Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 65 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 2591

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от bogdan68 не могу найти ищите в данной ветке, вопрос уже задавался (мной) и получал ответ, успехов....

  1. #1441
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bogdan68 Посмотреть сообщение
    не могу найти

    ищите в данной ветке, вопрос уже задавался (мной) и получал ответ, успехов.

  2.  
  3. #1442
    Давно не был
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    38
    Нашел где обсуждался этот вопрос,но пройдя по ссылкам обнаружилось (Вложение больше не существует или неверно указан идентификатор),может кто может помочь свежей ссылкой.

  4. #1443

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от bogdan68 Посмотреть сообщение
    Нашел где обсуждался этот вопрос,но пройдя по ссылкам обнаружилось (Вложение больше не существует или неверно указан идентификатор),может кто может помочь свежей ссылкой.
    Привет!
    вот тут есть мануал по вертолету, где есть раздел по программированию регуля:
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=102697

  5. #1444
    Давно не был
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    38
    спасибо,качаю.

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Людииии,
    Помогите, скажите где найти в Москве прокладочные шайбочки Spacer x 2(Φ2.5xΦ4.5x0.2mm) для Feathering Shaft H25015. А то при каждом краше теряются. Валы (Feathering Shaft H25015) есть, а прокладочных шайбочек нет.
    http://www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72_97&products_id=2513

  8. #1446

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    Вы сами размеры указали, штанген+Митино либо нечто подобное.
    p.s. У Вас при каждом краше лопасти отлетают ?!

  9. #1447

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Шайбочки теряются, это правда! И не важно, отлетели ли лопасти, просто за невнимательностью... У меня так!

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    В комплекте с межлопасными валами идут болтики с шайбами, рассверливаю эти шайбы до диаметра вала и ставлю их вместо утерянных.

  12. #1449

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Уважаемые коллеги-мелководы, не поделитесь ли ссылкой, если кто заказывал из-за рубежей нашей Родины желтые кевларовые ремни (в российских магазинах их не встречал - много летаю сейчас на 250х и с большиииим теплом вспоминаю "вечность" этого апгрейда! В поиске был, пройду сейчас еще раз по ветке, но вдруг... у кого-то... разведанное местечко есть! Буду благодарен!

    Ааа, все, нашел http://www.infinity-hobby.com/main/i...f8e13d2d8b3840 Буду заказывать. Мягких посадок всем!
    Последний раз редактировалось ingwar; 03.05.2011 в 00:40.

  13. #1450

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ingwar Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги-мелководы, не поделитесь ли ссылкой, если кто заказывал из-за рубежей нашей Родины желтые кевларовые ремни (в российских магазинах их не встречал - много летаю сейчас на 250х и с большиииим теплом вспоминаю "вечность" этого апгрейда! В поиске был, пройду сейчас еще раз по ветке, но вдруг... у кого-то... разведанное местечко есть! Буду благодарен!

    Ааа, все, нашел http://www.infinity-hobby.com/main/i...f8e13d2d8b3840 Буду заказывать. Мягких посадок всем!
    А этот кевларовый ремень, какие у него премущества?

  14. #1451

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Юрий, он потянется немного - полета два, нужно следить, подтягивать, после подтяжки проблем не возникнет. Этот ремень прочнее на порядок. Не бахромится и не коцается при мелких падениях. Рвется разом, но при серьезных крашах. Жесткие падения с холдом прощает! Таков мой опыт. Буду заказывать себе штук пять. Один, как привезут, могу, Юра, выделить на пробу.

  15. #1452
    Давно не был
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    38
    Кто подскажет насколько зажимать лопасти ОР,если после транспортного положения запускаешь,немного колбасит до 30% оборотов,затем все ок.После остановки и следующего запуска,если лопасти не трогать то все норма,я так понял они центрируются.

  16. #1453

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ingwar Посмотреть сообщение
    Юрий, он потянется немного - полета два, нужно следить, подтягивать, после подтяжки проблем не возникнет. Этот ремень прочнее на порядок. Не бахромится и не коцается при мелких падениях. Рвется разом, но при серьезных крашах. Жесткие падения с холдом прощает! Таков мой опыт. Буду заказывать себе штук пять. Один, как привезут, могу, Юра, выделить на пробу.
    Игорь пасиба... как изведу 5 штук оригинальных, попробую кевларовый

    Цитата Сообщение от bogdan68 Посмотреть сообщение
    Кто подскажет насколько зажимать лопасти ОР,если после транспортного положения запускаешь,немного колбасит до 30% оборотов,затем все ок.После остановки и следующего запуска,если лопасти не трогать то все норма,я так понял они центрируются.
    Затягивать лопасти нужно чтобы двигались в цапвах легко, но под собственным весом не падали.

  17. #1454

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Подскажите, пожалуйста, по силовой установке.
    Хочу поставить двигатель Scorpion HK-2206-3900 с регулятором Markus SL 20.
    Никак не могу определиться с пиньоном.
    Посмотрел в калькуляторе оборотов, получается, что на стоковом моторе с 16-м пиньоном обороты ротора будут 4 529 об/мин.
    На скорпионе с 15-м пиньоном обороты ротора будут 4 870 об/мин - вроде слишком много.
    На скорпионе с 14-м пиньоном получается 4 545 об/мин - почти как на стоке с 16-м, но нигде не могу найти такой пиньон (пиньоны на 0,4М вообще в последнее время стали редкостью).
    Что делать? Ставить 15-й пиньон и не париться, или искать 14-й?


  18. #1455

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Ставить 15, обороты подзажать кривой пока и заказывать http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9254

  19. #1456

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    Так этот пиньон на вал 2,3 мм, а у Scorpion HK-2206-3900 вал 2,5 мм, а рассверливать как-то страшновато, больно уж скорости большие.


    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    обороты подзажать кривой
    Видимо это единственный вариант.

  20. #1457

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    а мотор этот уже есть, или только приобрести хотите?


    Мой Setup:Turnigy 2632-3400 (51g) (350 Watts !!!) w/ Venom 16T 2.3 mm 0.4M pinion
    CC ICE LITE 50A w/ in-built BEC (5A) (22.7g)
    3 x DS287MG Digital Ultra Speed Sub-Micro MG SX (Speed 0.07) @6V on Cyclic (11g)
    Hyperion Atlas DS11GCB (Speed 0.05) @6V on tail (10.3g)
    Spektrum AR6110e 2.4GHz Micro Receiver (4g)
    Spartan Metal Quark gyro (10.2g)
    Weight 318g without the battery

    ЗЫ
    Фото немного устарели, поскольку поотрезал лишние провода... Вес упал грамм на 10-15.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG4744.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	50.9 Кб
ID:	503332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG4742.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	52.1 Кб
ID:	503333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG4741.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	48.9 Кб
ID:	503334  
    Последний раз редактировалось yltrofimov; 20.05.2011 в 17:59.

  21. #1458

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Мотор уже есть и регулятор тоже. Купил давно, да все откладывал... Сейчас стоит стоковый мотор и регулятор. Просто сегодня стоковый регулятор, судя по всему, приказал долго жить и его придется менять по-любому, а заодно уж и мотор...

  22. #1459

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    У меня стоит Scorpion HK-2206-3900 с 15 пиньеном, кривая 100-100-100, обороты 4970, отлично летает, я вполне доволен, но это для зимы для зала, а сейчас Микадо Лого рулит.
    Кстати, пиньен с хобби ситей из комплекта подошел без проблем.

  23. #1460

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    обороты 4970
    А лопасти какие используете?

  24. #1461

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Лопасти самые дешевые http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10214

  25. #1462

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    Случайно выяснил, что основной шум исходит от задней шестерни ХР, чему там шуметь ? Зубцы в зацеплении не точно входят ?
    P.S. Выяснил случайно - на шестеренку намотались нити ремня, и она стала идеально гладкой. Звук от вертушки стал напоминать соосник - тихий, шелестящий. Верт при этом в горизонте не плохо управлялся.

  26. #1463

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    Кому интересно : дуги шасси от E-razor 250 сломать не реально, очень пластичные, даже варить не надо !

  27. #1464
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Желтые дуги от TAROTa то же не плохи.

  28. #1465

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Королев
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Всем добрый день!

    Собрал своего 250-го, вроде все настройки сделал согласно местных мануалов. Но возникла странная проблемма - вертолет постоянно тянет хвостовой балкой вперед, т.е. при попытке завистнуть идет движение в сторону хвостовой балки. Центровка передняя, тарелка отрегулирована леверем.

  29. #1466

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    96
    Если тарелка в горизонте 100% - тогда надо проверять балансировку:
    - положить вал от 500-ки или 450-ки на стол, поставить вертолет на него лыжами и прокатить - теоретически, если все в норме, тогда ЦТ должен оказаться точно по оси вала ОР, если нет, тогда двигать Акк
    - положить пузырек от строительного уровня на хвостовой стабилизатор, за держатели лопастей продеть тонкий шнурок и поднять - ровнять уровень Акком

  30. #1467

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Королев
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Спасибо за ответ!

    Буду проверять после востановления. При переборки головы обнаружилось заедание наконечников регулируемых тяг на шариках, возникшие после регулировки шага ОР (резьбовая часть самую малость выдавливала пластик внутрь наконечника).

  31. #1468

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,171
    после нескольких крашей хвост колеблется. Чувствительностью гиры не убирается, меняется только периодичность колебаний. По части хвоста менял уже все, включая и гиру (начал с сервы). Колебания остались.

    Что это? Уже подумываю раскидать этот верт на запчасти к еще одной 250-ке...

  32. #1469

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    96
    Скорее всего гироскоп нашел проблему в механике и колбасит вертолет. У меня по ходу такая же проблема с 500-кой. В голове заменил часть деталей с пластика на метал (крашей не было)- появилась вибрация. На малых оборотах (2300) трясет ужасно, добавляешь 2400 - меньше , но видна вибрация по лыжам и хвост слегка плывет, 2500- то же , только хвост трясет меньше, а лыжи вибрируют сильней. По ходу голову надо внимательно посмотреть.

  33. #1470

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    после нескольких крашей хвост колеблется. Чувствительностью гиры не убирается, меняется только периодичность колебаний. По части хвоста менял уже все, включая и гиру (начал с сервы). Колебания остались.

    Что это? Уже подумываю раскидать этот верт на запчасти к еще одной 250-ке...
    в хвостовых цапфах подшипники может накрылись?... вообще я в свой по 2х2мм впихнул на каждую впихнул, цапфы с хвостовыми лопастями без люфтов теперь, не колебаний ничего нет.

  34. #1471
    Давно не был
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    38
    Ребята,подскажите.Стояли сервы MD922,люфтили,пришли недавно MD933.Поставил и обнаружилась проблемма,при движении сервами приемник перезагружается,начинает мигать светодиод,проходит по новому тест,это когда двигатель стоит.Приемник AR6100e,думал может по потреблению 933 больше,посмотрел на сайтах,так одинаково.В чем может быть проблемма,до замены серв все было нормально.

  35. #1472

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    Возможно плохой контакт и проблема с питанием, попробуйте замерить напряжение в момент перезагрузки на приемнике. А может сервы упираются?

  36. #1473
    Давно не был
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    38
    Причина нашлась,сгорел BEC,пока подкинул самодельный наружный.

  37. #1474

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Andrey.st Посмотреть сообщение
    T-Rex 250 SE Super Combo. Все стоковое.
    Проблема - качает хвостом из стороны в сторону. Но это не автоколебания при большой чувствительности гироскопа - даже если ее оставить +5 процентов, то хвост отстает от стика и медленно занимает положение, но при этом качается. Шарик на хвостовой серве стоит на втором отверстии, но пробовал и на первом с таким-же результатом. Стоит тренировочное шасси сделанное из двух нижних частей одноразовых вешалок и изоленты.
    Что делать?
    а кто-то пробовал например JR Digital Ultra Speed Sub-Micro Servo DS290G на хвост, у меня сейчас стоит Align DS520 т.к. 420я из комплекта "не тянула" но 520 слишком тяжелая. какие есть достойные варианты? и летает ли кто с 420й 3D например или с ней только висеть?

  38. #1475

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Королев
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Всем добрый день!

    Возникла такая странная проблемма. После креша (отказ приемника и вертикальное падение с метра), погнуло хвостовую балку, согнуло ось флайбара(прямо по срезу лопатки) и вырвало верхнее крепление опорного подшипника ОР. После востановления и замены всего сломаного и установки на место ОР возникла такая странная проблема - на 50% газа угол коллективного шага изменился с 0 до - 9 градусов. При этом настройки передатчика не менялись, тарелка перекоса на всем пути движется перпендикулярно ОР равномерно,длина длинных тяг на голове ОР не изменялась.
    Не пойму куда копать (все элементы головы ОР исправны визуально).

  39. #1476

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Качалки с серв снимали?)

  40. #1477

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Королев
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Да снимал, но по одной. Я потом еще для верности повторил с нуля настройку тарелки перекоса и передатчика (проверил уже раза 4 все по шагово), но углы так и остались

  41. #1478

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Dron_Broks Посмотреть сообщение
    Да снимал, но по одной. Я потом еще для верности повторил с нуля настройку тарелки перекоса и передатчика (проверил уже раза 4 все по шагово), но углы так и остались
    а вал основного ротора не мог сдвинутся вверх? винт с нижнего торца вала затянут и не отломился?

  42. #1479

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Dron_Broks Посмотреть сообщение
    Всем добрый день!

    Возникла такая странная проблемма.
    Была похожая проблема, но я нашел причину. После очередного краша согнулись цапфы основного ротора, а точнее уши цапф к которым прикручиваются шарики и углы соответственно изменились. Аккуратно их отогнул их на место узкогубцами и в небо...

  43. #1480

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Королев
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Была похожая проблема, но я нашел причину. После очередного краша согнулись цапфы основного ротора, а точнее уши цапф к которым прикручиваются шарики и углы соответственно изменились. Аккуратно их отогнул их на место узкогубцами и в небо...
    На это не обратил внимание. Вечером проверю. Винт на валу целый, а вот относительно его размещения тоже может быть маленькое отличие (я ведь заменял пластиковые крепления опорных подшипников ОР на алюминиевые) и после этого мог остаться небольшой зазор между крепежной втулкой и верхним опорным подшипником (данный момент даже не рассматривал ).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex 250 комлектация. Подскажите.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения