Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 65 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 2570

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Это не люфт вала. Это цапфы гуляют по подшипникам, такой уж хитрый конструктив. Надо подшипники вклеить на анаэробном фиксаторе, только ...

  1. #1721

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,454
    Записей в дневнике
    5
    Это не люфт вала. Это цапфы гуляют по подшипникам, такой уж хитрый конструктив. Надо подшипники вклеить на анаэробном фиксаторе, только аккуратно, много не наливать, чтоб внутрь подшипника не попало.

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Да я уж нашел, недавно человек маялся...

    Гы. Интересно - как его можно вклеить, да чтобы ничего внутрь не попало.... Дас ис фантастишь...

    И кстати чем вклеивать? Есть у меня синий локтайт, все на нем собираю. Есть клей для пиньонов алайновский R48. Есть наборчик из кита коптерХ 4 видов... На что правильно?..

  4. #1723

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,454
    Записей в дневнике
    5
    На анаэробный фиксатор. Или зелёный алайновский R48, или коптеровский, тот что третий слева.
    Обезжирить поверхности. Очень тонким слоем помазать подшипники и вставить.

  5. #1724

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Ога. Ну, уже вклеил на красном фиксаторе.

    А чего, микрощель свою голову так же уродливо делает? На что мСРх бюджетен, но даже там такого маразма нет. Смысл-то какой? Везде зазоры выбираются шайбами, зачем вклеивать подшипник и в него упирать межлопастной?.. Даже экономии никакой нет, просто ракообразное мЫшление... Блин, кабы знал, алайновскую бошку фбл притащил...

  6. #1725

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    На анаэробный фиксатор. Или зелёный алайновский R48, или коптеровский, тот что третий слева.
    Обезжирить поверхности. Очень тонким слоем помазать подшипники и вставить.
    лучшие ответы - с картинками

  7. #1726

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Это точно...-)

    На самом деле ниразу не простой вопрос. Узел нагруженный, а фиксаторов много разных существует...

  8. #1727

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Это точно...-)

    На самом деле ниразу не простой вопрос. Узел нагруженный, а фиксаторов много разных существует...
    На самом деле Align-овский зеленый клей R48 для металла, хорошо работает, что на 700ках, а на 250ах и подавно. При нагреве узла до 200-250 градусов можно легко все вынуть и поменять

  9. #1728

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    21
    Сообщений
    179
    Народ, может кто покупал уже такие канопы? У данного продавца есть очень красивые канопы и разные цветовые гаммы, но доставка...!! Может кто встречал , покупал такие канопы(интересует более выгодная доставка )?

  10. #1729

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Helirus на eBay - это Helidirect
    судя по индексу на кэнопи - от Fusuno
    http://www.fusuno.com/
    у которого заказ от $150 бесплатный...
    обычно если много себе не надо - кооперируемся с другими

  11. #1730

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Для 500 на HK точно в такой расцветке заказал
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ze%5FHeli.html

  12. #1731

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Пришла с инфинити рама SF


    Собрал поглядеть. Чудная...

    Поперечины аццкой мощности. Болтеки все под крестовую отвертку. Отверстия пришлось дорабатывать надфилем по минимуму. Вообще ощущение, что точно все пропилено, нехалтурно.
    Собрал с деталями от Xtreme - блок хвоста, крепежи подшпнеков вала и т.п. Вышла рама SF/Xtreme. И еще немножко алайн 250 - лыжи от клонов и от SE ширше поперечных пропилов внизу, только обычные от 250 лезут без доработки рашпилем.

    Ну не знаю пока - зачем оно мне... Пусть будет. Сейчас сезон начнется - чего-нибудь сломаю, пригодидзе... По духу - под фбл оно, легкое очень и воли просит...

  13. #1732

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Лыжи в комплекте советую взять от Стингера 3d (E-razor 250), у него широкая колея и дуги хрен сломаешь 200р все удовольствие.
    Я по фото не понял, рама всего из двух половин, как у больших ?

  14. #1733

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,454
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Пришла с инфинити рама SF
    Рама симпатичная, только одна беда, внутрь ничего не запихнуть. Интересно, как у неё с центром тяжести?

    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Я по фото не понял, рама всего из двух половин
    Именно так. Вот ещё фото:

  15. #1734

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    только одна беда, внутрь ничего не запихнуть
    Дык а в 250-ку и так ничего толком не запихнешь, особенно если начинка нештатная. Здесь изначально расчет на внешний монтаж, внутрь только приемник можно попробовать уложить.

  16. #1735

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Дык а в 250-ку и так ничего толком не запихнешь, особенно если начинка нештатная. Здесь изначально расчет на внешний монтаж, внутрь только приемник можно попробовать уложить.
    Все впихнешь если надо, вот у меня почитай какие прибамбасы стоят - все влезло
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/79351/blog13442.html

  17. #1736

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Дык цеж прибамбасы..-) Просто уазик с карданом от МАЗа...

    Я вот на 250 клона Флайментор упихал давеча. Пришлось даже площадку отдельную мастерить под его здоровенную гиру. И проводов там как на космической станции. Осталось с этой фигней взлететь...-)

  18. #1737
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Пришла с инфинити рама SF Собрал поглядеть. Чудная...

    Чтой-то меня моторама карбоновая и в щель вставляемая не очень вдохновила, весть расшатается...

  19. #1738

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Оч.может быть. Но входит плотно, не качается. И возле точек входа в боковины поставлены поперечные железные проставки.
    А вот площадка под гиру сзади болтается безобразно. Хотя говорят и алайновские тоже качаются, если на стыках скотчем не проложить.

  20. #1739
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    алайновские тоже качаются, если на стыках скотчем не проложить.

    Быват, всяко быват, я по капильке эпоксидки на держаки и потом надфилем до прочного соединения.

  21. #1740

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,454
    Записей в дневнике
    5
    Оффтоп, я люблю и ненавижу тебя. Вчера узрел, что погода менется, циклон и т.д. То есть было 17 мороза, а сегодня будет штиляк, -3, а завтра соответственно сильный снегопад. Спешно начал заряжать батареи на всю летающую технику, и вспомнил за 250-ку. Один ФБЛ лежит с сгоревшей сервой ДС410, другой уже пол-года с флайбаром и цапфами поломаными. Срочно перебрал, взял в поле. Резюме- флайбар на 250-страшный сон. В пируэте невменяем. Здоровья мало. Но для разогрева хорошо. После него флайбарная Прошка- как крейсер Аврора. Про 500-й молчу.

  22. #1741

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    21
    Сообщений
    179
    Всё мучаюсь вот с каким вопросом. Есть ещё один клон Align - ALZRC. Как запчасти у них по качеству? Одни утверждают что тот же самый Align, а другие говорят что нет. Допустим та же основная шестерня или основной вал стоят копейки по сравнению с Align. Задался этим вопросом потому как валы с HK пришли кОрявые...

  23. #1742

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    валы теперь лучше от нового 250 Pro заказывать... они с фаской теперь, и не нужно крепежную шайбу с винтиком надевать

  24. #1743

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    21
    Сообщений
    179
    А где их взять-то? Не нашел в запчастях...

  25. #1744

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    От 250 Тарота железки очень кошерные. Местами прямо как Алайн...

    АLZRC наоборот не понравилось. Тоже вал кривой был, шестерня не радует...

  26. #1745
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Доброго времени суток, господа.
    Сразу на 450 не рискую, да и возможности регулярно выезжать на природу не имею
    Подумываю о 250 классе.
    Не реклама http://viewitem.eim.ebay.ru/6CH-24G-...894283748/item, как такой вариант, стоит деньги тратить?
    Или стоит на http://viewitem.eim.ebay.ru/Carbon-f...894269757/item, собирать?
    Пока тренируюсь на Walkera 4#6, в ограниченном четырьмя стенами помещении. И голняю в бесплатном симуляторе, правда с помощью РУД и РУС СН.
    Как вариант, рассматриваю еще http://www.e-sky.shopntoys.ru/radiou...-cp3-2-4g.html, не рекламма.
    Заранее благодарен.
    Последний раз редактировалось Маркс; 23.02.2012 в 20:36.

  27. #1746

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, господа.
    Сразу на 450 не рискую, да и возможности регулярно выезжать на природу не имею
    Подумываю о 250 классе.
    Не реклама http://viewitem.eim.ebay.ru/6CH-24G-...894283748/item, как такой вариант, стоит деньги тратить?
    Или стоит на http://viewitem.eim.ebay.ru/Carbon-f...894269757/item, собирать?
    Пока тренируюсь на Walkera 4#6, в ограниченном четырьмя стенами помещении. И голняю в бесплатном симуляторе, правда с помощью РУД и РУС СН.
    Как вариант, рассматриваю еще http://www.e-sky.shopntoys.ru/radiou...-cp3-2-4g.html, не рекламма.
    Заранее благодарен.
    на align 250 тяжело летать - слишком шустрый, разве что dual rate-ами задавить и все равно хоть и малыш, но для полетов в помещении не годится, только если зал спортивный и тд
    первый линк похоже 250 v1- лучше не брать, проблемы с хвостом и тд
    второй еще хуже
    вообще на 250 классе экономить не получится, если хочешь чтоб летал а не падал постоянно, нужно много чего поставить правильного, а это увеличит цену до 500-700$

  28. #1747
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    на align 250 тяжело летать - слишком шустрый, разве что dual rate-ами задавить и все равно хоть и малыш, но для полетов в помещении не годится, только если зал спортивный и тд
    первый линк похоже 250 v1- лучше не брать, проблемы с хвостом и тд
    второй еще хуже
    вообще на 250 классе экономить не получится, если хочешь чтоб летал а не падал постоянно, нужно много чего поставить правильного, а это увеличит цену до 500-700$
    Для полетов по квартире у меня верт есть, я с ним уже освоился. Даже ремонтировать последнее время приходится все реже, хотя время владения только 1 месяц.
    Речь идет о полетах на воздухе.
    Просто, как я понимаю на 450 летать на футбольной площадке при школе совсем не правильно (в первую очередь с точки зрения безопасности), а выезжать на природу, в принципе ничего не мешает, кроме отсутствия времени.
    О 450 я тоже подумываю, но только как о втором.
    А вот на 250, как я понимаю вполне можно (естественно при отсутствии детей на поле).
    Внимательно изучил картинки E-Sky, понял, это то что мне точно не нужно.
    Остается либо брать готовый либо собирать, но где можно взять приличное шасси.
    А первый линк, в котором в сборе с аппой стоит рассматривать ?
    Спасибо.

    P.S. А что можете сказать о этом шасси http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...w_Blades_.html (не реклама)
    Последний раз редактировалось Маркс; 23.02.2012 в 21:29. Причина: Добавлено

  29. #1748
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    2: Маркс - "Ужель обычный путь тебе заказан?"
    По опыту скажу - 250 как первый верт крайне не желателен.
    Для полетов необходима ХОРОШАЯ аппаратура и тушка с минимальными люфтами и косяками (Т.Е. НЕ КЛОН)

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    правда с помощью РУД и РУС СН

    для полетов на симе надо ПРАВИЛЬНЫЙ СИМ и пульт, а не джойстик.
    Если Вы не хотите от хобби получить одно расстройство идите проторенным путем.
    аппаратура-СИМ - минимум 450.
    250 это фан-флай для опытных пилотов, а у новичка будет судорожное метание и краши.

  30. #1749

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    я б вообще меньше 500ки ничего не брал - потому что не летает нормально... (исключение тюненый align 250SE (особая любовь), взял после двух 700-ок (700N 700E), и то потому что летаю 3D отлично - сам то начинал сразу с 700ки - и не жалею, а возвращаясь назад, думал с чего бы начал, опять бы начал с 700ки, потому что висит как надо, летит как надо... да и на погоду ему наплевать).

  31. #1750

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    250 это фан-флай для опытных пилотов, а у новичка будет судорожное метание и краши.
    точно сказал

  32. #1751
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    точно сказал
    Спасибо за ответы.
    Иначе говоря, Вы рекомендуете следующий брать 450, но с ним будут трудности связанные с необходимостью выезда на природу (в чистое поле), просто в городе трудно найти площадку для полетов на таком ).
    А вот после того , как (и когда) будет освоен большой собрат, можно будет попробовать и 250.
    Я правильно понял основную мысль?
    При этом тратить деньги на бюджетный вариант 450 категорически не стоит, а значит с учетом АПЫ надо ориентироваться примерно на 500 зеленых рублей.
    Или бюджетная апа (от того же Титана 30-50 зеленых) тоже разумный вариант для начала?
    С уважением.
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    для полетов на симе надо ПРАВИЛЬНЫЙ СИМ и пульт, а не джойстик.
    С этим я согласен, но апы нормальной пока нет. В процесе выбора и накопления первоначально капитала, а как подключить имеющийся в наличии пульт WK-2403 пока не могу найти инфу.
    Я уже и так понял, что 200 зеленых рублей потраченные месяц назад на 4#6, можно было потратить с большей пользой, к сожалению слишком поздно попал на Ваш форум.

  33. #1752
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    При этом тратить деньги на бюджетный вариант 450 категорически не стоит, а значит с учетом АПЫ надо ориентироваться примерно на 500 зеленых рублей

    1300 - 1500 минимум - 15000 руб верт, и порядка 16000 руб аппаратура (Футаба, спектрум, JR), еще нужны аккумуляторы, зарядка и др.
    покупать надо в такой последовательности: аппаратура, симулятор, верт, осталное, затем нужны деньги будут на ремонт...
    брать надо ТОЛЬКО качественну. аппаратуру, бортовую электронику и др.

  34. #1753
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    1300 - 1500 минимум - 15000 руб верт, и порядка 16000 руб аппаратура (Футаба, спектрум, JR), еще нужны аккумуляторы, зарядка и др.
    покупать надо в такой последовательности: аппаратура, симулятор, верт, осталное, затем нужны деньги будут на ремонт...
    брать надо ТОЛЬКО качественну. аппаратуру, бортовую электронику и др.
    Много. )) Будем собирать деньги).
    Спасибо.

  35. #1754

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Посмотрите Blade 300X FBL, , я не против T-rex 250 с FB, но пора и FBL комплект выпустить. По сути T-rex 250 это обычный BNF комплект.

  36. #1755

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    в хороших руках все летает

  37. #1756

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Вопрос не как летает а по чем летает. BNF копмлекты хорошо подтянулись, уступают только KITам.

  38. #1757

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Так вы все - подшипники на таротовской фбл голове вклеивали - или попадались варианты? - приехала голова - завтра смотреть буду!

  39. #1758

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,454
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы.
    Иначе говоря, Вы рекомендуете следующий брать 450, но с ним будут трудности связанные с необходимостью выезда на природу (в чистое поле), просто в городе трудно найти площадку для полетов на таком ).
    А вот после того , как (и когда) будет освоен большой собрат, можно будет попробовать и 250.
    Я категорически не рекомендую 250-й вертолёт как первый. Сборка и настройка его на порядок сложнее, так как все детали очень миниатюрные, трудно добиться отсутствия люфтов, а для него это особенно критично.
    Это относится к оригинальному Алайну. Клоны по вышеуказанным Вами ссылкам, в принципе могут летать, но для этого их надо пересобрать, заменить часть деталей на оригинальные Алайн, перенастроить.
    Из коробки RTF клон 250-ки не полетит, и не надейтесь.
    Модель RC вертолета классической схемы- довольно сложная система. То, как он себя ведет в воздухе зависит от "ровности" головы, настроек экспонент, % своша, общей балансировки, лопастей, оборотов OP, чувствительности гироскопа и т.д. и т.п. Весь этот хаос параметров надо в итоге привести к порядку. И этим заниматься, не имея достаточных навыков пилотирования для настроечных подлётов придётся Вам. RTF просто скручен до кучи на коленке, никто его не настраивал.

    Я допускаю возможность, что можно учиться на 250-ке, но для этого он должен быть собран самостоятельно, настроен и облётан опытным пилотом.

    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Так вы все - подшипники на таротовской фбл голове вклеивали - или попадались варианты? - приехала голова - завтра смотреть буду!
    Придётся и Вам вклеивать. Это особенность конструкции такая, оба подшипника вставляются в цапфу с одной стороны. В МикроХели точно так-же.

  40. #1759

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    21
    Сообщений
    179
    "Не выдержала душа поэта..." Заказал я себе конверсионный кит для хвоста Ждемс.. При желании будет подробные фото.
    NARAJANA, вам хвостик ещё не пришел?

  41. #1760

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    а я все кевларовые ремни изничтожу и тож закажу

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex 250 комлектация. Подскажите.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения