Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 66 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 2626

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Да, читал на форуме. Я находил их на американском сайте, там нет доставки в Россию. Может где у нас можно ...

  1. #2561

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    820
    Да, читал на форуме. Я находил их на американском сайте, там нет доставки в Россию. Может где у нас можно их купить?

  2.  
  3. #2562
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Ищите в барахолке. Я там и нашел.

  4. #2563

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Я находил их на американском сайте, там нет доставки в Россию.
    Да на Эмэйне же. Недавно там брал, когда сломал по дурости 1.5 мм отвёртку. Доставка $2.

  5. #2564
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Я сам брал 0,9 и 1,3. 0,9 по дурости сломал. Перекрутил верт с 0,9 винтов на винты 1,3.

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    423
    Про отвертки MIP знаю. Что это очень качественный инструмент.
    Закажу MIP-кую, когда начнёт загибаться моя Элайновская отвёрточка. Пока же она отлично работает, но не часто, и пока только с вот с этими болтиками.

  8. #2566
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    когда начнёт загибаться моя Элайновская отвёрточка
    Прежде чем загнуться, эта отвертка загубит некоторое количество головок винтов, и встанет вопрос "как вывернуть сорванный винт" процедура не из приятных.

  9. #2567

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    423
    Хорошо, когда начнёт загибаться - сообщу.
    Размер шестигранника отвёртки гуляет от 1,249 до 1,246. Но это в ТУ, т.е. - Окей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: номэр одын.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	67.3 Кб
ID:	1270992  

  10.  
  11. #2568

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Прежде чем загнуться, эта отвертка загубит некоторое количество головок винтов, и встанет вопрос "как вывернуть сорванный винт" процедура не из приятных.
    Я купил насадочку для дремеля, вырезаю на головке винта шлиц, и выкручиваю его отверткой на минус. Кстати, получается так хорошо, что потом этим винтом даже можно пользоваться ( чего, впрочем, я не делаю ).
    Также, если шестигранник длинный, изношенную часть можно сточить или отрезать тем же дремелем.

  12. #2569
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Да это уже не раз обсуждалось. Я к тому, что на инструментах экономить не стоит. Да, к стати верт, которому посвящена эта ветка, сейчас стоит на полке, почти памятник былым временам.

  13. #2570

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    820
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Да на Эмэйне же. Недавно там брал, когда сломал по дурости 1.5 мм отвёртку. Доставка $2.
    Большое тебе, человеческое спасибо!!! За пару дней до MIP мне пришли отвертки с Али. Свернулись сразу же, на первом болте! (Кстати, открыл спор, деньги вернули). C MIP все выкручивается просто замечательно! Судя по всему, предыдущий хозяин вовсю использовал красный локтайт(((

  14. #2571

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    820
    Подскажите, пожалуйста, нормальные обороты ОР для 250-ки. На максимальных для лопастей 4500 об/мин - с трудом набирает высоту. Углы +-12 град. Еще грешу на аккумулятор, у него макс ток 25С и разъем JST.

  15. #2572

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    есть такой вертолет WL Toys V950 та же 250-ка, но там есть система ,которая из 6 канального делает его 4 канальным , то бишь выравнивает. Так вот на нем стоит мотор с kv 2800 и передаточное отношение с пиньена на шестерню чуть больше, чем на t rex 250 , следовательно и обороты меньше . Есть у меня WL Toys 912 , на нем максимал обороты 3500 . Размер этого вертолета тоже 250, правда лопасти 18 см.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЛОПАСТИ 250.jpg
Просмотров: 36
Размер:	36.6 Кб
ID:	1299304

    Угломер на 250 почему-то неверно показывает ,возможно . из-за профиля лопасти. Поэтому ноль градусов на лопастях выставляется как на картинке сверху. Лопасти должны идти параллельно флайбару. Но есть люфт в цапфах , и лопасти болтаются туда -сюда. Поворачиваем в руках вертолет на бок и немного отклоняем вокруг оси хвостов балки от себя. Лопасти упадут вперед. Если отклонить назад,то -назад. Выбираем среднее положение регулировкой длины тяги . Понятно, что длины тяг каждой лопасти должны быть одинаковыми.

    А углы можно померить, если завернуть обе лопасти например вправо, а не как на картинке в разные стороны. Тогда по формуле 2 L cos (a/2)=d .... L-длина лопасти d -расстояние между кончиками лопастей. а- угол между лопастями... найдем d . Это d должно соответствовать углу +11 -11 или около того. Для расчета d есть на андроиде уже готовая программа RC-Heli-Pitch .
    Но если выставить длину тяг от сервомашинок по мануалу , то так и получается что то около +11 -11.
    Последний раз редактировалось kirovograd100; 19.02.2017 в 18:57.

  16. #2573

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    820
    Спасибо, но это не совсем то. У меня 250-ка fbl. С тем, чтобы померить угол цифровым угломером и выставить 12 град. с точностью 0.1 град - нет проблем. Я просто хочу понять, почему вертолет не тянет и что с этим делать.

  17. #2574

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    потому что видимо там нет 12 градусов и угломер обманывает.

    выставь ноль градусов по моей схеме...на пятак основного ротора положи ось от флайбара ненужного и изолентой закрепи-это и будет горизонталь,параллельно ей должны быть лопасти, как на верхнем рисунке.

    Вместо флайбара на рисунке ось закрепить надо...длины тяг должны быть одинаковыми,чтобы бабочки не было

  18. #2575
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    На максимальных для лопастей 4500 об/мин - с трудом набирает высоту. Углы +-12 град.
    Либо обороты не набирает, либо углы не такие - при указанных параметрах она должна пулей в небо улететь!

  19. #2576

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    вот как углы он настраивает, у него флайбар не параллелен балке , а завален назад


  20. #2577

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Понял сейчас , что из всего что я писал правда только вот это

    Цитата Сообщение от kirovograd100 Посмотреть сообщение

    Вложение 1299304

    Угломер на 250 почему-то неверно показывает ,возможно . из-за профиля лопасти. Поэтому ноль градусов на лопастях выставляется как на картинке сверху. Ротор при этом должен быть расположен вертикально . Лопасти должны идти параллельно флайбару. Если не параллельны , то крутим длинные тяги как обычно
    Это взято из мануала на GAUI hurricane 255. Причем , этот способ совпадает с тем , что мужик на видео рассказывает. Всмысле , что углы совпадают, если делать как он, и если делать, как написано в инструкции к харрикейну.

    То ,что я написал выше про люфты и про замер расстояния между кончиками лопастей похоже туфта. Выставив ноль градусов на лопастях , по видео или по картинке, ноль не получим ,если сложим лопасти, они будут одна выше другой, а это не ноль.
    Угломер у меня такой же как у него. К алайну какая-то вставка идет,она в мануале нарисована , возможно с ней все проще сделать.

  21. #2578

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    712
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    с трудом набирает высоту
    Как прогресс? полетел вертолет?
    Вы не написали про работу двигателя, при попытке набрать высоту он обороты держит или "душится"?

  22. #2579

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    820
    Всем спасибо за помощь, все решилось. Как оказалось, гувернер был тренирован сильно убитым аккумулятором и давал заниженные обороты ( около 3500).
    Намного более странно, что программа акустического замера оборотов (причем платная!) показала 4500! Истина вскрылась, когда замерил оптическим.
    Когда натренировал гувернер нормальным акком, обороты стали 4200, все полетело как надо. Только почему-то регуль после полета пищит о критической просадки напряжения. Грешу на акки и разъем. Акки хоть и новые, но только 25С, разъем JST.

    На сегодня вертолет сделал порядка 20 вылетов и 2 крашей (оба раза по зарулу, к вертолету никаких претензий). Впечатление следующие:
    - вертолет в воздухе чувствуется очень легким и летать на нем совсем не страшно
    - я боялся получить плохо управляемую пулю, а в результате получил очень стабильный тренер.
    - реально классная крашеустойчивость! После первого краша слегка подъело основную шестерню (не успел дернуть холд) но летать это совсем не мешает, после второго соскочил линк с шаровой. Т.е. пока летаю бесплатно!!!
    - встроив приемник в FBL ушел от лишнего веса, деталей и проводов.
    - это единственный из 6-ти моих вертолетов, который можно поднять (или допустим, померить обороты, оценить вибрации и др.) в квартире. (450-ки страшно, что что-нибудь пойдет не так, мелколеты швыряет на взлете так, что их удержать невозможно)

    Сейчас одна проблема: допустим, хочу снизить высоту с 7 метров до 2-х вертикально. Даю шаги вниз и при снижении до 4-х метров начинаю потихоньку давать вверх, вертолет на это не реагирует! В какой-то момент он перестает снижаться и начинает резко набирать. Такое впечатление, что у меня огромные люфты в голове, но я проверял, они в разумных пределах.

    Такая же фигня творится и на моих 450-ках, на одной больше, на другой почти нет. От чего это зависит я так и не понял...

  23. #2580

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    712
    Состояние Вихревого Кольца (VRS, англ. Vortex ring state) является опасной ситуацией, встречающейся в полётах на вертолёте. Эффект возникает при одновременном соблюдении следующих условий во время полёта:
    • высокая скорость снижения,
    • низкая горизонтальная скорость полёта,
    • скорость полёта меньше, чем эффективная скорость поступательного подъёма,
    • большая часть имеющейся мощности несущего винта вертолёта используется для направления воздушного потока вниз, чтобы создать подъёмную силу. Режим вихревого кольца наступает, например, при резком торможении или при быстром вертикальном снижении, когда вертолёт садится в собственную струю воздуха.
    Поток воздуха, который движется вниз через винт, заворачивается наружу, потом поднимается вверх, засасывается внутрь и снова идёт вниз через винт. Эта рециркуляция потока может свести на нет большую часть подъёмной силы и привести к катастрофической потере высоты. Применение большей мощности (увеличение угла атаки) увеличивает поток воздуха вниз, в котором происходит снижение, что только усугубляет ситуацию. Для выхода из такого состояния необходимо вывести вертолёт из вихревой зоны «на чистый воздух».

  24. #2581

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Посмотрел на углы лопастей на Wl Toys V977 , как делают на заводе. Врубил пульт , верт, завернул лопасти на 90 градусов по часовой стрелке как пишет инструкция к Gaui Hurricane 255 и оказалось , что в этом положении лопасти горизонтальны и параллельны либо земле (в случае фбл ) , либо флайбару

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1487514437

    Но именно когда заворачиваешь их по часовой , а не против. Когда против, они свисают.
    Думаю , что это верный способ настройки углов, который противоречит тому , чтобы держать флайбар параллельно балке вертолета, чтобы складывать лопасти вместе и получать ноль градусов, когда концы их сошлись друг с другом(расстояние между концами равно нулю) . Однако этот способ не противоречит тому , что показывает видео по настройке HK 250GT , где углы измеряют при флайбаре , заваленном назад , потому что по угломеру ,таком же как на видео , получаются те же самые углы

  25. #2582

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    820
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Состояние Вихревого Кольца
    Не уверен что это мой случай, при увеличении угла атаки вертолет все-таки начинает набирать высоту. Очень похоже на люфты и лопасти при этом, что карбоновые, что стекло флапперят ощутимо.

  26. #2583

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Такая же фигня творится и на моих 450-ках, на одной больше, на другой почти нет. От чего это зависит я так и не понял...
    Может, ноль не на месте, может, гувернер дурит. А может быть, на питч стоят экспоненты в пульте. Или активи рован pitch boost какой - нибудь.

  27. #2584

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    820
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Может, ноль не на месте, может, гувернер дурит. А может быть, на питч стоят экспоненты в пульте. Или активи рован pitch boost какой - нибудь.
    Описанных симптомов вроде нет, питч линейный. Завтра попробую на видео заснять. Не похож, что это "так и надо", в симуляторе вертолет четко за стиком идет.

  28. #2585

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    на моем wl toys v 977 ноль на лопастях , когда повернутая на 90 градусов по часовой каждая лопасть параллельна балке, при этом если их сложить вместе присутствует приличный зазор.....я тоже думал если сложу вместе и лопасти сойдутся это ноль, а он не летит при 3000 оборотах , а должен , как говорит мануал на харикейн 255. Я еще свой не испытывал с новой установкой углов , но думаю загвоздка именно в этом.

    Не зря у Align какая то приблуда вставляется в угломер, вставка какая -то, чтобы углы мерить, только не понятно как держать флайбар при этом, видимо параллельно балке.

  29. #2586

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    820
    Есть вопрос по главным шестерням.
    Привычные для меня - на фото слева, аналогичные стоят на 450-ки, 500-ке и т.д.

    На распродаже в Пилотаже взял те, что справа. Подскажите, на них нужна ведь другая обгонка? Кинте ссылку на нее, весь инет излазил, ничего не нашел(((
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170311_173856.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	50.5 Кб
ID:	1306190  

  30. #2587

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    712
    Вот артикул H25018T

    Есть только один нюанс, я сейчас тоже перехожу с одного типа обгонки на другой. Буквально вчера столкнулся с тем, что в обгонку как вы сейчас ставите, вал входит глубже чем в обгонку как у вас на фото от Align. Это приводит к тому, что хаб ор сместится по вертикали вместе с настройками фбл и нулем лопастей.
    Вообщнм после замены проверьте ноль и макс углы лопастей.

  31. #2588

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    верт летит на моторе Турниджи 2627 3800 кв на 11 шестерне при верно настроенных углах лопастей. Обороты по формуле получаются 3300. По стробоскопическому тахометру Magic Mirror не понятно : лопасти неподвижны и при низких оборотах и при высоких, но если перейти в режим замера оборотов для самолетов и поставить под лопастями фонарик светодиодный и выключить свет в комнате, а сверху замерять обороты, то показывает конкретные цифры, что больше похоже на правду. На взлете , на середине тротла при 4 градусах получается 2700. Но это при прямой линии тротла. По мануалу Гауи должно быьт не меньше 3000, что можно исправить , выставив кривую газа по мануалу Алайн 250.
    n=12*3400*15/120*0.8=4080 это для Алайн 250
    n=12*3800*13/120*0.8=3950 это для мотора 3800 с 13 шестерней
    В то же самое время у WL Toys V 950 почему-то вот такая конфигурация:

    n=12*2830*13/114*0.8=3100
    Характеристики WL Toys V 950 со стабилизацией полета( при стабилизации будет летать как 4 каналка)http://forum.rcdesign.ru/blogs/229339/

    акуммулятор
    19х33мм. в длину 80-90мм. вес 119г
    основной вал диаметр 4мм +/- 0.02. длина 90-91мм (измерял уже погнутый). немного с колхозом совместим с Master CP: отверстия на других местах и у V950 вал не сплошной а трубкой и без выреза под болтик стопора. Соответственно при использовании вала от Master CP стопор садится на локтайт так чтобы не было люфта вертикального, а стоковую шестерню необходимо перевернуть и нужно опустить пиньен основного двигателя.
    межлопастной вал диаметр 3мм.
    лопасть вес 14.23г, длина 21см всего. 20 см от отверстия крепежного. толщина в месте крепления 4.8мм примерно
    хвостовой винт диаметр 11см
    основная шестерня 3мм толщиной в районе внешних зубьев. диаметр 69мм. 114 зубьев, модуль 0.6
    пиньен 13 зубьев 9мм диаметр ...

  32. #2589

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    820
    Готовлю себе "набор для отпуска на море". Иначе за 2 недели без полетов вскроюсь.

    250-ка для этих целей подходит идеально: размер небольшой, при крашах сильно не ломается, акки мелкие.

    Облетал птица на вот такой аппе: turnigy evolution digital afhds radio control system. Впечатления очень позитивные! Единственная аппа, которую можно держать в руках, без шнурка и управлять "питчем". Зарядка аппе не нужна - воткнул зарядку мобильника и все. При полетах на симуляторе апппа... заряжается! Штатная крышка, которая защищает стики в сумке - вообще огонь!

    Единственный минус - либо "нормал" либо "айдл". Нельзя в полете переключать. Да и у "айдла" полки можно выставлять не любые.

  33. #2590

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    а как взлетать в айдле тогда

  34. #2591

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    820
    Цитата Сообщение от kirovograd100 Посмотреть сообщение
    а как взлетать в айдле тогда
    Как ни странно - отлично! Главное чтобы ротор не резко раскручивался (во всех вертолетных регулях именно так). Есть огромный плюс - невозможно в полете забыть что в нормале и перевести вертолет в инверт, что бывало

  35. #2592

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    почему у меня хвост не крутило а после пары полетов и падения закрутило и прокручивает влево после взлета трындалет...а зубчики на ремне такие маленькие наверно спецом сделано чтоб прокручивалось все....долбанный алигин
    Последний раз редактировалось kirovograd100; 26.07.2017 в 22:57.

  36. #2593

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    820
    Цитата Сообщение от kirovograd100 Посмотреть сообщение
    ...долбанный алигин
    счвойта мне кажется, что "дело было не в бабине"))))

    А серьезно - снять линк с качалки хвоста и проверить, что он двигается плавно, без усилий. Спрыснуть WD40. Проверить ход сервы. Если не помогло - шли видео, будем думать..

  37. #2594

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    а ремень без разницы какой стороной ставить , может зубья имеют направление?

  38. #2595

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    712
    Цитата Сообщение от kirovograd100 Посмотреть сообщение
    а после пары полетов и падения закрутило
    вот тут ключевое слово "падение"
    1. проверить натяжение ремня.
    2. проверить ход слайдера (лимиты) ХР. может просто хвостовая серва сместилась на балке.

    Цитата Сообщение от kirovograd100 Посмотреть сообщение
    может зубья имеют направление?
    нет

  39. #2596
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от kirovograd100 Посмотреть сообщение
    а ремень без разницы какой стороной ставить , может зубья имеют направление?
    Может перепутали направление вращения хв.ротора (перекрест ремня) при сборке после падения?

  40. #2597

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    нет...я не разбирал его, чтобы поставить ремень не так....он летал , но потом его стало поворачивать по рудеру сперва на 90 градусов а потом и вовсе крутить стало. и когда газу даешь его круутить начинает да и ветер был приличный . крутит всегда влево .

    кстати у меня мотор 3800 кв и шестерня 11 от фаерфокса (вертолет такой ) с паркфлаера

    может бросить все да и купить Wl toys V 950... Все в нем есть и стабилизация как у 4 каналки и хвост в виде мотора отдельного и шестерня с нормальными крупными зубьями которые крепче... денег правда нет...
    Последний раз редактировалось kirovograd100; 27.07.2017 в 19:44.

  41. #2598

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    Здравствуйте. Кто-нибудь может сказать вес хаба хвостового ротора в сборе со слайдером? Есть мысль использования в другой области.

  42. #2599

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    цапфы с хабом 2.45 г .... слайдер с коромыслом или как его 1.85г

  43. #2600

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    зажал хвост кручу основную шестерню рукой...проскальзывают мелкие зубчики великого алайна-хоббикинга... не могли зубья нормальные большие сделать... можно же в два раза увеличить например


    а вообще ремень растягивается у меня хоббикинговский верт и ремень ? балка не вышла с рамы ,а натяжение всеравно ослабло
    Последний раз редактировалось kirovograd100; 28.07.2017 в 23:50.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex 250 комлектация. Подскажите.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения