Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 65 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 2588

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Рискуя показаться навязчивым, плавно вернусь к вопросу с другого бока. А именно: Для сборки 250 алайна использовано по меньшей мере ...

  1. #1601

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Рискуя показаться навязчивым, плавно вернусь к вопросу с другого бока. А именно:

    Для сборки 250 алайна использовано по меньшей мере 4 типа инструмента.

    1. Архимелкий шестигранник-шпилька, фиксит ось флайбара в рамке. В мануале обозначен как М2х4mm. Там же предлагается его отворачивать, видимо, Г-образным ключиком 0.9мм Hex. С этим худо-бедно ясно, вот его панама:
    http://miponline.com/store/mip9012.html

    2. Примерно половина болтеков имеет маркировку T1.5
    3. Вторая половина помечена #0

    Визуально они вообще выглядят одинаково. Т.е. разобрать - где звездочка, где шестигранник - не получается. Микроскоп не пробовал...

    Судя по маркировке отверток в наборе, одна из них 1.3mm Hex, сиречь - шестигранник 1.3мм. Вот панама для него:
    http://miponline.com/store/mip9013.html

    И еще некая отвертка с обозначением #00. Куда это вставлять, непонятно напрочь...

    4. Еще для серв есть свой размерчик крепежа: T2.

    Короче, панам - т.е. хороших отверток - я вижу только две. Хотя парни на MIP все мелкие стандарты закрывают вроде. Так же непонятно - что имеет в виду Алайн, давая свои говнилиновые ответки, непохожие по маркировке стандартов на свои же болтеки...

    Чего искать-то? Кроме тех двух по ссылкам?..

  2.  
  3. #1602
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    3
    Для сборки мелкого использовал указанные Вами MIP отвертки, более чем качественные ( взятые ранее 0.9 и 1.3 от Элайна лежат не востребованные). Для остальных винтов хватило набора ответнок с местного рынка.

  4. #1603

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Т.е. на разницу в мануале между Т1.5 и #0 не обращать внимания и все их крутить 1.3мм без заморочек?..

    Я чего занудствую, в автомобильном деле (не модельном) торкс - "аварийная" головка для выкручивания полосорванного (или сильно закисшего) шестигранника. Торкс туда вбивают, болт выкручивают и выкидывают. Поэтому чего-то собирать с помощью торкса - все равно что разгружать презервативы из вагона вилами... Алайн довольно педантично свои мануалы пишет, странно все это...

  5. #1604
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Т.е. на разницу в мануале между Т1.5 и #0 не обращать внимания и все их крутить 1.3мм без заморочек?..

    А у Вас версия SE или нет? В наборе "черные" винты могут быть или 0.9 или 1.3 (боченки флайбара всегда 0.9). Элайновские отвертки категорически не рекомендую. Берите MIP. Числа Т1.5, #0 не имеют к "отверстию" в головке ни какого отншения (ИМХО).

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    1. Архимелкий шестигранник-шпилька, фиксит ось флайбара в рамке. В мануале обозначен как М2х4mm. Там же предлагается его отворачивать, видимо, Г-образным ключиком 0.9мм Hex. С этим худо-бедно ясно, вот его панама: http://miponline.com/store/mip9012.html
    МИПовский 0.9 хекс туда не влез =( использовал идущий в комплекте Г-образный ключ.

  8. #1606

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    45
    У меня в СЕ идет 4 размера: шестигранник 1,3 - весь метрический крепеж и несколько саморезов, шестигранник 0,9 (который Г-образный с комплекта) - все гужоны, шестигранник 1,5 - крепления серв, лопастей и мотора ( сервы чуть меньше чем 1,5 сую туда "раздолбанный" 1,5) и крестовая отвертка уже не помню что ей крутить, кажись хвостовые лопасти...

  9. #1607

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    21
    Сообщений
    179
    Есть небольшой вопрос по мальку. Стоит ли покупать вот такую раму (не реклама!) ? Есть желание сделать полный Апгрейд малька..

  10.  
  11. #1608
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexandrio Посмотреть сообщение
    Стоит ли покупать вот такую раму

    А что она даст? в чем приимущество перед стоком?, Я ИМХО их не увидел.

  12. #1609

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну вообще-то тут довольно подробно изложено - в чем цимус. И ценник не запредельный.
    Кстати крепеж уже на 1.5мм.


  13. #1610

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Alexandrio Посмотреть сообщение
    Есть небольшой вопрос по мальку. Стоит ли покупать вот такую раму (не реклама!) ? Есть желание сделать полный Апгрейд малька..
    Рама прикольная. Сам на нее сморел, из приемуществ на первый взгляд она уже, лишена пластиковой нижней дэки, может быть она легче, но минусов куча, карбоновые крепления шасси вылетят быстро, непонятно с креплением аккупма, размесовка скорее всего будет задняя, крепы серв как на первой 250-ке с перетиранием провода, да и карбоновое крепление мотора както не обрадовало. Вобщем из полезных апгрейдов я считаю это металл держатель балки, металл опоры подшипников и возможно прецизионный хвост от микрохели, хотя меня и стоковый устраивает ну и 16-й пиньен. Вот надыбал интересные лопасти: http://www.heliguy.com/Electric-RC-H...-for-Trex-250/

  14. #1611
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    довольно подробно изложено - в чем цимус

    Ну читать умеем, но не убедило, да и крепеж 1.5 продают отдельно и не дорого, но при наличии хорошей отвертке и сток не такая уж проблемма.ИМХО.

    Цитата Сообщение от dema_fdd Посмотреть сообщение
    крепление мотора както не обрадовало
    И еще как - и не прочно и "зануление" нормально не соорудишь.


    Цитата Сообщение от dema_fdd Посмотреть сообщение
    интересные лопасти
    ИМХО перегрузят ротор-мотор. 205 сток вполне не плох.
    Лучший апгрейд - поставить по мелкому (из рычагов головы) подшипнику в цапфы лопастей ХР. с ними люфт в данном узле минимален и даже говносерва 420 нормально справляется (ни или более - мение нормально).

  15. #1612

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Это вообще другая рама по компоновке и решениям. Не знаю, насколько лучше. Но если родную поломали, почему не попробовать?..-)

  16. #1613

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    21
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от dema_fdd Посмотреть сообщение
    но минусов куча, карбоновые крепления шасси вылетят быстро, непонятно с креплением аккупма, размесовка скорее всего будет задняя, крепы серв как на первой 250-ке с перетиранием провода, да и карбоновое крепление мотора както не обрадовало
    Бесспорно, рама имеет и свои минусы. Но! Я читал на форуме, на родной площадке для аккума, гирик бесился так как вся эта площадка ходила на 3-4мм вверх-вниз. Крепление мотора наверно подойдет и стандартное, но тоже не факт. Эту раму хотелось купить только потому, что у меня сейчас клоновская рама от HK, а она не брезжет качеством... Хвост от микрохели буду покупать 100%, т.к. даже на оригинале люфты, и люфты мягко говоря не маленькие..
    Так же есть вопрос касаемо мотора. Стоит-ли брать мотор от Scorpion (не реклама!)? Цена его весьма не маленькая.. Естественно интересно узнать, на сколько он хорош.

  17. #1614

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Коллеги, где взять путевую (хоть кем-то испытанную) голову FBL? Или можно как-то переделать самому? Кто сталкивался?

  18. #1615

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Tarot cделал нормальный хвост без ремня
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 250-----.jpg.jpeg‎
Просмотров: 62
Размер:	39.8 Кб
ID:	587209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 250---.jpg.jpeg‎
Просмотров: 29
Размер:	24.8 Кб
ID:	587210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 250--.jpg.jpeg‎
Просмотров: 16
Размер:	18.0 Кб
ID:	587211  

  19. #1616

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,804
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    Tarot cделал нормальный хвост без ремня
    Оопа а где продают-то?

  20. #1617

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    Tarot cделал нормальный хвост без ремня
    Оомодел неделю как продают хвостовой кейс, вал ХР и звёздочки ХР. Где брать вал и узел промежуточной шестерни- неизвестно. Пока пускаю слюни на этот апгрейд. Лишней мощи на 250-ке не бывает, да и ремень в ней на пределе работает. А в мороз даже жёлтый рвется. Но авторотировать он даже с валом не сможет, увы.

  21. #1618

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    21
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Коллеги, где взять путевую (хоть кем-то испытанную) голову FBL? Или можно как-то переделать самому? Кто сталкивался?
    Мне едет голова FBL от Tarot. Как приедет, отпишусь

  22. #1619

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexandrio Посмотреть сообщение
    Мне едет голова FBL от Tarot. Как приедет, отпишусь
    А где заказывали?

  23. #1620

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    21
    Сообщений
    179
    Заказывал с ebay. Если потребуется, кину ссылку на продавца .

  24. #1621

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Рискуя окончательно всем надоесть, плавно склоню к прежнему вопросу: что есть "крепеж для 250 на 1.5мм"? Т.е. ткните ссылкой - где такой крепеж встречается. Пока я даже не ебее ничего внятного не нахожу.
    Да, есть RCcsrewZ для 250-ки. Но даже на его сайте нет внятного описания - что в ките. На ебее кстати его китов для 250 вообще нет.

    Поясню причину маниакальной настойчивости. У меня есть 250SE как образец для вдохновения (с кучей полезных и ненужных з/ч). Там все хорошо и он скорей всего полетит (как погода позволит...). Но еще есть клон с кучей з/ч, который я пытаюсь построить (глядя на Align). Причем клон строится под KDS Flymentor. И вот тут ацкие засады. Начиная с непоняток - чем туда прикрутить сервы. Плюс вопросы - что делать с погаными хилыми болтеками, которые на 50% уходят в помойное ведро при попытке разобрать и собрать раму. Унося с собой родные говноотвертки от суперфирмы Align...

    MIP Thorp уже заказан и едет. Но никакой MIP не победит кетайские говножелезные болтеки на 1.3мм. В лучшем случае он их убъет. В худшем - умрет с ними.

    Коллеги. Это хоть чем-нибудь победимо? Ей-богу, я их трещоткой на полдюйма не кручу, я осторожно. Крепеж на 1.5мм можно нормально закрутить?

  25. #1622
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Но никакой MIP не победит кетайские говножелезные болтеки на 1.3мм
    Сам пользую MIP и Элайновский крепеж 1.3 пока ни один не сорвал, а RCcsrewZ для 250-ки в свое время набрал, но ИМХО он не самый удачный, его головки при малейшем перетяге не срывается а отламывается, и в детале остается кусок винта.

  26. #1623

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    У меня проблемки с крепежом рамы. К болтекам в голове и на хвосте никаких претензий - там металл в металл на локтайте. Раз закрутил и больше лазить незачем. А в раме большинство болтеков вкручивается в пластик, причем подозреваю, что у клона пластик поперечин не такой как у алайна, более вязкий. В процессе монтажа всего, особенно возни с сервами, приходится раму частично разбирать/собирать - вот тут и начинается песня. Т.е. там болтик трудно перетянуть, шлиц срывается еще в процессе вкручивания в пластик, иногда на полдороги...

  27. #1624

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Но даже на его сайте нет внятного описания - что в ките
    В ките вот это:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: RCcsrewZ.jpg
Просмотров: 48
Размер:	44.4 Кб
ID:	588119
    Справа внизу черные винты - это "родные" винты, которые заменил, (для иллюстрации того, сколько всего винтов в наборе).

  28. #1625

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Дмитрий, у меня такая коробочка есть, досталась с алайном. Но она почти пустая. На ней написано, что включает " .90 1.5 2.0мм". Но те блестящие болтеки, которые там сохранились, имеют головки на 1.3мм. Отсюда и вопрос возник.

    Аналогичную коробочку вчера еще заказал на их сайте.

  29. #1626

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    4
    Верхний горизонтальный ряд - головки на 1,5
    Левый нижний - головки на 1,5 и 2,0
    Средний - бонки и шпильки на 0,9 и винты под крестовую отвертку.

  30. #1627

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ога, спасибо. Значит там просто трава какая-то накидана была в баночку, быв.хозяин уже не помнит.
    Есть надежда, что новая баночка поможет беде...

  31. #1628

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    21
    Сообщений
    179
    Есть небольшой вопрос. Нужно-ли покупать дополнительные линки к системе FBL(Не реклама!)? Или их положат вместе с головой FBL? И ещё есть вопрос по поводу лопастей. Стоит-ли покупать вот такие лопасти (Не реклама!)? Стоят не дорого вроде да и выглядят не чего.

  32. #1629

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Это не только к фбл линки, просто линки из титана, длину которых можно изменять, не снимая тяги с шарика.


    Меня тоже этот вопрос интересует. Мне башка Тарот едет, я к ней тяги алайновские для фбл заказал, вот такие.

  33. #1630

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    21
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    не снимая тяги с шарика.
    Конечно это весьма удобно! НО! Это будет потенциально слабым местом! FBL уже в Оренбурге, и посылка бьет все рекорды по весу. Вес посылки всего 25гр., а когда я заказывал тарелку перекоса посылка весила 40... Ждемс!
    Так же заказал карбоновые лопасти, если будет интересно, фото выложу

  34. #1631

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alexandrio Посмотреть сообщение
    НО! Это будет потенциально слабым местом!
    Почему?

  35. #1632

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    21
    Сообщений
    179
    На мой взгляд, любое отверстие в линках будет ослаблять конструкцию. Быть может в этом классе это и не столь существенно, но всё же хочется быть уверенным на 100% что конструкция эта не сломается при первом же краше...

  36. #1633

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    100% уверенности не может дать ничто, всё зависит от краша. У меня есть небольшой опыт эксплуатации подобных линков на 450-м. Причём там они более хлипко выглядят, потому что диаметр линка больше ненамного и относительный диаметр утолщения меньше. Так вот ломались они в том месте где резьба заканчивается, а не там, где отверстие. Бывало просто гнулись.
    Я это к тому, что можно смело ставить, и не бояться, что разорвёт. Если они не пластилиновые, конечно, по фото не видно.

  37. #1634

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    21
    Сообщений
    179
    Есть парочка вопросов! Хочется из малька выжать всё на что он способен и естественно всё упирается в электронику. Какие сервы, моторы, регули, аккумы посоветуете? Раньше имел дело с клоном. Наигрался, теперь хочется качества ...

  38. #1635

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alexandrio Посмотреть сообщение
    Хочется из малька выжать всё на что он способен
    Скорее всего тебе потребуется вот такой мотор: http://www.rcteam.ru/scorpion/hk-2206-3900kv.html (не реклама) (тот мотор, на который ты давал ссылку выше - это под 2S (для GAUI 200))
    и вот такой хвост: http://www.microheli.com/store/produ...products_id/54 (не реклама).
    Какую систему FBL собираешься ставить?

  39. #1636

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    21
    Сообщений
    179
    Пока возьму CopterX, так как очень дешево и сердито. После планирую взять что-то более стоящее типа MicroBist...
    По поводу хвоста есть сомнения.. Одни пишут что хвост редкостное га... , другие утверждают что отличный. Деньги на ветер выбрасывать не очень хочется, поэтому хочется услышать однозначное мнение по поводу этого хвоста.

  40. #1637

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Дак тут у каждого почти мнение однозначно, только вот у каждого - своё.
    Моё - такое, что сплав у них слишком мягкий, гнётся на раз.

  41. #1638

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    21
    Сообщений
    179
    Пока оставлю всё как есть. Дальше посмотрим, менять его или нет. Нашел супер-пупер комплектацию для этого вертолёта:
    Scorpion HK 2206-3900
    Pinion Scorpion 0.4M 14T 2.5mm
    JR DS287MG servo
    JR DS 290G servo
    Futaba GY520 gyro
    AR6110e receiver
    TP850 3S battery
    Что думаете по поводу такой комплектации?

  42. #1639

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Дак тут у каждого почти мнение однозначно, только вот у каждого - своё
    +1

    По поводу хвоста:
    минусы:
    1. Скажем так, не самое лучшее качество металла (характерно для всех изделий МХ) со всеми вытекающими последствиями при крашах.
    2. Лично я часто сталкивался с тем, что изделия МХ приходится "дорабатывать напильником", тут как повезет.
    плюсы:
    1. Минимальные люфты (по сравнению со стоком, можно считать, что их вообще нет).

    Цитата Сообщение от Alexandrio Посмотреть сообщение
    Что думаете по поводу такой комплектации?
    Комплектация ТОПовая
    Для полноты картины не хватает только вот такого регулятора: http://www.amainhobbies.com/product_...-Brushless-ESC (не реклама)
    а на перекос вместо JR DS287MG можно что-нибудь и подешевле взять, например, те же Hitec HS-5065MG.

    Ты же вроде хотел FBL собирать?

  43. #1640

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Оомодел неделю как продают хвостовой кейс, вал ХР и звёздочки ХР. Где брать вал и узел промежуточной шестерни- неизвестно. Пока пускаю слюни на этот апгрейд. Лишней мощи на 250-ке не бывает, да и ремень в ней на пределе работает. А в мороз даже жёлтый рвется. Но авторотировать он даже с валом не сможет, увы.
    Все на сайте Tarot:
    http://www.0577mx.com/products.asp?keyword=&clsid=0

    Цитата Сообщение от Alexandrio Посмотреть сообщение
    Мне едет голова FBL от Tarot. Как приедет, отпишусь
    У Таротовского FBL Main Rotor Housing боюсь отломится винтик крепления Radius качалок во время краша или отверткой переусердсвуешь и придется всю голову менять... вэтом отношении лучше видимо родная Align c отдельным миксингом
    http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=3183
    Последний раз редактировалось yltrofimov; 11.01.2012 в 17:50.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex 250 комлектация. Подскажите.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения