Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 66 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 2626

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от trex500 Как она может упираться в стопор, если тарелка вогнутая?.. мы про сайклик говорим.... при наклоне тарелки она ...

  1. #1961

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,125
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Как она может упираться в стопор, если тарелка вогнутая?..
    мы про сайклик говорим.... при наклоне тарелки она упирается в кольцо... выше писал про валы
    Последний раз редактировалось yltrofimov; 21.07.2012 в 02:44.

  2.  
  3. #1962
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    при наклоне тарелки она упирается в кольцо

    А какие у Вас углы? если край тарелки задевает за стопорное кольцо то тарелка должна стоять под очень большим (малым углом) к валу ОР. ИМХО

  4. #1963

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    или до отверстия под болт крепления хаба
    H25113 Основные валы SE, Pro



    H25014 Основные валы SE




    H25123 Основные валы 250 DFC ( отверстие ниже !!! )


  5. #1964
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    А кто-нибудь еще летает на акках Hyperion 3S 900 mAh. Они немного длиннее и тяжелее стандратного Align 850 mAh, в результате получается сильная передняя центровка. И у меня стойкое ощущение, что именно из-за нее верт при пируэте в инверте уносит с места... В нормальном положении пируэтит сколько угодно, в инверте нифига... Тарелка стоит ровно... что ему надо не понимаю...

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    то ему надо не понимаю...
    Ему надо ФБЛ систему.

  8. #1966

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,125
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Ему надо ФБЛ систему.
    дык у него 250 DFC... с FBL

  9. #1967
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Ну более менее разобрался с настройками.
    Напомню, что речь про T-Rex 250DFC
    Самыми полезными оказались dumping. По циклику 90% по коллективному 80%.
    Чувствительность по элеронам и элеватору практически на максимуме.
    Хвостовые лопасти KBDD, с родными хвост стабильнее, не доробатывает на воронках вправо.
    Гувернер вырубил нафиг, летаю по кривой 100-97-95-97-100

    Летает в таком сетапе стабильно, красиво, ровно. Хватает мощности на все, что я умею
    Приносит удовольствие не намного меньше чем пятисотка, а летать можно прямо на стадионе недалеко от дома. Так как полеты весьма компактные бегунам и гуляющим не мешаю и опасности не представляю

    с пируэтами в инверте практически разобрался. Сбивает немного сильная передняя центровка, так как гиперионы тяжелее стандартных акков, но если тушку перед пируэто выставить достаточно ровно, то первый пируэт проходит ровно, а второй уже сносит.
    В нормале пируэтит в обе стороны пока не надоест.

    С воронок после настройки тоже перестал вываливаться, крутил сегодня и вправо и влево пока голова не закружилась

  10.  
  11. #1968
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Так как полеты весьма компактные бегунам и гуляющим не мешаю и опасности не представляю

    Особо одаренным напоминаем:
    Статья 118. Причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью по неосторожности
    со всеми вытекающими...

  12. #1969
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Ну учитывая, что я сам всегда напоминаю о безопасности, то я всегда слежу, чтобы в пределах досягаемости никого небыло. Поэтому и написал, что опасности не представляю. До людей много-много метров.

    И я имел ввиду в том аспекте, что на 500 там летать нельзя, даже если совсем никого не будет. На 250 можно. Свободной площади достаточно более чем в три раза.

  13. #1970

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Особо одаренным напоминаем:
    Статья 118. Причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью по неосторожности
    со всеми вытекающими...
    Я, конечно, никого не защищаю, но тяжкую и среднюю тяжесть здоровью нанети 250кой только если в глаз не дай бог.
    По нашему законодательсту чуть ли не инвалидом человека надо сделать, чтобы за чтото отвечать.

  14. #1971

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,125
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Я, конечно, никого не защищаю, но тяжкую и среднюю тяжесть здоровью нанети 250кой только если в глаз не дай бог.
    По нашему законодательсту чуть ли не инвалидом человека надо сделать, чтобы за чтото отвечать.
    как-то раз сам себе в коленку 250ку зарулил - неделю хромал

  15. #1972

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    как-то раз сам себе в коленку 250ку зарулил - неделю хромал
    я в себя 100ку Валкеровскую в плечо сзади зарулил - поцарапал до крови, но не сильно ... а тут 3500 RPM ну примерно
    250-ый тоже имеется, но возле себя и при народе пускать стремно ИМХО

  16. #1973

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,125
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    я в себя 100ку Валкеровскую в плечо сзади зарулил - поцарапал до крови, но не сильно ... а тут 3500 RPM ну примерно
    250-ый тоже имеется, но возле себя и при народе пускать стремно ИМХО
    у меня 4770

  17. #1974

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    как-то раз сам себе в коленку 250ку зарулил - неделю хромал
    Ещё повезло, колено- оно крепкое. Элвис как-то на 250 в себя зарулился, интуитивно отмахнулся рукой- вот результат:

  18. #1975
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Слушайте, ну есть соотвествующая тема.
    Написал же уже - летаю далеко от людей. Очень далеко. Если кто-то начинает двигаться в мою сторону (любопытные везде есть, даже там где не пройти не проехать, проверено), сажаю вертолет. Давайте уже дальше обсуждать модель, а не то, что она может сделать с человеком. Любой вертолет опасен.


    Касательно самого верта, все-таки поражаюсь Align. Неужели нельзя решить проблемы с люфтами на хвосте... Причем люфт в большей степени берется от люфтящей сервы.
    А еще начало подкусывать обгонку. Но видимо это после аварий. Может обгонка как-то влиять на полет? В особенности на поведение хвоста?

  19. #1976

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Обгонка на 250 это расходный материал. У меня она ломается при каждом серьезном падении. Люфт на хвосте частично убрал металлическими тягами между цапфами и слайдером от Экстрим. Пробовал в своё время хвост в сборе от Микрохели- в нем проблем ещё больше, вернулся к оригиналу.

  20. #1977

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,125
    Записей в дневнике
    1
    Други... скажите...
    Хвостовая балка c Torque Tube от 250 DFC такая же по длине как от 250SE, или длинее?

  21. #1978
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    подскажите что делать
    дергается хвост
    перепробовал все настройки гиры не помогает

    ремень тугой

  22. #1979
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    В отношении хвоста.
    http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1465.0 либо-
    описание проблемы хвоста. в НАЧАЛЕ ветки Топик-стартер представил вариант решения проблемы,
    у меня вариант - серва JR DS 290 G, в цапфах по 3 подшипника, лопасти самые короткие.

  23. #1980
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    Други... скажите...
    Хвостовая балка c Torque Tube от 250 DFC такая же по длине как от 250SE, или длинее?
    А какой длины обычная балка? Я когда отдельно балку заказывал, вроде одна позиция была и для SE и DFC

  24. #1981
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    есть ли смысл менять ремень на вал

  25. #1982
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня на правой воронке хвост тупо не довернул верт, в результате верт на всей скорости в землю. Даже резкая попытка дернуть морду вверх не помогла.

    Что-то у меня какое-то двойственное ощущение. С одной стороны вертолет нравится своей компактностью. С другой стороны он недостаточно компактен, требует все равно приличного пустого пространства, в результате по доступности мест для полетов он не сильно выигрывает у пятисотки и полностью проигрывает блейду 130. В довершение к этому, он тупо не летает так как хочется. Пока в плоскости и медленно, то все нормально. Чуть начинаешь проявлять агрессию, начинает сильно напоминать соплю на ветру...
    Наверно дам ему второй шанс, отремонтировав и попробую фирменные акки вместо гипериона. Так как с гиперионами сильно нарушена центровка. Попробовал исправить довеском на хвосте, центровка лучше, но масса на конце хвоста не добавляет изящности полету. Да и по элеронам все равно на выходе с виражей ему далеко и до 130 и уж тем более до 500 с тем же модулем 3GX...

  26. #1983

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    в результате по доступности мест для полетов он не сильно выигрывает у пятисотки

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Чуть начинаешь проявлять агрессию, начинает сильно напоминать соплю на ветру...


    Вот все это еще про 450ку хочу сказать... для блинчика нормуль - потом пипец... можно летать конечно но удовольствие не то, на каждой фигуре приходится сжимать булки уже потому что хз когда его ветром провернет при том что вертолет то флайбарлесс.

  27. #1984
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Вот все это еще про 450ку хочу сказать... для блинчика нормуль - потом пипец... можно летать конечно но удовольствие не то, на каждой фигуре приходится сжимать булки уже потому что хз когда его ветром провернет при том что вертолет то флайбарлесс.
    Ну не зря видимо в соревнованиях сплош большие верты...

  28. #1985

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Ну не зря видимо в соревнованиях сплош большие верты...
    Это точно, не зря)
    Мои 250е ждут начала моего рабочего проекта, когда кроме павильонов и летать-то будет негде... А пока у меня - 600 рулит и бесконечно радует. 250е буду использовать для быстрых перекладок на месте и бесконечного инверта в ограниченном закрытом пространстве))))

  29. #1986

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    С одной стороны вертолет нравится своей компактностью. С другой стороны он недостаточно компактен, требует все равно приличного пустого пространства, в результате по доступности мест для полетов он не сильно выигрывает у пятисотки и полностью проигрывает блейду 130.
    Дмитрий, вы все правильно говорите. Но есть и еще один аспект.

    250-ка - первый "настоящий" верт по конструктиву. 130Х конечно форевер, согласен, на нем и летаю в основном. Но это не потому что 130Х идеальный. А потому что падать можно безнаказанно (почти), как и на мСРх. А на 250-ке уже не очень...

    Но когда 250-ку поднимаешь, маешь - вещь. И впуливает оно как настоящий. Вопрос один - есть ли умение такой штукой рулить? У меня пока в общем нет. Поэтому и летаю на 130Х.

    Но постепенно умение приходит. И что было раньше чудом, делается рутиной, сами знаете. Тогда и возникает потребность " в чем погорячее". 250-ка - первое из того. что "погорячее". А места для полетов любой 3Д-верт требует много, особенно у новичков. Хоть 130Х, хоть 500-й...

    Имхо, с развитием технологий первым сдуется 450-й класс. Новички уйдут в нечто вроде нынешнего 130Х. А кто остался и кто хочет расти, заведут со временем 500-600. А 250-ка может выжить - как компактный и бюджетный аналог больших вертов, для тех, что умеет летать. Но это не учебный верт для ежедневных упражнений.

  30. #1987
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Но когда 250-ку поднимаешь, маешь - вещь. И впуливает оно как настоящий. Вопрос один - есть ли умение такой штукой рулить? У меня пока в общем нет. Поэтому и летаю на 130Х.
    Так в том то и беда. Энерговооруженность у 130 выше, чем у Тирекса 250 DFC! У 130 только чувствуется недостаток массы, когда нужна инерция.
    То, что 500 и даже 130 делает с места с легкой перекладкой шагов, для 250 нужно полный диапазон шага, да еще и движок еле справляется...
    А ставить туда что-то мощнее... боюсь порвет его всего он и так жужжит как бешенный шмель . Да и смысла нет вкачивать в 250-ю тушку денег, как в пятисотку.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Имхо, с развитием технологий первым сдуется 450-й класс. Новички уйдут в нечто вроде нынешнего 130Х. А кто остался и кто хочет расти, заведут со временем 500-600. А 250-ка может выжить - как компактный и бюджетный аналог больших вертов, для тех, что умеет летать. Но это не учебный верт для ежедневных упражнений.
    Просто до 130 небыло достойной мелкоты для тренировки пилотажа (я не говорю конечно же о комлпексах для 3D Masters), а 250 хоть как-то позволял расширить диапазон мест для полетов, но все равно уже недалеко от людей на 250 не полетаешь. Еще та циркулярка...

  31. #1988

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    250 с момента появления был спорным классом. По цене владения практически 450ка, но во всем остальном сливает 450му в чистую. Так называемый 120 класс на 2S отличный тренер для зала и полета у дома, 200-250 со временем выпадет в осадок.

  32. #1989

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,125
    Записей в дневнике
    1
    а у меня мотор 350 Ватт... штырит как надо

  33. #1990
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Ну вот менять там мотор-регулятор-мозг-сервы, точно не хочу лучше еще одну 500 на эти деньги собрать

  34. #1991

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    250 с момента появления был спорным классом. По цене владения практически 450ка, но во всем остальном сливает 450му в чистую. Так называемый 120 класс на 2S отличный тренер для зала и полета у дома, 200-250 со временем выпадет в осадок.
    Никуда она не выпадет. 250-ка позднее всех "настоящих" вертов появилась - с развитием технологий, когда научились делать хорошие микросервы и компактные акки. Сделана как уменьшенный аналог "больших", по тем же принципам. И летает "как большой". С поправкой на физику воздуха и меньшую массу. Насчет нехватки динамики - нунизнаю. Стоковый алайновский мотор и регуль на 250ФБЛ вштыривают очень недурственно, динамика в разы круче, чем у 130Х. 130-ка не шустрее, просто она очень легкая. Поэтому летает не как "настоящий" верт, а как сильно улучшенный мСРх. Для обучения - супер. Но от "настоящих" отличается как мопед от мотоцикла. Хотя мопеды тоже шустро ездить могут...
    А 250-ка - это уже небольшой мотоцикл. Без категории А ездить низзя...-)

    А выживет она, потому что стоимость владения (и падений) на 250-ке существенно ниже, чем на 500. Да и ограничений по месту полетов меньше. Тренерские верты типа 130Х будут убивать не ее, а 450 класс.

  35. #1992
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Насчет нехватки динамики - нунизнаю. Стоковый алайновский мотор и регуль на 250ФБЛ вштыривают очень недурственно, динамика в разы круче, чем у 130Х.
    Черт его знает... мне кажется обратное. Да, 250 вштыривает недурственно. Особенно в сравнении с Blade 300 X, но вот 130 Х штырит легче. Возможно за счет меньшей инерции, как раз. Я ж говорю, тут важен баланс мощности и массы. Если на пятисотке стоит 1.5кВт мотор, то он и летает как бешенный шмель. А 250 как простой шмель , А 130 как мелкий "музыкантик", резко быстро, но мелко

  36. #1993

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Какие технологии Вы нашли в 250ке ? Сервы с перекоса одинаковые в стоке с 450, но вес серв для 450 и для 250 как бы не одно и тоже. Интересна позиция GAUI в данном классе, 200ку снимут или сняли с производства без ожидаемой замены, но выпустили замену 255 - X2 (300-400), у них как аналог 450ки.
    Я нарабатываю рефлексы на 500ке, ибо немного похожа по поведению на большие модели.

  37. #1994

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,125
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    Други... скажите...
    Хвостовая балка c Torque Tube от 250 DFC такая же по длине как от 250SE, или длинее?
    Купил я весь хвост с валом... сравнил хвостовую балку со стандартной для ремня - размер такой же

  38. #1995

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    Купил я весь хвост с валом...
    Юра, хвост с валом уже установил? Колхозил что-то? Был ли облет? Поделись впечатлениями!

  39. #1996

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,125
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ingwar Посмотреть сообщение
    Юра, хвост с валом уже установил? Колхозил что-то? Был ли облет? Поделись впечатлениями!
    Нет, не собирал пока
    А заказал вот что:
    http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=4463
    http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=4464
    http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=4465
    http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=4466
    http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=4467
    http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=4468

  40. #1997

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Какие технологии Вы нашли в 250ке ?
    Я там нашел компактные акки с высокой токоотдачей, а так же компактные б/к моторы и регули. Еще 7 лет назад такого не было.

  41. #1998
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1


    так прикололся

  42. #1999
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1

  43. #2000

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Алайн сделал на 250-ку свошплату нового типа, под DFC голову. Партномер H25126

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex 250 комлектация. Подскажите.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения