Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 65 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 2588

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; судя по тестам на зарубежных форумах TT рулит )))...

  1. #1801

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    судя по тестам на зарубежных форумах TT рулит )))

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    54
    Мой заказ, с оомодель 15 дней провесел без отправки, сегодня обешали вернуть деньги обратно.
    Будем ждать ,пока элайн начнет продовать кардан.

  4. #1803

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    21
    Сообщений
    179

    вот и видео теста Америкоса...
    Жаль мой хвост так и не прошел таможню

  5. #1804

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    что у него шестерня наоборот стоит - не в влево а вправо... странно

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    21
    Сообщений
    179
    На ebay появились запчасти от версии Pro.. Обидно то, что буквально с неделю назад заказал новых валов ОР, а тут новые вышли по точно такой же цене...

  8. #1806

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexandrio Посмотреть сообщение
    На ebay появились запчасти от версии Pro.. Обидно то, что буквально с неделю назад заказал новых валов ОР, а тут новые вышли по точно такой же цене...
    подумаешь без фиксатора, с фиксаторным кольцом тоже неплохо летает... не растраивайся

  9. #1807

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    21
    Сообщений
    179
    Ну, на сколько я помню у нового вала были преимущества перед старым.. Если ошибаюсь, поправьте меня.
    Так же есть радостные новости от таможни! Наконец появился у нас в России хвост Tarot. Через недели 1,5-2 дойдёт до моего города и следовательно с меня фотоотчет .

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexandrio Посмотреть сообщение
    Ну, на сколько я помню у нового вала были преимущества перед старым.. Если ошибаюсь, поправьте меня.
    нет никакого преимущества особо... такой же размер
    чтобы зафиксировать новый вал, вставляешь его сверху, как обычно, он упирается выступающей фаской в верхний опорный подшипник. А снизу одевается основная шестерня и закрепляется винтиком, который не дает вал выдернуть вверх.
    чтобы зафиксировать старый вал, вставляешь его сверху, как обычно, он никуда не упирается в верхний опорный подшипник поскольку выступающей фаски нет, снизу одевается основная шестерня и закрепляется винтиком. Чтобы вал дальше вниз не проваливался, сверху еще одевается алюминиевая шайба-втулка с фиксирующим винтиком, которая упирается в верхний опорный подшипник вместо фаски - вот и вся разница

  12. #1809

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    21
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    нет никакого преимущества особо... такой же размер
    чтобы зафиксировать новый вал, вставляешь его сверху, как обычно, он упирается выступающей фаской в верхний опорный подшипник. А снизу одевается основная шестерня и закрепляется винтиком, который не дает вал выдернуть вверх.
    чтобы зафиксировать старый вал, вставляешь его сверху, как обычно, он никуда не упирается в верхний опорный подшипник поскольку выступающей фаски нет, снизу одевается основная шестерня и закрепляется винтиком. Чтобы вал дальше вниз не проваливался, сверху еще одевается алюминиевая шайба-втулка с фиксирующим винтиком - вот и вся разница
    Спасибо за объяснения!

  13. #1810

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    минус у старого вала один - это шайба-втулка с винтиком... резьбу во втулке можно сорвать, винтик потерять, ну и шестигранную ямку под отвертку 0.9 мм тоже сорвать...
    правда после краша вал гнется, а втулка остается... у меня этих втулок с винтами видимо невидимо

  14. #1811

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    21
    Сообщений
    179
    Наконец пришел хвостик от Tarot! Уже поставилВыложил обзор у себя в дневнике.
    Последний раз редактировалось Alexandrio; 21.04.2012 в 22:44.

  15. #1812

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    21
    Сообщений
    179
    Вот фотка получившегося хвоста

    Как можно заметить, шестерня немного цепляет втулку шедшую в комплекте.. Интересно, как решить данную проблему?

  16. #1813

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    54
    Alexandrio
    У вас верт Align или клон.
    Попробуйте ,втулку зажать в шуруповерте и лишнее подобрать надфилем.

    И у меня радостная весть ,приехал 3G ротор. 250 уже собрал ,все четко на своих местах, настройки ротора по мануалу (для 250 3G) с оф сайта, В-бар встал на нижнюю площадку, трей убрал. Уже сделал пробные подлеты во дворе. После 500 с В-баром, только позетив на 250 с В-баром. Я доволен как удав.

  17. #1814

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Alexandrio Посмотреть сообщение
    Вот фотка получившегося хвоста
    Тоже получил такой хвост. В распорной втулке проточил надфилем углубление, теперь шестеренка не цепляет. Зато столкнулся с другой проблемой, передние конусные шестеренки разезжаются и еле еле входят в зацепление. Под нагрузкой срежутся однозначно. Буду подкладывать шайбы, регулировать зазор. Еще, при первой раскрутке, без основных лопастей, на максимальных оборотах- хлопок и хвостовой вал согнут почти на 90 градусов. И еще сомнения по поводу карбонового вала привода хвоста, он пружинит на четверть оборота, как это проявит себя при жестком полете ХЗ. Поменял поврежденные детали, повисел в комнате, вроде пока нормально, в айдлы не переключался - очкую пока. Думаю надо вал делать каленый и будет все ок.

  18. #1815

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    21
    Сообщений
    179
    Подскажите, стоит ли покупать вот такую канопу? Уж очень цена привлекательна Правда на развод не хочется попасться...

    Цитата Сообщение от EGOISTE2007 Посмотреть сообщение
    У вас верт Align или клон.
    У меня уже всё в куче Align, Tarot,Hk.. От HK только хвостовой кейс остался да лыжи.
    Последний раз редактировалось Alexandrio; 26.04.2012 в 15:54.

  19. #1816

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexandrio Посмотреть сообщение
    Подскажите, стоит ли покупать вот такую канопу? Уж очень цена привлекательна Правда на развод не хочется попасться...
    Да какой может быть развод? Селлер из США, 90620 продаж, 99.7% позитивных отзывов. Смело можно покупать, но цена с учётом доставки меня, лично, не привлекла.

    Я недавно новую Тарот канопу купил, качество и окраска на твёрдую пятерку. С пересылкой в 14 долларей вышла.(Не реклама).

  20. #1817

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8

  21. #1818

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Пирикольна

  22. #1819

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    21
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от CrossFire Посмотреть сообщение
    Классная штука однако! Куплю себе.. Кому не сложно, отпишите в личку кто покупал с сайта align. (Интересует именно регистрация).

  23. #1820

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexandrio Посмотреть сообщение
    Классная штука однако! Куплю себе.. Кому не сложно, отпишите в личку кто покупал с сайта align. (Интересует именно регистрация).
    На сайте Алайн только для тайваньцев...
    На Helipross можно будет взять... правда уже там Out of stock
    http://www.helipross.com/250dfc-main...et-h25119.html

  24. #1821
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Align случайно не собирается сдеать 250 3GX?
    С удовольствием бы взял птицу, но как посчитаю апгрейд до FBL - все желание пропадает...

  25. #1822

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну вот. На третьем полете тюкнул-таки в поле носом свою красотку - желтый алайнокоптер с фбл...-(

    А все почему? От глупости и лени. Тушка там CopterX, карбон и железки ничего, но ремень клонский - мусорный. На первом подлете чуток хвост уводил, на втором - посильнее. А на третьем хвост вообще держать перестал. По итогу минус лопасть, валы и лыжи... Ремень в ките был как настоящий, а теперь резиновый, влегкую прокручивается мимо шестерен, к третьему полету растянулся до безобразия. А ведь блин лежит штуки три желтых кевларовых...

    Коллеги! Не экономьте на ремнях...

  26. #1823
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,194
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    три желтых кевларовых...
    А где брали? и можно ли в Белокаменной достать? ил мож у кого лишний?

  27. #1824

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Могу поделиться, не корысти ради. В личку отпишите.

  28. #1825

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    но ремень клонский - мусорный. На первом подлете чуток хвост уводил, на втором - посильнее. А на третьем хвост вообще держать перестал. По итогу минус лопасть, валы и лыжи... Ремень в ките был как настоящий, а теперь резиновый, влегкую прокручивается мимо шестерен, к третьему полету растянулся до безобразия. А ведь блин лежит штуки три желтых кевларовых...
    А я ж предупреждал... Даже Алайновский ремень за 20-30 полётов умирает, а уж клон- три полёта и в мусорку. Жалко птичку...
    Желтый рвётся без предупреждения. Через 100 полётов лучше заменить.

  29. #1826

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    ну да, ну да... Дык грабли ж никто не отменял. Настоящие, флагманские, позолоченные...

    А по впечатлениям (коротким) - это mCPx, нажравшийся анаболиков. Очень все хорошо взлетает и понятно рулится. Другой вопрос, что если с mCPx не очень дружишь даже при быстрых полетах 2Д, то такого качка завалишь стопудово...-) Я уж молчу про чего понахальнее...

    Медитирую на тему: на кой вообще нужны новичку "нормальные" верты (включая 250-ку). Имхо - ни на кой. Пока мелкота не летает абсолютно послушно, любой верт покрупнее будет напрасным переводом денег. Все эти рекомендации аксакалов про начинание с 500 размера - анахронизьм. Это было справедливо еще года 3-4 назад. Но с появлением mCPx (и аналогов) мгновенно слилось в бачок истории. mCPx наше все. Оно падает и глючно, но оно это прощает за небольшие деньги. Глючность поправляется переделкой на б/к моторы и прочими апгрейдами. Но за что крупнее надо браться, когда оно перестанет падать...

    Сорри за офф. Желтика уже перебрал и проверил, живой. Похоже, даже м/л и основной валы выжили. Все же влажная земля с травкой в поле...
    Ремень теперь желтый кевларовый с инфинити.

  30. #1827

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    ну да, ну да... Дык грабли ж никто не отменял. Настоящие, флагманские, позолоченные...

    А по впечатлениям (коротким) - это mCPx, нажравшийся анаболиков. Очень все хорошо взлетает и понятно рулится. Другой вопрос, что если с mCPx не очень дружишь даже при быстрых полетах 2Д, то такого качка завалишь стопудово...-) Я уж молчу про чего понахальнее...

    Медитирую на тему: на кой вообще нужны новичку "нормальные" верты (включая 250-ку). Имхо - ни на кой. Пока мелкота не летает абсолютно послушно, любой верт покрупнее будет напрасным переводом денег. Все эти рекомендации аксакалов про начинание с 500 размера - анахронизьм. Это было справедливо еще года 3-4 назад. Но с появлением mCPx (и аналогов) мгновенно слилось в бачок истории. mCPx наше все. Оно падает и глючно, но оно это прощает за небольшие деньги. Глючность поправляется переделкой на б/к моторы и прочими апгрейдами. Но за что крупнее надо браться, когда оно перестанет падать...

    Сорри за офф. Желтика уже перебрал и проверил, живой. Похоже, даже м/л и основной валы выжили. Все же влажная земля с травкой в поле...
    Ремень теперь желтый кевларовый с инфинити.
    Коллега, позвольте узнать какие у вас полетные успехи

  31. #1828

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    461
    Юра! Чувствуется Вы с мальком совсем сдружились!!!!)))) Мои (два) ждут ремонта)))

  32. #1829

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    мои три ждут ремонта )))

  33. #1830

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    заказал 250DFC голову на Хелипроссе... думаю какую б FBL выбрать

  34. #1831

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    а кто какие лыжи использует?... что-то стоковые вместе со стойками продаются задороХо

  35. #1832
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,194
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    а кто какие лыжи использует

    Самое лучшее (ИМХО) для малька - Таротовские желтые стойки и стоковые лыжи. (стоковые стойки часто ломаются при жестко1 посадке.)

  36. #1833

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Желтик мой сегодня полетел... Акков 10 за день отвисел и потихоньку отлетал. Все супер. Тот самый mCPx, нажравшийся анаболиков...

    Это клоноалайн с фбл Тарот (и голова и контроллер). Не понимаю только с хвостом, подскажите, плз...

    Приемник 6-канальный, пульт DX6i. На GYRO выставлено 0 - 30% и было сначала 1 - 60%. При подлете жутко хвост колбасило (не фбл вообще, только хвост). Убавил до 55% - летать можно, держит отлично. Но при резком газе дергает хвостом нервно. Убавил до 51% - все нормально полетело, не дергает и держит.

    А почему так? В настройках чувствительность хвоста не трогал, оставил по умолчанию. Почему всего 51% позволяет?..

    И второй хвостовой вопрос. Хвост явно перекручивает. Т.е. гира справляется, на место возвращает почти мгновенно. Но видно как виляет при резком газе. Если плавно - все нормально. Вот тут чего правильней делать: настройки фбл глядеть (собственно компенсацию пируэта) или просто тягу смещать, т.е. механику поправить? Так-то все вроде правильно в хвосте...

    Ну третий вопрос, идиотский. А как правильно оно должно летать без удержания хвоста, т.е. в режиме 0 - 30%? Фишка, что если переключиться в 0, хвост не просто перекручивает, а вообще еле рудером поймаешь... Если правильно понимаю, это означает, что все же механику нужно поправлять. Так чтобы без удержания хвост был управляемый (хотя уплывать будет потихоньку, на то и режим такой...). Так?

  37. #1834

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,747
    Подскажите пожалуйста, если снять лишние детали с обычной FB головы- она превратися во FBL ? Что-то подсказывает мне, что превратится, но возможно надо будет "повернуть" тарелку перекоса ,т.к фаза управление немного повернется.. но вот куда? как это определить?

  38. #1835
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,194
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    летать без удержания хвоста,

    Для полетов без удержания хвоста надо настраивать предкомпенсацию ХР (градусов 8).
    А у Вас гира через лимиты или меню "гиро"?

  39. #1836

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Для полетов без удержания хвоста надо настраивать предкомпенсацию ХР (градусов 8)
    Ну в общем там и так явно не ноль...
    По первым подлетам недокручивало, поэтому сместил серву. Теперь вот перекручивает, хотя смещал без фанатизьму...
    Вопрос про поведение без удержания, поскольку с локом трудно понять - куда и когда ошибся поправлять, хвост-то держится...

    Грубо говоря: вот есть mSR с гирой без удержания. Малейшая деформация винта ХР (а он там мягкий) приводит к уходу по рудеру, приходится винт поправлять или рудер триммировать. Очень наглядно. А вот mSRx - точно такая же муха, но гира там с удержанием. Хоть как его колоти, а хвост стоит отлично. Сносить хвост начинает только если совсем мотор ХР мрет или винт узлом завязался, т.е. силы не хватат.

    Я правильно понимаю, что на "большом" верте мы имеем оба варианта разом, в зависимости от настроек? Т.е. логично настроить более-менее без удержания, а потом в лок перевести?

    Сорри за дурацкие вопросы, мелколеччик я...

    Таки сколько тарот с локом на хвосте позволяет ставить на GYRO?

  40. #1837

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Ну в общем там и так явно не ноль...
    По первым подлетам недокручивало, поэтому сместил серву. Теперь вот перекручивает, хотя смещал без фанатизьму...
    Вопрос про поведение без удержания, поскольку с локом трудно понять - куда и когда ошибся поправлять, хвост-то держится...

    Грубо говоря: вот есть mSR с гирой без удержания. Малейшая деформация винта ХР (а он там мягкий) приводит к уходу по рудеру, приходится винт поправлять или рудер триммировать. Очень наглядно. А вот mSRx - точно такая же муха, но гира там с удержанием. Хоть как его колоти, а хвост стоит отлично. Сносить хвост начинает только если совсем мотор ХР мрет или винт узлом завязался, т.е. силы не хватат.

    Я правильно понимаю, что на "большом" верте мы имеем оба варианта разом, в зависимости от настроек? Т.е. логично настроить более-менее без удержания, а потом в лок перевести?

    Сорри за дурацкие вопросы, мелколеччик я...

    Таки сколько тарот с локом на хвосте позволяет ставить на GYRO?
    как человек прошедший через все это чтобы время и денег не терять... прям щас заказывай mks 95i на хвост... и будет тебе счастье... раньше стояли Hyperion DS11G, и JR 290G со Spartan Quark c профилями настроек от Берта Каммерера, один фиг проблема оставалась... пока mks 95i за 95$ не поставил

  41. #1838

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Юрий, спасибо конечно за подсказки. Но так ли ценен мой текст, чтобы его каждый раз цитировать целиком?..

    На хвосте как раз JR 290G. Вроде как не худшая серва на хвост 250-ки. А настройки старины Берта мне неактуальны будут еще очень долго, я так не летаю...

    Мне кажется, дело не в конкретной серве, а в понимании сути. У меня пробелы в образовании большие, оттого спрашиваю про азы...

  42. #1839

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    не худшая... но не работает, gain на gyro больше 52% (JR gain) не мог от нее получить... пока висит и медленно летает вроде ниче... но стоит чего-нибудь заколбасить все - конец!!! DEAD WAG!!!

  43. #1840

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Вы про флайбарную 250-ку? У меня настройки фбл и хвоста в проге тарота сидят, в пульте только 2 цифры чувствительности GYRO.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex 250 комлектация. Подскажите.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения