Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 65 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 2570

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; он не особенный. Простой, примитивный, но работает. Обязательно возьмите качалок побольше, они будут ломаться, и там специфический шлиц, он и ...

  1. #2481

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,525
    Записей в дневнике
    6
    он не особенный. Простой, примитивный, но работает. Обязательно возьмите качалок побольше, они будут ломаться, и там специфический шлиц, он и срывается, сберегая все остальное. Ремкомплектов на восьмые можно много не брать.

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Уважаемые вертолетчики, требуется помощь. Вертолёт Align t-rex 250 plus dfc RTF, проблема следующая: в полете периодически на доли секунды как будто пропадает питание на двигатель, и ротор начинает останавливается. Вертолет проседает в воздухе, но через долю секунды все восстанавливается, полет продолжается в нормальном режиме. Грешил на регулятор - его замена не помогла, картина прежняя

  4. #2483

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    547
    Похоже на статику. Было такое на 250-ке, правда ременной. Я бы первым делом "заземлил" верт.
    у меня помогло.

  5. #2484

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,596
    Может в настройках регулей, гувернер отключить попробывать.

  6. #2485

    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Буду пробовать заземлить, это идея) ; насчет настроек регулятора - не уверен... настройки были заводские

  7. #2486

    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Идею с заземлением испытал - к большому сожалению, не сработало... картина прежняя

  8. #2487

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    547
    Как заземляли?

  9. #2488

    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Зачистил балку, сделал из алюм фольги хомут, один конец на балке закрепил стяжкой, другой конец на раму под болты. Ноль из батареи тоже на раму. Неприятно то, что характер глюка никак не поменялся - он стал ни реже, ни чаще, насколько конечно, можно судить, обширную статистику я собирать не стал)

  10. #2489

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от ran15 Посмотреть сообщение
    Зачистил балку, сделал из алюм фольги хомут, один конец на балке закрепил стяжкой, другой конец на раму под болты. Ноль из батареи тоже на раму. Неприятно то, что характер глюка никак не поменялся - он стал ни реже, ни чаще, насколько конечно, можно судить, обширную статистику я собирать не стал)

    Василий, а что у Вас за приёмник не Спектрум с сателитом?

    Во всяком случае проверте приёмник и его питание, может где-то провод перебит, включите борт и пошевелите провода во всех местах где это возможно, к чему я это... У самого спектрум Фу-бар с сателитами, конекторы там дохлые и очень часто пропадает контакт и сателит (диод) тухнет, решение припаять на прямую, ну как-то так.

  11. #2490

    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Да нет, приемник там штатный алайновский и аппа тоже штатная. Мне кажется, если будет попадать питание на приемнике, это повлечет его перезагрузку в воздухе, верт рухнет в таком случае

  12. #2491

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    547
    Проверьте работу передатчика и приемника. Ставите верт на землю. Подключаете, врубаете холд. Лопасти лучше даже сложить. Шевелите стиками и отходите все дальше и дальше. Сложенные лопасти будет лучше видно. Если дело в приемнике/передатчике, то глюк себя проявит. То что у Вас отрубается на полсекунды питание, еще может не означать, что управление по другим каналам не пропадает. Возможно, вы концентрируетесь на звуке затухающего мотора, и чисто психологически не замечаете, что элероны тоже полсекунды не работали, например. И такое у меня тоже было. Аппа Devo 7.

    Цитата Сообщение от ran15 Посмотреть сообщение
    Зачистил балку, сделал из алюм фольги хомут, один конец на балке закрепил стяжкой, другой конец на раму под болты. Ноль из батареи тоже на раму. Неприятно то, что характер глюка никак не поменялся - он стал ни реже, ни чаще, насколько конечно, можно судить, обширную статистику я собирать не стал)
    А как проверяли? Прозвоните от хвостового вала до "-" на регуле и от моторамы до "-" на регуле. Все должно прозваниваться на ура.

  13. #2492

    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Спасибо, буду пробовать. Кстати, пробовал дома крутить без лопастей - этих глюков не было

  14. #2493

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,596
    Вот точно так же было на алайновском реге на 450ке, на заводских настройках, в итоге пробежались с товарищами по настройкам и отключили гувер и все стало гуд.

  15. #2494

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    2
    Народ подскажите недорогие сервы на хвост.

    Начну сам:

    E-Flite DS76T: Плюсы: Легкая, быстрая, держит неплохо. Минусы: хлипкий пластиковый корпус, жужжит постоянно, если упадете и погнете заднюю балку так что заклинит хвостовую тягу серва сгорит прежде чем добежите до верта и уберете питание. Цена ~20 долл.

  16. #2495

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    547
    Kst ds215mgУ меня такая стоит
    http://s.aliexpress.com/J3YbUBVj

  17. #2496

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Kst ds215mgУ
    Сколько вольт борт? Знаю что эта серва хорошо работает на 7,4в но стандартные сервы на циклик для 250 от 7,4 вольта сгорят, даже от 6 сгорят.

  18. #2497

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    Сколько вольт борт? Знаю что эта серва хорошо работает на 7,4в но стандартные сервы на циклик для 250 от 7,4 вольта сгорят, даже от 6 сгорят.
    А зачем 7.4в? Сморите характеристики 0.07sec/60 ° 4.8 В. Борт 5-5.5в Будет отлично работать. Сервы конечно хорошие, но как по мне тяжёлые, аж 20 гр.

  19. #2498

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    547
    Борт 5 вольт.

  20. #2499

    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от 9087714 Посмотреть сообщение
    Вот точно так же было на алайновском реге на 450ке, на заводских настройках, в итоге пробежались с товарищами по настройкам и отключили гувер и все стало гуд.
    К сожалению, вариант не сработал. Вычитал в инструкции что по умолчанию гувернер отключен. Тем не менее вручную перенастроил, чтобы все точно, но эффекта нет.

    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Проверьте работу передатчика и приемника. Ставите верт на землю. Подключаете, врубаете холд. Лопасти лучше даже сложить. Шевелите стиками и отходите все дальше и дальше. Сложенные лопасти будет лучше видно. Если дело в приемнике/передатчике, то глюк себя проявит. То что у Вас отрубается на полсекунды питание, еще может не означать, что управление по другим каналам не пропадает. Возможно, вы концентрируетесь на звуке затухающего мотора, и чисто психологически не замечаете, что элероны тоже полсекунды не работали, например. И такое у меня тоже было. Аппа Devo 7.

    А как проверяли? Прозвоните от хвостового вала до "-" на регуле и от моторамы до "-" на регуле. Все должно прозваниваться на ура.
    Кстати не смотря на заземление ничего не прозванивается. Плохо заземлил? Не очень представляю как же это сделать, делал заземление тщательно

  21. #2500

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    модель же без ремня? с валом статика не наблюдается.

    а может это сервы дергаются? не помню точно почему, но ставил электролит. емкость в свободный канал по питанию, это помогло.

  22. #2501

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Не хотел признавать ,но увы грохнул я его головой в бетон, согнул вал и выломало боковую стенку хаба, на сверлилке высверлил (утопил) и укоротил хабик, но теперь при подъёме верт начинает сильно колбасить, визуально хабик ровный или таки стоит его выкинуть? Сервы новые

    И ещё одна беда. Распечатал свежие Аленевские цапфы подготовил под замену начал закручивать пошло по резьбе но туго и тут ёё.. ать! лопнуло. вторую закрутил до конца, но тоже боюсь если выкрутить то может лопнуть. Не ужели это такой Говно-лайн?


  23. #2502

    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    модель же без ремня? с валом статика не наблюдается.

    а может это сервы дергаются? не помню точно почему, но ставил электролит. емкость в свободный канал по питанию, это помогло.
    Модель с валом, да. Сервы не знаю, может дергаются, но проблема в том, что в воздухе основной ротор останавливается на долю секунды. Останавливается и опять раскручивается. Происходит в первую же минуту после взлета. Менял регулятор - не помогло

  24. #2503

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    547
    Про "заземление" вот Вам ссылка. Там есть картинка со схемой.http://www.rchelicopterfun.com/tail-belt-static.html
    Как здесь правильно сказали, с валом статика это вряд ли. Но лишним не будет.
    Постарайтесь сделать видео. От подключения батареи до появления недуга.

  25. #2504

    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Про "заземление" вот Вам ссылка. Там есть картинка со схемой.http://www.rchelicopterfun.com/tail-belt-static.html
    Как здесь правильно сказали, с валом статика это вряд ли. Но лишним не будет.
    Постарайтесь сделать видео. От подключения батареи до появления недуга.
    Я постепенно начинаю подозревать передатчик с приемником. Буду испытывать как было ранее описано. Заземление - верно, лишним не будет

  26. #2505

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    За апрель-май выгорели одна за другой все 3 сервы циклика (модель была куплена в августе прошлого года). Специально статистику не вел, но по ощущениям срок службы стоковых DS416M составил около 100-150 полетов. Буду искать вариант подешевле и понадежней.

  27. #2506

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Comtech Посмотреть сообщение
    За апрель-май выгорели одна за другой все 3 сервы циклика (модель была куплена в августе прошлого года). Специально статистику не вел, но по ощущениям срок службы стоковых DS416M составил около 100-150 полетов. Буду искать вариант подешевле и понадежней.
    Выгорели именно мозги или накрылись потенциометры и какое питание на них было?

  28. #2507

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Евгений_ex3m Посмотреть сообщение
    Выгорели именно мозги или накрылись потенциометры и какое питание на них было?
    Внутрь серв конечно залезал, но что конкретно сломалось не анализировал. Питание 5,5В (у меня регулятор Talon25, его BEC дает именно столько)

  29. #2508

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614
    Цитата Сообщение от ran15 Посмотреть сообщение
    основной ротор останавливается на долю секунды.
    Я как-то раз замучился искать причину примерно такого же глюка. Менял регуляторы аж три раза, алайновский мог выключиться раз в пять полетов, поставил Кастл, тот даже летать не хотел, поменял на Контроник, так он просто сгорел на первом запуске. Оказалось, что проблема в моторе После замены летаю на родном Алайне и никаких глюков больше не наблюдается.

    Народ, а чего вы видео полетов не выкладываете? Или никто не летает на этой мелочи?

    Вчера стал обладателем 250-ки с валом, буду испытывать в скором времени, впечатлениями поделюсь

  30. #2509

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,525
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    Контроник, так он просто сгорел на первом запуске.
    Как? А мне говорили, что контроники никогда не летят??? Вы не перепутали, может, контроник отказывался летать, а кастл сгорел при первом запуске????

    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    Вчера стал обладателем 250-ки с валом
    Ну вы блин даете :-) с больших на такую мелочь :-)

  31. #2510

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Как?
    Вот так Подключил контрон, все настроил, раскрутил ротор без лопастей, дернул холд, ротор почти уже остановился и из регуля пошел дым. Отправил на фирму с описанием случившегося, те прислали новый регуль не задавая вопросов

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну вы блин даете :-)
    Давно хотел попробовать, да все руки не доходили

  32. #2511

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,525
    Записей в дневнике
    6
    ничего себе :-)
    Ну, потом видео поделитесь, что ли :-)

  33. #2512

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614
    Непременно

  34. #2513

    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    Я как-то раз замучился искать причину примерно такого же глюка. Менял регуляторы аж три раза, алайновский мог выключиться раз в пять полетов, поставил Кастл, тот даже летать не хотел, поменял на Контроник, так он просто сгорел на первом запуске. Оказалось, что проблема в моторе После замены летаю на родном Алайне и никаких глюков больше не наблюдается.
    В моем случае финал другой - установил kbar с сателлитом и этот загадочный глюк закончился. Получается причина была в паре 3gx - аппа

  35. #2514

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от ran15 Посмотреть сообщение
    установил kbar с сателлитом
    А K-bar как поставили, внутрь рамы? Влез?

  36. #2515

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Comtech Посмотреть сообщение
    А K-bar как поставили, внутрь рамы? Влез?
    Сзади

  37. #2516

    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Я поставил под раму между полозьями. Внутрь он никак не влезает. Наилучший вариант, кажется - на бок, эта мысль пришла уже апосля...)

  38. #2517

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Покажу как я сделал предыдущее фото не моё, но смысл тот-же, подкосы тоже встали



    Встал острый вопрос замены подшипников для ОР и оказалось они нестандартные 3.5x7.0x2.5mm, вопрос где можно купить оптом и по доступной цене?

  39. #2518

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    547
    вот мой вариант:



    КБАР в раму не лезет. Можно всунуть, только если корпус снять. Но тогда USB кабелем не подлезешь.
    вертикально, на сколько я знаю, можно поставить только желтые КБАРы.

  40. #2519

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    вот мой вариант:
    Вложение 1128424Вложение 1128425

    КБАР в раму не лезет. Можно всунуть, только если корпус снять. Но тогда USB кабелем не подлезешь.
    вертикально, на сколько я знаю, можно поставить только желтые КБАРы.
    Да как-то не эстетично и стяжка зачем, разве скотч не держит и канопа налазит?

  41. #2520

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    547
    У меня на другом верте был случай, на жаре скотч отклеиваться под ФБЛ начал. С тех пор все ФБЛ еще и стяжкой.
    КМК развесовка лучше. Слева задняя серва АП а справа КБАР. Да и провода для настройки проще подключать. + в задней части рамы место для излишков проводов.
    Канопа без проблем налазит.
    Единственное, что планирую переделать - регуль на штатное место впихнуть.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex 250 комлектация. Подскажите.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения