Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 65 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 2588

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от DanNsk ...И я не совсем понимаю, зачем электронный флайбар человеку, который на нормальной классике особо не летал, может ...

  1. #1401

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    ...И я не совсем понимаю, зачем электронный флайбар человеку, который на нормальной классике особо не летал, может лучше на детали потратить денег?
    Так и не вспомнил ссылку, но на одном сайте магазина в описании 3G прочитал, что она хороша для начинаюших пилотов... Но судя по реакции людей - это чушь.

    P.S. Я так понимаю, нужно создать тему типа : "Кто на чем начинал летать". Тогда у таких новичков как я будет намного меньше вопросов. А то ношусь по темам как угорелый с вопросом:- Люди какой верт купить, а? Но поверьте тяжело, РЕАЛЬНО тяжело выбрать. Хочется совета профессионалов, но они напрягаются при виде такого вопроса. Понятно, они уже забыли о своем таком этапе - и им легко судить. Тем более еще легче просто помидором зарядить... Одна радость осталась - симулятор. Хоть время зря не теряю.
    Последний раз редактировалось Signalman; 20.01.2011 в 20:00.

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Хочется совета профессионалов
    Да нет никаких таких "профессионалов" здесь. Потому что это хобби, а не работа. Есть просто люди, которые летают больше, или меньше. Кто-то летал на том и этом, кто-то - только на этом. Кому-то нравится одно в полётах, кому-то - другое. У кого-то получается лучше, у кого-то - хуже.
    Выберите что-нибудь, не самое плохое по отзывам и летайте. Потому что никто за Вас не выберет, а летает не электроника, а человек, т.е. Вы.
    PS
    Пафосно как-то получилось, но просто сам этот этап проходил.

  4. #1403

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    ...а помидоры по другой, вероятно, известной только мне, причине ;-)
    С помощью 3G можно сделать супер вертолет, но это не сделает меня суперпилотом? По этой причине?

  5. #1404

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Об преимуществах 3G для новичка http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=24831
    Последний раз редактировалось Signalman; 23.01.2011 в 19:05.

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155
    Вопросы при сборке 250 SE Super Combo:

    1. Зашел в тупик с тягой привода шага ХР. Вообще в инструкции по сборке на этом месте странные умолчания. У меня в комплекте тяга очень короткая, длиной 150 мм! Если сервомашинку установить так, как на рисунке - впритык к корпусу, длины никак не хватит. А в инструкции нарисована тяга длиной 216 мм. Зато есть какая-то пластмассовая трубка длиной 240 мм, о которой инструкция не упоминает.

    Что это - неправильная комплектация? Или серву сдвигать на хвосте? (сомнительно - на 60 мм что ли...)

    2. Какую качалку ставить на хвостовую серво? Тоже ничего не сказано и не прорисовано толком.

    3. Что означает сей рисунок? Что направляющую тяги надо заклинить куском стяжки? Чудно что-то...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный2.JPG
Просмотров: 102
Размер:	40.5 Кб
ID:	456002
    4. А, трубка не при делах - она вставляется в шасси - а для чего? Значит, тяга-таки некомплектная?
    Последний раз редактировалось хыр2; 24.01.2011 в 05:52.

  8. #1406

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    35
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Вопросы при сборке 250 SE Super Combo:

    1. Зашел в тупик с тягой привода шага ХР. Вообще в инструкции по сборке на этом месте странные умолчания. У меня в комплекте тяга очень короткая, длиной 150 мм! Если сервомашинку установить так, как на рисунке - впритык к корпусу, длины никак не хватит. А в инструкции нарисована тяга длиной 216 мм. Зато есть какая-то пластмассовая трубка длиной 240 мм, о которой инструкция не упоминает.

    Что это - неправильная комплектация? Или серву сдвигать на хвосте? (сомнительно - на 60 мм что ли...)

    2. Какую качалку ставить на хвостовую серво? Тоже ничего не сказано и не прорисовано толком.

    3. Что означает сей рисунок? Что направляющую тяги надо заклинить куском стяжки? Чудно что-то...

    4. А, трубка не при делах - она вставляется в шасси - а для чего? Значит, тяга-таки некомплектная?
    1) Вы тягу с флайбаром местами не перепутали ? он как раз короче

    2) Там на одной из картинок есть как ставить (картинка круглой качалки с шариком, п. 10 adjustment for gyro and tail neutral settings)

    3) протянуть стяжку, обрезать лишнее, так и есть , это обычная рекоммендация.

    4) трубка не нужна (в теории протягивается антенна от приемника, если она мегагерцовая)

  9. #1407

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    1) Вы тягу с флайбаром местами не перепутали ? он как раз короче

    нет, у меня 2 одинаковых металлических прутка, и плечи флайбара выставил по инструкции по 49,5 (50) мм с каждой стороны до лопатки. Если б перепутал, такую длину не получил бы.

    Похоже китайцы второй флайбар всунули всместо тяги?

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155
    А из-чего теперь тягу заколхозить? Спицу можно в ход пустить?

  12. #1409

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    А из-чего теперь тягу заколхозить? Спицу можно в ход пустить?
    конечно можно, а можно еще заказать комплект балок все равно понадобиться, у Алайна никогда вроде не было того чтобы что то не докладывали, где покупали? Все пакеты запечатаны?

  13. #1410

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155
    да, запечатаны, но эта трихомудия для хвоста в принципе не запечатана, а просто вложена в хвостовую трубу. И получилось что не недоложили, а пересортили.
    Самое главное - коробка была в п/э обтяжке, так что продавец не при делах скорее всего.

    От скуки попробовал сдвинуть серву на балке и вроде нормально работает. Только развесовка наверное будет кривая, но я пока в настройках ковыряюсь.
    Пока основное - каналы подключил, направления серв согласовал, но вот дальше... Все двигается в правильном направлении, но в целом картина ужасная - углы здоровенные, ходы серв неограничены или наоборот недостаточны...

    Где бы добыть нормальное описание по русски, как настраивать? Там еще ведь многорежимный esc и гиро, одно ихнее описание на пару страниц.

  14. #1411

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    569
    Вот ТУТ грамотный человек всё доходчиво написал

  15. #1412

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155
    спасибо грамотному человеку, углубляюсь...

  16. #1413

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155
    а на гироскопе GP780 как режим Head Lock выставить? В инструкции к гироскопу не нашел.

  17. #1414

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    35
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    а на гироскопе GP780 как режим Head Lock выставить? В инструкции к гироскопу не нашел.
    Через канал чувствительность, так же как на 99% других гиро. Как конкретно - зависит от аппы и куда у вас в приемнике чувствительность воткнута.

  18. #1415

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155
    1. нет угломера.

    Можно как-нибудь поколхозить с установкой углов без него, может народные способы есть?


    2. Где б почитать популярно про гироскопы (особенно интересно про Head Lock. AVCS) ?

  19. #1416

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    1. нет угломера.

    Можно как-нибудь поколхозить с установкой углов без него, может народные способы есть?


    2. Где б почитать популярно про гироскопы (особенно интересно про Head Lock. AVCS) ?
    1. Пока едет угломер я выставлял углы так:
    Свел лопасти в "транспортное положение".
    Теперь когда расстояние по вертикали между кончиками лопастей будет 0 - это ноль градусов. Чтобы выставить 11 градусов расстояние должно быть 2 * sin(11) * L
    L - длина лопасти.
    На разных видео еще делают из бумаги треугольник и по нему выставляют.

    2. Аппаратура какая?

  20. #1417

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    35
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    1. нет угломера.
    Можно как-нибудь поколхозить с установкой углов без него, может народные способы есть?
    В форуме было:
    Настройка угла лопостей без угломера
    Настройка углов атаки без угломера

    итп

  21. #1418

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155
    У меня DX6i

    На нем чувствительность (GYRO RATE ?) завел на тумблер GYRO. Так вот какие значения соотв. режиму гироскопа Normal и AVCS ? В стоковой инструкции написано, что если выставить 70 %, получите Head Lock. А если 75 %, то... чего получим? Или там 65 % ?

    Вот когда меняю GYRO RATE, меняется цвет лампочки на гироскопе.. 53 % красная, 53,5 % - зеленая.
    Последний раз редактировалось хыр2; 27.01.2011 в 20:04.

  22. #1419

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    У меня DX6i

    На нем чувствительность (GYRO RATE ?) завел на тумблер GYRO. Так вот какие значения соотв. режиму гироскопа Normal и AVCS ? В стоковой инструкции написано, что если выставить 70 %, получите Head Lock. А если 75 %, то... чего получим? Или там 65 % ?

    Вот когда меняю GYRO RATE, меняется цвет лампочки на гироскопе.. 53 % красная, 53,5 % - зеленая.
    Инструкция говорит начинать с 65 для такой аппаратуры.
    Все что больше 50% - это AVCS. Все что меньше - это Normal.
    Зеленый светодиод - режим AVCS, красный - Normal.

    Внутри режима надо подобрать чувствительность.
    Когда поставите 65% и взлетите, то если есть автоколебания на хвосте, то надо уменьшать чувствительность.
    Если хвост поворачивается медленнее, чем ходит стик, то чувствительность увеличивать.

    Если уменьшили чувствительность практически до того, что скоро в Normal перейдет, а хвостом все еще качает, то у вас та-же проблема, что и у меня сейчас

  23. #1420

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155
    1. поспрошал в одном магазине угломер - говорят, не подойдет, т.к. мин. ширина лопасти для данного угломера = 32 мм. А в комплекте Align-верта идет проставка - она не для компенсации этой недостающей ширины случаем?

    2. заметил, что на подъем стика газа мотор раскручивается как-то плавно. Это похоже замуты ESCа, да? Плавный старт в режиме Helicopter1, что-то такое? А это насколько правильно для полетов на этом верете? Как-то непривычно, не будет верт тупить и просаживаться?
    Последний раз редактировалось хыр2; 28.01.2011 в 04:54.

  24. #1421

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    1. поспрошал в одном магазине угломер - говорят, не подойдет, т.к. мин. ширина лопасти для данного угломера = 32 мм. А в комплекте Align-верта идет проставка - она не для компенсации этой недостающей ширины случаем?

    2. заметил, что на подъем стика газа мотор раскручивается как-то плавно. Это похоже замуты ESCа, да? Плавный старт в режиме Helicopter1, что-то такое? А это насколько правильно для полетов на этом верете? Как-то непривычно, не будет верт тупить и просаживаться?
    1. Проставка для родного Алайновского угломера
    2. Это только в время первой раскрутки, чтобы шестерня ОР всеми зубами не разложилась по земле

  25. #1422

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Добрый день, коллеги!

    Я наконец-то получил заказанный 250-й верт и приступил к сборке.
    Возник вопрос - какое натяжение должно быть у ремня привода ХР? При сборке я обратил внимание, что, если хвостовую балку задвинуть до упора в держатель, то ремень довольно сильно провисает. В общем, есть ли какие-то рекомендации по натяжению?

  26. #1423

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155
    где-то мне попадалось, что чем меньше - тем лучше. Свой собрал недавно, так тоже сильно не тянул...

    а тяга привода шага ХР нормальной длины?

  27. #1424

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Я свой тоже решил сильно не тянуть. Еще говорят, что через 2-3 первых подлета ремень немного растянется, и его нужно будет подтянуть.

    По поводу тяги - она у меня такой длины, как должно быть по инструкции. Все положили, как положено

  28. #1425

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,988
    Коллеги, объясните мне, мой разум отказывается понимать....
    Вот имеем мы всё такое высокотехнологичное устройство... Силиконовые датчики, сервомашинки и прочий карбон...

    Ну вот никак не могу понять, ну в чём экономия, комплектовать это винтиками и отвёрточкой, сделанными из кошачьего кала?
    Отвратительные метизы, ну просто отвратительные, идут в комплекте с "Кит вертолёта T-Rex 250SE"

  29. #1426
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Отвратительные метизы, ну просто отвратительные, идут в комплекте с "Кит вертолёта T-Rex 250SE"

    ТО же Америку открыли, приобретите НОРМАЛЬНЫЕ отвертки и будет Вым счастье. (сам ползую и но проблем).

  30. #1427

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    35
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Ну вот никак не могу понять, ну в чём экономия, комплектовать это винтиками и отвёрточкой, сделанными из кошачьего кала?
    Отвратительные метизы, ну просто отвратительные, идут в комплекте с "Кит вертолёта T-Rex 250SE"
    Вот тьфу тьфу уж с чем проблем не было так это с метизами родными и отверткой родной (уголок на 0.9 согласен сделан как-то из говнолина был у меня, но ему есть замечательные замены).

  31. #1428

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Ну вот никак не могу понять, ну в чём экономия, комплектовать это винтиками и отвёрточкой, сделанными из кошачьего кала?
    ооо, а кто готов, имея у себя нормальный инструмент, доплачивать 50-100 уё (или ещё больше) за титан для отвертки и винтиков? уверен, что такие найдутся, но их будет очень мало относительно той толпы, которая сейчас является потребителями продукции элайн.

  32. #1429

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    2
    Ребята, нужна Ваша помощь!
    Хочу купить для своего 255-го Хорька шарики на длинной ножке от Алайна (Н25108 - см. картинку), а то родные на винтике М1,4*10 уже задолбали ломаться. Посмотрел по спецификациям, Алайновские вроде должны подойти, но хочется быть уверенным. Кто использует на рексе родную бесфлайбарную голову, померьте пожалуйста эти шарики. Интересует:
    1) Диаметр шарика. Вроде должен быть, как и у ГАУИ 3,5 мм.
    2) Длинна вместе с шариком до резьбы.
    3) Диаметр резьбы. На вид она вроде побольше, чем у ГАУИ. Вроде М1,8. Но хочется точнее знать. Хотя это не критично Уж уменьшить я резьбу всегда сумею.
    Заранее огромное спасибо!


  33. #1430

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    473
    А ломаются когда? При краше? Так пускай ломаются лучше шарики, чем шестерни в редукторе сервы.

  34. #1431

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    2
    Поломавшись в держателе лопастей под корешок винтики уносят с собой и держатель, т.к. высверлить его приходится сзади, а дремелем туда не подлезешь. А алюминиевый держатель больше 20 стоит, и все из-за мелких винтиков. Благо у меня 2 комплекта было (пришла пара запасных с флайбарлесной головой)
    У ГАУИ ломучая композитная конструкция - дохлый винтик, длинная плашка, полый шарик. У рекса же монолитная консрукция, плотно прилегающая к держателю толстой частью. Она не должна так активно сламываться. Главное, чтобы по размерам подошли.
    Владельцы флайбарлесной 250-ки, отзовитесь!

  35. #1432

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155
    А кто-нибудь пользовался фирменным элайновским чумаданом для 250? Этакий алюминиевый кейс с прозрачной стенкой.. Красивый.

    Попробовал всунуть туда верт - входит очень туго, даже слегка распирает чумадан там, где ОР, как будто вал ОР выпирает в высоту больше, чем надо. Закрывается, но как-то стремно все это...

    1. Может высота от версии верта зависит?

    2. И еще интересно, зачем на материале кейса внутри (он выложен мягким материалом типа поролона) есть вставка из синтетической ткани в том месте, где "может быть" верхушка вала ОР? "Может быть" - потому, что пятак вала туда никак не попадает, он вообще с другой стороны, справа, а не слева...

  36. #1433

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    кто-нибудь пользовался
    открутите тормозной пятак с хаба ОР.

  37. #1434

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,988
    Приветствую уважаемую публику.
    А не ставил ли кто V-Bar на мелкого?
    Что-то я так прикинул... В раму не лезет. На прощадку гироскопа - треть висит...
    Или пусть себе висит?

  38. #1435

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155
    Техническая проблема - межлопастная ось лопнула внутри цапфы (из-за карбона на лопастях, небось).

    Как выкрутить винт из огрызка оси, если ее не ухватить снаружи?

  39. #1436

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155
    еще пара вопросов:

    1. В серве 410 срезало зубья на черной большой шестерне внутри корпуса. Заказал ремкомплект. А как она выковыривается? Подергал, покорвырял лезвием - стоит себе на месте и стоит...

    2. Что дают конические шайбы под винты крепления рамы?

  40. #1437
    Давно не был
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    38
    Подскажите как на мальке ведет себя Гиро- FUTABA GY-401 по сравнению с Align GP-750,буду признателен за ответ.

  41. #1438

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    [QUOTE=хыр2;2450228]еще пара вопросов:

    1. В серве 410 срезало зубья на черной большой шестерне внутри корпуса. Заказал ремкомплект. А как она выковыривается? Подергал, покорвырял лезвием - стоит себе на месте и стоит...


    Шестерня плотно сидит на оси переменного резистора. С некоторым усилием потянуть вверх.

  42. #1439

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    461
    А я вчера облетал малька с новым регулятором. Стоит перемотанный скорпион, и все полеты со стоковым регулем приносили только разочарования - и регуль грелся отчаянно, и просадки. Свободным оказался 35А-й Алайн (от 450ки), его и поставил. Фиг с ним, думаю, с лишним весом. И не жалею! Верт здорово залетал! Двигатель не душится! Ощутим запас мощности! Флиппы и роллы! Верт можно вытащить из полной ж... целым и невредимым! Появилось наконец от 250-го ощущение полета, а не борьбы за здоровье "хрустальной вазы". Второй малек у меня полностю стоковый (с 750й гирой, только серву на хвосте на 290ю JR-ку поменял), но пусть таковым и остается - для "незабывания" тонкой работы шагом!
    Короче, наконец я поверил, что и малек может "отжигать"! Может на 100%! С погодой постараюсь потестить его пожестче! Очень рад такой связке! Даже появилась идея микоробист поставить, но мне... и на палке учиться и учиться летать можно, сезон точно!
    Получился в итоге у меня из 250ки в итоге замечательный сим для безветренного реала;-)!

  43. #1440
    Давно не был
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    38
    Кто ткнет носом,где можно почитать про программирование регулятора на Align T-rex-250,не могу найти,верт покупал б\у.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex 250 комлектация. Подскажите.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения