Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 65 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 2570

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от lvsw Да вот как раз у моего K8 Koala гувернер есть. Вот его и ставьте. VBar летит из ...

  1. #2321

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,959
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Да вот как раз у моего K8 Koala гувернер есть.
    Вот его и ставьте. VBar летит из коробки хорошо и предсказуемо, настройка простая. Внимательно читайте инструкции в программе. Если знаете английский - лучше на английском, нет - есть по-русски. В шляпу лезть не нужно. Если в простых настройках что-то неясно, лучше спросить. Все они нужны и важны.

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,665
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вот его и ставьте. VBar летит из коробки хорошо и предсказуемо, настройка простая.
    знаком по полетам с GY280RX (собрал себе 120-ку). В целом нареканий нет, только после валькировских мозгов приходится переучиваться - не привычно, что есть пирокомпенсация и при разворотах руки так и тянутся избежать заваливаний, а в итоге заваливаю сам же.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Внимательно читайте инструкции в программе. Если знаете английский - лучше на английском, нет - есть по-русски
    Да, уже перечитал и на русском, и на английском. Существенных косяков перевода не обнаружил, все просто и понятно. Да и на сайте vstabi все разжевано.

    p.s. у меня с клоном vbar только одна проблема - перевести его в режим бинда. Выходит раза с сотого.....

  4. #2323

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,959
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    p.s. у меня с клоном vbar только одна проблема - перевести его в режим бинда.
    Это у многих так, особенно с клонами сателлитов, насколько я понимаю. Нажать кнопку в программе, подождать, выключить питание вибара. Отключить усб кабель, включить питание вибара. Сателлиты должны перейти в режим бинда.

  5. #2324

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,665
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Это у многих так, особенно с клонами сателлитов, насколько я понимаю.
    Ситуация абсолютно одинаковая что с Lemon RX, что с оригинальным Spektrum DSMX.

    Для себя выработал алгоритм:
    1) Нажать кнопку в Vstabi и в течении секунды выдернуть питание из vbar
    2) В течение 2-3 секунд подключить питание (если меньше 1.5 секунд или больше 3 секунд, то в бинд не перейдет)

  6. #2325

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,959
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    В течение 2-3 секунд подключить питание
    Это никак влиять не может, питания нет, сателлит остаётся в этом состоянии вечно.

  7. #2326

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    знаком по полетам с GY280RX
    Я видел на рцгрупс, как люди поставили GY280RX на 250-ку и были счастливы.
    Контроллер для мотора я взял себе талон-25, 15, по-моему, маловато будет.

  8. #2327

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Друзья, подарили мне сегодня Align T-Rex 250 PRO DFC Super Combo.
    Хотел бы с вами посоветоваться, все таки у вас уже есть практический опыт:

    1) В комплекте идет 3GX v.4. Стоит ли обновляться до v5?
    2) Имеет ли смысл ставить приемник или вполне хватит одно (или двух?) сателлитов DSMX?
    3) Есть в наличии сателлиты Lemon RX, на сколько они стабильные?
    4) В комплекте идет RCE-BL15P 15A Brushless ESC. Какой вольтаж выставлять на BEC? 6V?
    5) Имеет ли смысл заменить ESC, например, на Castle Talon 15?

    Ну и последний вопрос: "Какие аккумуляторы по цене\качеству имеет смысл взять для 250-ки?". Как я понимаю, Zippy Compact 3S 850mAh 35C вполне подойдут?

    Да хорош Вам человека-то запугивать!!!

    Дима, 250-ка великолепно летает на 3GX. Причем 4.0 - самая удачная версия. на 5.0 - не шейтесь.
    1) оставайтесь на 4.0.
    2) на 250-ку никакого смысла нет ставить приемник. 2-х сателлитов выше крыши.
    3) не знаю
    4) Бек штатный слабый. Или ставить максимальное демпфирование, или можете словить перезагрузку в полете. Как проверить питание бэка - есть в теме про 3GX. Вольтаж - конечно 6.0 вольт.
    5) возможно. именно его я не проверял. У меня на 250-м стоит JETI SPIN 33. с включенным говернером. Ни на какой другой его не променяю.

    зиппи компакт 850 35С нормально. Хватает на сезон, потом в помойку.

  9. #2328

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,665
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите, пожалуйста, нужно ли обрезать противоположную от шарика сторону качалки? Или на передних сервах можно оставить как есть?
    Последний раз редактировалось lvsw; 25.01.2015 в 13:10.

  10. #2329

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Я обрезал все. Откусить и надфилечком подточить.
    Если не откусить - то правая качалка будет чиркать по канопке на определенных углах)))

    Еще:
    обязательно отсоедините хвостовую тягу от привода слайдера и сами рукой подвигайте слайдер. (с подсоединенной тягой вы не поймете).
    Он должен очень-очень легко ходить, плавно и без малейших намеков на заедание. Если хоть чуть чуть заедает или есть сопротивление движению - перебирайте. Иначе - в полете хвост свернет при сильной нагрузке.
    Как правило заедание происходит из-за того, что локтайт попадает туда, куда не должен. У не опытных сборщиков - в серьги (маленькия тяги, соединяющие слайдер с хвостовыми цапфами).

  11. #2330

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,665
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Я обрезал все. Откусить и надфилечком подточить.
    Действительно, пришлось все обрезать. Хвостовая просто бы упиралась в раму, задняя циклика тоже упиралась бы в раму ))) Ну, а про боковую Вы предупредили.

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Как правило заедание происходит из-за того, что локтайт попадает туда, куда не должен.
    Ровно так и произошло, лишний локтайт попал на два винтика, соединяющий рокер и слайдер. Пришлось устранять.
    ***

    Всё, тушку всю собрал, осталось только:
    - вклеить пиньон (под рукой был только фиксатор резьбовых соединений, а под гладкие соединения, увы не было)
    - "красиво" провести провода
    - настроить

    По результатам сборки возникли вопросы:
    1) Как зафиксировать на хвостовой балке направляющую тяги (линка) от хвостовой сервы?
    2) Зачем стоит обгонка (если не ошибаюсь так называется), если всё равно авторотация не будет работать, так как хвостовой кардан вращается только вместе с вращением шестерни ОР?
    3) Канопа устанавливается внатяг (сложно дотянуть отверстия до "штырьков"). Это нормально?

  12. #2331

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    По результатам сборки возникли вопросы:
    1) Как зафиксировать на хвостовой балке направляющую тяги (линка) от хвостовой сервы?
    2) Зачем стоит обгонка (если не ошибаюсь так называется), если всё равно авторотация не будет работать, так как хвостовой кардан вращается только вместе с вращением шестерни ОР?
    3) Канопа устанавливается внатяг (сложно дотянуть отверстия до "штырьков"). Это нормально?

    1) На балке должно быть кольцо, с направляющей для тяги. Ставится примерно на центр балки. От смещения его (кольцо) зафиксировал 2-мя штрапселями (стяжками) черного цвета, зажав хвостовую балку перед и после кольца.
    2) Авторотация все равно будет (сам пробовал в поле летом), но она будет не полноценной, по принципу флюгера. т.е. наклонив плоскость ротора в какую-либо сторону, нос вертолета будет разворачиваться по направлению горизонтального смещения вертолета.
    3) Есть такое. Так как я регулятор сменил на JETI 33 - он на 1.5 см длиннее с проводами и конденсаторами, то я в канопке сделал с каждой стороны еще по одному отверстию рядом со штатными. Сверлить сверлом их не стал (боялся, что раскрошится), а отметил на 1 см ближе к краю и покручивая тонкой крестовой отверткой "просверлил" тонкое отверстие с каждой стороны, а потом нужного размера "раззенковал" отверстия до нужного диаметра, в которые вставил штатные резиночки.
    Крестовой отверткой делается все за 1 минуту. Она отлично "сверлит" отверстия в канопке.

    Теперь канопа одевается просто идеально, вообще без какого либо усилия. Ну и верт стал на 1 см длиннее)))))

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    осталось только:
    - вклеить пиньон (под рукой был только фиксатор резьбовых соединений, а под гладкие соединения, увы не было)
    - "красиво" провести провода
    - настроить

    - пиньон клеить только на зеленый локтайт сильной фиксации для втулочных соединений!!!
    - это уже индивилуально.
    - в тему для вашей FBL. Если 3GX - в мой дневник.

  13. #2332

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,665
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    - пиньон клеить только на зеленый локтайт сильной фиксации для втулочных соединений!!!
    - это уже индивилуально.
    - в тему для вашей FBL. Если 3GX - в мой дневник.
    - заказал вчера loctite 648

    - пока что рассматриваю фотки версии Plus, что бы понять как на заводе прокладывают

    - да, спасибо, нашел Ваш дневник еще в пятницу, благо поиском "3GX" по форуму он выскакивает в топе.

  14. #2333

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,665
    Записей в дневнике
    3
    Вчера во время сборки, да и уже когда собрал вертолет, мучил вопрос: "Почему, блин, подшипники ОР идут в пластиковых блоках?".
    Смешно же, особенно для комплектации DFC Super Combo, в которой всё металл: и хвостовой механизм, и голова.....

  15. #2334

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    мучил вопрос: "Почему, блин, подшипники ОР идут в пластиковых блоках?".
    Есть такое. Наверно для экономии. Я через какое-то время сменил на металл.
    http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=4462 - сток
    http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=2755 - металл

  16. #2335

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,665
    Записей в дневнике
    3
    Владимир, да, уже купил этот металло-апгрейд. В Москве оказался дешевле, чем за бугром. Так что сразу и поставлю металлические блоки под подшипники ОР.

  17. #2336

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,665
    Записей в дневнике
    3
    Друзья, вот еще из "официального тюнинга" есть в продаже карбоновая хвостовая балка.
    Есть ли от нее какой-то практический толк или сей девайс из разряда "просто красиво"?

  18. #2337

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,665
    Записей в дневнике
    3
    Начал настройку электроники. Да уж, не знаю как летает с 3GX, но его настройка как минимум вызывает недоумение, с Vbar все в разы проще, понятнее и уж точно удобнее - подключил к компу и понеслась настройка, включая механическую часть. А тут и передатчик тереби, и на приемнике кнопку тыркай, а потом еще и к компу подключай и всё подстраивай.

    DaGGeR, спасибо за инструкцию! Очень полезная!!!

    Конечно настрою 3GX до конца и попробую как летает, но его настройка дурдом.

    Друзья, а кто как крепил ESC?
    По фоткам ощущение, что он чем-то приклеен. Но нижняя часть площадки не ровная, на тот же двухсторонний скотч не приклеится.



    Вот думаю, может поставить ESC Castle Talon 15A? (благо есть в наличии)....
    А какой не оригинальный мотор оптимален для T-rex 250?

  19. #2338

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Друзья, а кто как крепил ESC?
    Я 3 оборота обычным скотчем аккуратно обмотал с батарейной площадкой.

    Только наоборот, моторными проводами к мотору, а батарейным - к носу

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Вот думаю, может поставить ESC Castle Talon 15A? (благо есть в наличии)....
    А какой у него БЭК? линейный или импульсный? и ампераж?

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А какой не оригинальный мотор оптимален для T-rex 250?
    Оригинальный - очень хорош. Другой - скорпион. По-моему 2206-3900. Только смысл?

  20. #2339

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,665
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    А какой у него БЭК? линейный или импульсный? и ампераж?
    Какой тип BEC у Castle Talon 15, увы, на сайте производителя не указано.
    Ампераж 3А стандартрный и 8А пиковый (против штатного ESC RCE-BL15P у которого 3А стандарт и 5А пиковый)

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Оригинальный - очень хорош. Другой - скорпион. По-моему 2206-3900. Только смысл?
    Это вопрос из разряда "на будущее". Просто смущает то, что не всем хватает мощности штатного мотора. Хотя мне должно хватит с лихвой (учитывая начальные навыки пилотирования)


    Вчера всё настроил, кроме Gyro (на аппе). Аппаратура Spektrum DX9, в пунтке Gyro выставил AUX2 (5 канал, так как подключаюсь через сателлиты без отдельного приемника).
    Хочу настроить Gyro в режиме удержания хвоста, если я правильно понял, необходимо задать значения от 0 до 100. НО, с каких значений начать подбор оптимального? Где-то с 70-75?

  21. #2340

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,389
    Не слышно ничего по поводу новой версии??? Что то типо "L" или "Dominator" А то хочется что то маленькое. X2 дорого, 180CFX.......130ки хватило))) К тому же ремкомплекты к сервам от 450 подходят.

  22. #2341

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,665
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Не слышно ничего по поводу новой версии??? Что то типо "L" или "Dominator" А то хочется что то маленькое. X2 дорого, 180CFX.......130ки хватило))) К тому же ремкомплекты к сервам от 450 подходят.
    А чем 180cfx не устраивает? Поставить в него gy280rx и вперед.

  23. #2342

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,389
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Друзья, вот еще из "официального тюнинга" есть в продаже карбоновая хвостовая балка. Есть ли от нее какой-то практический толк или сей девайс из разряда "просто красиво"?
    У меня на 450 такая стоит. Карбон или сломан, или полностью рабочий. А металл. балка не поймешь....только по стеклу катать)))

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А чем 180cfx не устраивает? Поставить в него gy280rx и вперед.
    У меня MCPX стоил как 450 как минимум....хватит. (Blade mCPX V2 полностью Б\К) К тому же 3GX остался от суперкомбо от 450 или от 500.....не помню.

  24. #2343

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Аппаратура Spektrum DX9, в пунтке Gyro выставил AUX2 (5 канал, так как подключаюсь через сателлиты без отдельного приемника).
    AUX2 - это 7-канал.
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Хочу настроить Gyro в режиме удержания хвоста, если я правильно понял, необходимо задать значения от 0 до 100. НО, с каких значений начать подбор оптимального? Где-то с 70-75?
    Надо подключить верт к компу и посмотреть на значение чуйки хвоста в программе. 35-40 в программе будет достаточно.

  25. #2344

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,665
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    AUX2 - это 7-канал.
    Да, точно. Сейчас проверил у себя - действительно 7-ой канал.
    Вот такой мэппинг каналов у меня вышел для T-Rex 250 Pro DFC с 3GX к которому подключены спектрумовские сателлиты:


    Кстати, познакомившись с ПО для 3GX, у меня возникает вопрос - а зачем вообще настройку делать тыкая кнопочку на самом 3GX и потом еще каналы в аппе реверсить??? Проще же выбрать модель вертолета (если конечно вертолет Align), залить конфиг соответствующий выбранному, а каналы не в аппе реверсить, а в самом 3GX (на страничке конфига, там где аппа нарисована).
    Последний раз редактировалось lvsw; 01.02.2015 в 22:34.

  26. #2345

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Кстати, познакомившись с ПО для 3GX, у меня возникает вопрос - а зачем вообще настройку делать тыкая кнопочку на самом 3GX и потом еще каналы в аппе реверсить??? Проще же выбрать модель вертолета (если конечно вертолет Align), залить конфиг соответствующий выбранному, а каналы не в аппе реверсить, а в самом 3GX (на страничке конфига, там где аппа нарисована).
    Дима, не все настройки производятся с компа.
    Например режим DIR, в котором надо проверять правильность отработки всей механики вертолета и углов, производится только с кнопочки.
    Там же настраиваются и все реверсы самих гироскопов (не путать с каналами).
    Начиная в 3.х версии, указать рамположение коробчки можно так же только с кнопки (регуляторами вверх или вниз), а вот посмотреть - в программе.
    А сохраненный конфиг - он запоминает немного другие параметры, как демпфирование, акселерацию, угловые скорости циклика и т.д.

  27. #2346

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,665
    Записей в дневнике
    3
    Владимир, спасибо! Вечером еще "потыкаюсь" в софтину, вчера не успел - вырубилась аппа (аккумулятор в DX9 дурит).

    Правильно ли я понимаю, что для настройки FAIL Safe в 3GX (по заданному положению тарелки перекоса), необходимо:
    1) Установить перемычку BIND, подать питание на 3GX и как только мигнут диоды на сателлитах, отключить перемычку Bind
    2) Включить аппу и произвести процедуру бинда. После того как бинд пройдет успешно, диоды на сателлитах будут медленно мигать
    3) Перевести стики в нужное положение, пока диод на сателлитах медленно мигает.
    4) Через 5 секунд сателлиты перестанут мигать и 3GX перейдет в режим инициализации. Процедура завершена.

  28. #2347

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю, что для настройки FAIL Safe в 3GX (по заданному положению тарелки перекоса), необходимо:
    Никогда не пользовался этим режимом. Даже не представляю, зачем он Вам.
    В этом случае получится: (чисто гипотетически) допустим вы летите по кругу. задан определенный наклон тарелки. и вдруг на секунду теряется связь. Вместо того, чтобы продолжить полет по заданному направлению (последнему запомненному положению), у Вас тарелка встанет в заранее заданное вами, фиксированное положение. Когда связь восстановится - в вашем случае, вертолет изменит курс. А если бы вы "по-нормальному" настроили файл сейф - Вы бы даже и не заметили "пропажу сигнала". Только обороты бы успели чуть убавиться.

    А потому, не надо ничего выдумывать.
    1) вставляем биндилку.
    2) подаем питание. сателлиты моргают.
    3) включаем аппу в режим бинда и ждем инициализации
    4) выдергиваем биндилу и отключаем питание.

    А тот способ, что описали Вы - используется для автопилота (APS) для того, что бы задать уровень газа, когда вертолет теряет связь.

  29. #2348

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,389
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    А потому, не надо ничего выдумывать. 1) вставляем биндилку. 2) подаем питание. сателлиты моргают. 3) включаем аппу в режим бинда и ждем инициализации 4) выдергиваем биндилу и отключаем питание.
    Не забываем для DSMX зажать кнопочку)))
    Сейчас забыл в какой последовательности это делать. В инете посмотрите.

  30. #2349

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,665
    Записей в дневнике
    3
    Мужики, я вот тут погуглил про штатный ESC и проблемы с BEC.
    Выходит что проблемы были только RCE-BL15X (желтая оболочка) в нем был ампераж 2А и пиковый 3А, а в новой версии ESC RCE-BL15P (синяя оболочка) 3A/5A соответственно. Выходит что обновленный ESC (RCE-BL15P) можно совершенно спокойно юзать с 3GX

    А кто куда сателлиты крепил? Думаю один снизу в районе лыж поставить, а один по правому борту.
    Последний раз редактировалось lvsw; 03.02.2015 в 11:27.

  31. #2350

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,678
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А кто куда сателлиты крепил?
    По желанию ! Даже внутрь рамы ставят ! Кто на что горазд...
    С чем связанна установка 2-х сателлитов ?

  32. #2351

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,665
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    По желанию !
    Тут скорее вопрос не в желании, а как поставить правильно?

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    С чем связанна установка 2-х сателлитов ?
    А 2 разве перебор? Можно обойтись и установкой одного?

  33. #2352

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,678
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А 2 разве перебор? Можно обойтись и установкой одного?
    до 450-ки, включительно ! Но там уже параноидальные фишки начинаются

    А про правильно- главное чтоб сигнал не пропадал.
    тест делали ? Я НЕТ- у меня 450 улетает на 100 метров, превращаясь в точку, с 1-м сателлитом.

  34. #2353

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,389
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Можно обойтись и установкой одного?
    Все, что больше 450( включая) - 2 сателлита. Много об этом на форуме сказано. Я руководствуюсь этим.

    Вот еще можно почитать http://fpv-community.ru/topic/124-ra...onkosti-bolsh/


    опоздал чутка))))

  35. #2354

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,665
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Вот еще можно почитать http://fpv-community.ru/topic/124-ra...onkosti-bolsh/
    Понятно! Значит размещу сбоку усами вертикально.

    Мне не дает покоя еще один вопрос, зачем на лыжах колечки сделаны?

  36. #2355

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,959
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Мне не дает покоя еще один вопрос, зачем на лыжах колечки сделаны?
    Для мегагерцовой антенны.

  37. #2356

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,678
    Я вот прикупил такой сателлит http://www.fast-lad.co.uk/store/prod...ducts_id=16144 , теперь думаю куда антенну деть ! В отверстия и пихну ))))

  38. #2357

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,389
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Я вот прикупил такой сателлит
    Первый раз с таким усом вижу. Я усики на спектрумовских сателлитах в термоусадлчные трубки прячу. Только не грею их.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150203140203.jpg
Просмотров: 45
Размер:	88.5 Кб
ID:	1027640

  39. #2358

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,678
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Первый раз с таким усом вижу.
    Они, относительно, недавно появились.

  40. #2359

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,665
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Я усики на спектрумовских сателлитах в термоусадлчные трубки прячу.
    Для того чтобы не сгибались?

  41. #2360

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,389
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Для того чтобы не сгибались?
    Да. Что бы направление усика не менялось.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex 250 комлектация. Подскажите.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения