Trex-250 или опять я первый начал? :)

Spai

Вообще долго решал между рексом и мтнититаном… Решил рекса правда думаю не спешить с покупкой! Еще десять раз все обдумаю и куплю!!!

хыр2

тоже получил вчера 250 Super Combo. Пока обнюхиваю. Вопрос по жидкостям в комплекте - у кого сколько? У меня пара бутылочек, при том, что инструкция ссылается на 4. Предполагаю, что CA - циакрин, что ли? и Grase - смазка не включены?

Andrey_st

Спасибо всем за хвост, действительно есть люфт вала ХР. Сначала его уберу и будет видно что дальше делать

хыр2:

тоже получил вчера 250 Super Combo. Пока обнюхиваю. Вопрос по жидкостям в комплекте - у кого сколько? У меня пара бутылочек, при том, что инструкция ссылается на 4. Предполагаю, что CA - циакрин, что ли? и Grase - смазка не включены?

Про CA правильно догадались 😃
В комплекте только два пузырька.

хыр2

а фиксатором все металл-металл соединения промазывать, или только там, где пузырек нарисован?

MishaUz
хыр2:

а фиксатором все металл-металл соединения промазывать, или только там, где пузырек нарисован?

Все.

хыр2

а вторая бутылка, R48 зеленый metal tubular adhesive, где применяется - не нашел ссылок на нее вообще?

TomCat
хыр2:

а вторая бутылка, R48 зеленый metal tubular adhesive, где применяется - не нашел ссылок на нее вообще?

Ею приклеивается пиньон на валу двигателя.

Alex-Omsk

Олег, добрый день! Я тоже приобрел себе 250-ку. сейчас жду его получения. Посмотрев видео, я не понял - в чем была причина столь резкого взмытия вверх? Вы часом кроме Gain ничего там не поднастроили? Еще хотел бы небольшое замечание сделать (если не возражаете…). Не стоит крутить ротор от двигателя со сломанными лопастями возле головы или тела вообще. Тут на форуме много примеров, как люди теряли здоровье. ТБ прежде всего.

TomCat

А нечего летать в гараже! Если 250 падает в высокую траву, то чаще всего поднял, отряхнул и полетел. Она не слабенькая, просто летать с умом нужно.
Да и цены у него как в самом дорогом супермаркете. Ну например шасси - 6.99 (комплект из 4 стоек шасси -4.66, т.е. делим на 2 - 2.33. Почувствуй разницу).
Реально он упал на 40 баксов максимум.

PS Александр, так это не Олег летал!!! Это какой-то американец-по-задорновски.

Alex-Omsk

Опачьки! А я думаю, чего же по инглишу комменты сделаны 😃… Сорри

Signalman

Кто-то юзал уже голову Flybarless с 3G для 250-го? Сильно меняется поведение вертолета? Стоит тратить почти $300 за этот апгрейд от Алигна? Ведь сам Алигн рекламирует 3G как суперстабильную систему с кучей настроек для новичков!

Alex-Omsk:

Опачьки! А я думаю, чего же по инглишу комменты сделаны 😃… Сорри

Я спокойно ждал пока поймете. Конечно же на видео не я.

Я просто задался таким МЕГА банальным вопросом как выбор вертолета для обучения 3d фигур между 250 и 450. Но похоже, что пока сам не полетаю на обоих не решу. А мнений уже очень много прочитал. Но время идет, и кто-то может чего новенького подсказать.

Graf_in
Signalman:

Ув. коллеги. Часто такое бывает, что небольшой краш может обойтись в 87 долл.? Неужели 250-ка такая слабенькая?

ох, ну ежели канопу менять после каждой трещинки, то никаких денег не напасешься… сломал 2 стойки шасси, какой-то линк на бошке и погнул межлопастной вал (и на 10$ не упал)… все остальное моется, выпрямляется и т.д. а с его подходом - 87$ это мягко получилось…

konovs
Signalman:

Я просто задался таким МЕГА банальным вопросом как выбор вертолета для обучения 3d фигур между 250 и 450. Но похоже, что пока сам не полетаю на обоих не решу. А мнений уже очень много прочитал. Но время идет, и кто-то может чего новенького подсказать.

Купите 450 Про и будет Вам счастье, 250 для оттачивание фигур слишком маленький и юркий порой.

Signalman
konovs:

Купите 450 Про и будет Вам счастье, 250 для оттачивание фигур слишком маленький и юркий порой.

Не даром прошка лидер продаж на сайте Алигн.

Склоняюсь все же к 250 из-за безопасности. Многие говорят: да не бери дурного в голову, но ведь 450 реально опасней всеже. Поэтому очень интересно можно с помощью FBL головы и системы стабилизации 3G из 250-ки сделать 450-й по поведению? Т.е. “зажать” юркость 250-ки настройками 3G?

Sidches
konovs:

Купите 450 Про и будет Вам счастье, 250 для оттачивание фигур слишком маленький и юркий порой.

Это всё стереотипы, я тут тоже начитался на форуме и на зиму для зала взял 450 спорт, а товарищ позже меня взял 250 и он уже вовсю рассекает на нём!!! Потому что палево меньше, не так страшно, при крашах особо не страдает, а юркость зависит от настройки, теперь вот жалею, что не взял мелкого, в скором времени планирую хорька 200 для зала, а 450 оставлю для улицы летом, а то в зале страшновато на нем!

Signalman

Неужели никто не ставил на 250 FBL голову? Да цена конечно злая. Но голову можно отдельно купить от микадо, а электронику 3G никак не заменить.

Graf_in
Sidches:

Это всё стереотипы, я тут тоже начитался на форуме и на зиму для зала взял 450 спорт, а товарищ позже меня взял 250 и он уже вовсю рассекает на нём!!!

и правильно начитались. маленькая вертушка не может являться основной - особенно, если она единственная. настанет лето и по пилотажу Вы очень быстро обгоните своего товарища, если будете с тем же усердием тренироваться.

Signalman:

Неужели никто не ставил на 250 FBL голову?

побойтесь помидоров.

Signalman:

Но голову можно отдельно купить от микадо

микадо? на 250? только в качестве якоря, шоп точно не взлетел 😉

Signalman:

электронику 3G никак не заменить

да? я йота? есть ещё спутники, выделенка… а если серьезно, то для fbl есть много более качественной и дешевой электроники, нежели Ваш элайн.

Sidches
Graf_in:

и правильно начитались. маленькая вертушка не может являться основной - особенно, если она единственная. настанет лето и по пилотажу Вы очень быстро обгоните своего товарища, если будете с тем же усердием тренироваться.

Я имел ввиду, что щас надо было брать 250, а к лету как раз 550 ещё прикупить, тогда было бы идеально и для зала и для улицы 😃 А так придётся лето летать на 450(если не надумаю 550 купить) и к зиме мелкого брать, посмотрим как себя 450 “на воле” покажет в ветерок 😉

Signalman
Graf_in:

…побойтесь помидоров…

Тото я и смотрю, что народ на 250 не переходят на FBL. Но хотелось бы услышать мнение почему? Неужели все так плохо, что сразу помидором кинут 😦

Graf_in
Signalman:

Тото я и смотрю, что народ на 250 не переходят на FBL.

с fbl 250-ка - совсем другой вертолет. у самого правда не рекс, а гауи 200, но размер почти тот же (у рекса балка длиннее на миллиметры). очень много людей ставят fes на мальков, просто они не летают на рексах, т.к. рекс по сравнению с гауи - кирпич (я у себя в городе видел 5 200-ок с редбаром и одну с mikado v-bar, но ни одного бесфлайбарного рекса). в свою очередь новички предпочитают “народный” рекс, но на флайбарлесс разоряться не готовы. отсюда корень Ваших непоняток. если хотите - берите и наслаждайтесь, если не хотите - не беритесь за это дело…

Signalman:

Неужели все так плохо, что сразу помидором кинут

а помидоры по другой, вероятно, известной только мне, причине 😉