Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 65 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 2588

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Ну и вот наконец то элайн сегодня высказался по поводу многочисленных (у меня в том числе) проблем с хвостом малыша ...

  1. #121

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,126
    Записей в дневнике
    289
    Ну и вот наконец то элайн сегодня высказался по поводу многочисленных (у меня в том числе) проблем с хвостом малыша

    Переводить сейчас не буду ибо спать хотца

    Align in Taiwan has determined that the issue that is currently affecting some 250's is attributed to the tail blade grips rubbing on the shoulder of the tail hub. Due to manufacturing tolerances, apparently there are some tail hubs that have more material in the shoulder, which is allowing the grip to rub against it during side loads when the tail is spooled up causing excessive binding. There have also been some inconsistencies with the hub thread depths and the bearings are preloaded too much to the point where they can't handle the side loads induced either.

    New hubs are currently being made that address this issue, the new hubs will incl*ude a single bearing instead of two on each grip. The new bearings handle side loads better also. In addition, all kits manufactured as of this week are already going to incl*ude the new hub and bearings.

    There are a couple of ways to fix this problem for those of you having issues:


    ---------- Fix 1 ----------

    Remove your tail blades, then remove the bolts that hold the tail blade grips to the hub and replace them with the bolts that are holding your blades to the grips. In other words, replace the bolts that are holding the blade grips to the hub with 1mm longer bolts. There should be a couple of extra bolts in the spare parts bag that comes with the kit too. This will allow the bolt to bottom out against the hub without excessively preloading the bearings, it will also increase the clearance between the tip of the blade grip and the shoulder on the hub.

    ---------- Fix 2 ----------

    Remove the tail hub / tail blade grip assembly from the helicopter. Then remove the blade grips from the hub. Use sand paper or even a dremel tool and try and remove some material from the hub shoulder. You'll need to remove enough to prevent the grips from rubbing against it. Re-assemble your tail and install back on the helicopter.

    ----------

    How do you know if your 250 is OK? Well, of course if you are flying it and your tail is holding then you don't have the problem, but basically when you spool up the helicopter at about 60 to 70% throttle without your main blades you should be able to move the tail push rod back and forward and the tail pitch slider should move all the way to both ends. It will require some force (about 10 oz approx is normal), but the slider should move both ways without bending any tail parts, including the tail pitch arm or the push rod itself.



    Ну и вот новые детали хвостового ротора которыми впредь будут снабжаться все киты






  2.  
  3. #122

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Ну вот наконец то пришло тайваньское чудо и в мой гараж!
    Это была одна единственная хорошая новость !
    Дальше при беглом осмотре выяснилось много интересного начинающихся со слов "ни хрена" и дальше просто подставляйте пункты
    1. не затянуты болты в раме и иногда просто наживлены, видимо мой экземпляр был последним и ускоглазый уже больше думал о чашке риса и телках чем о вертолете
    2. судя по всему фреза 1.5 мм сломалась и все дырки в раме в отличии от экземпляра господина Пираньи сделаны где-то 0.75 или около того ! те все наоборот не хрена никуда ничего не влезает! и рама в собранном виде похожа на распухшего шмеля
    Ну пока как говориться поверхностный осмотр сделан! приступаем к сборке

  4. #123

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,126
    Записей в дневнике
    289
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Ну вот наконец то пришло тайваньское чудо и в мой гараж!
    Ну что, поздравляю, и "велькамм ту хель" как говорицца

  5. #124

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,126
    Записей в дневнике
    289
    Ну ичтоб более понятно и наглядно проиллюстрировать суть проблемы с хвостом-приведу пиндосские веселые картинки! Спасибо Кевину ака Fireup from Helifreaks



  6.  
  7. #125

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    317
    Всем привет.
    Несколько дней в томительном ожидании,и заветный коробок в руках,за что большое спасибо A.Nitro.Совершенно не владея китайским,он все-таки как-то ухитрился на нашем,русском,объяснить братьям меньшим,что от них требуется.Артем,спасибо!
    Размерами коробок явно не блестал,чуть больше вафельного торта "Белочка".Внутри все очень плотно уложено,я бы даже сказал набито...Долго не раздумывая,отправил весь коробок на весы.Далее,перевзвешивал все детали и тару отдельно,но это больше для статистики.По качеству деталей,глобального кризиса не наблюдалось.Все как обычно.Такой же рекс,только маленький.Сборка прошла нормально,особенных косяков не заметил.Как всегда два-три отверстия большего диаметра,ну и пара винтов сорвана.Вроде все.Очень жаль,что в супер комбо не положили батарею,хотя бы одну.Ну какой же это супер,если из коробки не улетел?Пришлось использовать тяжелую(94грамма) и большую (1300мА),в ожидании штатных,мельче ничего не нашлось.Процесс настройки также не вызвал затруднений,за исключением снятия наконечника тяги элеватора для точной подгонки.Уж больно мелкие они,да еще и не подлезешь толком.Хорошо что теперь для установки сервы елеватора не надо разбирать раму(или серву) :-) В пять утра кухня наполнилась звонким шелестом.В нормале,средние настройки пришлось уменьшать.Резковат и вертляв,но золотая середина была найдена и с чувством удовлетворения,высадив батарейку,отправился спать. На следующий день приступил к доводке,ну и тут все началось.А я-то уж обрадовался.При включении Idle,газ 100%,началось неадекватное поведение хвоста.Он вдруг решил перестать вращаться вправо.Совсем.Переключился в нормал,вращается в обе стороны,Idle-только в одну.Ну и дальше весь процесс разжеванный Дмитрием(Piranha).Все.Хвоста нет.Клинит по-черному.Тяга гнется как змея,а то и вовсе перестает дышать.Выключил верт,поработал качалкой от руки-все нормально..Не совсем как по-маслу,но не катастрофа.Пробую серву хвоста на усилие,а она сдыхает на полкило...Ну,блин,(далее русский фольклор в адрес китайцев,досталось и американцам)....Серва явно не может сорвать подклиненый хвост,да еще и нагрузка прилипает.Делать нечего.Беру sg-90(аналог,1,8кг на 0.9сек 11 грамм),режу тягу до 40мм и ставлю на хвост.Да-не правильно,далеко,тяжело..Много чего можно сказать,тема старая,но полетел..А там видно будет.Сегодня только технический вис.На 70% газа ведет себя тихо и спокойно.Расходы зажаты.Шуршит как мотылек.Включил Idle-он как взбесился,еле поймал.Темно и места мало у дома.Завтра попробуем подальше и порезче да и в другом месте.
    Несколько фоток.
    Вложение 213969 Вложение 213970 Вложение 213971 Вложение 213972

    Вложение 213973 Вложение 213974 Вложение 213975 Вложение 213976

    Вложение 213977 Вложение 213978 Вложение 213979 Вложение 213980

    Вложение 213981 Вложение 213982 Вложение 213983 Вложение 213984

    Вложение 213985

  8. #126

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    совет при сборке! сервы прикручивать когда рама разобрана! иначе большой геморрой! очень неудобно!

    + у нас с Серегой оказались уже исправленные версии! с правильным хвостом о котором пишет Пиранья!

  9. #127

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227
    респект!
    наши руки не для скуки!
    то что висит это уже хорошо, остальное неважно...
    плохо конечно что взял кирпича, зато есть место для творчества
    всё сугубо имхо )))

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    578
    Небольшой отчет, если кому пригодиться.

    Заказал мелкого в супер комбо варианте с есприта, через 2 дня после оплаты он был отправлен:

    Приём 01.12.2008 15:44 Соединенные Штаты Америки 32905
    Экспорт 02.12.2008 07:52 Соединенные Штаты Америки USMIAA
    Импорт 05.12.2008 21:41 104010 Москва EMS 0.957 101000 Москва
    Передано таможне 10.12.2008 17:14 104010 Москва EMS 0.957
    Обработка 10.12.2008 21:56 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена 0
    Обработка 13.12.2008 15:50 130100 Москва EMS СЦ Сортировка 0
    Вручение 14.12.2008 10:49 130100 Москва EMS СЦ Вручение адресату 0.955

    Собственно по треку видно, сколько времени его нужно было ждать.


    Так же с ним были заказаны под него два акка ТП на 910 мач.

    Упаковано все как всегда просто великолепно, вообще эсприт очень-очень радует упаковкой.

    После открытия пришло маленькое разочарование: на одном из акков нет БЭКовского разьема, просто провода торчат, а на другом есть. Ну это мелочи.


    Открываю коробку, небольшой шок, как они туда все это запихнули, коробка просто безумно мелкая.

    Вскрыл пакет с рамой, проверил раму. Все болты закручены хорошо, все на локтайте, кроме держателей хвостовой балки (что собственно понятно). Рама сидит замечательно, нигде ничего не болтается, все на своих местах, ничего не пучится (как писали до этого), площадка гироскопа сидит твердо.

    Голова: проверил все на локтайт, все ок, только один болт был свернут, но это мелочи. Собрал голову, поставил сервы. Кстати, про сервы. Я раму подточил натфилем, НО!!!!!! прошлые нарекания, что там может что-то перетереться, по-моему не актуальны, в тех местах, где из сервы выходят сигнальные кабели, в раме расширены, есть специальные пазы под эти провода (к сожалению на чужих фотках мне не видно есть ли эти пазы в прошлых релизах рамы), да, провода близко к раме, но они не касаются рамы. Сервы, да! прикрутить их не просто, но и не сложно, на палец кладем эту пластикувую хрень, предварительно наживив болт в серву, палец суем внутрь рамы и закручиваем, проблем нет, но если пальцы толстые, то могут не пролезть внутрь рамы, пинцетом это сделать нереально!

    Скрутил тяги в соответствии с длиной, которая указана в инструкции. Кстати, в инструкции (а инструкция к слову говоря не на диске, а на бумаге, просто свернута пополам!!!!), указано две длины: длина от центра дырок тяг и от краешков тяг, причем, если собрать тягу (если собрать можно употребить к тяге ), то сделать эти расстояния в соответствии с интрукцией не получится, я делал расстояние от центров дырок, при этом расстояние между краешками наконечников было отлично от инструкции где-то на 1 мм. Ну а далее все без проблем, выставил сервы в ноль, надел качалки (при этом качалки, ессно не встали параллельно горизонту ни одной стороной ни на одной из трех серв, пришлось сразу сделать саб тримы), поставил голову, закрепил главную шестернь, подключил двигатель (кстати к болтам двигателя очень неудобно подбираться! использовал для этого не отвертку, а Г образный шестигранник, который валялся из комплекта Спектрума, подобраться мешают сервы, если двиг с шестерней сразу поставить, а потом сервы, то будет без проблем, но я поставил сначала сервы). После того, как собрал раму с головой вместе, подключил аппаратуру, чтобы выровнять тарелку, и тут хороший шок!!!!! все СРАЗУ!!!!!!! стоит ровно, кроме тяги элеватора, она получилась чуть-чуть длиннее, снял тягу, проверил длину тяги, оказывается я лохнулся при ее сборке, она реально на миллиметр длинне, чем по инструкции, видимо ночь и ошибся делением на линейке, исправил тягу элеватора, поставил обратно. Все ровно-параллельно-перпендикулярно. НО! У меня не было (как это по-русски, swash plate leveler) уровня для тарелки автомата перекоса, поэтому выставлялось на глаз, а глаз вроде бы алмаз и на этот глаз все очень-очень даже ровно.

    Собрал хвост, там вообще практически проблем не было, кроме: того, что был не прикручен вал хвостового ротора к оси хвостового ротора, не просто не докручен или не было локтайта, а в принципе не прикручен, потому что даже линк вилки не был одет на качалку (смысла не понимаю в этом, но вот такая штука), потратил где-то 30 минут на то, чтобы вкрутить один болт, никак не мог попасть в соответствующий паз на оси.
    И вторая проблема: как просунуть ремень в балку! Подсказка, используйте трубку из комплекта, для антенны приемника, видимо это фича и недокументированная возможность этой трубки Она как раз подошла по длине. И не забудьте сразу прикрутить заднюю стойку, я забыл про нее, пришлось хвост разбирать уже после всего собранного.

    Поставил хвост в раму, закрутил на локтайт болты, и учитывайте: очень легко перестараться с этим закручиванием, по мануалу, по-моему, максимальное усилие, которое должно быть, это 1кг/см (имхо, и этого много).


    Проверил лопасти, балансировать не понадобилось, накрутил, подключил.
    Но тут начал глучить спетрумовский приемник (я снял с него вторую голову), не находит пульта и все, хоть ты тресни, то находит, то опять не находит. В общем задолбался я с ним. Подключил вторую голову и повесил на боковую часть рамы. Все, как рукой сняло.

    Настроил шаги для нормала: вообще никаких проблем не возникло, ни одной тяги не подтянул, удивлен.

    Про аппаратуру:

    Беглая настройка аппаратуры (dx7) беглой не получилась, делал сразу после установки серв, сразу поставил свошплейт миксинг на +40%, кривая газа по мануалу (просто выставил ее сразу), кривая шага прямая (!!! люблю эту фразу, кривая прямая от 0 до 100), чтобы проверить верное направление работы серв, добавляю шага, пара серв в реверсе (по-моему серва элеватора и питча), ставлю реверсы на сервы. Все по шагу сервы работают нормально. начинаю двигать стик, сервы просто в бредовых направлениях двигаются: меняю в свошплей миксинг те же сервы элеватора и питча в -40%, по стику сервы нормально, по шагу опять в реверсе, реверсирую каналы обратно. Получается, что шаги работают в противофазе: газ вниз, тарелка вверх, газ вверх, тарелка вниз , забил, не стал разбираться с аппаратурой и поставил кривую шага в от 100 до 0. Все ок, все нормально. Но как-то чере "упопу".

    Гироскоп: вообще никаких вопросов нет (не сделал никаких настроек на нем самом, на аппе выставил чувствительность в 75%, при рекомендации от 70% до 80%).


    Первая раскрутка..... это цирк... хотел проверить бабочку


    Хе!


    начинает раскручиваться. Лопасти потихоньку идут, идут, идут... но не раскручиваются, хотя хвост уже во всю режет воздух.....

    ступор.........

    еще раз ступор..........


    Выключаю. Смотрю: все собрано правильно.


    Включаю, раскручиваю, касаюсь лопастей несущих, они останавливаются. беру за основной ротор и поднимаю, хвост держит просто великолепно, просто изумительно...

    но ступор остался...

    5 минут перекура... время 4 утра... сигарета потушена и приходит мысль: аааа... я, наверное основную шестернь вверх тармашками поставил... Бегу проверять...

    ступор... ее невозможно поставить неправильно (пазы в раме этого сделать не дают), да и как же, я же проверял правильно схватывания обгонки.

    ступор. В общем пошел смотреть видео по сборке на хелифрике. 30 минут на это убито, ничего нового для меня там не открыто.

    Иду смотреть на все это еще раз... МОТОР КРУТИТСЯ В ДРУГУЮ СТОРОНУ... я в шоке.. ступор... ступор.. поиск по форуму, про "мотор в обратную сторону"...

    Начинаются дикии идеи: заводской брак, неправильно настроен регуль, еще что-то такое же идиотское приходило в голову..

    Еще раз смотрю на своё чудо:

    ппц........ "идиот... ИИИИДДИИИИИИОТ.. и с этим идиотом я живу... " ©Маська. С регуля перепутал провода: красный с черным, вот мотор не в ту сторону и работает. Видимо ночь, до сих пор не понимаю, почему я это не проверил сразу. Переподключил провода и побежал проверять.

    Раскручиваю: бабочки нет, хвост дергается (первая мысль, ааа... это баг элайна с хвостом, а я боялся этого после прочтения отчетов, вторая тут же мысль, неее.. чувствительность большая, поставил 65%, хвост не держит, поставил 70%, хвост держит лучше, поставил 72%, хвост держит, дерганий нет, ура!) Далее, через 2 минуты акк посажен, зарядка сломалась, второй акк без разъема. Занавес. Сон!


    На следующий день взял в пилотаже новую зарядку (и не подумал, что нужно взять новую на 6 банок, а эта на 5, нельзя сразу два акка зарядить, хотя балансир позволяет по 6 банок ровнять), еще пару акков (пилотажевских на 910 мач, они весят 75г, против 68г тандерпауэра, и чуть больше по размеру), попросил в пилотаже, чтобы мне сразу сделали на этих акках разъемы под бек.. и как-то не подумал, что это платное.. 800рублей за два бековских разъема. шок просто шок.. Акки стоят 999 рублей, и 800 рублей за разъемы.. Надо было самому дома сделать, но возиться не хотелось без обжимки. Взял еще разъемы для акка, что пришел с эсприта без коннектора и сделал за 10 минут.. Обидно за свою глупость, очень.

    Ладно, не в этом суть.

    Запускаюсь на новых акках: все ок. Чуть подлетнул в квартире (благо большая комната не заставлена, кроме дивана и телека), поэтому прощадка 3 на 3 имеется. Тут же нашлась пара изъянов: вываливаются заглушки на лыжах, нужно на СА посадить. И проблема с хвостом.. рррр. При чуть более сильном касании земли начинается дергаться хвост (не понимаю в чем дело, может удар по раме на гирик приходится, вот и подколбашивает его, надо смотреть). Отлетал по дому 3 акка в висении в 40 см над землей, ну что сказать, жесть какой резвый, удержать в квадрате 1.5м на 1.5м у меня так и не получилось в 2 на 2 держится.

    И после 3х акков появилась новая проблемка: чуть-чуть разлохматился ремень. Вот это реально может быть настоящей жопой, надо разбираться и причем срочно.

    Ладно, эпопея продолжается.

    Кстати, запчасти с флаингхобби уже прошли российскую таможню. Баксов на 200 закупился, наверное, нужно буде еще просто тушку пустую взять на запчасти, но пока их в наличии нигде нет.

  12. #129

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,126
    Записей в дневнике
    289
    пустую тушку на запчасти брать - смысла не имеет

  13. #130

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,126
    Записей в дневнике
    289
    прорезипод сервы есть-элайн быстро учится, молодца, на моем небыло но он из самой первой партии

  14. #131

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    прорезипод сервы есть-элайн быстро учится, молодца, на моем небыло но он из самой первой партии

    ну да, я все же разглядел на одной из твоих фоток, что не было прорезей, они как раз в ширину сигнального кабеля сервы..

    А на счет пустой тушки: нуу.. не знаю, вопрос двойственный, например, я набрал запчастей:

    H25046 205 Main Blades[BackOrder] 7.2000 2 $14.40
    H25006-00 Metal Flybar Control Set/Black 9.0000 2 $18.00
    H25009 Flybar Rod/152mm 3.6000 2 $7.20
    H25014 Main Shaft Set 5.4000 2 $10.80
    H25012 Radius Arm 3.6000 1 $3.60
    H25062 Tail Rotor Control Arm 4.5000 1 $4.50
    H25013-00 Metal SF Mixing Arm/Black 10.8000 1 $10.80
    H25017 Main Drive Gear/120T 8.0000 2 $16.00
    H25024 Tail Rotor Shaft Assembly 5.4000 1 $5.40
    H25029 Tail Drive Gear Assembly 5.4000 1 $5.40
    H25025-00 Metal Tail Holder Set/Black 12.6000 1 $12.60
    H25028 Tail Drive Belt 4.5000 1 $4.50
    H25022 Tail Boom Brace 3.6000 1 $3.60
    H25065 42 Tail Blade 2.7000 1 $2.70
    H25034 Landing Skid 6.3000 1 $6.30
    H25057 Stainless Steel Linkage Rod 3.6000 1 $3.60
    H25026-00 250 Metal Tail Belt Unit 20.7000 1 $20.70
    H25030-00 Tail Boom/Black 5.4000 2 $10.80
    H25005-00 Metal Head Stopper/Black 2.7000 1 $2.70

    ну и вышло под 150 + 50 доставка. а тушка стоит 200. Хотя в тушке уж точно будет все, что на краше пригодится, но расходники, ессно, нужно брать отдельно и много я пока взял все, что теоретически может пригодится, хотя, той же самой рамы нет (не было ее в наличии).

    Ну.. не знаю в общем.

    П.С.:

    Хм.. посмотрел я этот заказ, и че-то не понимаю, нахрена я некоторые вещи брал, типа Metal Head stopper???? на кой он мне? бр

  15. #132

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,126
    Записей в дневнике
    289
    Из всего того что ты набрал реально нужно только
    Лопасти основные, хвостовые,
    Валы основные, промежуточные,
    Дуги лыж, и их надо много
    Балки редко но всеже мнуться и гнуться
    шестерня основная, ремень, вал хвостового ротора
    ну еще пластиковые наконечники линков

  16. #133

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Из всего того что ты набрал реально нужно только
    Лопасти основные, хвостовые,
    Валы основные, промежуточные,
    Дуги лыж, и их надо много
    Балки редко но всеже мнуться и гнуться
    шестерня основная, ремень, вал хвостового ротора
    ну еще пластиковые наконечники линков
    ну, это-то все понятное дело. Собственно, все, что тобой перечислено заказывалось в первую очередь. Причем не все было возможно заказать по 2 штуки (например ремень), ибо не было в наличии более, чем один. А все остально набрано все, что под руку попадется, т.к. непонятно, когда все это будет в москве


    По поводу самой тушки.

    Появился новый неприятный момент, если коснуться лыжами чуть посильнее земли и тут же подлететь, то начинает дергаться хвост.. видимо удар по гире приходится и начинает она подглючивать, если посадить его тут же, убавить оборотов и плавно опять взлететь, то все ок. Странно, как-то

  17. #134

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227
    на 700ом никаких проблем не было
    или трясёт иначально или не трясёт ваще...
    но я тут вижу у тебя так очень нежно и трепетно гира приклеина скочем к раме )))))) раз так, то нельзя быть уверенным нивчём )))
    скочь дэлэйт и потом попрорбуй полетать и чузтвиттельность убей ещё до 70%

  18. #135

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    на 700ом никаких проблем не было
    или трясёт иначально или не трясёт ваще...
    но я тут вижу у тебя так очень нежно и трепетно гира приклеина скочем к раме )))))) раз так, то нельзя быть уверенным нивчём )))
    скочь дэлэйт и потом попрорбуй полетать и чузтвиттельность убей ещё до 70%

    почему скотчем и почему к раме!??

    Нет, гира приклеена на пористую ленту, которая поставлялась с гироскопом, на площадку для гироскопа.

    Были отзывы где-то, что эта лента не всегда хороша и лучше на двусторонний скотч, но как-то мне не очень эти советы

    а если чувствительность уменьшить до 70%, то потихоньку ползет хвост.

    ПС:

    Кстати, в воздухе держит замечательно!! Только при ударе о землю, после этого начинает дергаться. Может ему кажется что слишком сильно уводит хвост (баг при ударе) он начинает перекомпенсировать.

    Хм.. надо подольше подержать его с дергающимся хвостом в воздухе, а то я сразу же сажаю и взлетаю заново.

  19. #136

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227
    да прости, я просто вверху картинки посмотрел и подумал что это твой )))

  20. #137

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    но я тут вижу у тебя так очень нежно и трепетно гира приклеина скочем к раме )))))) раз так, то нельзя быть уверенным нивчём )))
    Ну это не у него,а у меня.Гира на родном пористом,а сверху-это чтобы далеко не улетели запчасти гиры при краше ну и вообще,придерживает плотнее.Но это все в прошлом.Всю электрику на рексе,как и хвост,переделал заново.Сам хвост перебрал еще раз.На морду поставил резинки от 500-ки.Очень не плохо они там резместились.Родные совсем мелкие и вылетают,запарили.Гиру воткнул стоковую.Машинку вернул стоковую и уже поближе к раме,почти по принуждению.. Отлетал примерно 30-35 циклов на одной батарее.Остальные едут.
    Вобщем,привыкаем друг к другу по-маленьку.Батарейка 63 гр,пока ведет себя прилично.Отсечка в регуле высокая,вливается одним ампером 810мА за час.Банки ровные.В нормале 80% газа висит 10 минут,в Idle 100%-8 мин.Если покувыркаться чуток на холоде-5-6 минут.Ну и несколько фоток в нынешнем виде.
    Вложение 217242 Вложение 217243 Вложение 217244

    Вложение 217245 Вложение 217246

  21. #138

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    578
    А у меня вчера лыжа лопнула при неудачном приземлении

    Склеил холодной сваркой

    За ночь проклеилась, вроде крепко держит Вечером посмотрю!!

    Хотя седня должны уже и запчасти притащить.

  22. #139

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    26
    Сообщений
    34
    извените что не по теме а где мона найти такои капот на хорька?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: canopy.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	26.4 Кб
ID:	217469  

  23. #140

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,126
    Записей в дневнике
    289
    Это Эксклюзивный капот, аэрография МОжно у меня заказать любую раскраску

  24. #141

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    26
    Сообщений
    34
    а скока берёте за такой шедевр полёта мысли ?

  25. #142

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Ну вот наконец-то пришла последняя деталь которую ждали и Пиранья и Серега Bezum.
    Про DN power, на котором мы летаем с Серегой, он уже писал! Пришли родные батарейки которые америкосы так хвалят!
    из фоток видно, что батарейка короче, шире и немного толще! теперь колпак не будет натягиваться через еп... твою ма..ь
    А остальное все на фотках! будут вопросы, пишите!
    PS Огромное спасибо китайскому отделению Aling за те первые 250 в России и за эти батарейки! Чуваки, с вами я выучу китайский, а вы со мной английский
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2145.JPG‎
Просмотров: 228
Размер:	91.2 Кб
ID:	217604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2144.JPG‎
Просмотров: 181
Размер:	67.6 Кб
ID:	217605   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2141.JPG‎
Просмотров: 124
Размер:	70.4 Кб
ID:	217607   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2140.JPG‎
Просмотров: 67
Размер:	66.5 Кб
ID:	217608   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2138.JPG‎
Просмотров: 151
Размер:	87.9 Кб
ID:	217609  

  26. #143

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,126
    Записей в дневнике
    289
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Ну вот наконец-то пришла последняя деталь которую ждали и Пиранья и Серега Bezum.
    Артем, огромное спасибо за подгон батареек Теперь я возвращаю зверька в исходное состояние, ставлю обратно родной мотор(жаль шестерню 16т забыл заказать), и буду мучать его на родных трехбаночных аккумах

  27. #144

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    578
    Млин, столкнулся с новой ж*пой на мелком, в результате которой поломал лыжи. Пришлось на роторе еще дозаказывать.

    В общем, добавляешь газу, где-то до 60%, все ок, разогнался несущий винт, добавляешь еще - и никакой реакции, вообще никакой, еще добавляешь, опять ничего, добавляешь еще немного и он срывается, убавил тут же газа и он плюхнулся с 0.5 метров, ессно лыжи в минусе.. Как-то это странно.

    Посмотрел на счет того, что хвост дергается, у меня совсем недетский резонанс на тяге хвоста, разгонаяешь до 50-60% и тяга начинает требезжать как струна, с амплитудой около 7-10 мм, хрень какая-та, вроде все отбалансировано.

    Откуда такие вибрации на хвостовой балке могут быть!??

  28. #145

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,126
    Записей в дневнике
    289
    чегото из описания проблемы ничего непонял

  29. #146

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    578
    фррр.

    в общем, есть две проблемы: в интервале 50-70% газа двигатель никак не реагирует (хотя шаги растут визуально), после 70% он резко добавляет оборотов и устремляется вверх такое ощущение, что в апаратуре в 3-4 стоит, к пример, 60% газа, а в 5ой сразу 100%, но, конечно же, в аппарутре настроено не так.


    Вторая проблема, около 50% газа, идет очень сильный резонанс на хвостовой балке, причем резонанс такой, что тяга хвоста дребезжит и дребезжит сильно, амплитуда около 5-10мм. К сожалению, даже если я покажу видео, оно все равно ничего не даст, не увидеть это.

  30. #147

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Лыжи у них очень слабое место и при более менее жесткой посадке они разъезжаются как ноги у коровы на льду! нужно запасаться по больше!
    Кстати вчера , на внеочередном сборе и ночном полете клуба "250" один не без известный - любитель-экстримал -- разложил 250, прям по деталькам, как оно в коробочке лежало! и судя по всему там очень много слабых мест

    по хвостовой балке если наверное рассуждать со стороны физики то вибрация от головы должна идти! смотри голову!

  31. #148

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    578
    кстати, про голову, сразу же, когда заметил эти вибрации, снял несущии лопасти и лопатки флайбара, оставлял только ось флайбара, без изменений.

    Где там в голове еще такие вибрации могут быть!?

  32. #149

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение

    Где там в голове еще такие вибрации могут быть!?
    Может, вал гнутый?

  33. #150

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,043
    Записей в дневнике
    365
    Гдебы добыть JR DS290

  34. #151

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Может, вал гнутый?
    нет, точно нет

  35. #152

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    578
    Поменял вчера хвостовые лопасти, и чуть посильнее их затянул (есссно, они и в прошлом варианте были затянуты, но не туго, под центробежной силой распрямлялись), а тут я обратил внимание, что затянуты они туго, но чуть-чуть люфтят в цапфах, поставил другие, затянул, поставил ровно.

    Вроде бы вибраций таких нет больше, но подлетнуть не удалось, сгорела аппаратура..

    рр.

  36. #153

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,126
    Записей в дневнике
    289
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    фррр.

    в общем, есть две проблемы: в интервале 50-70% газа двигатель никак не реагирует (хотя шаги растут визуально), после 70% он резко добавляет оборотов и устремляется вверх
    Регуль перепрограммируй

  37. #154

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Регуль перепрограммируй
    В общем, не знаю, видимо у меня что-то с аппаратурой (DX7), давечи проверял, что на 3ей точке стоит 70% по кривой газа, вчера еще раз начал все проверять, оказалось 60%... я не верю в собственную тупость, это раз, я не верю в чудеса аппаратуры, которая вдруг сама поменяла бы с 70 до 60%. В общем, вопрос остается в моих терзаниях, как это могло получиться.


    Дим, собираюсь себе запчастей еще по мелочи заказать, можете тебе нужно чего, пиньён ты вроде другой хотел!?

  38. #155

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    578
    Вчера перенастраивал гиру, потому что обратил внимание на то, что лимиты на гире как-то подрезаны (не доходит слайдер на хвосте до своих ограничений), ткнулся настраивать лимиты, а оказывается-то у меня где-то на 70% используются возможности хвоста. Ткнулся в аппу, а у меня в тревел аджасте (в dx7) по дефолту ограничения рудера стояли в 60% (удивлен). Поставил 100%, а перестроил лимиты, после чего проверил, все ок!

    Дальше, начал подлетывать, а с хвостом ПОЛНАЯ жопа.. ну просто ЖООООООООППППАААААА.. ставишь чувствительность 70%, такой расколбас хвоста, ставишь 65%, хвост живет своей жизнью и приходится самому подруливать. В общем возился, возился. Ниче не получается. Начал еще раз настраивать гирю. Проверил установку тайм фрейма гиры, лимиты, и... и видимо дело было все же в делей, наверное, при проверке в прошлый раз, я дернул ручку до упора. Хе! ) Попробовал поставить делей еще раз, как нужно его ставить (совсем чуть-чуть в бок отклонить стик), и все ! сказка, на 70% живем долго и счастливо.


    Столкнулся вчера еще с одной ерундой, на которую до этого не обращал внимания (потому что не висел в квартире в течение почти всей батареи, а время от времени сажал), а вчер висел, минуты 3 (всего лишь), и вдруг начал у меня двиг сбавлять обороты (мысль про батарею была сраза отметена, ведь она был под горлышко залита своими 910 мач). Потихоньку сели, начали опять взлетать, и пошла хрень, что он не отрывается, не отрывается, а потом резко подлетает. При этом сразу же начинаются проблемы с дерганьем хвоста... Видимо регуль очень рано начинает подрезать питание.

    У кого cutoff voltage у кого какой стоит!? У меня по дефолту как стоял high, так и стоит. Ничего страшного, если в middle перевести!?

  39. #156

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Гдебы добыть JR DS290
    Тоже начал подумывать об этой серве.

    В xmodels.ru вроде как задекларирована, но в наличии нет и не знают, когда будет.

    А все остальное только у буржуев.

  40. #157

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,043
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    Тоже начал подумывать об этой серве.

    В xmodels.ru вроде как задекларирована, но в наличии нет и не знают, когда будет.

    А все остальное только у буржуев.
    спасибо огромное... у них нет ..

  41. #158

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    спасибо огромное... у них нет ..
    у кого "у них"?? у хмоделс нет, я про это и говорю.

    А у буржуев-то есть.

  42. #159

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,126
    Записей в дневнике
    289
    Вова, могу организовать на "взаймы" лохитековскую 3100G 760mS сервуху

  43. #160

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    578
    Где бы зал для полетов раздобыть!?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex 250 комлектация. Подскажите.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения