки в качалке)?
    больше инфы и видео в студию.

  9. #1327

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    не знаю, что такое бутылочка №48, но пиньен можно закрепить на валу фиксатором резьбы сильной фиксации
    Которая идёт в супер комбо комплекте фиксатор R48--зелёная жидкость!
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    а с хвостом мне не сильно понятно: зачем делать все, что Вы с хвостом делали? шарик в качалке в какой дырке по мануалу должен находиться? серва далеко не лучшая для хвоста мелколета, но и с этой летать можно. лимиты правильно выставлены? Вы их не задушили? аппа какая? никому и ничего не говорят Ваши цифры чувствительности гироскопа. как дрожит хвост? с механикой точно все хорошо (за исключением не той дырки в качалке)? больше инфы и видео в студию

    Я пробовал менять длину качалки на хв. серве,сейчас поставил самое маленькое растояние!
    Апаратура спектрум DX6i в настройке гиро 50%-это 0,в меньшую сторону будет режим нормал,я летаю с удержанием,у меня стоит чувствительность на аппе 60%,есть авто колебания,делаю меньше чувствительность хвост плавает из стороны в сторону,делаю больше чувствительность авто колебания усиливаются(все движения в горизонтале)!
    Механика внорме,лимиты выставлены на максимально возможно,серва не грузится в крайних точках(когда упирается)!
    Вобщем хвост не стабилен,может кто подскажет как решить эту проблему,или это и есть тот самый дифект алайна,про который говорят в начале ветки,хотя у меня новый кит с блестящей мет. головой!

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Я пробовал менять длину качалки на хв. серве,сейчас поставил самое маленькое растояние!
    Этого мало. Я на харьке 200-ке со спартаном и DS-420 вроде на 3-ю дырочку ставил. По опыту мучений с хвостами на мелкоте назову две наиболее вероятные причины: 1-ое, тугой ход или подклинивание слайдера хвоста, тяги, линка, цапф, короче чего угодно в механизме управления хвостом. Все должно очень легко двигаться, буквально от легчайшего прикосновения, если снять линк с качалки сервы. Второе - резонанс хвостовой тяги (линка). Попробуйте заменить на карбоновый пруток 2,5-3мм. На последних версиях 200-ки так и сделано.
    Это может быть верно только в том случае, если в остальном настроено все правильно.

    ПС
    На сайте bertrc.com можно найти файлик конфигурации спартана под эту серву и вертолет.
    Последний раз редактировалось Implex; 23.11.2010 в 13:05.

  12. #1329

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    Я на харьке 200-ке со спартаном и DS-420 вроде на 3-ю дырочку ставил

    Ну которая ближе к центру(которая ближе к болту,который крепит качалку к серве).У меня так стоит!

  13. #1330

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Ну которая ближе к центру(которая ближе к болту,который крепит качалку к серве).У меня так стоит!
    в третью дырку от центра.

  14. #1331

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    в третью дырку от центра.
    А какая у вас серва,какая чувствительность на гирике получилась,авто-колебаний нет?
    Не слишком ли большой рычаг получится?У меня,я измерил 4,5 мм. как в инструкции для 250-ки!
    Я минимум сделал,чтоб чувствительность гирика поднять до хотябы 40-60%,а по факту имею 20-30%!
    А у вас как?Я не пойму зачем такое большое плечо?Вы зажали ход слайдера лимитами,как в такой конфигурации ведёт себя хвост?

  15. #1332

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    А какая у вас серва,какая чувствительность на гирике получилась,авто-колебаний нет?
    у меня gaui200 (но и сюда народ ставил рексовые редукторы хвостовые), серва futaba s3154 (шарик в крайней от центра дырке - расстояние 15-17мм):
    когда летал со спартаном (стоял и 760-й, и кварк), чувствительность была выставлена в 65% (аппа spectrum). никогда не было никаких проблем с хвостом. даже с очень сильным боковым ветром (8-10 м/с с порывами).
    сейчас стоит редбар7. в аппе чувствительность 50 (все остальное в самом редбаре). шарик своего места в качалке не менял. хвост по прежнему, как прибитый.
    а в доке на рекс точно длина плеча качалки указана в метрической системе, а не в дюймовой?

  16. #1333

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    143
    У меня по факту 7% (футаба 7). И все равно хвост медленно водит вправо-влево. Уж и дополнительную дырку в качалке сделал, максимально близко к центру, а все равно не помогает.

  17. #1334

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    я измерил 4,5 мм. как в инструкции для 250-ки!
    или, может, в доках на 250-й рекс опечатка, из-за которой все владельцы мучаются с хвостом?

  18. #1335

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Чем длиннее качалка на машинке, тем выше будет порог автоколебаний (т.е. при длинне 4,5мм чувствительность может быть 70%, а при длинне 9мм нужно будет убавлять до 60%).
    Насколько я помню длинна качалки подбирается с учетом хода машинки, поворот качалки должен быть примерно 90 градусов при полном ходе слайдера.

  19. #1336
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,193
    Записей в дневнике
    3
    А я поставил на хвост серву Элаин 520 гира 750 и с хвостом нет проблем.

  20. #1337

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Я тоже хвост победил когда поставил JR3500, с 520 результат чуть похуже.

  21. #1338

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    А я поставил на хвост серву Элаин 520 гира 750 и с хвостом нет проблем.
    5 баллов. советую ещё 620-ю попробовать, а для выравнивания продольного баланса на нос груз в 50 грамм повесить надо. ещё забыл - аккумуляторы 1500mAh. лучше 4s. ваще зверь-машина будет.

    иное, простите, бесперспективняк. Роман, где-то выше в теме проскакивало, какого мнения о себе владельцы этих вертолетов (Вашими, кажется, устами). убедили. я бы не стал так резко. но такие упертые...

  22. #1339
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,193
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    5 баллов. советую ещё 620-ю попробовать, а для выравнивания продольного баланса на нос груз в 50 грамм повесить надо. ещё забыл - аккумуляторы 1500mAh. лучше 4s. ваще зверь-машина будет.
    Может быть Вы где-то и правы,
    но гляньте http://forum.rcdesign.ru/blogs/353/category458/ тоже не маленькая машинка, а Владимир является
    общепризнананым Авторитетом.

  23. #1340

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    а никто не пробовал просто устранить люфты в хвосте, чтобы не вкладываться в стобаксовые гиры и сервы, или авторитеты такого не советуют?

  24. #1341

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Пробовал

  25. #1342

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Владимир является общепризнананым Авторитетом.
    о да, я согласен с тем, что Вован не пальцем делан, но кроме того, что он поставил туда эту машинку пишет:
    Весы показали вразумительный вес с аккумулятором правда хотелось чтобы был легче
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/353/blog5840.html
    да и нет никаких каментов по облету. наверное, ему не понравилось. вот он и решил промолчать.
    и ещё:
    343 грамма для этого размера... это как бы многовато. Вы почитайте эту тему с самого начала. посмотрите, какого веса эта модель получалась у не менее именитых людей. мой гау 200 (да, он чуть короче, но лопасти ОР те же юзаются) весит на 80 грамм легче (полетный вес). это как с 700-ки снять 1,35 кг веса.
    я же говорю о том, что поставив правильную хвостовую серву, можно скинуть 18 (!!!) грамм веса.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    чтобы не вкладываться в стобаксовые гиры и сервы
    Дмитрий, вот Вы все спорите с людьми... для разнообразия разок купите хорошую электронику и оригинальную тушку вертолета. ну не сможете Вы после этого вернуться на продукцию ХК. если Вам нравится копаться с этим г-ном, копайтесь на здоровье. только другим людям не надо внушать, что gws лучше футабы, а какой-нить hk401 летает не хуже спартана.

  26. #1343

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Не слишком ли большой рычаг получится?У меня,я измерил 4,5 мм. как в инструкции для 250-ки!
    Заглянул в инструкцию к 250-ке, хм, действительно 4,5мм советуют. Думаю, льстят своей серве. Попробуйте 3-ю дырку от центра, но, повторюсь, убедитесь, что вся механика хвоста двигается свободно, без заеданий. Тогда скорость отработки хвоста значительно вырастет. За какими-то конкретными цифрами чувствительности гонятся не надо, увеличиваете чувствительность до появления быстрых колебаний, чуть уменьшаете. Потом быстрый пролет вперед - если хвост опять трясет, снова на один-два процента прибираете чувствительность. Если при подрывах хвост уводит - поднимаете обороты ОР.

    А медленные колебания хвоста - слишком низкая чувствительность гироскопа.

    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    поворот качалки должен быть примерно 90 градусов при полном ходе слайдера
    Я бы добавил " от упора до упора", чтоб неоднозначного трактования не было.

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    А я поставил на хвост серву Элаин 520 гира 750 и с хвостом нет проблем
    С хвостом проблем нет, с весом есть. Логично предположить, что более мощная серва справляется с несколько тугим ходом механики хвоста.


    Впрочем, спорить я ни с кем не собираюсь, просто скажу, что я год боролся с китайской говноэлектроникой на ГАУ 200, в частности, с FES системой GU-365, и хвост победить так и не смог. Установка Спартана и этой, тоже впрочем не лучшей, сервы, Align DS420, проблему решило раз и навсегда.
    Последний раз редактировалось Implex; 26.11.2010 в 17:02.

  27. #1344

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    Дмитрий, вот Вы все спорите с людьми...
    уточните плиз, в каком месте моего вопроса вы углядели что-то спорное?
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    для разнообразия разок купите хорошую электронику и оригинальную тушку вертолета.
    вы почему-то абстрагировались от темы, возвращаю в русло. речь идет о люфтящем оригинальном хвосте, который требует немалых вложений чтобы просто повисеть без дрейфа.

    сей хвост я покупал, ставил и отписывался в этой теме. конструкция с одним подшипником (хоть и толстым) в версии SE убога до невозможности, цапфы гуляют во всевозможных направлениях, даже при затяжке до скрипа подшипника. родные тяги болтаются в посадочных местах более чем свободно. шарик на слайдере после нескольких полетов разве что сам не вываливается из линка, и то ладно.

    в итоге от оригинала остался только хаб и болтики. цапфы стоят старые с двумя подшипниками. тяги и т-образная фигня как-раз таки с ХС, они еще и чуть короче, что автоматом приводит к небольшой предкомпенсации без потери свободного хода слайдера. все соединения изначально более чем плотные и требуют время на приработку.

    в итоге общий люфт системы зависит только от самой сервы и длинной хвостовой тяги, а не от каждого элемента замечательной оригинальной конструкции. и для висения не нужны спартаны и 620-е.
    электроника вполне может компенсировать даже к фигам развинченную конструкцию, кто бы спорил, можно даже и 4S поставить с подходящим мотором, было бы желание. но почему последнее вызывает у вас иронию, а вполне актуальный вопрос про люфты — только потоки слюны?
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    только другим людям не надо внушать, что gws лучше футабы, а какой-нить hk401 летает не хуже спартана.
    убедительно прошу предоставить факты таких внушений, цитаты, источники, литературу и тп. а то говорить-то тут все горазды, а как отвечать за свои слова - так сразу найдется повод для перевода стрелок.

  28. #1345

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    p.s.
    по поводу люфтов. вот пара фоток хвоста, слайдер остановлен в среднем положении при движении от разных краев, слева угол между лопастями 11.52°, справа — 16.52°:
    ..
    обратите внимание, что основной источник люфтов - это втулка слайдера.

    вот такая ошибка имеется после всевозвожных пыхтений над этим узлом. если пробовать руками, то она вполне может сойти просто за гибкость лопастей, то есть практически незаметна. при перекладках (изменении направления движения слайдера) гира+серва должны дополнительно преодолеть эти 5 градусов чтобы получить какой-то отклик.

    в случае оригинального хвоста мне хватило того, что отклонение лопастей при движении слайдера на половину хода было равноценно свободному болтанию цапф при неподвижном слайдере. такой косяк можно успешно исправить чисто механически, а можно достать кошелек и закрыть глаза на проблему. только сама проблема при этом вобще-то никуда не девается.
    я обычно выбираю первый способ, тем более что с ним вышеупомянутая HK410 прекрасно справляется, но вот исправить косяки производителя она не в силах. и если пользователь тоже не может/не умеет/не хочет их исправлять, то ему остается только второй способ, кошелечный.

  29. #1346

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    461
    to HikeR:
    Дима, простите за вопрос! А как Вам лично мешает летать люфт? В каких фигурах это выражается? Как Вы это чувствуете в полете? Не сочтите за наезд, но добиваться от заведомо слабого узла инженерного идеала - странно, тем более кажется, что при раскрученном роторе люфт исчезает? Я плохо летаю. Но ни разу я не боролся с хвостом инженерно (хоть и очень хотелось поначалу), и ни разу не заметил биения, увода хвоста при полетах - скажу сразу, восьмерку в инверте хвостом вперед не летал, пирофлип :-) не крутил. Все рулится, флиппы останавливаются жетско-звонко, хвост слышит отклик. Обычные восьмерки - без проблемм. В инверте - висит, гира держит.
    Если чего-то не понимаю - научите.
    ЗЫ: 250х у меня два. JR-ки на хвосте, 750я и Quark - гиры соответственно.
    На одном качалка - люминь, на другом - пластик.

  30. #1347

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ingwar Посмотреть сообщение
    ни разу я не боролся с хвостом инженерно (хоть и очень хотелось поначалу), и ни разу не заметил биения, увода хвоста при полетах
    вам это стоило xxx баксов за 750-ю, xxx баксов за Quark, 2*xxx баксов за JR, так? а мне — вечер матюганий, 14 баксов за гиру плюс 9 баксов за серву и пара баксов на шайбочки, втулочки и тд. в итоге хвост не бьет, не уводит, в ветер на подрывах газом не сворачивает. в инверте тоже не летал и тем более не пирофлипил.

    теперь подставьте свои цифры вместо xxx и решите, равнозначны ли они по сравнению с моими, сообразна ли цена дополнительных усилий или нет.

    огромный минус в том, что в нынешние морозы мой вариант из-за электроники просто неработоспособен, поэтому если кому-то важно стойкое поведение верта при температуре ниже нуля, то тут и выбора нет, только mems-гироскопы (которые даже на ХС начинаются от 80уе).
    Цитата Сообщение от ingwar Посмотреть сообщение
    но добиваться от заведомо слабого узла инженерного идеала - странно
    странно то, что затратив полтораста баксов можно и не достигнуть банального ровного висения. и еще более странно то, что любая попытка самостоятельно исправить уже всеми признанные косяки в этой теме наталкивается на бурный ропот, а в любой другой НЕ про алайн — на множество дельных советов.

  31. #1348

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    461
    Да не, не поняли Вы, Дима, меня! Мои вертолеты летают ровно и стабильно. Ровно на те деньги, которые в них вложены, как мне кажется!
    Я не участвую в соревновании 14долларов против 150 - найди 10 отличий. Глупость это, как сравнивать отели, допустим разнозвездные, или, то, как разноценные машины на морозе заводятся, или еще не знаю чего... Я, кстати, летаю и в -10 (мало, разумеется, больше для прикола, для друзей - один два акка) в перчатках, неудобно, руки не доходят купить или сшить муфту... Летаю.
    Разговоры про ропот и "наалайн" достали всех уже, думаю.
    Сервы не вылетают, не разрушаются. Падения преимущественно из-за кривых рук. Реже из-за техники. Гиры держат. Я доволен. Хвосты не беспокоят. Достойные апгрейды нужны. Недостойные радуют эстетство, но мастерства не прибавляют.
    Как-то так. В том смысле, что это общие слова.
    Вы, Дима, молодец! Заставили летать свои вертолеты!
    Но, видимо, борьба за 14против150 Вас увлекает больше, чем полеты... Я тоже рамы точил сам из текстолита. Правда, радовался процессу а не экономии. Но когда грохал и деньги были, а времени не было - покупал просто.
    Как-то так.
    Я не наезжал и не наезжаю, просто пытался понять Ваши претензии к поведению "люфтованного" хвоста в полете.
    Понял. Спасибо!

  32. #1349

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ingwar Посмотреть сообщение
    Я тоже рамы точил сам из текстолита. Правда, радовался процессу а не экономии.
    о, нашли нужное слово.
    если прикинуть свои затраты на пару 250-х, то они намного превосходят цену даже двух суперкомбовых оригиналов. поэтому точно также более интересен сам процесс, ибо никакой экономии тут нет и в помине. ну и разбирать/ломать/строить получается намного лучше чем летать.

  33. #1350

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,244
    Все регулируемые тяги в башке что нибудь большее в настройках дают ? В смысле если заменить верхние неразъемные.

  34. #1351
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,193
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Все регулируемые тяги в башке что нибудь большее в настройках дают ? В смысле если заменить верхние неразъемные.

    А что есть с ними проблемы? вроди бы с не регулируемыми все настраивается.

  35. #1352

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,244
    У некоторых клонов в башке ставят все тяги регулируемые (составные), причем целые проще в производстве. Может при краше данная конструкция меньше гробит башку ? Заменить мне не проблемма, хотелось услышать различные мнения по вопросу.

  36. #1353

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    а где вы видели клона 250-ого с регулируемыми верхними тягами?

  37. #1354

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,244
    E-razer 250, ради интереса даже взять хотел, башка один в один, чего с тягами не пойму ? Зачем ?? Стоит с тягами на Рексе мудрить ? На T-rex 450 вроде так же сделано.

  38. #1355

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    мдя... является ли этот верт хотя бы отдаленным клоном — это еще большой вопрос, особенно "башка один в один".
    однако цельные тяги однозначно проще при настройке головы, не надо стопицот раз сдергивать их и подкручивать на один оборот при выравнивании рычагов. а единственную оставшуюся пару тяг можно при желании заменить на разнорезьбовые титановые тяги, тогда настройку можно делать вобще ничего не сдергивая.


    p.s.
    на 450 Pro, кстати, тоже стоят цельные тяги, одной запаркой меньше.

  39. #1356

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,244
    Совершенно согласен. Скорее всего китайцы не заморачиваются с длинной тяг, доверяют пользователю, покрутить. Либо усредненный типоразмер, жуть.

  40. #1357
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,193
    Записей в дневнике
    3
    Я использую тяяги как показал г-н коллега HikeR на всех своих вертах (рексы 250, 450 и хорек 255) - они есть для каждого вида.
    удобны до безобразия, ИМХО доволен.

  41. #1358

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,244
    Вопрос специалистам, в чем разница - флайбар сверху ротора (GAUI 200, 255) или снизу ротора (T-rex 250). Устойчивость, управляемость ? Или в принципе все равно.

  42. #1359

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Вопрос специалистам, в чем разница - флайбар сверху ротора (GAUI 200, 255) или снизу ротора (T-rex 250). Устойчивость, управляемость ? Или в принципе все равно.
    Чисто теоретически - чем дальше несущие лопасти от основной массы тушки, тем менее маневренней верт. Поэтому многие производители стараются "вешать" батареи выше, ставить мотор сверху, и валы делать короче (поднимая массу ближе к несущим лопастям)... С этих позиций маневренность лучше тогда, когда флайбар находится над ротором

  43. #1360

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,244
    С теорией что то не так. У Blade SR флайбар сверху - учебная классика с мотором на хвосте 255 класс, плюс по два грузика на флайбаре. Всеж скорее всего компактность и простота головы. У рексов голову можно "в ноль" настроить, зато громозкая рамка флайбара. Что в стоке резче и интересней GAUI 200 или T-rex 250 ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex 250 комлектация. Подскажите.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения