Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 66 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 2626

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Flying cat Что в стоке резче и интересней GAUI 200 или T-rex 250 ? странный вопрос. а какой ...

  1. #1361

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Что в стоке резче и интересней GAUI 200 или T-rex 250 ?
    странный вопрос. а какой ответ Вы хотите услышать в ветке про рекс? я на рексе не летал, люди говорят, что гауи лучше (стабильнее, резче и интереснее). у самого гауи. но все это хрень. купите лучше 500-ку ;-)

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Добрый день, уважаемые коллеги!
    У меня может быть не совсем корректный вопрос, так как плохо разбираюсь в вертолетной технике, но все же!
    Возможно ли заменить стоковый гироскоп Т-рекса 250 GP750 на гироскоп того же производителя RCE-500? по режимам работы они совпадают, но может есть какие-то другие важные параметры (кроме веса и габаритов конечно!)??

  4. #1363

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Заменить можно, к тому-же ты даже не заметишь разницы.

  5. #1364

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Спасибо за ответ!
    А если не затруднит, можете пояснить какая между ними принципиальная разница?

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Принципиально никакой. Разве что RCE-500 морально устаревший. А так, они оба со своей задачей справляются.
    Мне только непонятно, для чего ты решил заменить 750-й.

  8. #1366

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    А просто есть идея удешевить рекса 250. Вот я и нашел на Aircraft-е этот, как выясняется, устаревший, но довольно недорогой образец.

  9. #1367

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Ту Alex-Omsk:
    Да бросьте Вы удешевлять! Если можете немного подождать-подкопить, купите суперкомбо - кажется, там все включено. В тч и гироскоп, который Вы переростете очень не скоро - 750й - надежный, летаный, Вы его, спустя время, на 700ку поставите ;-) Другой вариант удешевления - барахолка;-)

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Истинну говорит оператор! Так что Александр, если есть возможность, то на гироскопе лучше не экономить.

  12. #1369

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Истинну говорит оператор! Так что Александр, если есть возможность, то на гироскопе лучше не экономить.
    Спасибо, что направили в правильную сторону

  13. #1370

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    to Alex-Omsk:
    Уууууудачи большой!

  14. #1371

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    T-Rex 250 SE Super Combo. Все стоковое.
    Проблема - качает хвостом из стороны в сторону. Но это не автоколебания при большой чувствительности гироскопа - даже если ее оставить +5 процентов, то хвост отстает от стика и медленно занимает положение, но при этом качается. Шарик на хвостовой серве стоит на втором отверстии, но пробовал и на первом с таким-же результатом. Стоит тренировочное шасси сделанное из двух нижних частей одноразовых вешалок и изоленты.
    Что делать?

  15. #1372

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Andrey.st Посмотреть сообщение
    Что делать?
    Скорее всего закусывает механику хвостового ротора, сам с таким столкнулся.
    Снимите лопасти основного ротора. Снимите тягу хвостового ротора с сервы. Крепко закрепите тушку вертолета. Раскрутите двигатель до рабочих оборотов. Рукой подвигайте тягу хвостового ротора, усилие не должно сильно превышать усилие перемещения при заглушенном моторе.
    Если все двигается легко, может быть серва на хвост слабовата-медленновата. Какая кстати серва на хвост?

  16. #1373

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Andrey.st Посмотреть сообщение
    Что делать?
    Причин может быть масса. Пройдитесь поиском по данной теме + на heli-spb во разделе 250 есть отдельная тема.
    У меня похожая проблема - при подгазовке медленно видит хвостом. И также не убирается даже при снижении чувствительности до +5. Сейчас полностью занялся перебором хвостового редуктора. Сразу обнаружил легкий люфт из-за того, что ослабилось крепление регулятора шага привода ХР. Также немного люфтят цапфы.

    Еще проверьте диаметр хаба ХР в части, на которую находит цапфы - д.б. 2,8 мм. (где-то в этой теме был рисунок с различием старого хаба и нового)

  17. #1374

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Andrey.st Посмотреть сообщение
    Что делать?
    На своем экземпляре обнаружил люфт (продольный) вала хвостового ротора.
    Теперь либо шайбочки подбирать, либо пластины подгибать.

  18. #1375

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    141
    Здравствуйте!
    Хочу тоже примкнуть к рядам вертолетчиков! Тушку 250-ки почти купил)))
    Прошу помощи в выборе бортовой аппаратуры! Какие сервы? мотор? регулятор? гироскоп? акк?

  19. #1376

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Я тоже начинающий вертолетчик! Я себе прикупил Рекса 250-го, правда в исполнении Супер Комбо, чтобы голову не ломать... Если бюджет ограничен, то можно почитать дневник Александра Гаврилова (он мне очень помог в основных понятиях о моделях вертолетов), там как раз описаны варианты комбинации различного оборудования со стоимостью. Разве что это для 450-го, но, думаю, отличий будет не очень много.

  20. #1377

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    141
    Вообще долго решал между рексом и мтнититаном... Решил рекса правда думаю не спешить с покупкой! Еще десять раз все обдумаю и куплю!!!

  21. #1378

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    тоже получил вчера 250 Super Combo. Пока обнюхиваю. Вопрос по жидкостям в комплекте - у кого сколько? У меня пара бутылочек, при том, что инструкция ссылается на 4. Предполагаю, что CA - циакрин, что ли? и Grase - смазка не включены?

  22. #1379

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Спасибо всем за хвост, действительно есть люфт вала ХР. Сначала его уберу и будет видно что дальше делать


    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    тоже получил вчера 250 Super Combo. Пока обнюхиваю. Вопрос по жидкостям в комплекте - у кого сколько? У меня пара бутылочек, при том, что инструкция ссылается на 4. Предполагаю, что CA - циакрин, что ли? и Grase - смазка не включены?
    Про CA правильно догадались
    В комплекте только два пузырька.

  23. #1380

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    а фиксатором все металл-металл соединения промазывать, или только там, где пузырек нарисован?

  24. #1381

    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    а фиксатором все металл-металл соединения промазывать, или только там, где пузырек нарисован?
    Все.

  25. #1382

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    а вторая бутылка, R48 зеленый metal tubular adhesive, где применяется - не нашел ссылок на нее вообще?

  26. #1383

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    а вторая бутылка, R48 зеленый metal tubular adhesive, где применяется - не нашел ссылок на нее вообще?
    Ею приклеивается пиньон на валу двигателя.

  27. #1384

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Ув. коллеги. Часто такое бывает, что небольшой краш может обойтись в 87 долл.? Неужели 250-ка такая слабенькая?

  28. #1385

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Олег, добрый день! Я тоже приобрел себе 250-ку. сейчас жду его получения. Посмотрев видео, я не понял - в чем была причина столь резкого взмытия вверх? Вы часом кроме Gain ничего там не поднастроили? Еще хотел бы небольшое замечание сделать (если не возражаете...). Не стоит крутить ротор от двигателя со сломанными лопастями возле головы или тела вообще. Тут на форуме много примеров, как люди теряли здоровье. ТБ прежде всего.

  29. #1386

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    А нечего летать в гараже! Если 250 падает в высокую траву, то чаще всего поднял, отряхнул и полетел. Она не слабенькая, просто летать с умом нужно.
    Да и цены у него как в самом дорогом супермаркете. Ну например шасси - 6.99 (комплект из 4 стоек шасси -4.66, т.е. делим на 2 - 2.33. Почувствуй разницу).
    Реально он упал на 40 баксов максимум.

    PS Александр, так это не Олег летал!!! Это какой-то американец-по-задорновски.

  30. #1387

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Опачьки! А я думаю, чего же по инглишу комменты сделаны ... Сорри

  31. #1388

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Кто-то юзал уже голову Flybarless с 3G для 250-го? Сильно меняется поведение вертолета? Стоит тратить почти $300 за этот апгрейд от Алигна? Ведь сам Алигн рекламирует 3G как суперстабильную систему с кучей настроек для новичков!

    Цитата Сообщение от Alex-Omsk Посмотреть сообщение
    Опачьки! А я думаю, чего же по инглишу комменты сделаны ... Сорри
    Я спокойно ждал пока поймете. Конечно же на видео не я.

    Я просто задался таким МЕГА банальным вопросом как выбор вертолета для обучения 3d фигур между 250 и 450. Но похоже, что пока сам не полетаю на обоих не решу. А мнений уже очень много прочитал. Но время идет, и кто-то может чего новенького подсказать.
    Последний раз редактировалось Signalman; 19.01.2011 в 18:55.

  32. #1389

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Ув. коллеги. Часто такое бывает, что небольшой краш может обойтись в 87 долл.? Неужели 250-ка такая слабенькая?
    ох, ну ежели канопу менять после каждой трещинки, то никаких денег не напасешься... сломал 2 стойки шасси, какой-то линк на бошке и погнул межлопастной вал (и на 10$ не упал)... все остальное моется, выпрямляется и т.д. а с его подходом - 87$ это мягко получилось...

  33. #1390

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Я просто задался таким МЕГА банальным вопросом как выбор вертолета для обучения 3d фигур между 250 и 450. Но похоже, что пока сам не полетаю на обоих не решу. А мнений уже очень много прочитал. Но время идет, и кто-то может чего новенького подсказать.
    Купите 450 Про и будет Вам счастье, 250 для оттачивание фигур слишком маленький и юркий порой.

  34. #1391

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    Купите 450 Про и будет Вам счастье, 250 для оттачивание фигур слишком маленький и юркий порой.
    Не даром прошка лидер продаж на сайте Алигн.

    Склоняюсь все же к 250 из-за безопасности. Многие говорят: да не бери дурного в голову, но ведь 450 реально опасней всеже. Поэтому очень интересно можно с помощью FBL головы и системы стабилизации 3G из 250-ки сделать 450-й по поведению? Т.е. "зажать" юркость 250-ки настройками 3G?
    Последний раз редактировалось Signalman; 19.01.2011 в 20:13.

  35. #1392

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    Купите 450 Про и будет Вам счастье, 250 для оттачивание фигур слишком маленький и юркий порой.
    Это всё стереотипы, я тут тоже начитался на форуме и на зиму для зала взял 450 спорт, а товарищ позже меня взял 250 и он уже вовсю рассекает на нём!!! Потому что палево меньше, не так страшно, при крашах особо не страдает, а юркость зависит от настройки, теперь вот жалею, что не взял мелкого, в скором времени планирую хорька 200 для зала, а 450 оставлю для улицы летом, а то в зале страшновато на нем!

  36. #1393

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Неужели никто не ставил на 250 FBL голову? Да цена конечно злая. Но голову можно отдельно купить от микадо, а электронику 3G никак не заменить.

  37. #1394

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Это всё стереотипы, я тут тоже начитался на форуме и на зиму для зала взял 450 спорт, а товарищ позже меня взял 250 и он уже вовсю рассекает на нём!!!
    и правильно начитались. маленькая вертушка не может являться основной - особенно, если она единственная. настанет лето и по пилотажу Вы очень быстро обгоните своего товарища, если будете с тем же усердием тренироваться.

    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Неужели никто не ставил на 250 FBL голову?
    побойтесь помидоров.

    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Но голову можно отдельно купить от микадо
    микадо? на 250? только в качестве якоря, шоп точно не взлетел
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    электронику 3G никак не заменить
    да? я йота? есть ещё спутники, выделенка... а если серьезно, то для fbl есть много более качественной и дешевой электроники, нежели Ваш элайн.

  38. #1395

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    и правильно начитались. маленькая вертушка не может являться основной - особенно, если она единственная. настанет лето и по пилотажу Вы очень быстро обгоните своего товарища, если будете с тем же усердием тренироваться.
    Я имел ввиду, что щас надо было брать 250, а к лету как раз 550 ещё прикупить, тогда было бы идеально и для зала и для улицы А так придётся лето летать на 450(если не надумаю 550 купить) и к зиме мелкого брать, посмотрим как себя 450 "на воле" покажет в ветерок

  39. #1396

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    ...побойтесь помидоров...
    Тото я и смотрю, что народ на 250 не переходят на FBL. Но хотелось бы услышать мнение почему? Неужели все так плохо, что сразу помидором кинут
    Последний раз редактировалось Signalman; 20.01.2011 в 13:21.

  40. #1397

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Тото я и смотрю, что народ на 250 не переходят на FBL.
    с fbl 250-ка - совсем другой вертолет. у самого правда не рекс, а гауи 200, но размер почти тот же (у рекса балка длиннее на миллиметры). очень много людей ставят fes на мальков, просто они не летают на рексах, т.к. рекс по сравнению с гауи - кирпич (я у себя в городе видел 5 200-ок с редбаром и одну с mikado v-bar, но ни одного бесфлайбарного рекса). в свою очередь новички предпочитают "народный" рекс, но на флайбарлесс разоряться не готовы. отсюда корень Ваших непоняток. если хотите - берите и наслаждайтесь, если не хотите - не беритесь за это дело...
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Неужели все так плохо, что сразу помидором кинут
    а помидоры по другой, вероятно, известной только мне, причине ;-)

  41. #1398

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    для fbl есть много более качественной и дешевой электроники, нежели Ваш элайн.
    Вы на нем много летали ? Нормальная электроника, у каждой свои недостатки больше/меньше, люди летают.

    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    можно с помощью FBL головы и системы стабилизации 3G
    И я не совсем понимаю, зачем электронный флайбар человеку, который на нормальной классике особо не летал, может лучше на детали потратить денег?

  42. #1399

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    Вы на нем много летали ?
    на чем? на 3G? не летал и пробовать не хочу. видел как летает 3G, читал статьи и отзывы людей которые пробовали много разной электроники для fes. у самого 2 редбара разной версии (летают по-разному). пробовал mikado v-bar (буду брать себе на 500-ку), видел в полете микробист, скукум...
    я не конкретно про элайн, но... неужели обязательно попробовать какашку, чтобы не советовать пробовать её другим?

    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    Нормальная электроника, у каждой свои недостатки больше/меньше, люди летают.
    та кто спорит? нормальная, настраивается в 3 клика, даже летает... но я бы лучше вместо неё микробист взял... аж 2 штуки на эти деньги. как бы у нас в стране не пиарили элайн, все равно Китай останется Китаем =)

  43. #1400

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    ... неужели обязательно попробовать какашку, чтобы не советовать пробовать её другим?
    Ну просто если вы на 100% уверены что это какашка, ибо я читал вполне положительные отзывы при новой прошивке и моде по фиксации и гир в датчике

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    я бы лучше вместо неё микробист взял... аж 2 штуки на эти деньги. как бы у нас в стране не пиарили элайн, все равно Китай останется Китаем =)
    Бист - 200 баксов без головы + голова в среднем 100-150, алайн 350 с головой , по цене то же только в профиль. Хотя согласен про бист я больше отзывов слышал положительных, надо может попробовать к весне... развелось их.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex 250 комлектация. Подскажите.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения