Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 65 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 2570

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; купил себе вот такой кит для зала на зиму http://www.helipross.com/align-t-rex...per-combo.html FBL уже куплен.и купил сразу на все сервы метал.шестерни. а ...

  1. #1481

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    купил себе вот такой кит для зала на зиму http://www.helipross.com/align-t-rex...per-combo.html
    FBL уже куплен.и купил сразу на все сервы метал.шестерни.
    а какой апгрейд есть смысл прикупить на него?
    СПАСИБО

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    48
    Сообщений
    244
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    а какой апгрейд есть смысл прикупить на него?
    Все ссылки ниже не реклама!
    Неплохой апгрейд вот это: http://www.amainhobbies.com/product_...teel-Screw-Kit
    А еще лучше в комплекте с этим: http://www.readyheli.com/MIPR9013-MI...m_p_38031.html
    и с этим: http://www.readyheli.com/MIPC9005-MI...m_p_37272.html
    сэкономите кучу нервов Крепеж и отвертки производства ALign, ИМХО, не самого лучшего качества.
    Отвертки можно найти и другие, подешевле.
    Говорят, что болтики-винтики можно найти тут: http://www.superbolt.ru/ точно не скажу, сам там не был.

    Еще одна полезная вещь, это вот такой ремень: http://www.infinity-hobby.com/main/p...5c7eaf49fac03d
    и вот такой металлический кронштейн хвостовой балки: http://www.helipross.com/t-rex-250-m...nt-h25094.html
    Ну и уж "до кучи", вот такой хвост: http://www.microheli.com/store/produ...products_id/53

    А какую FBL и голову для нее собираетесь ставить?

  4. #1483

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Может проще GAUI 200 V2 сразу купить, проблем будет меньше.

  5. #1484

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Slamann Посмотреть сообщение
    А еще лучше в комплекте с этим: http://www.readyheli.com/MIPR9013-MI...m_p_38031.html
    и с этим: http://www.readyheli.com/MIPC9005-MI...m_p_37272.html
    С этими и со штатным болтиками все ОК

  6. #1485

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Голова идет align на 250-ку и на 500-ку. FBL взял 3GX ALIGN и микробист . Вот какую куда ставить, буду думать.

    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Может проще GAUI 200 V2 сразу купить, проблем будет меньше.
    Может и так,но выбор пал на 250-ку

  7. #1486
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Slamann Посмотреть сообщение
    Все ссылки ниже не реклама!

    По опыту пользования скажу- крипеж (первая ссылка) не самого лучшего качества, срывается на "раз"
    отвертки очень хорошие, сам пользую.
    ремень очень хорош, на много лучше стока.
    кронштейн балки металлический невсем нравится - надо делать прокладку что бы балка не ерзала.

  8. #1487

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    По опыту пользования скажу- крипеж (первая ссылка) не самого лучшего качества, срывается
    крипеж такой на 500-ке.качество не совсем хорошее.минусы-срывает тонкие болты,только так.плюсы-внутрен.грани живут дольше.ИМХО

  9. #1488

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    прикупил себе ещё з.частей и +всё что советовали.только набор с крепежом брать не стал.
    а шестерни основные вот эти нормально работают? http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=6999
    спасибо!

  10. #1489

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    после нескольких крашей хвост колеблется. Чувствительностью гиры не убирается, меняется только периодичность колебаний. По части хвоста менял уже все, включая и гиру (начал с сервы). Колебания остались. Что это? Уже подумываю раскидать этот верт на запчасти к еще одной 250-ке...

    Нашел причину - продольный люфт вала ОР. При краше фиксирующее кольцо (сверху) сползло и как-то деформировалось, дырка с резьбой раздалась, винт перестал нормально вкручиваться и держать его на валу. Но внешне это было незаметно. Поменял, все пришло в норму.

    Кто-то здесь писал, что проблема была, когда появился продольный люфт вала ХР. Так, оказывается и с люфтом вала ОР получаем похожий результат.

  11. #1490

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    Всем пардон!

    Через час дрыгание хвоста снова появилось. На этот раз разозлился всерьез, раскидал верт и обнаружил вот это:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: подшипник2.jpg
Просмотров: 40
Размер:	23.9 Кб
ID:	527114

    подшипник одной из хвостовых лопастей.

    После замены - все! За 3 дня отлетал 35 акков - не дрыгает.

  12. #1491

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    А поставили какой подшибник стоковый или какой-то другой фирмы?

  13. #1492

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    стоковый

  14. #1493

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Королев
    Возраст
    48
    Сообщений
    112
    Всем добрый день!

    Продолжаю изыскательные работы со своим 250-ым.
    В следствии которых набралось малость вопросов.
    На вертолете установленно все стоковое электрооборудование и стоковый пиньон.
    После крайнего крэша (второгу по счету) была заменена тарелка перекоса, т.к. в ней появился сильный поперечный люфт и заодно поставлен стоковый пиньон вместо 16-того (решил что верт сильно резкий пока для меня на 16-ом).
    Настройка автомата перекоса проводилась согласно инструкций с данного сайта. Коллективный шаг настроил на +9 0 -9. Кривый настроил согласно инструкции к вертолету. ВЕС настроен на 5.5 вольт, тайминг на среднем значении. Вообщем получилось все в стоке. Но в итоге вертолет не желает летать.
    Т.е.
    1. При стоковых настройках кривых отрыв от земли происходит на 85% газа.
    2. При максимальном газе высота подьема над землей максимум 1 метр.
    3. При просадке АКБ происходит странный скачек оборотов дигателя (вначале небольшой провал, а затем подьем оборотов) и резкий подрыв вертолета по высоте (скажем так фактически до потолка стандартной квартиры).
    4. Стандартной АКБ хватает на 6,5 минут висения и при этом она значительно нагревается
    5. Обнаружен сильный нагрев хвостовой сервы (сервы на автомате перекоса холодные).
    6. Не могу победить селективный шаг. Не симметричное отклонение (+6 -8) по каждому направлению.


    Просьба сильно не пинать, это мой первый вертолет.

  15. #1494

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Может проще GAUI 200 V2 сразу купить, проблем будет меньше.

    Гм. Почему меньше?

    Имею 2 шт 250 TRex на 2 шт 200 GAUI.
    250 в основном летают. 200 в основном в ремонте. Валы ОР у них - феноменальные. Под собственным вращением разве что не гнутся, а от всего остального - гнутся.

  16. #1495

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Dron_Broks Посмотреть сообщение
    Всем добрый день!

    Продолжаю изыскательные работы со своим 250-ым.
    В следствии которых набралось малость вопросов.
    На вертолете установленно все стоковое электрооборудование и стоковый пиньон.
    После крайнего крэша (второгу по счету) была заменена тарелка перекоса, т.к. в ней появился сильный поперечный люфт и заодно поставлен стоковый пиньон вместо 16-того (решил что верт сильно резкий пока для меня на 16-ом).
    Настройка автомата перекоса проводилась согласно инструкций с данного сайта. Коллективный шаг настроил на +9 0 -9. Кривый настроил согласно инструкции к вертолету. ВЕС настроен на 5.5 вольт, тайминг на среднем значении. Вообщем получилось все в стоке. Но в итоге вертолет не желает летать.
    Т.е.
    1. При стоковых настройках кривых отрыв от земли происходит на 85% газа.
    2. При максимальном газе высота подьема над землей максимум 1 метр.
    3. При просадке АКБ происходит странный скачек оборотов дигателя (вначале небольшой провал, а затем подьем оборотов) и резкий подрыв вертолета по высоте (скажем так фактически до потолка стандартной квартиры).
    4. Стандартной АКБ хватает на 6,5 минут висения и при этом она значительно нагревается
    5. Обнаружен сильный нагрев хвостовой сервы (сервы на автомате перекоса холодные).
    6. Не могу победить селективный шаг. Не симметричное отклонение (+6 -8) по каждому направлению.


    Просьба сильно не пинать, это мой первый вертолет.
    Привет! На сколько я помню, в инструкции не -9 +9 градусов, а -11 +11. У меня настроено по 11 градусов в + и -.
    Возможно, у Вас не хватает именно шагов ОР. Могу сказать, что у меня стокового аккума хватает на висении на 10 мин полета (использую полностью стоковый 250 SE). А какая кривая газа у Вас настроена в нормальном режиме полета?

  17. #1496

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Королев
    Возраст
    48
    Сообщений
    112
    Я настраивал и на +11 -11, разници нет. Кривая газа как в инструкции 0-40-75-85-100. У меня с 16-тым пиньоном тоже почти 10 минут висел. Вот я и немогу вкурить что происходит

  18. #1497

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Dron_Broks Посмотреть сообщение
    Я настраивал и на +11 -11, разници нет. Кривая газа как в инструкции 0-40-75-85-100. У меня с 16-тым пиньоном тоже почти 10 минут висел. Вот я и немогу вкурить что происходит
    А зазор между шестерней ОР и пиньеном мотора нормальный? нет заеданий?

  19. #1498

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Королев
    Возраст
    48
    Сообщений
    112
    Заеданий нет. Возникла мысль по поводу целосности мотора, но не представляю может он работать без отдельных обмоток.

  20. #1499

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Dron_Broks Посмотреть сообщение
    Заеданий нет. Возникла мысль по поводу целосности мотора, но не представляю может он работать без отдельных обмоток.
    При обрыве одной из обмоток двигатель вращаться не будет, а будет дергаться. Правда не знаю, видно это будет на вертолете или нет. На самолетном винте прямого привода я это наблюдал неоднократно. Несколько раз перематывал китайские моторы из-за обрыва или прогара обмоток. А вот если есть плохой контакт в отдной из обмоток, то будет потеря мощности.

    Обмотки можно прозвонить мультиметром.

  21. #1500

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Королев
    Возраст
    48
    Сообщений
    112
    Просто эта потеря произошла после крэша при котором вырвало даже стопор тарелки перекоса и провернуло держатель верхнего подшипника ОР

  22. #1501

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Dron_Broks Посмотреть сообщение
    Просто эта потеря произошла после крэша при котором вырвало даже стопор тарелки перекоса и провернуло держатель верхнего подшипника ОР
    Тогда вполне возможно, что есть механические повреждения в двигателе. А подшипник ОР заменили после аварии?

  23. #1502

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Королев
    Возраст
    48
    Сообщений
    112
    Полностью поменял держатели с подшипниками, поставил алюмин.держатели. Вал в них вращается свободно. Сегодня осле работы наверное раскидаю верт полностью и соберу его с нуля еще раз, может что и изменится

  24. #1503

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    96
    То Dron_Broks: Механику настроить под шаги +11.....-11 градусов, на 15 пиньене, при стандартном аккуме, вертолет должен взлетать при +4..+5 градусах и обороты должны быть 3500(это минимум). Газа 70-75% должно хватить.
    Определи для себя обороты для полета, калькулятором рассчитай обороты двигателя под углы атаки лопастей - и построй кривую шага и газа.
    Я в свое время в нормале делал 3500 оборотов и кривую шага: -4....-2....0......+4(взлет).......+8.
    Потом то же самое можно сделать для 3600, 3700 оборотов при той же кривой шага и посмотреть, что больше понравится в управлении.

  25. #1504

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Королев
    Возраст
    48
    Сообщений
    112
    То Fedor1: Спасибо. Попробую так сделать. Осталось только как то определить обороты ротора

  26. #1505

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Dron_Broks Посмотреть сообщение
    Осталось только как то определить обороты ротора
    Калькулятором посчитай

  27. #1506

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Королев
    Возраст
    48
    Сообщений
    112
    Всем, добрый день!

    Удалость немного побороть своего 250-го.

    Разобрался с режимом висения (отрыва от земли) и подЪемом над землей. Оказалось все очень просто. После крэша я перенастраивал регулятор и соответсвенно настраивал мин-макс значения газа, но делал это на настроенной аппаратуре, т.е. была включена кривая газа. Что отсюда вытекает наверное понятно. После настройки границ газа при отключенное кривой вертолет полетел как надо и время полета на стоковом АКБ уже 8 с лишним минут (надо конечно еще покапаться).
    Победил также нагрев хвостовой сервы. Там все было связанно с лимитами. Просто так и не нашел полноценного описания порядка установки лимитов на 780-ой гире (пиндосский и китайский понимаю не очень). Но путем проб и ошибок нашел правильный алгоритм настройки и следовательно перестал загонять серву в режим писка.
    При снятии вала ОР обнаружил на хвостовике, который заходит в обгонку изменение цвета металла (словно перегрели его). Возник вопрос должно так быть или косяк. Снимал старый вал по причине странного неравномерного вращения в обгонке. Новый вал крутится равномерно без подтормаживаний.

    Спасибо всем, кто откликнулся с предложениями по моему сообщению

  28. #1507

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Dron_Broks Посмотреть сообщение
    Победил также нагрев хвостовой сервы. Там все было связанно с лимитами. Просто так и не нашел полноценного описания порядка установки лимитов на 780-ой гире (пиндосский и китайский понимаю не очень).
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog11301.html
    а если лень смотреть, тогда читай http://www.pilotage-rc.ru/support/ma...50_man_rus.pdf

  29. #1508

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Королев
    Возраст
    48
    Сообщений
    112
    To Fedor1: Первой ссылки я не нашел. А вот относительно второй могу четко сказать, что программирование лимитов на 750 и 780 гирах видемо разные. Т.к. в пеерводе от пилотажа нифига не сказано про ожидание моргвания статусного индикатора красным цветом после записи одного из лимитов и то что ручку после достижения граници перемещения надо возвращать в центральное положение, а потом после моргания красны перемещать в противоположную сторону. Ну не нашел я в той бумажке этого, даже при условии, что ее распечатал на память. Видео сейчас гляну.

    Да видео дает как раз правильный режим настройки. Ну виноват, что его не нашел, а доходил руками до правильного решения

  30. #1509

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    96
    Я тоже в свое время делал перевод Инструкции к 750 - му, на МОДЕЛКЕ, а Пилотажевский вариант появился только через год, как моя редакция попала в FAQ
    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...ic=10215&st=20
    разница между 750 и 780 только в настройке лимитов -в 780 не надо кнопку нажимать

  31. #1510

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Королев
    Возраст
    48
    Сообщений
    112
    Во всем этом главное, что все встало на свои места. И что еще интересное, после перенастройки ручки газа пропали подрывы при севшем АКБ. To Fedor1: У меня и у жеы родители живут в БЦ, а отец жены уже очень много лет является директором ДЮТ Аврора, правда он только по самолетам практикуется.

  32. #1511

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    348
    народ, подскажите такой момент к 250 рексу запчасти от HK250GTподходят?

  33. #1512

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от zimarev Посмотреть сообщение
    народ, подскажите такой момент к 250 рексу запчасти от HK250GTподходят?
    Про все запчасти не скажу, но могие подходят.

  34. #1513

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    44
    Сообщений
    379
    Полностью взаимозаменяемы.

  35. #1514

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    48
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Slamann Посмотреть сообщение
    Так этот пиньон на вал 2,3 мм, а у Scorpion HK-2206-3900 вал 2,5 мм, а рассверливать как-то страшновато, больно уж скорости большие.




    Видимо это единственный вариант.
    Нагреваешь до 400 градусов и быстренько напрессовываешь. Войдет как по маслу. А вообще, на две десятки латунь растягивается легко. Я пиньены 2 мм на ось 2.17 мм без нагрева напрессовываю.

    Цитата Сообщение от Andrey.st Посмотреть сообщение
    1. Проставка для родного Алайновского угломера
    2. Это только в время первой раскрутки, чтобы шестерня ОР всеми зубами не разложилась по земле
    Ага, и что бы в случае случайного страгивания тротла по рукам не успело дать.
    Последний раз редактировалось Vink1; 04.08.2011 в 04:19.

  36. #1515

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    всё терпимо в 250-ке,но штатные болтики-срочно надо менять или инструмент.без усилия срываются внутренние грани.
    теперь в парке новая 250-ка FBL 3GX. вчера первый раз поднял.эмоции через край!
    немного фото(качество г..)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0433.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	43.2 Кб
ID:	530366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0434.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	47.9 Кб
ID:	530367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0437.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	39.2 Кб
ID:	530368  

  37. #1516

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,767
    Может кто подскажет диаметр хвостового ротора? А то есть от gaui-200 может подойдет для Align 250?

  38. #1517

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    GAUI 200 диаметр ХР 100мм, лопасти тоньше и значительно легче. Диаметр вала ХР тоньше на 0.5мм.

  39. #1518

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Первые проблемы с вертолётом:
    -болты (надо менять всё на металл в верте и менять на стальные болты из набора)
    -крепление хв.балки слабое и как зафксировать
    -пинен на вале при краше(уже два)) смещается вниз. При этом шестерня основная всё ещё жива.это нормально?
    Буду признателен за советы! Спасибо

  40. #1519

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    8
    -пинен на вале при краше(уже два)) смещается вниз. При этом шестерня основная всё ещё жива.это нормально?
    - посадил на красный локтайт из пилотажа, два краша уже выдержал, сидит как влитой. Единственное - делал по мануалу, т.е. смазал вал локтайтом, надел пиньён и минут 40(20 в мануале) это все не трогал вообще.

    -болты (надо менять всё на металл в верте и менять на стальные болты из набора)
    Купил отверточку на савлеловском под torx за 60р и меняю болты на HKшные(звездочкой) - они получше.

    -крепление хв.балки слабое и как зафксировать
    не замечено. Вроде все сидит плотно.

  41. #1520

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    48
    Сообщений
    244
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    крепление хв.балки слабое и как зафксировать
    Слабое даже в металлическом кронштейне?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex 250 комлектация. Подскажите.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения