Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 66 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 2626

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Подскажите, 250 трясет сильно хвостом. Установлен 3GX, серва алигн 420, хв. лопасти большие от Gaui, основные лопасти алигн карбон 205, ...

  1. #2041

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    225
    Подскажите, 250 трясет сильно хвостом. Установлен 3GX, серва алигн 420, хв. лопасти большие от Gaui, основные лопасти алигн карбон 205, голова тарот, регуль алигн BL 15 X. При взлете все нормально, когда начинаешь заходить на хвостовую воронку, начинается сильная тряска хвостом. Чувствитеьлность уменьшил на аппе до 26 (футаба 8). Успокаивается только при переключении на нормал и снижении оборотов. Есть подозрение. что каким-то образом регуль может влиять.
    симптомы:
    1. когда меняешь батарейки новые, старые. регуль как-то странно начинает работать. На старых батарейках начинают гулять обороты, то выше, то ниже. Как будто отсечка включается.
    2. С морозами эта проблема усугубилась. Взаимосвязь пока не пойму, но как-то так.
    Решения:
    1. Может поменять регуль на кастловский ICe lite 50?
    2. регулировать 3GX, в части регулировко рудера?
    Какие могут быть предложения

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от konstanic Посмотреть сообщение
    Подскажите, 250 трясет сильно хвостом. Установлен 3GX, серва алигн 420, хв. лопасти большие от Gaui, основные лопасти алигн карбон 205, голова тарот, регуль алигн BL 15 X. При взлете все нормально, когда начинаешь заходить на хвостовую воронку, начинается сильная тряска хвостом. Чувствитеьлность уменьшил на аппе до 26 (футаба 8). Успокаивается только при переключении на нормал и снижении оборотов. Есть подозрение. что каким-то образом регуль может влиять.
    симптомы:
    1. когда меняешь батарейки новые, старые. регуль как-то странно начинает работать. На старых батарейках начинают гулять обороты, то выше, то ниже. Как будто отсечка включается.
    2. С морозами эта проблема усугубилась. Взаимосвязь пока не пойму, но как-то так.
    Решения:
    1. Может поменять регуль на кастловский ICe lite 50?
    2. регулировать 3GX, в части регулировко рудера?
    Какие могут быть предложения
    26 - cлишком много... можешь еще на половину и то больше уменьшить

  4. #2043
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от konstanic Посмотреть сообщение
    серва алигн 420, хв. лопасти большие от Gaui,

    ИМХО заменить серву на JR 290, установить родные 42 мм Элайновские лопасти и перебрать весь узел ХР, выбрать люфты. да и регуль родной не очень, гляньте в ветке про 3GX.

  5. #2044

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    504
    Всем добрый...
    На 250-ке прохе при настройке, микробист показывает небольшую нехватку разрешения по сервоприводам автомата перекоса, стоит укорачивать качалки?
    Какой пиньен оптимален при стоковом моторе (3600kv) и регуле на 250-й прохе?

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    стоит укорачивать качалки?
    Имхо, стоит. Я как-то на 450-м пробовал летать, когда огонёк не был синим в пункте J, модель очень плохо управлялась.

  8. #2046

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    504
    Владимир, спасибо...
    Будут еще мнения от владельцев 250-ток?

  9. #2047

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    ИМХО заменить серву на JR 290, установить родные 42 мм Элайновские лопасти и перебрать весь узел ХР, выбрать люфты. да и регуль родной не очень, гляньте в ветке про 3GX.
    у 250 механический gain очень большой от рождения, поэтому его нужно уменьшать, то есть шарик не дальше чем 4.5 мм от центра оси
    лопасти нужны поменьше 39, некоторые до 37 их отрезают, Аlign 420 - полное Г., JR290 - то же не айс, самая лучшая серва для 250 - MKS DS95i, которая даже с 42мм лопастями справляется и ремнями а-ля Хобби Кинг...

  10.  
  11. #2048
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    С лопастями ошибся, согласен, не туда глянул. Но серва JR вполне нормально работает.
    ИМХО

  12. #2049

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    серва JR вполне нормально работает.
    Согласен, на старой 250-ке третий год трудится, люфта нет, чего не скажешь про новую алайновскую 425 .
    DS95 - хорошие сервы, но вдвое дороже.

  13. #2050

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    На GAUI 200 с микробистом отлично работает Futaba S3154. 5V с бека контроника.

  14. #2051

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Взял себе T-REX 250 PRO DFC Combo + V-BAR Mini, имеется опыт сборки и настройки T-REX 500 ESP, там я все собирал на синий локтайт, здесь же в комплекте идет красный Т22 я так понимаю все собирается на него? Он слабее или сильнее синего Т43? И еще подскажите, некоторые узлы предсобраны (голова, хвост) надо ли их пересобирать или можно довериться Елайну? Акки планирую вот такие Turnigy nano-tech 850mAh 3S 45~90C Lipo Pack как думаете они по размеру и весу подойдут? Буду очень признателен за помощь.

  15. #2052

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    T22 - не красный, а пурпурный... он слабее синего, и тем более красного ( красный в 250 не используется нигде)... собирать нужно на T22, DFC - на синий.
    советую никому не доверять, в все переделать и пересобрать, внимательно следить чтобы локтайт не попал в подшипнички или втулочки - иначе будет все заедать, да и проблема проявляется на сразу после попадания, а через некоторое время
    Turnigy nano-tech 850mAh 3S 45~90C Lipo - подойдет

  16. #2053

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Stas31 Посмотреть сообщение
    Взял себе T-REX 250 PRO DFC Combo + V-BAR Mini
    Где планируете разместить Vbar?

  17. #2054

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Где планируете разместить Vbar?
    Пока еще даже не представляю.

  18. #2055

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Только-что при затягивании основного вала к хабу сорвал резьбу хотя и усилия прикладывал незначительное, какое тут все нежное, придется покупать новый хаб

  19. #2056

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stas31 Посмотреть сообщение
    Только-что при затягивании основного вала к хабу сорвал резьбу хотя и усилия прикладывал незначительное, какое тут все нежное, придется покупать новый хаб
    Его не только можно во время закручивания сломать, но и при крашах иногда лопается, поэтому по опыту обычно более длинный винтик закручивают на хаб, чтобы если что то можно было плоскогубцами с другой стороны ухватиться за конец винтика и вывернуть

  20. #2057

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    А это идея использовать более длинный винт а с другой стороны гайку, в таком варианте хаб с сорванной резьбой еще послужит. Дисбаланса на таком маленьком "рычаге" по идее быть не должно?
    Последний раз редактировалось Stas31; 27.01.2013 в 21:22.

  21. #2058

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    и без гайки хорошо держиться

  22. #2059

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    и без гайки хорошо держиться
    Даже с сорванной резьбой?

  23. #2060

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stas31 Посмотреть сообщение
    Даже с сорванной резьбой?
    не я вообще говорю если бы был новый хаб, а твоем случае конечно, новый хаб покупать из-за винтика - это засада, если выташил сломанный винтик и сорвал резьбу, наверное я бы тоже гаечку использовал.
    А вообще когда у меня первый раз так лопнул, я вывернул этой штукой
    http://www.micromark.com/mini-extrac...-set,8570.html
    Такие экстракторы есть и подешевле.

  24. #2061

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Станислав, вот Вам для удобства таблица локтайтов. (первая цифра-2, это говорит о том, что это локтайт для резьбовых соединений, а вот следующие 2 цифры - как раз то, что вас интересовало)

    http://loctite.indpart.ru/ind/anaerob/threatlock/

    Юрий был прав, 22 локтайт - это фиолетовый и он является одним из самых слабых.

    А вот например 6 серия http://loctite.indpart.ru/ind/anaerob/fixation/ это уже для неразборных соединений. Намазав например 638 (иногда просто 38) зеленым локтайтом - это будет навечно. Или придется греть выше 150 градусов, для разрушения его. Изучайте)))

  25. #2062

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Спасибо, решил все же делать по инструкции и все, в том числе и голову, собирать на пурпурный T22 локтайт. На синий побоялся, что потом не смогу открутить.

    А V-BAR и правда непонятно куда ставить, на нижнюю площадку он по ширине не влазит.

  26. #2063

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    504
    На 250-ку на штатную площадку входит только микробист с сателлвтом.

  27. #2064

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    убираешь площадку - ставишь на грань, шириной по высоте должен залезть, а серву на балку перетащить

  28. #2065

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    убираешь площадку - ставишь на грань, а серву на балку перетащить
    И все прелести прохи коту.... ))

  29. #2066

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    На 250-ку на штатную площадку входит только микробист с сателлвтом.
    Либо как я понимаю 3GX?

  30. #2067

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    И все прелести прохи коту.... ))
    а что прелесть прохи только установке сервы в раму?
    ИМХО. Серва в раме имеет место быть только если Torque Tube стоит, а если на ремне то это реальный Pain in a ass - если ремень раслабился, то надо лимиты хвоста перенастраивать, что на мальке совсем не айс делать, вместо того чтобы просто винтики расслабить и подтянуть

  31. #2068

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    3GX влезет? Думаю может его взять с барахолки. V-BAR все равно брал с прицелом поставить его потом на 500-ку.

  32. #2069

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Stas31 Посмотреть сообщение
    3GX влезет? Думаю может его взять с барахолки. V-BAR все равно брал с прицелом поставить его потом на 500-ку.
    Влезет, это же родное, алайновское. Сам на мальке не юзал, ребята думаю подскажут. 3G (более ранняя алайновская система) нормально летает, микробист резвее. 3GX на 500-ке стоит, пока немного летал.

    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    ИМХО. Серва в раме имеет место быть только если Torque Tube стоит
    На 250 прохе вал стоит....
    Последний раз редактировалось Borisovich; 29.01.2013 в 03:03.

  33. #2070

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Влезет, это же родное, алайновское. Сам на мальке не юзал, ребята думаю подскажут. 3G (более ранняя алайновская система) нормально летает, микробист резвее. 3GX на 500-ке стоит, пока немного летал.
    Читал что микробист по полету очень похож на флайбар, а для 250-го хочется постабильнее (в плане полета) систему, хотя не знаю может 3GX в этом плане еще хуже? У самого опыта полетов на ФБЛ пока нет.

  34. #2071

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение

    На 250 прохе вал стоит....
    А это что?
    http://www.align.pl/product-eng-1760...-Combo-V2.html

    Вал только на DFC Pro cтавится

    Цитата Сообщение от Stas31 Посмотреть сообщение
    Читал что микробист по полету очень похож на флайбар, а для 250-го хочется постабильнее (в плане полета) систему, хотя не знаю может 3GX в этом плане еще хуже? У самого опыта полетов на ФБЛ пока нет.
    Микробист не как флайбар однозначно. Хорошо летает - стабильно
    А ЗGX меня чего то уже растраивает... переодически верты набок заваливает

  35. #2072

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    А ЗGX меня чего то уже растраивает... переодически верты набок заваливает

    Юр, заметил одну особенность в 3GX:
    если обороты не большие (до 3200-3500) то верт больше заваливает в сторону (влево), а по мере увеличения оборотов (около 4000) уже меньше влево, но чуть чуть назад. А вот при оборотах около 4300-4500 - вертолет хочет чуть чуть наклониться назад.

  36. #2073

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    Вал только на DFC Pro cтавится
    Пардон, думал на всех прохах, у меня DFC

    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    Микробист не как флайбар однозначно. Хорошо летает - стабильно
    Со стоковой длинной качалок летает отвратительно!
    Можно настроить даже стабильнее флайбара, но качалки нужно укорачивать, разрешения не хватает.

    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    А ЗGX меня чего то уже растраивает... переодически верты набок заваливает
    На морозе? Попробуйте в тепле, скорее всего ухода не будет.
    Вибрации... искать убирать. 3G в этом отношении даже лучше, отдельный блок проще виброизолировать, и провод один. Летает нормально даже на морозе с гнутыми валами
    Попробуйте подобрать подкладку под 3GX, можно добавить две боковые между рамой и блоком и дать больше свободы проводам.
    С микробом все это проходили при тех же симптомах.
    Последний раз редактировалось Borisovich; 29.01.2013 в 20:33.

  37. #2074

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    504
    Был вопросик в личку, думаю не только автору будет полезно:

    Здравствуйте Андрей. Укоротили ли Вы качалки если да то на сколько и какой результат? На моем верте бист в "J" светодиод не горит и верт рулится как то непонятно, отклик на стик с задержкой после задержки срывается . В общем летать очень не комфортно.
    Укоротил, на одно стоковое отверстие, на шаге J (проверка разрешения FBL) светодиод посинел , но на гране. Дальше укорачивать не стоит, геометрия механики сильно меняется.
    На качалках элеронов (2 передние) поставил короткие шары для сохранения геометрии кинематики и отсутствия трения качалок о сервоприводы.
    Результат положительный, верт стал намного стабильнее и послушнее, можно настроить поведение (крутилкой геймера, или как там его) как в симуляторе.
    На фотах: правые стоковые, левые укороченные, шары на всех качалках короткие, как на элеваторной.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0123.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	29.0 Кб
ID:	746080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0124.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	28.5 Кб
ID:	746081  
    Последний раз редактировалось Borisovich; 29.01.2013 в 21:57.

  38. #2075

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    если обороты не большие (до 3200-3500) то верт больше заваливает в сторону (влево), а по мере увеличения оборотов (около 4000) уже меньше влево, но чуть чуть назад. А вот при оборотах около 4300-4500 - вертолет хочет чуть чуть наклониться назад.
    Владимир, а обороты изменяли при фиксированном коллективном шаге, или шаг тоже изменялся?
    Дело в том, что сервоприводы имеют погрешность, и на 250-ке это особенно заметно, в режиме dir добиться параллельной работы всех серв фактически не возможно, циклический шаг будет немного уходить при изменении коллективного. Но эту погрешность должна отрабатывать FBL. Следовательно системе не хватает чувствительности.
    Если обороты изменялись при фиксированном шаге, (что мало вероятно в точке висения на разных оборотах будут и разные коллективные углы) то это следствие ухода "0" гироскопов, те вибраций. И погрешность на разных оборотах (частотах) может давать небольшую ошибку на разные оси гироскопов.
    Все вышесказанное естественно ИМХО, но в любом случае уменьшить дрейф вертушки возможно только поднятием чувствительности FBL а как следствие борьбой с вибрациями, виброизоляцией электроники причем по возможности на тонкой и не сильно мягкой подкладке.

  39. #2076

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Если обороты изменялись при фиксированном шаге, (что мало вероятно в точке висения на разных оборотах будут и разные коллективные углы)

    Конечно шаг чуть-чуть менялся, так как я менял кривую в аппаратуре.
    0-15-30-45-60 (при этом в висении обороты около 3000 на 15-м пиньоне. Висит на аккуме 850 - 10 минут 30 секунд. Но ужасно ленивый и ооочень не охотно набирает высоту.)
    0-20-35-50-65 (обороты в висении 3100-3200. Верт висит ровно 10 минут.)
    .......
    0-30-45-60-75 (обороты 3400 и при этих оборотах вертолет уже меньше валится налево, но начинает чуть чуть назад)
    0-35-50-65-80 (обороты в висении 3500)
    0-40-55-70-85 (обороты 3600-3700 в висении. Для полетов блинов мне больше всего этот режим нравится. Верт очень стабилен, очень послушен, влево уже не валится, но чуууууть чуть норовит при висении наклониться назад)
    0-45-60-75-90 (обороты 3900-4000)
    0-50-65-80-95 (обороты 4150-4250)
    0-55-70-85-100 (обороты в висении около 4300. Верт более резкий, взрывной, но висит на аккуме 7 минут 50 секунд, против 8 минут 30 секунд при режиме 0-40-55-70-85).

    Дискретность выбрана =15 потому, что при этом в любом положении стика газа обороты почти не меняются.

    Андрей, допускаю неравномерность серв, но почему-то в голову пришло еще и про фазинг. Ведь если нам надо наклонить вертолет вперед, то очевидно, что у мнимого диска ротора бОльшая подъемная сила должна быть сзади, но лопасть бОльший угол атаки имеет совсем не тогда, когда она проходит "зад" вертолета. А ранее, со сдвигом в фазе. И мне кажется, этот сдвиг должен немного меняться, взависимости от оборотов. Если я не прав, буду рад познать более точно, если поправят более знаюшие друзья.

    А вот с вибрацией мне очень повезло. У меня вообще нет ее, даже на максимальных оборотах и когда я ставил 16 пиньон. Даже не верится, что верт в руке держишь.

  40. #2077

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Фазинг точно ни при чём. Он меняется максимум на единицы градусов. Если хотим наклонить ротор вперёд, максимум подъёмной силы должен быть справа. Воздействие на 90 гр. опережает. Эффект гироскопа. Поддержу теорию вибраций. На частоте двигателя (40кГц) рукой можно и не почувствовать.

  41. #2078

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Всем добрый день. Подскажите способ открутить миниатюрный винтик который крепит хвостовой хаб к валу. За другие я бы ухватился плоскогубцами, а этот сидит за подлицо. Сам винт сидит на синим локтайте, отвертка естественно не берет, проворачивается.

  42. #2079

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Я откручивал квадратным надфилем, подточенным под этот винтик. Главное чтоб грани на надфиле остались острыми

  43. #2080

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fare Посмотреть сообщение
    Всем добрый день. Подскажите способ открутить миниатюрный винтик который крепит хвостовой хаб к валу. За другие я бы ухватился плоскогубцами, а этот сидит за подлицо. Сам винт сидит на синим локтайте, отвертка естественно не берет, проворачивается.
    тяжело однако

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex 250 комлектация. Подскажите.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения