Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 66 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 2626

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от yltrofimov 27.78А вот такой вот ток и это не считая сервомашинок и другого оборудования подключенного через ВЕС к ...

  1. #2121

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    27.78А вот такой вот ток
    и это не считая сервомашинок и другого оборудования подключенного через ВЕС к ESC.
    Юрий, все в кучу не нужно мешать. Ток силовой, никак не связан с током BEC, но общее потребление естественно суммируется.
    Теорией, тут многие неплохо владеют, но не забываем о практике. Жалко на алайновском регуле логи посмотреть нельзя.
    Писал выше, что стоковый регуль по силовой части справляется даже при большем пиньоне и завышенных оборотах ОР.
    Если учесть, что акк в таком режиме малек высасывает на 30% быстрее, вывод о потребляемых токах напрашивается сам.

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    504
    yltrofimov, Юрий, вместо вашего CC ICE LITE 50A уж лучше Talon 35 поставить, вдвое легче и вдвое дешевле.
    Моделька новая, полгода назад его еще не было.

  4. #2123

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Вывод: если летать спокойно, без предельных перегрузок, то данный регулятор вполне способен справиться со своей задачей, а вот если максимально нагружать силовую - то данный регулятор выйдет из строя.
    Как объяснить, что новая 250-ка с мотором BL250MX комплектуется Align RCE-BL15X, с параметрами постоянный/максимальный ток 15/20A?
    ВЕС в нем не тянет сервы с ФБЛ, но сам регулятор выдерживает новый моторчик. Думаю, что и YEP-18 выдержит.
    На более мощную моторку можно поставить YEP-30, при тех-же габаритах тяжелее на 6гр.

  5. #2124

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Как объяснить, что новая 250-ка с мотором BL250MX комплектуется Align RCE-BL15X, с параметрами постоянный/максимальный ток 15/20A?
    ВЕС в нем не тянет сервы с ФБЛ, но сам регулятор выдерживает новый моторчик. Думаю, что и YEP-18 выдержит.
    На более мощную моторку можно поставить YEP-30, при тех-же габаритах тяжелее на 6гр.
    Ребят... ну чего вы говорите то... ну мало 15А и 18А мало...
    Лично я другим ребятам помогал облетать 250 ки... у одного лично 15А спалился, у другого 35А - тоже сгорел... на тик-токах горят обычна

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    Детские выводы - больше относятся к персональному оскорблению. ВЫ меня оскорбили Владимир )))))
    Да ладно Вам)))) Оскорбить уж точно не хотел. Не обижайтесь.

    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    Читаем спецификации мотора 250MX:

    ●Input voltage:2S~3S 2-3cell Li-Po
    ●Max continuous current:16/24A(5sec)
    ●Max output power:Approx. 170w/250W(5sec)
    ●KV value:3600KV
    ●Dimension:spindle 2.5xΦ25.5x22.4mm
    ●Weight:Approx. 33.5g
    Да,да я довольно внимательно их читаю всегда.

    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    250Watts / 9V ( 3 вольта на банку 3S баттареи к концу полета) = 27.78А вот такой вот ток
    А вот тут, Юрий, Вы в корне не правы. Причем абсолютно.
    Я довольно легко объясню почему:
    Мощность (пиковая) мотора, как видно из спецификаций = 250ватт. Такая мощность разовьется при максимальной нагрузке и на абсолютно ЗАРЯЖЕННОЙ батарее, напряжение которой равно 3.7х3=11.1 вольт.
    Так вот ток, который потребит мотор = 250/11 (я округляю и падения напряжения в счет не беру) = 22.8 ампер.
    Отсюда следует (опять реактивное сопротивление в счет не берем), что сопротивление обмоток = 11/22.8=0.48 ом

    Ну а когда батарея в конце полета просаживается, то ток не увеличится, а конечно же уменьшится!!! 9 вольт / 0.48 ом = 18.8 ампер.
    Соответственно на просаженной батарее, мотор просто физически не сможет развить мощность более, чем 9 Х 18.8= 170 ватт.
    Это собственно объясняет, почему просаживаются обороты, особенно при больших углах атаки, на "почти" севшей батарее. мощность на севшей батарее однозначно падает и абсолютно естественно, потребляемый ток тоже! (сопротивление обмоток-то неизменно).

    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    и это не считая сервомашинок и другого оборудования подключенного через ВЕС к ESC.
    А вот БЭК - абсолютно не входит в заявленный ток ESC. За БЭК отвечает свой встроенный в ESC ШИМ (если он импульсный).

    Опять же, это мы обрисовали самую тяжелую теорию. На практике же все чуть еще лучше!

    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Как объяснить, что новая 250-ка с мотором BL250MX комплектуется Align RCE-BL15X, с параметрами постоянный/максимальный ток 15/20A?
    ВЕС в нем не тянет сервы с ФБЛ, но сам регулятор выдерживает новый моторчик. Думаю, что и YEP-18 выдержит.
    Выдержит. Но не запредельную нагрузку.

    Так вот возвращаясь к вышеописанному:
    Давайте просто на пальцах прикинем. В среднем 250-ка летает 7 минут. (У меня точно летает) на аккумах 850МАН
    Соответственно, все 0.85 апмер-часов мы высаживаем за 7 минут.
    7 минут это 0.12 часа (в десятичных)
    0.85 / 0.12 =7 ампер. Это среднее потребление всего вертолета в целом, Включая мотор, сервы, приемник, фбл.
    Даже если кто-то вштыривает и сажает 850МАН аккум за 5 минут, то его среднее потребление будет:
    0.85 / 0.08 = 10.6 ампер! Повторюсь, это всего вертолета!!! На мотор, конечно выходит еще меньше!

    Это, собственно, и объясняет, почему родной ESC 15 ампер. И почему даже их хватает.
    При тик-таках идет импульсное, скачкообразное, но очень не долгое повышенное потребление тока. Но в целом оно такое, как описано Выше.

    Юрий, если бы мотор все время потреблял бы 24 ампера (как Вы подчеркнули в спецификации), то вертолет должен был бы посадить батарею за 2 минуты!

    А вот реально-невыносимая нагрузка на мотор и регулятор происходит не в момент исполнения фигур 3D пилотажа. А например при FPV. Если вы сделаете тангаж градусов под 60 и дадите полный шаг, вертолет пулей полетит вперед. Но так, как дальность при ФПВ огромна, то так Вы сможете пролететь довольно продолжительное время. Вот тогда, потребляемый ток действительно будет близок к максимально возможному и явно не 5-10 секунд, а гораздо больше. Вот тогда, регулятор прикажет долго жить. При визуальном же пилотировании, мы же понимаем, что максимальный шаг мы не делаем более нескольких секунд. Вертолет просто превратится в точку.

    Надеюсь, понятно изложил)))))
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 02.07.2013 в 03:23.

  8. #2126

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    у одного лично 15А спалился, у другого 35А - тоже сгорел..
    Юрий, сгорело то что? Может BEC-и? У стокового с FBL вполне возможно, да и у 35 го с параметрическим.

    Кстати тот же СС на 250 класс Phoenix-25 рекомендует, у них просто меньше только 10-ка.

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    А вот реально-невыносимая нагрузка... при FPV... Если вы сделаете тангаж градусов под 60 и дадите полный шаг
    Действительно вероятность перегрева высокая, но я мучил малька со стоковом ESC (с немного увеличенным радиатором) на обратных полных шагах, около 30 секунд. Греется конечно, но ИМХО сильнее от BEC. Если тепло эффективно отвести и стоковый выдержит длительные нагрузки.
    Юрий, ваш регуль логи должен писать, посмотрите пики на тик-таках, их длительность. Думаю не все так страшно.

    Владимир, когда малька с камерой увидим?
    Последний раз редактировалось Borisovich; 02.07.2013 в 05:45.

  9. #2127

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,297
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    А вот реально-невыносимая нагрузка на мотор и регулятор происходит не в момент исполнения фигур 3D пилотажа.
    Смотря какие фигуры выполнять. Харрикейн на полном шаге ого-го какую нагрузку даёт. Полный коллективный плюс циклик хороший плюс хвост. Ну или если быстрые петли летать

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    yltrofimov, Юрий, вместо вашего CC ICE LITE 50A уж лучше Talon 35 поставить, вдвое легче и вдвое дешевле.
    Моделька новая, полгода назад его еще не было.
    Да... этот я бы тоже поставил

  12. #2129
    Забанен
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    338
    Здравствуйте! Сегодня ставил дфц голову и вал. Перетянул болты, сорвалась шляпка. В итоге, в валу и тарелке перекоса остались остатки болта без шляпки. В валу крепление шестерни. В тарелке перекоса - крепление тяг серв. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность извлечь остатки болтов? Вал очень хотелось бы оживить.. Спасибо.

  13. #2130

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Flaider Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Сегодня ставил дфц голову и вал. Перетянул болты, сорвалась шляпка. В итоге, в валу и тарелке перекоса остались остатки болта без шляпки. В валу крепление шестерни. В тарелке перекоса - крепление тяг серв. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность извлечь остатки болтов? Вал очень хотелось бы оживить.. Спасибо.
    ОБычно более длинный винтик на 1мм или более закручивают, чтоб если что, можно вывернуть с другой стороны.
    А раз в притык, то... можно попробовать мини экстрактор, но все равно помучиться придется
    http://www.micromark.com/mini-extrac...-set,8570.html

  14. #2131

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,719
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    на абсолютно ЗАРЯЖЕННОЙ батарее, напряжение которой равно 3.7х3=11.1 вольт.
    Почему такое напряжение на заряженной батарее? Вроде 4,2 вольта на банку должно быть

  15. #2132

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    можно попробовать мини экстрактор
    Только обязательно греть! Алюминий имеет больший коэффициент расширения и локтайт плавится.
    Один из двух т.е. - 50/50 на 250-ке, удавалось выкрутить без экстрактора. Берем сменное лезвие от выдвижного ножа, делаем бормашиной неглубокие косые пропилы, получается своеобразная пилка. Пропиливаем ей тонкий шлиц, греем и выворачиваем часовой отверткой.
    Последний раз редактировалось Borisovich; 12.07.2013 в 00:55.

  16. #2133

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Почему такое напряжение на заряженной батарее? Вроде 4,2 вольта на банку должно быть

    4.2 - Вы увидите на зарядке и без нагрузки.
    Подключите аккум к верту и там уже не будет 4.2. А запустите мотор и наберите рабочие обороты, посмотрите на телеметрию в этот момент - получите 3.7-3.8 (11.2-11.5 на 3-х банках).
    3.7 вольт - напряжение заряженного акумуллятора при номинальной нагрузке.

  17. #2134

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Облетал YEP18 с мотором BL250MX и пиньоном 16 зубов. В режиие гувернера- это песня! Наконец 250-ка перестала быть летающим утюгом.

  18. #2135

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,297
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    В режиие гувернера- это песня! Наконец 250-ка перестала быть летающим утюгом.
    У меня были сходные чувства, когда на ГАУИ-200 поставил Контроник. Вообще их гувернёры очень похожи.

  19. #2136

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Добрый день, всем.
    Народ, подскажите существует ли каталог запчастей, с разблюдовкой на оригинальные parts numbers? Вертолет 250-ка PRO. А то в мануале указан размер подшипника, в магазине part numbers, это я к примеру.

  20. #2137

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    На официальном сайте Алайна, в разделе shop-heli parts найдете все детали с парт-намбер.

  21. #2138

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Облетал YEP18 с мотором BL250MX и пиньоном 16 зубо
    Владислав, сильно греется если на минуту подгрузить силовую, на полных обратных шагах прижать к земле?

  22. #2139

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Греется не сильно, палец терпит.

  23. #2140

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    504
    Думаю жить будет...

  24. #2141

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,183
    Записей в дневнике
    17
    Всем привет.Подскажите, был ли у кого опыт 4s 250-ки?

  25. #2142

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,183
    Записей в дневнике
    17
    Я вот и мотор подыскал, очень хороший.
    http://www.scorpionsystem.com/catalo...22/HK-2213-20/

  26. #2143

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    А по габаритам он туда влезет?
    2640RPM/V - придется 16-й пиньон ставить.
    Но макс мощность в 280 ватт впечатляет))) либо верт будет рвать воздух, либо мотор порвет верт)))))

    Такому мотору еще вот этот регулятор - http://www.***************9509/product/115354/ Ваще мега 250-ка будет!

  27. #2144

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,183
    Записей в дневнике
    17
    Я померил, вроде влезет.

  28. #2145

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Я вот и мотор подыскал, очень хороший.
    http://www.scorpionsystem.com/catalo...22/HK-2213-20/
    На 3 мм шафт пиньонов не найдете под 0.4М

  29. #2146

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Всем добрый день, подскажите по DFC башке. Чем она отличается от ФБЛ и что придется менять если я захочу перейти на DFC? Сейчас стоит голова ФБЛ от тарота и 3g zyx copterx.

  30. #2147

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fare Посмотреть сообщение
    что придется менять если я захочу перейти на DFC?
    Надо приобрести 250DFC Main Rotor Head Upgrade Set, партнамбер H25119. В этом наборе все необходимое.
    Цитата Сообщение от fare Посмотреть сообщение
    Чем она отличается от ФБЛ
    DFC использует более короткий вал ОР, что улучшает "кувыркучесть" модели по элерону и элеватору. Так же прямой привод от тарелки к цапфам увеличивает точность управления.

  31. #2148

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Заказал с хеликрафта дфц250, была акция ( выходные все в -50проц) Вот теперь жду! Сразу взял регуль 18 уеп и 4 баторки зиппи 850мах . Кто что еще подскажет по данному верту, какие нюансы или все как обычно?

  32. #2149
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    653
    Подскажите из это темы Запчасти для t-rex250 оригинал и клон что можно приобрести для dfc фбл версии?

  33. #2150

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Сколько у него внутри рамы места для приемника? У про дфц.

  34. #2151

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Сколько у него внутри рамы места для приемника? У про дфц.
    Ровно столько, чтобы туда встал сам 3GX и саттелит (второй саттелит я прикрепил сбоку). Приемник вместе с 3GX не влезет.

  35. #2152

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    (второй саттелит я прикрепил сбоку
    Я саттелит на хвостовую серву приклеил и стяжкой притянул.

  36. #2153

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    Помогите советом.

    Align TRex 250 DFC. Первый опыт с Align. Первый опыт с 3GX. Перелопатил массу информации, не удается решить.
    При взлете крутится против часовой стрелки. Забодало.
    Настраивал по этой инструкции

    Указал, что 3gx стоит вниз башкой. Выставил размер вертолета. Настроил гироскоп по руддеру: хвост влево - слайдер вправо, хвост вправо - слайдер влево.
    При включении слайдер под прямым углом к балке.
    Расходы так же выставил ничего никуда не упирается.
    Пиньон, шестеренки на валу, в слайдере и т.п. не прокручиваются. Все новое, все от Align. Не билось, не падало.
    При раскручивании ротора тушка начинает крутиться против часовой стрелки. Даю по руддеру полный влево, останавливается. Но стоит оторваться от земли, сразу начинает крутить.
    Пробовал выставлять в аппе (Spektrum DX7S) чувствительность гироскопа в меню Gyro. По умолчанию брал 40% в нормале, довел до 80%. Все чего добился, помимо того что хвост крутит, теперь еще и виляет @#$@#....
    Прошивка 3.1. В настройках по программе сейчас:

    Anti torque compensation (Rev.) = 20%
    Rudder gain = 62%

    Перепробовал уже кажется все значения 0 до 100. Ощущение, что толку никакого.
    3gx установлен башкой вниз, проводами к мотору как здесь:


    Подскажите хотя бы в каком направлении ковырять плиз.

  37. #2154
    Забанен
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    338
    Гиро нужо реверснуть.

  38. #2155

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Flaider Посмотреть сообщение
    Гиро нужо реверснуть.
    Выставлял в аппе. Без разницы. Одинаковый результат.

  39. #2156

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    В аппе вы серву реверсируете

  40. #2157

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    Ок. Каким образом тогда уж извиняюсь. При настройке 3gx я выбирал, что он установлен регуляторами вниз. Если речь об этом:

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    жмем кнопочку
    6) Горят все пять диодиков. ANTI TORQUE COMPENSATION (компенсация сдвига положения хвоста при изменении газа)
    руддером влево-вправо меняем цвет диода "статус":
    зеленый - если 3GX стоит регуляторами вверх
    красный - если 3GX установлена регуляторами вниз.
    Если это не то, ткните носом плз, что надо сделать.

  41. #2158

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    В 3gx не скажу, нет ее у меня. Спросите у DaGGeR

  42. #2159

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Skyones Посмотреть сообщение
    Ок. Каким образом тогда уж извиняюсь.
    это вы показав расположение системы, как бы настроили голову, на хвост насктройки отдельные и с этим пунктом ничего общего, реверсируйте работу хвоста в 3гх. Еще как вариант проверьте правильность сборки хвоста, возможно цапфы не в ту сторону повернуты .

  43. #2160

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Борис, если Вы все делали по настройкам как в инструкции, и тушку вертит против часовой, значит не хватает компенсации крутящего момента основного ротора хвостовым ротором.
    Если обороты нормальные - то может Вы банально хвостовые лопасти не той стороной прикрутили? или не правильно собрали хвост.
    Когда Вы настраиваете хвост (шаг-3) , то помимо того, что качалка сервы хвоста должна быть под 90 градусов, слайдер хвоста должен быть ПРИМЕРНО по центру оси. читаем внимательно, что написано между 2 и 3 пунктами шага-3.

    Реверс гиры это:
    ------
    3) Горит третий диодик. Реверс гироскопа хвоста
    Вертолет стоит на столе, к Вам хвостом. Если рукой двинуть хвост влево, гироскоп должен отклонить слайдер вправо. Ну и наоборот - соответственно. Если это не так, то:
    руддером влево-вправо меняем цвет диода "статус":
    зеленый - нормально
    красный - реверс
    И снова проверяем правильность отработки гироскопа.
    -------
    Что бы точно поставить диагноз, снимите видео. Желательно перед взлетом, снять крупным планом лопасти хвоста в крайних положениях стика руддера. и подвигать им.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex 250 комлектация. Подскажите.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения