Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 65 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 2599

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; 12000 вроде хватает +/- на новый Align T-Rex 250DFC 3GX, куда собственно нужно только поставить аккум и приемник. Остальное все ...

  1. #1921
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    12000 вроде хватает +/- на новый Align T-Rex 250DFC 3GX, куда собственно нужно только поставить аккум и приемник. Остальное все в комплекте, надо только собрать и настроить.

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    to alexandrio: Мотор не Алайн, точно! Это если Вы будете собирать по частям. Но в итоге выйдет дороже!!! trex500 прав абсолютно, покупать нужно нового прохора супекомбо! Наличие второй головы оплакивать не стоит! В зависимости от того, как Вы летаете, скоро или чуть позже она Вам понадобится! Вспомните себя же добрым словом!!!! to Trex500, я про моторы не для полемики написал, просто собирая "по частям" малька у Саши есть огромная вероятность купить старый слабенький алайновский мотор. Очень хотелось бы попробовать, как ведет себя новая моторка алайна, но мб Вы, Дима, выложите видео тик-така, наверное, динамика будет ясна.
    А еще мне вот очень интересно, как рспилоты подсчитывают налет моделей, и узлов правда! Жаль, yltrofimov не в ветке последнее время)! У меня вот не хватает терпения и силы воли - падает верт, чиню, летаю на другом. Правильнее было бы считать полеты, конечно... Но когда у меня появилась "заряженная" 250ка, на стоковом мальке я летал лишь когда минифлагман вставал на стапель)!
    Последний раз редактировалось ingwar; 08.07.2012 в 17:53.

  4. #1923
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Да вот не получаются у меня тик-таки все никак. На 250 еще не пробовал, на 500 все никак не научусь их делать

    А налет я расчитываю обычно на глаз, подробно вести пока тоже терпения не хватает.

    Еще есть вариант, я его для 500 стал использовать, пометить каждый аккум и в экслеле записываю даты зарядок для каждого акка, так как заряжаю все равно дома всегда.

  5. #1924

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ох... Тик-таки у них... А я опять желтика тюкнул в чистом поле...

    Ну блин нинадо его петлей нагружать под конец акка... В начале-середине акка без проблем. А к концу акка нинадо. Да еще без запаса по высоте. Слился и в планету... Уже ведь стукал так в июне...

    Зато прифигел от крашеустойчивости сабжа. Уронил в метровую траву с холдом - ноль эффекта. Только травку отмотать от ХР... А при просадке акка свалил в поле скошеное - шестерня ОР под замену и все. Даже желтые таротовские лыжи не пострадали...

  6.  
  7. #1925
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Зато прифигел от крашеустойчивости сабжа
    Я уже тоже проверял при настройке. Тупо вогнал его в асфальт с реверсированным элероном, только вал ХР погнул и выдернул шарик с качалки элерона.
    У пятисотки было бы на 100 баксов. Лопасти, плюс все валы и шестерни.

  8. #1926

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    добрый день, есть проблема, без конца накрывается обгонная муфта , ну конечно от прикосновений к матушке земле и расход у меня на них 3-5 в неделю.. остальное все в норме , только муфта достала .. подскажите , где можно найти аналог данной муфты или предпринять какие либо тех. изменения чтобы моя проблема решилась.. жаба душит по 250 р. выкладывать каждый раз.. Может кто знает где ещё встречается данная муфта?
    У меня подозрение, что они могут продаваться в картонных коробочках за ручлей 500-700 -100 шт. )) ну это может фантазии)) но все же подскажите! сил нет.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Уронил в метровую траву с холдом - ноль эффекта.
    каждый день вечерком выхожу на соседний незастроенный участок погонять и трава там от 0.5 метра до 2х и результаты часто одни и те же - обгонная муфта ее бы... во всем остальном все норм всегда..

  9. #1927

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    а шестерню от Microheli не пробовал? отмотай топик, вроде уже обсуждалось, с фотками и ссылками

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Vink1 Посмотреть сообщение
    а шестерню от Microheli не пробовал?
    так с шестерней то все норм , вот подшипник односторонний сворачивает, да и там думаю свернет походу, у меня задача купить их как можно больше и дешевле, а у нас в стране как всегда бабло делать привыкли мелкое и на мелочах .. самая дешевая 200 р. где то видел, в сборе правда говорят что дешевле , но есть ли в сборе с шестерней этот подшипник не понятно, шестерен новых в сборе лежит около 15 шт. но подшипников там нет)) вынул и убил))

  12. #1929

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Сколько падал позорно, не сумел убить ни одной муфты. Хотя шестерен уже штук 6 поменял. Что я делаю неправильно?...

  13. #1930

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    бывает, у меня муфты летят, 3 падения 3 канопы и 3 рамы с 3мя карбоновыми хвостами, и какие там шестерни если бочка в нормале по высоте не прошла ))

  14. #1931

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Муфты летят, все правда. Летели у меня, вернее, раньше, но как-то в последнее время такой косяк перестал вылезать - у меня одна нового образца, а вторая старая - ее еще выпрессовывать нужно, она много пережила ремней и шестеренок!

  15. #1932

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    так с шестерней то все норм , вот подшипник односторонний сворачивает, да и там думаю свернет походу, у меня задача купить их как можно больше и дешевле, а у нас в стране как всегда бабло делать привыкли мелкое и на мелочах .. самая дешевая 200 р. где то видел, в сборе правда говорят что дешевле , но есть ли в сборе с шестерней этот подшипник не понятно, шестерен новых в сборе лежит около 15 шт. но подшипников там нет)) вынул и убил))
    На хоббикинге one-way bearing по $1 в разделе HK250GT взял 20 штук для T-Rex250SE

  16. #1933

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    to yltrofimov: Юра, привет! Как твои мальки? Хоть один из трех летает? Накопились к тебе вопросы - как думаешь, 250 й с 16м пиньеном скорпион перегрузит? Включаешь ли ты гувенер? И ...как ты налет своих вертолетов подсчитываешь - полетную книгу ведешь?

  17. #1934

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    у меня мотор 350Watt c 16T пиньоном.... не знаю как поведет себя стоковой 150wattный....
    Гувернер у меня Сastle Creation Ice Lite 50А настроен на Outrunner с timing0 и custom governor gain 30, использован set RPM на три скорости 3530_4200_4770

  18. #1935

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    не сумел убить ни одной муфты. Хотя шестерен уже штук 6 поменял. Что я делаю неправильно?...
    Странно. Может зазор между шестерней и пиньоном маловат. Я на мальках не одной шестерни не смог убить. А вот обгонных муфт уже штук восемь валяется.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Даже желтые таротовские лыжи не пострадали
    Дык они как в том анекдоте про попа- с колокольни упал, сам вдребезги, а калоши целы.

    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    На хоббикинге one-way bearing по $1 в разделе HK250GT взял 20 штук для T-Rex250SE
    Тоже набрался этих обгонок, но не пойму, как их заменить, не повредив ничего. Уж больно всё нежное-тонкое, да и подшипник шариковый усложняет процесс. Когда-то на буржуйских форумах встречал тему с фотографиями процесса перепрессовки обгонки, но сейчас не могу найти. А запас обгонок в сборе с корпусом уже заканчивается.

  19. #1936

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Тоже набрался этих обгонок, но не пойму, как их заменить, не повредив ничего. Уж больно всё нежное-тонкое, да и подшипник шариковый усложняет процесс. Когда-то на буржуйских форумах встречал тему с фотографиями процесса перепрессовки обгонки, но сейчас не могу найти. А запас обгонок в сборе с корпусом уже заканчивается.
    Вытаскивать просто, как говорится - ломать не строить... нагреваешь - выбиваешь старым валом вниз на раздвинутых тисочках чтобы обгонке было куда выбиваться.
    Вот вставлять обратно действительно сложновато - перегрев обгонки выводит её из строя. Что я делаю, нагреваю аллюминевый хаб до 250 градусов, выкладываю его в кухонных варежках на доску или деревянный брусок. После этого аккуратно направляю обгонку, надетой на старый вал в отверстие хаба. В принципе он туда не очень лезет, и вал нужен чисто чтобы убедится что обгонный подшипник расположен строго вертикально и ровно по отношению к хабу. Убираем вал. Далее аккуратно мягкими ударами молоточка вбиваем обгонку внутрь. Чтобы обгонка стала ровно по уровню, нужно чтобы второй другой верхний подшипник был уже внутри в хабе и хаб как бы гладется на него, а забиваемая обгонка упрется в этот подшипничек. Делать нужно быстро чтобы хаб не успел остыть, иначе обгонка застрянет на пол пути... и как только она вобьется, нужно сразу все остудить, чтобы обгонка не испортилась от перегрева.

  20. #1937

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    А запас обгонок в сборе с корпусом уже заканчивается.
    выбиваешь обгонку старым кривым валом или я взял болт диаметром как обгонка и им выбиваю, назад ставлю на тисках или на доске и подкладываю дощечку между молоточком и обгонкой и аккуратно забиваю.. раньше шестерни брал как и ты, но потом приспособился... Кстати, получалось иногда старым валом аккуратно пробить обгонку ( только не сильно, а то диаметр большой будет т.к. вал растянет обгонку) -начинает работать, но хватает на пару полетов и срывает ее снова.. короче на кинге 30 шт. заказывать буду . .. так как это на мой взгляд самый дорогой и ломучий расходник.. вот бы найти где ещё они применяются или другуя вставить. Искал по производителям и поставщикам подшипников, пока ничего не нашел.

    NARAJANA помню с тобой спорил как то в теме , ты говорил, что 3d лучше чем в корпусе копий , а я наоборот тер)) так вот скажу, что 3d лучше)) копии это просто полетать, а просто полетать не интересно)

  21. #1938

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    у меня мотор 350Watt c 16T пиньоном.... не знаю как поведет себя стоковой 150wattный....
    Гувернер у меня Сastle Creation Ice Lite 50А
    Здорово! Я 150-ваттный scorp буду ставить... Посмотрим.

  22. #1939

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Научился я обгонки перепрессовывать, огромная благодарность за консультации Viktorlott и yltrofimov.
    Два вопроса к владельцам ФБЛ головы DFC.
    - Новый вал отличается только наличием стопорного буртика, вместо кольца, или он имеет другую длину? Если да, то какую?
    -Подходят ли к ней межлопастные валы от флайбарной головы?

  23. #1940

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    -Подходят ли к ней межлопастные валы от флайбарной головы?
    там кажется свои валы

  24. #1941

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    там кажется свои валы
    Кажется не годиться, мне надо точно. В старом варианте с отдельным свошплейтдрайвером использовался такой же вал, как и на флайбарной голове, это я знаю точно, так как у меня есть такая голова. А DFC сейчас едет ко мне, я как-то и не озаботился, простых валов кучка есть.

  25. #1942

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Кажется не годиться, мне надо точно. В старом варианте с отдельным свошплейтдрайвером использовался такой же вал, как и на флайбарной голове, это я знаю точно, так как у меня есть такая голова. А DFC сейчас едет ко мне, я как-то и не озаботился, простых валов кучка есть.
    Основные другие..., межлоп стандартные





  26. #1943
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня настроил свой 250DFC еще лучше. Теперь стабильно пируэтит, красиво делает воронки и вообще летает просто супер

  27. #1944

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    to trex500: в чем суть улучшений? Обороты?

  28. #1945
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    нет, изменил настройки в 3GX, попозже скину получившийся сетап.

  29. #1946

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    МО Григорчиково
    Возраст
    43
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    попозже скину получившийся сетап
    О вот это ждем с нетерпением.
    Я наконец собрал 250 DFC... Ну после 600-ки и даже 450-ки это просто часы какие-то все мелкое, половина шурупов, пока разложил провода, настроил 3gx (третий по счету, 3Gx и все вопросы о нем).... Но в итоге - висит достаточно стабильно, шустер (в комнате только повисеть можно, но на площадке 20*20 метров полетать уже можно на АКБ Turnigy 850 можно висеть 7 минут (по телеметрии до 10,2В). BEC держит 4,8-5В ("быстрые полеты" блинчиком). При горизонтальных перемещениях хвостом к себе чуть поворачивает хвост вправо (раз в 20-30 сек приходится корректировать на 30-45 градусов) - буду разбираться.
    Как и на других вертушках привод хвоста валом заканчивается сменой шестеренок ... новичкам наверное это минус, с ремнем похоже крепче, зато лопасти и валы целее Голова DFC мне не понравилась, уже сломался второй пластмассовый линк на тарелку, погнуло винт крепления линка к лопастидержателю, при этом касания были весьма "легкие" валы, лопасти и прочее цело... Конечно для тех кто больше летает чем ремонтирует, DFC что-то может быть и дает, но молодым пилотам врядли .
    Последний раз редактировалось y11713380; 18.07.2012 в 13:21. Причина: вставил ссылку 3Gx и все вопросы о нем

  30. #1947
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Хм... у меня вроде как покрепче голова. Ничего еще не погнуло, хотя в землю хорошо врезался. Сегодня цепанул хвостом землю на полных оборотах, все нормально, чуть лопасть коцнул и погнул немного вал, но на полете это не сказалось. Лопасти KBDD.

  31. #1948

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    МО Григорчиково
    Возраст
    43
    Сообщений
    77
    ААААА хвостом чиркнул слегка об дерево в минусе вал на котором сидит прямая шестеренка привода и конусная (H25131) какбы не пришлось делать даунграйд на ремень Причем сами шестеренки целые, срезало крепление конусной шестеренки на вал (там шлицы).

  32. #1949

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    ремень однозначно проще и многое прощает, на шестерни переходить не планирую вообще, говорят , что лучше хвост держит, но касание земли хвостом или падение -замена шестерен по любому и наверно вал что нить выкинет.. за 2 месяца 2 ремня поменял в рамках 25-30 крашей.. но покупать привык оригинал алайна и после замены всего по кругу верт становится новеньким)) канопы правда какие то хлипкие ... 2 убил уже в мясо(

  33. #1950
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Да вроде не хило так касался хвостом земли. Шестерни целые. Только вал ХР гнет немного. Но летает даже с гнутым.

  34. #1951

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    МО Григорчиково
    Возраст
    43
    Сообщений
    77
    Я думаю просто мне брак попался. Зубы целы шестеренка только на валу проварачивается. Циакрил помог на один полет, заказал новые, буду терпеливо ждать

  35. #1952

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    Основные другие..., межлоп стандартные
    За инфу о межлопастных благодарю, очень радует. А по основным таки непонятка. Длина отличается? Или только модный буртик вместо стопорного кольца?

  36. #1953

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    За инфу о межлопастных благодарю, очень радует. А по основным таки непонятка. Длина отличается? Или только модный буртик вместо стопорного кольца?
    он не модный... а полезный...
    когда начинаешь пирофлипы делать при основном вале со сторопным кольцом-сайклика мне кажется не хватает, тарелка перекоса как раз в него упирается. Без стопорного кольца, углы на сайклик можно больше сделать

  37. #1954

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    он не модный... а полезный...
    Да то понятно. А слабо просто измерить длину вала от нижней кромки буртика до верха (или до отверстия под болт крепления хаба)?

  38. #1955

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Да то понятно. А слабо просто измерить длину вала от нижней кромки буртика до верха (или до отверстия под болт крепления хаба)?
    40 mm - вниз
    37.5 mm - вверх
    78.5 mm - длина вала 250 PRO

  39. #1956
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    тарелка перекоса как раз в него упирается

    А Вы видели, что бы тарелка в стопор упиралась?!!! Она в края рамы упирается, может в блок подшипника-держателя ОР, но в стопорное кольцо не представляю как надо раскрячить!!!
    ИМХО в этом нововвидениинет многойпользы, труднее продольный (вертикальный) люфт вала ОР выбрать, (иногда приходится ставить шайбы).
    ВСЕ ИМХО

  40. #1957
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Тоже не понимаю зачем это нововведение с валом. Кольцо очень надежно садилось на вал, никаких люфтов небыло. Для замены вала не приходилось снимать тарелку...

  41. #1958

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    А Вы видели, что бы тарелка в стопор упиралась?!!! Она в края рамы упирается, может в блок подшипника-держателя ОР, но в стопорное кольцо не представляю как надо раскрячить!!!
    ИМХО в этом нововвидениинет многойпользы, труднее продольный (вертикальный) люфт вала ОР выбрать, (иногда приходится ставить шайбы).
    ВСЕ ИМХО
    у меня в стопор упирается... в раму не упирается

  42. #1959
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    у меня в стопор упирается

    А у Вас Элаин или клон, стопор и тарелка сток или апгрейд/клон?
    Сей час мосмотрел, покрутил - не мешает стопор питчу (все углы стандартные).

  43. #1960
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Как она может упираться в стопор, если тарелка вогнутая?..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex 250 комлектация. Подскажите.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения