Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 65 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 2570

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Alexandrio А разве этого усилия не достаточно для управлением хвостом? Для первых полётов 3D, весьма не плохо..По идее ...

  1. #1881
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,225
    Цитата Сообщение от Alexandrio Посмотреть сообщение
    А разве этого усилия не достаточно для управлением хвостом? Для первых полётов 3D, весьма не плохо..По идее колбасить хвост не должно.
    Вполне достаточно! Но что надо-то? Если скорость, то из микро есть e-flite DS76T, там вообще 0,03s. Но сила 0,80kg - этого тоже для первых полетов 3D достаточно. А цена всего 18$! Про связь с "колбасить хвост не должно" - не понял! А от чего его должно колбасить? У меня ни с какой сервой, кроме 3DPro, клона футабы 9257 хвост не колбасило никогда, но тут основное слово "клон", поэтому все понятно!

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    21
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    есть e-flite DS76T,
    Почему-то не нашел её в розничной продаже. Можно ссылку на подробное описание?

  4. #1883
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,225
    Цитата Сообщение от Alexandrio Посмотреть сообщение
    Почему-то не нашел её в розничной продаже. Можно ссылку на подробное описание?
    Google отменили чтоли? Давно?

    Долго искал?
    http://www.amainhobbies.com/product_...tal-Tail-Servo (не реклама).

  5. #1884

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    21
    Сообщений
    179
    Мой поисковик выдавал мне только комплекты 450 хелика или же ремкомплекты для данной сервы, аналогично на Ebay. Спасибо за предоставленную ссылку.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Про связь с "колбасить хвост не должно" - не понял! А от чего его должно колбасить? У меня ни с какой сервой, кроме 3DPro, клона футабы 9257 хвост не колбасило никогда, но тут основное слово "клон", поэтому все понятно
    У меня с клоновскими сервами дела обстояли очень туго. Из-за нагрузки, серва начинала дрожать (хотя заявленное усилие производителем было 1,5 кг) и хвост с очень большой частотой начинал дергаться. Теперь стою перед выбором новых серв, и пока решил взять себе 425M.
    Последний раз редактировалось Alexandrio; 28.06.2012 в 03:00.

  6. #1885
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    410 у народа горели часто. Позже Align стал класть в каждый кит бумажку с предупреждением что эти сервы должны работать под напругой 5.0В кажется (или 5.5, но не суть важно, на шести - горят). А так многие на них летают. Причем, судя по всему делает эти сервы тот же савокс, что делает и все остальные, к которым вообще притензий по качеству нет. Видимо бывает. Даже у Тойоты и Хонды бывают откровенно неудачные и ненадежные автомобили

  7. #1886

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    21
    Сообщений
    179
    Новый хвостик :





    Пока продаётся по очень высокой цене в 42 бакса...

  8. #1887

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Прикольно. Уж очень старый слайдер был слабенький...
    Только в продаже я их пока вообще нигде не вижу...

    Интересно, а с таротовским валом он совместим?..

  9. #1888

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Alexandrio Посмотреть сообщение
    Пока продаётся по очень высокой цене в 42 бакса...
    Где?

  10. #1889
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Собираю 250 DFC, и первое, что непривычно, нет шестерни авторотации... при остановке мотора останавливается и хвост получается... как-то сильно непривычно после 500

  11. #1890
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А так это демагогия, по-моему

    А издохшие одна на взлете, другая в полете - это не аргумент? при замене на цифровые хайтеки полеты 2 сезон и проблем нет.

  12. #1891
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    А издохшие одна на взлете, другая в полете - это не аргумент? при замене на цифровые хайтеки полеты 2 сезон и проблем нет.
    410 или 410М или 415?
    И какое напряжение BEC было?

  13. #1892
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    410 или 410М или 415?

    410м, на ВЕС 5,7в ( http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/3842/158388 ), все сток 450 спорт.

  14. #1893

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    48
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Собираю 250 DFC, и первое, что непривычно, нет шестерни авторотации... при остановке мотора останавливается и хвост получается... как-то сильно непривычно после 500
    Да, но у меня большие подозрения, что веса малька все равно не хватит что бы энергично раскрутить винт с лопастями развернутыми в обратную сторону, да еще и с "проключенным" хвостом. Лопасти просто встанут и на этом вся ротация закончится

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Google отменили чтоли? Давно?

    Долго искал?
    http://www.amainhobbies.com/product_...tal-Tail-Servo (не реклама).
    Стас, а как они по надежности? Чета 18 баксов за серву с такими "ошеломляющими" характеристиками наводят на мысли о недолговечности девайса.

    Я вон тут http://www.alofthobbies.com/kst-ds115-servo-1.htmlприкупил на хвостик DS215 - дык это минимальная цена за полнометаллическую с двумя подшипниками (которую меньше чем 35 УЗД нигде не продается)
    Последний раз редактировалось Vink1; 29.06.2012 в 03:04.

  15. #1894
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,225
    Цитата Сообщение от Vink1 Посмотреть сообщение
    Стас, а как они по надежности? Чета 18 баксов за серву с такими "ошеломляющими" характеристиками наводят на мысли о недолговечности девайса.
    У меня одна сдохла, но это из-за краша (в инверте воткнулся, там много чего сдохло в тот раз). Поменял шестеренки и вперед. Летала в общей сложности почти год. Так с ней и продал. Цена да, хорошая, но она достаточно слабая, 0.8kg, так что не удивительно.

    На самом деле, это та же серва, что у Блейда стоит на перекосе (DS76), только другие редукторы, за счет чего увеличилась скорость, но уменьшилась сила. Те, что на перекосе у всех работают без проблем - это ответ по надежности!

  16. #1895

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    21
    Сообщений
    179
    Вот сам хвост с лопастями, а вот новая тарелка.(все ссылки не являются рекламой).
    А за ссылку на серву огромное спасибо! Цена меня очень удивила... Я так понимаю это копия MKS? Пожалуй тоже возьму. Как работает этот магазин по отношению к клиентам? Ссори за оффтоп.

  17. #1896
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,225
    Цитата Сообщение от Vink1 Посмотреть сообщение
    Я вон тут http://www.alofthobbies.com/kst-ds11...рикупил на хвостик DS215
    У меня на Блейде 450Х стоит на хвосте MKS95i - это лучшая серва из микросерв, но стОит она немало. А на перекосе стоят KDS N300 - это то же самое, что KST вами приведенная. N300 продаются тут (не реклама): http://www.myrcmart.com/kds-n300-met...50ld3h1tkrtsl3

  18. #1897

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Ссылка на хвостик реально вставила...
    Не сам хвостик, а география продавца.

    Item location: GEORGETOWN, Guyana

    Глобализация, блин. Вот значит где нынче алайны делают...


  19. #1898

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    48
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У меня одна сдохла, но это из-за краша (в инверте воткнулся, там много чего сдохло в тот раз). Поменял шестеренки и вперед. Летала в общей сложности почти год. Так с ней и продал. Цена да, хорошая, но она достаточно слабая, 0.8kg, так что не удивительно.

    На самом деле, это та же серва, что у Блейда стоит на перекосе (DS76), только другие редукторы, за счет чего увеличилась скорость, но уменьшилась сила. Те, что на перекосе у всех работают без проблем - это ответ по надежности!
    Принято. СПС. Только для перекоса 0.03 сек нет никакой необходимости, мне думается. Тут на хвосте стоят 0.05 и уже достижение, ибо стоковые вообще 0.07-0.09, а уж на перекос и подавно нет нужды быстрее хвостовых.

    Цитата Сообщение от Alexandrio Посмотреть сообщение
    Вот сам хвост с лопастями, а вот новая тарелка.(все ссылки не являются рекламой).
    А за ссылку на серву огромное спасибо! Цена меня очень удивила... Я так понимаю это копия MKS? Пожалуй тоже возьму. Как работает этот магазин по отношению к клиентам? Ссори за оффтоп.
    На запросы отвечают тут же. Очень вежливы. Отправка в тот же день. Очень приятно. Только ассортимент у них маленький, и ориентирован на планеры.
    Последний раз редактировалось Vink1; 29.06.2012 в 14:41.

  20. #1899

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    21
    Сообщений
    179
    Интересно, межлопастные валы остались такими же как на Se? Trex500 , сравните, если это возможно, валы серии SE, и PRO. Одинаковы ли они?

  21. #1900
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    А я не знаю какой вал был у SE, но вроде читал, что межлопастной не поменялся. Так как основной вал DFC уже давно в продаже, а межлопастного, именно чтобы DFC, я не видел.

    Подошел к укладке проводов и установке приемника... пока даже не представляю куда что втыкать.
    Кстати, как думаете, с таким приемником можно летать? Смущает антенна, что короткая и одна. А рама же вся из карбона...


  22. #1901

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,953
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Кстати, как думаете, с таким приемником можно летать?
    Летаю на 200-ке GAUI и на 450 Про без проблем. На 550-х что-то страшно. Бывает такой же с 2-мя антеннами, немного дороже. Желательно, чтобы антеннка торчала за пределы рамы. Но это для любого приёмника актуально.

  23. #1902

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    461
    Отлетал два акка с 425й сервой на хвосте. Скорость пируэта "на глаз" секунды полторы. Мб завтра переставлю шарик в крайнее отверстие качалки и возьму на поле с собой секундомер. Вообще серва свои деньги отрабатывает), гира 750я, пролеты боком, роллы, флипы, петли, горки и восьмерки - объективных нареканий у меня к работе сервы не было, равно как и субъективного "туттттавотттт показалося)))... Порадовал 250й!!!! Я около года не летал на нем - замечательный шустрик, хоть и не тиктачит) - зарулился в сумерках, холд, отряхнул и в небо)! На днях реанимирую второй свой 250й со скорпионом и спартаном (эдакий любимец у меня - минифлагман). Серва 425 после двух непрерывных, подгруженных полетов не нагрелась, видно, пока гореть не собирается! Посмотрим!

  24. #1903
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня наконец-то поднял в воздух 250DFC. Летает
    На теперь надо заниматься настройкой. Хвост слишком чувствителен. Попробую переставить шарик в ближнюю дырку (по инструкции стоит в дальней).
    В целом вроде неплохо летает. Но не было достаточно места оценить летные характеристики.
    Для настройки головы однозначно надо цифровой угломер. С обычным запарился. Слишком он здоровый. Да и регулировка углов несколько "доставляет". Сделали бы уже как Lynx для 500, которые не надо снимать для регулировки углов. На 500 просто тащусь от этих тяг. Можно 0 градусов выставить в идеал вообще.
    Тут получается дискретность - 1 оборот линка, из-за того что он должен быть обязательно "А" наружу, иначе будет легко срываться.

  25. #1904

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    21
    Сообщений
    179
    Интересует новый слайдер хвоста. Нет ли в нём люфтов? Как вообще ведёт себя? Можно немного подробных фоток хвоста в целом? Буду очень признателен.

  26. #1905
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Фотки чуть позже постараюсь сделать, с установкой тяги в крайнюю дырку это конечно я маху дал
    В инструкции в несольких местах нарисовано, что надо ставить в ближнюю
    Погода пока не дает облетать по нормальному.

  27. #1906
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Как и обещал, фотки хвоста. Плюс фото компановки.

    1429 и 1430 - это свободных ход лопастей, то есть люфт. Пока не разбирался как с ним боротся. Думаю из-за него хвост немного немного гуляет.
    В целом летает хорошо. Мне нравится. Не буду сравнивать что больше нравится, 500 или 250 . Это просто разные вертолеты
    На 250 я сегодня фигурно летал там, где на 500 даже взлетать не стал бы.

    Птиц очень любит обороты. Пока еще разбираюсь с настройками и особенностями управления. По сегодняшним ощущениям после трех полетов, кажется что работы шагом требует больше, чем для 500 класса, но меньше чем mCP X, и, естественно, нет боязни задушить шагом верт, как на mCP X.
    Крепления на канопи пришлось пересверлить на сантиметр назад, так как с гиперион 900 мАч не застегивалось.
    Добавил еще фото компановки, вроде удалось все разместить, провода близко к мотору, но его не задевают. По другому не придумал как их провести, так как возможное положение модуля FBL только одно, как на фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1429.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	24.9 Кб
ID:	666166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1430.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	23.8 Кб
ID:	666167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1432.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	37.8 Кб
ID:	666168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1433.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	43.4 Кб
ID:	666169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1434.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	62.4 Кб
ID:	666170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1435.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	48.0 Кб
ID:	666171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1436.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	60.5 Кб
ID:	666172  

  28. #1907

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,454
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Тут получается дискретность - 1 оборот линка, из-за того что он должен быть обязательно "А" наружу, иначе будет легко срываться.
    Что-то непонятно. Мне голова 250DFC только едет. Но судя по фото, там оппозитная тяга, для регулировки надо просто вращать тягу за шестигранник, не снимая линк. Или там резьба с обеих сторон правая?

  29. #1908
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    В инструкции по сборке указано что шестигранник должен быть зафиксирован на локтайт 22, что врядли подразумевает возможное его вращение после сборки, и, насколько я помню, с обоих сторон резьба правая.

  30. #1909

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,454
    Записей в дневнике
    5
    Пусть кинут в меня помидор, но я удивляюсь тупости инженеров Алайна. Что стоило сделать разную резьбу на тяге?

  31. #1910
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Пусть кинут в меня помидор, но я удивляюсь тупости инженеров Алайна. Что стоило сделать разную резьбу на тяге?
    Скорее всего боязнь того что она будет самораскручиваться. Так как вверху металл-в-металл... Вообщем сложно сказать о чем они думали, если для вертолетов больше 250 класса уже куча фирм делает оппозитные тяги, правда они все вкручиваются в пластиковые линки. У меня такие на 500 стоят, лопасти вообще строго в ноль можно вывести.

  32. #1911

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,454
    Записей в дневнике
    5
    Дык а внизу-то в пластик. Подозреваю, что Экстрим выпустит скоро апгрейд, те же тяги, но оппозитные. По цене долларов 10. Я в печали, не думал, что такой баг в конструкции.
    З.Ы. Меня вполне удовлетворяла ФБЛ голова Тарот, но в шуфлятках осталось десяток Алайновских межлопастных, теперь-то им найдется применение.
    Ещё вопрос, как новый двигатель? Субьективно.

  33. #1912
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Субъективно - прет!
    Со стоковым пиьноном после 4 минут полета с флипами роллами, воронками он еле теплый. Завтра хочу попробовать его с включенным гувернером, так как отвык летать по кривым. Пару раз слышал что двигатель напрягался, но возможно ему просто в этот момент надо было больше газа дать, при перекладке шага, а кривая этого не позволяла. Но в целом мощности хватает. Пару раз резко выдергивал верт из неудачного виража, двигун напрягался, но верт послушно летел куда надо.

  34. #1913
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня время было только на один полет, но немного изменил настройки 3GX, включил гувернер на 90%, переставил BEC c 5.0V на 5.5V, верт стал значительно лучше.
    Летает как пуля, но весьма стабилен для своих размеров. Не заметил вроде вообще чтобы его приходилось "ловить" после виражей, полет вполне предсказуем.
    Один раз только ловил, когда зашел в ролл и на входе сам дернул хвост, получился какой-то разваливающийся ролл, но это проблема рук, а не верта
    Мощности явно с избытком для моего уровня

  35. #1914

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    МО Григорчиково
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    включил гувернер на 90%
    Мой 250 дфц уже на таможне жду попробовать как он после 600 . А как там включается гувернер ?

  36. #1915
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    На четвертом шаге настройки регуля, положение High.
    Затем в передатчике надо просто газ настроить ровно на нужное значение и на запуске дать раскрутится ротору до нужных оборотов и подождать немного, насколько я понимаю, чтобы гувернер зафиксировал значение.

  37. #1916
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Все больше нравится 250DFC. Летает просто супер. Через софт 3GX снизил 10 пунктов чувствительность хвоста, теперь он держится как на пятисотке! Дури у птицы просто дофига, свободно крутится как угодно, с какой угодно перекладкой шагов. Даже элайновский гувернер неплохо справляется. Я очень доволен.

  38. #1917

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    461
    А я, закупаясь на хелидиректе, купил по случаю "Скорпиона" для малька на замену стоковому "алайновскому". Будет у меня два 250х минифлагмана - со "Скорпом" и с перемотанным "Скорпом". Порадовался недорогим симпатичным капотикам от каномода, купил естестественно). Купить "скорпион" долго не мог, не хотел с разных сайтов заказывать пиньены и мотор, а тут сложилось, причем пиньены были не в разделе соответствующем, а в апгрейдах 250го прохора. Жду моторчег с нетерпением)!

  39. #1918

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    21
    Сообщений
    179
    Вчера пытался подлетнуть на своём хелике... Как результат, пожар, и вертолёта больше нет. Как оказалось, каким-то не ведомым образом, произошло КЗ в балансировочных проводах из-за чего, собственно , вертолёт превратился в угли... Вот оно, китайское качество!
    Но для меня это не повод грустить, и поэтому уже собрался покупать новую тушку, а так же систему стабилизации.
    Стал перед выбором между Tarot и Align 3G. Какую из них лучше выбрать?

  40. #1919
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    А что за аккум был? Может балансировочный кабель попал под мотор куда-то, он там рядом совсем.

    Я летаю на Align 3GX, но вообщем-то потому, что она идет в их комбо везде.
    Если брать отдельно, наверно попробовал бы BeastX

  41. #1920

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    21
    Сообщений
    179
    Аккумы Turnigy 800 mAh 3s. Да, пожалуй именно из-за мотора произошло кз, а там, фих его знает. Микробист дороговат для меня. Конечно, на системе стабилизации экономить нельзя, но хелика собственно пока тоже нет, пока думаю уложиться в бюджет 10-12 тысяч в полном боекомплекте.
    Пока собрал вот какую комплектуху:
    1) Голая тушка 250( через дня 2 придет новая DFC голова, а ставить её собсна не куда ...)
    2) Сервы на циклик пока в раздумье. Думаю взять hitec hs 55 или align 410.
    3) Серва на хвост align DS425M (это уже точно)
    4) Моторчик Scorpion или Align
    5) Регулятор Phoenix 25А
    6)Система стабилизации Tarot или Align
    Думается мне, что встроенного Bec на 2А будет маловато. Стоит ли взять внешний?
    Какие аккумы порекомендуете?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex 250 комлектация. Подскажите.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения