Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 66 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 2601

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; В металлическом криплении хв. балка сидит плотно и не проворачивается. В пластиковом размачаливается напровляющий выступ и хв. балка прокручивается. Чтобы ...

  1. #1521

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    В металлическом криплении хв. балка сидит плотно и не проворачивается. В пластиковом размачаливается напровляющий выступ и хв. балка прокручивается. Чтобы не ослаблялась натяжка ремня, ставьте кронштейн крипления хв. сервы вплопную к креплению хв. балки после натяжки ремня.
    У меня не прокручивается и натяжение ремня не ослабляется.

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    А подскажите плиз, ремкомплекты шестеренок на DS410 и DS420 случаем не одинаковые??? А то на 410 ю есть, а на 420-ю не нахожу...

  4. #1523

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Чёрная, на которую ставится качалка - одинаковая.

  5. #1524

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,483
    Цитата Сообщение от Vink1 Посмотреть сообщение
    А подскажите плиз, ремкомплекты шестеренок на DS410 и DS420 случаем не одинаковые??? А то на 410 ю есть, а на 420-ю не нахожу...
    Сразу поменял на металл 410 и 420. брал на хелипроссе.

    Цитата Сообщение от Slamann Посмотреть сообщение
    Слабое даже в металлическом кронштейне?
    При сборке не поставил.теперь буду всё менять.наверное буду ставить везде металл,т.к. только тогда можно поставить везде стальные болты.это пока самое больное место.ИМХО

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    можно поставить везде стальные болты.это пока самое больное место
    Те болты, которые я Вам рекомендовал в качестве апгрейда, сами по себе может и не очень хорошие, но значительно лучше стоковых. Правда цена у них совсем не гуманная, да и в коробочке как-то их маловато лежит, за такие деньги могли и побольше насыпать.
    Со свернутыми болтами на 1,3 очень здорово бороться с помощью вот такой отвертки: http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=33 (не реклама). Самая тонкая из этого набора очень плотно входит в свернутый болт.

  8. #1526

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    Чёрная, на которую ставится качалка - одинаковая.
    Спасибо.

  9. #1527

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    А может лучше в сервах DS410 и 420 оставлять штатные пластмассовые детали, чем менять на металл??? Пусть лучше на них зубья выбьет при ударе, а движок и подшипник выживут, - чем мы получим крепкие шестеренки, -но перегрузим ударом подшипники тарелки, цапф, двигателя сервы и т.д.
    Благо цена пластамассового ремкомплекта в районе 100 рублей и менять не долго.

    ЧТо говорит товарищ Опыт???

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,483
    Пока всё работает нормально после двух падений.думаю,что и дальше не будит.ИМХО

  12. #1529

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,135
    Записей в дневнике
    17
    комплектные сервы ни разу не ломались а падал много.
    кончились запасы ремней. купил один в пилотаже и он растянулся на втором полете, явный брак, корд длиннее чем нужно,а в месте растяжения ремень свернулся кольцами (про это уже писали но я столкнулся впервые) где брать нормальные ремни, (в пилотаже уже и таких нет). заодно поменял и вал хвостового ротора на "Вал ХР металл Т250" но врядли дело в вале?

  13. #1530

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    где брать нормальные ремни
    Вот самые "нормальные" ремни http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=4560 (не реклама).

  14. #1531

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,483
    Цитата Сообщение от Slamann Посмотреть сообщение
    Вот самые "нормальные" ремни
    пришли такие два ремня.посмотрим в деле.)) пока после падения стоит и ждёт посылку с деталями(хорошо когда есть ещё верт).купил ещё под стальные болты весь металл на 250-ку.получилось почти на 160баков.думаю может наконец поможет решить проблему с сорванными гранями.болты из стока-гауно!ИМХО

  15. #1532

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,164
    Записей в дневнике
    17
    Жду с не терпением 250 3GX.Если есть инфо, делитесь.

  16. #1533

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    После первого краша, установил на крены вправо\влево Ескаевксие сервы 0508 (ну пока ремкомлекты не пришли). Проинвертировал каналы и гиры перекоса - и малек снова в воздухе, как не бывало. Однако вчера влетел в крону дерева. Результат: оборванная тяга на цапфу лопасти - а серва живая, как ни странно. И чего вообще не ожидал, дык это слетевшую шестеренку (пиньён) с вала двигателя. Главная шестерня не пострадала, а пиньен сбежал. Поставил 16T. Посадил на клей R48. А кто как его крепит вообще?

  17. #1534

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Vink1 Посмотреть сообщение
    пиньен сбежал. Поставил 16T. Посадил на клей R48. А кто как его крепит вообще?
    на красный локтайт (а r48, так понимаю, зеленый)

  18. #1535

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Да зеленый. Написано что это именно клей (не фиксатор резьбы) по металлу. Для подшипников, фиксирующих колец (collar) и т.д. На чем сбежавший пиньен сидел - не знаю. Я его туда не насаживал.

    ------------
    И еще момент, ибо спрашивают: Eскаевские сервы расчитаны на 4.8 вольта. Так что не забыть перестроить регулятор напряжения у малька на доступный минимум в 5 вольт.

  19. #1536

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,829
    Мужики кто как борется с бешенным люфтом цапф хвостового ротора http://www.rc711.com/shop/new-metal-...th=166_106_143, блин цапфы болтаются как г-но в проруби, притом все новое

  20. #1537

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Мужики кто как борется с бешенным люфтом цапф хвостового ротора http://www.rc711.com/shop/new-metal-...th=166_106_143, блин цапфы болтаются как г-но в проруби, притом все новое
    Лично я вставил вторые подшибники по 2мм. Правда шайбочку пришлось убрать. В принципе она не нужна, так как шляпка политика достаточно широкая чтобы держать. Зато люфта нет.

  21. #1538

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    Случайно набрел на вот такие настройки, кто чего думает : http://beta.ivc.no/wiki/index.php/T-Rex_250_Setup

  22. #1539
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    3
    Настройки как настройки, практически из инструкции. я идле 1 и идле 2 ставил 95-85-95, 100 - 95 - 100, питч 0-50-100, но кому как удобней. полетайте и почуствуйте что не хватает.

  23. #1540

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Случайно набрел на вот такие настройки, кто чего думает : http://beta.ivc.no/wiki/index.php/T-Rex_250_Setup
    что то бред какой-то... для 250ки невозможно сделать 63% (19%) gain, это - фантастика...
    56% максимум и то если супер хвост без люфтов с кевларовым ремнем ... и супер серва (0.05 sec) и гира spartan. Декселерайшн профиль на 0 в гире убрать.
    а вообще так 51-52%, иначе хвост дергает

  24. #1541

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    HOLD, естественно по шагам, кто как настраивает. Стандартная от 0 до 100 или все 50. Один фиг не ротирует, зато при любом максимальном угле ротор значительно быстрее тормозится - готовится к встрече с землей. Второй вариант удобен при посадке - зависание+HOLD. Что лучше ?

  25. #1542

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    HOLD, естественно по шагам, кто как настраивает. Стандартная от 0 до 100 или все 50. Один фиг не ротирует, зато при любом максимальном угле ротор значительно быстрее тормозится - готовится к встрече с землей. Второй вариант удобен при посадке - зависание+HOLD. Что лучше ?
    Я поставил аналогично Normal. В цифрах на передатчике не помню, По углам получается в минусах -2, в плюсах+12, в центре 0.
    "Ротирует" с высоты около 30-40см.

  26. #1543

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,829
    Ув. NARAJANA насколько я знаю вы пользовали Copterx 250, хвостовые лопасти нормально держали хвост, мне кажется они слижком узкие ?

  27. #1544

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Ув. NARAJANA насколько я знаю вы пользовали Copterx 250, хвостовые лопасти нормально держали хвост, мне кажется они слижком узкие ?
    Эта тема по оригинальному Алайну. Но, поскольку у меня есть и Алайн, и два клона, отвечу тут. У Алайна есть три типа хвостовых лопастей, 37,40 и 42мм. Лучше всего работают лопасти 37мм. Те, что идут с Copterx 250 нормально держат.
    В этом вертике очень важно, чтобы хвостовая серва была быстрая. Я пробовал много вариантов, AlignDS520, Turnigy DS480, Henge922. Больше всего мне понравилась Ino-Lab HGD-201HB.

  28. #1545

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    у меня лучше работают 42мм... а 37мм не работают

  29. #1546

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    Не могу найти значение коэффицента сервооси (flybar mixing ratio), всю сеть перерыл.

  30. #1547

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    у меня лучше работают 42мм... а 37мм не работают
    А какие обороты ОР в Idle-2 у Вас?
    У меня с лопастями 42мм чрезмерная эффективность хвоста, при резкой остановке после пируэта хвост в автоколебания входит, приходится в Idle-1 переключаться, чтоб расколбас прошёл.

  31. #1548

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Idle 2 - 4700
    кевларовый ремень,
    Так как у 250 механический gain по дизайну слишком большой, нужно ball на качалке tail сервы установить на 4.5 мм, или даже меньше, у меня правда меньше не получается, потому что серва JR 290G, у ней ось слишком большого диаметра.
    у меня гира Спартан, в ней через шнур или блютуз, декселэрейшн профиль на 0 поставлен и стоп gain уменьшить со 100 до 75
    Последний раз редактировалось yltrofimov; 13.09.2011 в 20:31.

  32. #1549

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    Причин автоколебания хвоста может быть много, но в тупую убирается снижением чуствительности.

  33. #1550

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,829
    У кого какое время полета, сегодня отлетал 3 акка блинчиком по таймеру 7минут, мне показалось маловато. Мотор 3900кв, шестерня 15 зубов, акки 800мач, планка газа 80%?

  34. #1551

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    У кого какое время полета
    У меня стоковый мотор, пиньон 15 зубов, на верте стоит датчик напряжения, который меряет побаночно, так вот он при полете блинчиком на батареях 850 мАч начинает попискивать и помаргивать где-то на 5 - 6-ой минуте, но верт бодро летает 8 - 9 минут. Я сначала таймер на аппе тоже на 7 минут ставил, сейчас на 8 переключил, но ориентируюсь все-таки на "пищалку".

  35. #1552

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,483
    4-4.30 летаю(акки нанотеки 850мАч).акк дольше жить будит. проблемы с зарядкой нет.5акков+зарядка кватро=безконечный полёт.поэтому полётное время меня не парит!

  36. #1553

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,829
    Есть у кого опыт использования futaba s3154, как она работает у меня длина качалки на серва 4.5мм при подсаженной батареи еще более-менее а при свежей хвост болтает прям резонанс какой-то. На gaui-200 эта серва работала хорошо

  37. #1554

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,189
    Обгонки летят со страшной силой. В чем может быть проблема?

    Ставлю новую. После десятка акков появляется шум - металлическое цокание - и обгонка начинает потихоньку закусывать. Дальше - больше. Акков через 50 в лучшем случае получается мертвое соединение, летать хоть можно. В худшем - шестерня свободно проворачивается в обе стороны. Меняю. Далее - см. сначала.

    Где-то читал, что сейчас их выпускают безобразного качества, но не настолько же? Может, что с посадочным местом вала ОР?

  38. #1555

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    таже самая проблема.... причем родные Аlign, теперь уже на HK заказываю гору от GT250... они там по$1. Хоть не жалко совсем.

  39. #1556

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Где-то читал, что сейчас их выпускают безобразного качества, но не настолько же? Может, что с посадочным местом вала ОР?
    Похоже, что таки качество низкое. У меня старый Т-рекс, у которого обгонка запрессована прям в корпус шестерни, никаких проблем не вызывает. Лишь одну убил, холд не успел включить при падении.

  40. #1557

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Я думю, что проблема не в обгонках, а в мягкости вала ОР.
    Если обгонка начинает хрюкать или клинить, при осмотре вала со стороны обгонки чётко видны продольные вмятины от роликов обгонки.

  41. #1558

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,189
    Вмятины есть.

    Не может вал при таких вмятинах сохатить обгонки?

  42. #1559

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Dan1l Посмотреть сообщение
    - посадил на красный локтайт из пилотажа, два краша уже выдержал, сидит как влитой. Единственное - делал по мануалу, т.е. смазал вал локтайтом, надел пиньён и минут 40(20 в мануале) это все не трогал вообще.
    Красный, все же фиксатор резьбы, и греть его при разборке надо до 215-300 градусов.


    В Алайновском наборе, идет специальный зеленый клей R48. Можно им. Спецом предназначен для соединения металлов (подшипников в цапфах, пиньенов, шайб на осях и т.д.) Разбирать через нагрев, достаточно нагреть градусов до 150. Я прикладываю жало паяльника. Подержал минутку и все само разбирается.
    (Кстати винтики алайновские на синем фиксаторе в ответственных узлах тоже через паяльник раскручиваю. Еще ни одного не сорвал, и сами они не отходят)

    Цитата Сообщение от Slamann Посмотреть сообщение
    Ну и уж "до кучи", вот такой хвост: http://www.microheli.com/store/produ...products_id/53
    Хвостик супер - просто песня. Люфтов вообще нет - поэтому родная 420 серва справляется с хвостом на ура и почти не греется..(ИМХО, чем больше "свободной игры" в хвостовом роторе, тем более быстрая требуется серва, что бы "не замечать" люфтов.
    Там же FBL голова: http://www.microheli.com/store/produ...products_id/41 Тоже отличная. 4 граша пережила, - и хоть бы что. Ось поворат лопастей ни разу не согнулась. Кстати в комплекте иду две стоечки алюминиевые, позволяющие расширить раму малька сзади и вставить 3G на штатное место а не колхозить снизу или еще где..
    Последний раз редактировалось Vink1; 01.10.2011 в 03:38.

  43. #1560

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vink1 Посмотреть сообщение
    Кстати в комплекте иду две стоечки алюминиевые, позволяющие расширить раму малька сзади и вставить 3G на штатное место а не колхозить снизу или еще где..
    Почему-то ни в одном магазине, торгующим MH про эти стоечки ни слова, даже на сайте МН ничего не сказано. А стойки, ИМХО, очень даже полезная вещь.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: komplekt.jpg
Просмотров: 96
Размер:	50.0 Кб
ID:	551004 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 135b805c9aa0.jpg
Просмотров: 56
Размер:	66.4 Кб
ID:	551005

    Вот так выглядит на вертолете:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: vert.jpg
Просмотров: 313
Размер:	76.4 Кб
ID:	551006

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex 250 комлектация. Подскажите.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения