Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 66 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 2626

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от fare Сам винт сидит на синим локтайте Вот из-за этого я побаиваюсь использовать синий локтайт на маленьких винтиках....

  1. #2081

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от fare Посмотреть сообщение
    Сам винт сидит на синим локтайте
    Вот из-за этого я побаиваюсь использовать синий локтайт на маленьких винтиках.

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    но почему-то в голову пришло еще и про фазинг
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    обороты не большие (до 3200-3500) то верт больше заваливает в сторону (влево)
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    при оборотах около 4300-4500 - вертолет хочет чуть чуть наклониться назад
    Володя, я понимаю что у DFC бошки на 250-ке приличные люфты, но не до такой же степени , изменение "фазинга" на 90 градусов, это не реально.

  4. #2083

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Столкнулся с такой проблемой - одеваю основную шестерню с обгонной муфтой на вал, предварительно одев бронзовую шайбу согласно инструкции и вал не становится заподлицо с муфтой а остается буквально на 0,5 мм утопленным, при этом при затягивании фиксирующего винта с шайбой с торца вала обгонная муфта перестает выполнять свою функцию т.е. она блокируется, не дает свободно вращаться валу по часовой стрелке. создается впечатление что вал немного коротковат. Если же не ставить бронзовую шайбу то все хорошо, но шестерня садится высоко и передним своим краем чуть ли не цепляет за раму, а также при этом пиньен оказывается чуть ниже шестерни. Что делать?

    И еще вопрос, по инструкции пиньен одевается на вал двигателя на зеленый локтайт без всякого фиксирующего винта, это вызвало легкое недоумение, неужели он будет держаться только за счет локтайта?

  5. #2084

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Stas31 Посмотреть сообщение
    неужели он будет держаться только за счет локтайта?
    Будет. Это не локтайт (т.е. не фиксатор резьбы), это специальная жижа именно для этих целей. Она много крепче, потому что не предусматривает разборку без нагрева. Только нужно очень тщательно обезжиривать поверхности. И действовать быстро и решительно, схватывается очень быстро. Полная прочность достигается за сутки, на практике и часа хватит.

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Спасибо за ответ, а что по первому вопросу подскажите что-нибудь?

  8. #2086

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Та же фигня, просто не дотягиваю винт немного, локтайт держит, никаких проблем нет.

  9. #2087

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    когда я кручу винтики на 250, я отверточку держу и кручу за жало, а не за ручку, что позволяет более или менее дозировать усилие, передаваемое на витники

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Подскажите, ни у кого ли не завалялся хвост на 250, интересует в основном сам корпус и хаб. Хотя можно и полностью в сборе. Может есть у кого нибудь в СПб? Прикупил бы, с удовольствием.

  12. #2089

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    При сборке хвоста случайно погнул вал хвостового ротора (тот что в хвостовой балке), более менее выпрямил, но конечно не идеально. Насколько это критично? Могут ли из-за этого появиться вибрации?

  13. #2090

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stas31 Посмотреть сообщение
    При сборке хвоста случайно погнул вал хвостового ротора (тот что в хвостовой балке), более менее выпрямил, но конечно не идеально. Насколько это критично? Могут ли из-за этого появиться вибрации?
    Сломал Хаб, погнул хвост.. что с малышом делаешь?

  14. #2091

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    Сломал Хаб, погнул хвост.. что с малышом делаешь?
    Мучаю потихоньку

  15. #2092

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    А кто нить пробовал ставить вот такие лопасти на 250-й? http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=5034
    как они? какие плюсы и минусы? Мне такие идут в посылке

  16. #2093

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну вот. Слегка (на 20$) приложил Blade 450X. И присел на пару недель в ожидании посылки ЕМС с амайна (а нынче даже ЕМС едет пипец как плохо...) Вспомнил про залежи деталек для 250-ки. Сама 250-ка осенью выносила мосг хвостовыми капризами, по итогу завязалась узлом и стояла на полке с кривым хвостом...

    Коллеги, сорри за ламерский вопросег. У меня 250-ка тарото/алайно/xtreme/copterX с башкой и фбл от Тарот. От коптера там только боковины рамы и держатели ХР сохранились. Однако по генеалогии восходит оно к старому 250 алайну.
    Из естетичских и прочих соображений хочу туда внедрить хвост и голову DFC от свежего align 250 DFC PRO. Вопросы:
    1. Кроме хаба и цапф, что туда нужно для кошерности ОР? Валы ОР свои? Валы межлопастные свои?
    2. По слухам, DFC дружит только со своей тарелкой. Хотя киты апгрейда от Align предполагают использование тарелки старого образца. Где истина?
    3. Понятно, что нормальный 250 DFC - он с валом в хвосте. А можно ли ременной привод совместить с прочими детальками DFC Pro? Ремень - он куда легче падает на грешну твердь...-/

    Ох, чую, что кончится все покупкой Align 250 DFC Pro Combo... И жаба меня придушит окончательно...

  17. #2094

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    По слухам, DFC дружит только со своей тарелкой. Хотя киты апгрейда от Align предполагают использование тарелки старого образца. Где истина?
    DFC голова дружит с DFC тарелкой, с обычной тарелкой линки цепляются и у FBL мозги от вибрации едут.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Понятно, что нормальный 250 DFC - он с валом в хвосте. А можно ли ременной привод совместить с прочими детальками DFC Pro? Ремень - он куда легче падает на грешну твердь...-/
    Ременной нельзя совместить, т.к кейсы по конструкции совершено разные
    Если заказывать хвост с валом по частям, то сразу нужно дозаказать подшипничики Bearing MR74ZZ x 2(Φ4xΦ7x2.5mm) от 500/550E, они только там идут, которые нужны в переднем tail case, чтоб мелкую коническую шестерню хвостового вала там закрепить.
    http://shop.align.com.tw/product_inf...62&language=en

  18. #2095

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Ну вот. Слегка (на 20$) приложил Blade 450X. И присел на пару недель в ожидании посылки ЕМС с амайна (а нынче даже ЕМС едет пипец как плохо...) Вспомнил про залежи деталек для 250-ки. Сама 250-ка осенью выносила мосг хвостовыми капризами, по итогу завязалась узлом и стояла на полке с кривым хвостом...
    а какой ХР стоит? вот такой улучшил поведение хвоста: http://www.xmodels.ru/catalog/215/402/

  19. #2096

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цапфы ХР от коптера остались, кроме цвета, от кошерного ничем не отличаются, стоят плотно. Есть у меня в закромах и алайновский ХР, но чего умножать сущее? Там не ротор бажил, а то ли контроллер Тарота, то ли серва JR на хвосте. Не понял еще. Перебрал вчера хвост, серву поменял, надо будет подлетнуть...

    Юрий, я эту мысль от вас уже слышал. Но откуда тогда такие картинки?:


  20. #2097

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Раньше ротор был такой http://images.yandex.ru/yandsearch?p...F28433%2F1.jpg
    Без дополнительных приливов, которые уменьшают нагрузку на серву ( со старым ротором нормально работала только ds520 ). А что вы имеете ввиду непонятно.

  21. #2098

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Владлен, я имею в виду, что у меня не было претензий к производительности хвоста. Они появились после очередного краша, когда хвост стал непредсказуем. Причем механика его была в порядке. И если он летал прежде без приливов, зачем туда ставить цапфы с приливами?..-)

    Подлетнул немного. Все равно не понимаю я логики ентой. У меня DX7s, там для GYRO три значения, стоит сейчас +20, +10, -10. В первых двух при подлетах хвост держит хорошо. Но если в режим -10 переключить, хвост начинает сильно сносить, еле рудером удерживаешь. Как такое может быть вообще? Кабы производительности или хода слайдера не хватало - он бы и с удержанием не держал. Почему в нормале так сильно сносит хвост? Я понимаю, что в нормале никто не летает, вопрос теоретический. Однако хочется понять...

  22. #2099

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Если предкомпенсация настроена, я и без гироскопа пробовал, можно взлететь если аккуратно.

  23. #2100

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Цапфы ХР от коптера остались, кроме цвета, от кошерного ничем не отличаются, стоят плотно. Есть у меня в закромах и алайновский ХР, но чего умножать сущее? Там не ротор бажил, а то ли контроллер Тарота, то ли серва JR на хвосте. Не понял еще. Перебрал вчера хвост, серву поменял, надо будет подлетнуть...

    Юрий, я эту мысль от вас уже слышал. Но откуда тогда такие картинки?:

    На картинке то все красиво...а когда начинаешь сайкликом работать... нет нет да цепляет

  24. #2101

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Подлетнул немного. Все равно не понимаю я логики ентой. У меня DX7s, там для GYRO три значения, стоит сейчас +20, +10, -10. В первых двух при подлетах хвост держит хорошо. Но если в режим -10 переключить, хвост начинает сильно сносить, еле рудером удерживаешь. Как такое может быть вообще? Кабы производительности или хода слайдера не хватало - он бы и с удержанием не держал. Почему в нормале так сильно сносит хвост? Я понимаю, что в нормале никто не летает, вопрос теоретический. Однако хочется понять...
    а из каких соображений выставлены эти значения?

  25. #2102

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Владлен, я имею в виду, что у меня не было претензий к производительности хвоста. Они появились после очередного краша, когда хвост стал непредсказуем. Причем механика его была в порядке. И если он летал прежде без приливов, зачем туда ставить цапфы с приливами?..-)

    Подлетнул немного. Все равно не понимаю я логики ентой. У меня DX7s, там для GYRO три значения, стоит сейчас +20, +10, -10. В первых двух при подлетах хвост держит хорошо. Но если в режим -10 переключить, хвост начинает сильно сносить, еле рудером удерживаешь. Как такое может быть вообще? Кабы производительности или хода слайдера не хватало - он бы и с удержанием не держал. Почему в нормале так сильно сносит хвост? Я понимаю, что в нормале никто не летает, вопрос теоретический. Однако хочется понять...
    Значения Gyro для DX7 (для начала)
    normal - +53
    idle 1, 2 - +53
    Hold - +53

  26. #2103

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Значения были выставлены давно, еще когда сам Tarot настраивал. Изначально было до 40, но дергало хвост. На 20 стало нормально.
    У меня DX7s, параметр Gyro не прописан для полетных режимов, есть отдельный тумблер на 3 позиции, я имел в виду значения, которые приписаны ему. И логика Gyro там не от 0 до 100, а от -100 до +100.

  27. #2104

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    А что с механической предкомпенсацией? По описанию похоже ее нет?

  28. #2105

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Есть небольшой запас, но спецом не настраивал. А оно мне зачем на фбл?..

    Владлен, вопрос немного теоретический. Я не летаю серьезный 3Д, не умею. Так, флипы всякие с колбасней и элементами инверта. Поэтому вопрос не про нюансы отработки, а про логику режимов хвостового гироскопа (внутри фбл). Даже в нормале гира должна хвост держать на вису - независимо от чувствительности, у меня же не -1 стоит. Понятно, что летать в нем неудобно, хвост уходить будет. Но висеть верт должен ровно, с легким подплыванием хвоста, разве не так? А его начинает крутить сильно, еле рудера хватает остановить. При том при +10 в локе все держится нормально. Почему?
    Последний раз редактировалось Vertu; 25.05.2013 в 00:22.

  29. #2106

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Помоему с пред компенсацией есть недопонимание. У вас в среднем положении руля колеса повернуты в сторону и вы удивляетесь что руль надо выкручивать чтобы ехать прямо. Режим нормал гироскопа тем и отличается, что для него нужна механическая настройка.

  30. #2107

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Т.е. это только из-за недостатка предкомпенсации? Спасибо, мысль понял, проверю завтра.

  31. #2108

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18

  32. #2109

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Гироскопы? Предкомпенсация? Посмотрите, что говорит Spartan-rc!
    У Vertu не Спартан стоит, а ФБЛ Tarot ZYX. Производитель предписывает выставить предкомпенсацию, даже при полете в режиме удержания.
    2.When tail servo is on neutral point, set the tail pitch to be approximately 8°in the direction that compensates the main rotor torque by adjusting the linkage length.
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    3. Понятно, что нормальный 250 DFC - он с валом в хвосте. А можно ли ременной привод совместить с прочими детальками DFC Pro? Ремень - он куда легче падает на грешну твердь...-/

    Ох, чую, что кончится все покупкой Align 250 DFC Pro Combo... И жаба меня придушит окончательно...
    С возвращением в 250 размер!

    Переделывал я старую 250-ку под вал. Голову оставил Tarot. Покупал хвостовой кейс в сборе, вал с подшипником, держатель балки в сборе с шестернями. Всё встало идеально, но апгрейд не из бюджетных. Если менять и голову, проще ИМХО комбокит 250 PRO DFC купить, без 3GX.
    C валом летать нравиться, новый слайдер позволяет чуйку увеличить на хвосте, люфтов в нем меньше. Чтоб сберечь вал, поставил карбоновую балку на хвост. Её поломать на 250-ке ну очень трудно.
    А потом жена подарила на ДР 250 PRO DFC, вот тут и пригодился фюзеляж F3C.
    Последний раз редактировалось NARAJANA; 25.05.2013 в 11:47.

  33. #2110

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Подскажите пожалуйста по надежности 250 dfc.
    У меня уже есть аппарат 250 размера, только от валкеры. И он весь мозг вынес постоянными отказами техники. Последние три краша - 3 различных отказа хвоста.
    Плюс если какой-то узел еще не менялся, значит он люфтит.

    Вообщем хочется чего-то менее падучего. Пока смотрю в сторону 250-го алайна.
    Что чаще всего при крашах ломается?
    Как летает? Насколько стабилен?
    Что с надежностью?

  34. #2111

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Вчера в полете, при попытке сделать боковой тик-так на 210 лопастях, лопается качалка сервы АП (правая, на канале PITCH). вылетает тяга. Верт не управляемый. с 5 метров в землю, с включенным холдом за 2 метра до планеты. 250 DFC PRO. Это его первое падение. До этого - только мягкие приземления на шасси.
    Итог:
    Лопасти ОР
    межлопастной вал
    все! (ну и качалка требующая замены)

    так как на даче - качалки новой нет - переставил все тяги от серв АП с крайних отверстий, на 2-е от конца. Перенастроил 3GX (11 ОШ и 8 ЦШ в режиме DIR).
    Верт летает как и летал. Правда больше 210-е лопасти ставить не буду. Поставил 205 карбон.
    Вибраций=0

  35. #2112

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Появился хороший вариант для замены стокового слабенького регулятора. Заказал, буду пробовать.

  36. #2113

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Появился хороший вариант для замены стокового слабенького регулятора. Заказал, буду пробовать.
    18А - ацтой

  37. #2114

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    87
    Парни мож кто поможет я уже запарился я понимаю не знаешь не лезь итд но всеже помогите настроить 250dfc 3GX пульт DX6i изначально даже лопасти не могу настроить все делаю по мануалу ну не как 12 градусов не идет я уж не знаю что делать у же пульт с закрытыми глазами изучил помогите пожалусто!!!

  38. #2115

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    18А - ацтой
    Юрий, а что не отстой? Вы считаете CC ICE LITE 50A полным весом 48 грамм с проводами (не 22,7 как у вас в дневнике) за 90 енотов для малька это не перебор? Конечно полетит, но неоправданный лишний вес да еще и за деньги, любому ЛА не нужен.
    Я в декабре не нашел альтернативной замены в том же весе и по соизмеримой цене.
    Алайновский 15 амперный (пик до 20) силовую с последним мотором, 16 пиньоном и 210 лопастями при 12 градусах, тянет без проблем! Вот BEC действительно слабый, рабочий ток 2А, кратковременный 3А. Микробист с 425 сервами при просадках частенько в аут уходил, да и 3Gx c последней прошивкой тоже на пределе работает. Пару BECов на стоковых регулях спалил, причем второй уже тестируя на столе. С удовольствием бы воткнул хорошую и адекватную замену и не стал бы мудрить, увеличивать радиатор и тысячный кондер по питанию ставить.
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Появился хороший вариант для замены стокового слабенького регулятора. Заказал, буду пробовать.
    Заявлено: Макс ток: 18A, пик 20 А в течение 10 секунд, BEC - 5.5V/4A, гувернер, высокое разрешение, 22 г с проводами. Если действительно все так, вполне достойная замена при очень гуманной цене.
    Владислав отпишитесь как облетаете, интересуют заявленные параметры, качество пайки в реальности (на картинке все хорошо) и на сколько он сильно греется с современными FBL системами.
    Плохо с альтернативы, 6 вольт снять нельзя. Не понятно для чего они их на 5,5 вольт клепают , помоем уже все оборудование на борту от 6 вольт работает. Дело не только в скорости машинок, чем меньше параметрический стабилизатор срезает, тем меньше греется.
    Последний раз редактировалось Borisovich; 28.06.2013 в 04:38.

  39. #2116

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Дело не только в скорости машинок, чем меньше параметрический стабилизатор срезает, тем меньше греется.
    В этом регуле импульсный стабилизатор, как и во всей серии. По крайней мере на фотографии.

  40. #2117

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    У меня регуляторы YEP мощностью 45, 80 и 120А давно работают на 450, 500 и 600 вертолетах. Их основной плюс- очень плавный старт и раскрутка, великолепный гувернер, с поддержкой режима GowStore, автотайминг, масса настроек с программ-карты. Думаю, что и 18А не разочарует. Кому 18А "ацтой", есть 30А того же размера, на 6гр. тяжелее.

  41. #2118

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    В этом регуле импульсный стабилизатор, как и во всей серии. По крайней мере на фотографии.
    Тем более, заслуживает внимания!

  42. #2119

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    18А - ацтой
    Мне вот тоже странно, ну почему сразу отстой?
    Вроде 40 лет, а такие детские выводы. Юрий, прямо аж расстроили...

    Родной алигновский мотор (3600kw) имеет номинальную мощность 170ватт. Максимальную, пиковую мощность может развить 250 ватт.
    Считаем: 170 ватт / 11 вольт (3 банки) - имеем 15.5 ампер.
    Пиковая мощность: 250 ватт /11 вольт - имеем 22.8 ампер.

    Регулятор YEP-18:
    Max Cont Current: 18A
    Max Burst Current: 20A for 10 seconds
    Input Voltage: 2-4 cells li-XX or 6-12 Ni-MH/Ni-Cd battery
    BEC: 5.5V/4A Switching BEC

    Вывод: если летать спокойно, без предельных перегрузок, то данный регулятор вполне способен справиться со своей задачей, а вот если максимально нагружать силовую - то данный регулятор выйдет из строя. Но писать "ацтой" все же не стоит.

    А вот бэк у данного регулятора - и правда отличный. ШИМ на 4 ампера - это замечательно. Далеко не каждый ESC может похвастаться таким БЭКом.

    Со своей стороны - я бы рекомендовал вот такой: http://www.*************/product/115354/
    Шикарный бэк, который по размерам в аккурат родному, но токи выше и БЭК тоже импульсный. Такой потянет вообще любой мотор, который физически возможно вставить в 250-й размер. Недостаток один, БЭК тоже 5.5 вольт.
    И есть поменьше (22а) http://www.*************/product/115353/

  43. #2120

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Мне вот тоже странно, ну почему сразу отстой?
    Вроде 40 лет, а такие детские выводы. Юрий, прямо аж расстроили...

    Родной алигновский мотор (3600kw) имеет номинальную мощность 170ватт. Максимальную, пиковую мощность может развить 250 ватт.
    Считаем: 170 ватт / 11 вольт (3 банки) - имеем 15.5 ампер.
    Пиковая мощность: 250 ватт /11 вольт - имеем 22.8 ампер.

    Регулятор YEP-18:
    Max Cont Current: 18A
    Max Burst Current: 20A for 10 seconds
    Input Voltage: 2-4 cells li-XX or 6-12 Ni-MH/Ni-Cd battery
    BEC: 5.5V/4A Switching BEC

    Вывод: если летать спокойно, без предельных перегрузок, то данный регулятор вполне способен справиться со своей задачей, а вот если максимально нагружать силовую - то данный регулятор выйдет из строя. Но писать "ацтой" все же не стоит.

    А вот бэк у данного регулятора - и правда отличный. ШИМ на 4 ампера - это замечательно. Далеко не каждый ESC может похвастаться таким БЭКом.

    Со своей стороны - я бы рекомендовал вот такой: http://www.*************/product/115354/
    Шикарный бэк, который по размерам в аккурат родному, но токи выше и БЭК тоже импульсный. Такой потянет вообще любой мотор, который физически возможно вставить в 250-й размер. Недостаток один, БЭК тоже 5.5 вольт.
    И есть поменьше (22а) http://www.*************/product/115353/
    Детские выводы - больше относятся к персональному оскорблению. ВЫ меня оскорбили Владимир )))))

    Читаем спецификации мотора 250MX:

    ●Input voltage:2S~3S 2-3cell Li-Po
    ●Max continuous current:16/24A(5sec)
    ●Max output power:Approx. 170w/250W(5sec)
    ●KV value:3600KV
    ●Dimension:spindle 2.5xΦ25.5x22.4mm
    ●Weight:Approx. 33.5g

    Если видите пик у него 24А, что превывшает характеристики 18А.
    А если брать просто физические формулы для рассчета потребляемого тока

    250Watts / 9V ( 3 вольта на банку 3S баттареи к концу полета) = 27.78А вот такой вот ток
    и это не считая сервомашинок и другого оборудования подключенного через ВЕС к ESC.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex 250 комлектация. Подскажите.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения