я начинал с 75% (это для dx7 где шкала от 0 до 100 и 50 соответствует переходу из нормала в удержание, то есть 50% для удержания у меня стояло), пришлось опустить до 67%, хвост чуть-чуть уползал
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; я начинал с 75% (это для dx7 где шкала от 0 до 100 и 50 соответствует переходу из нормала в ...
я начинал с 75% (это для dx7 где шкала от 0 до 100 и 50 соответствует переходу из нормала в удержание, то есть 50% для удержания у меня стояло), пришлось опустить до 67%, хвост чуть-чуть уползал
ясно у меня futaba 6ex на 15-30% пробую, все что больше 30 стопудовый долбун, а ещё вопрос про хвост, люфт чего там у меня!!!!!!! цапфы!!!!!! не сильно, но люфт есть!!!!!!
как-то непонятно - люфт чего у вас там?![]()
ну вот хотел узнать у какго как может это нормуль, за цапфы берещь и слегка начинаешь вращать так фот люфток небольшой есть!
совсем немного - есть, это норм.
ок ,ясно,,, другой вопрос, посмотрел видео, всякие, на ютубе, так там 250-ка висит так же как лама!!!!!!! чет у меня не полуется так же валтузит по сторонам!!!! как так???? подскажите?????77 мастерство???????? или настройки механики/электроники?????????
Мастерство. Плюс попробуй подожми расходы и введи экспоненты в передатчике.
1ое это великолепно отстроенная механика.
2ое мастерство.
Точнее 2ое это 1ое, а 1ое - это второе ))
где взять инфу о том как великоплено настроить механику??
это обычная инфа. Все должно быть плоско-параллельно ) отбалансированно. без вибраций. в общем все как всегда
а че ты сразу начинаешь, я не пойму ))))
по первому каналу в новостях говорили, что 250й летает на штатном тики, а главное, таки! ))))
подскажите куда копать, начал запускать малыша, даю газ, а он на полную сам как дал, ну я резко газ вниз, с 2-ух метров шлюпнулся, сломал лыжи остальное все ок, но с тех пор хвост стал болтать как бутдо на гире чувствительности навалил!!!
Последний раз редактировалось Ilyapal; 02.05.2009 в 15:52.
Подскажите люди добрые, где накосячил при настройке T-rex250. такая фигня - при переключения из HOLD в запуск двигателя слайдер ХР уходит в лево и при положении RUD в неитрале слайдер стоит в левой стороне.Гира GP75 аппарартура SPEKTRUM DX7
Гира в каком режиме? чувствительность какая?
Вообще ничего страшного, если на земле куда-то уходить слайдер.
Можно без лопастей ОР раскрутить его и посмотреть, чего да как со слайдером происходит, плюс рукой за хвост подёргать и посмотреть, в правильных ли направлениях работает
Да вроде VVM уже разобрался на другом форуме, т.ч. можно не парится с распросами. По ходу, проблема была в миксах...
Заказал запцацки на 250-ый, а заодно и канопу белую. На 500-ый красил, дай ка думаю и на 250-ый сварганю. Пришло... Какчество ниже всяких похвал. Не ожидал от алайна. Как только не постеснялись положить в фирменную коробочку.
Фотки кликабельны.
Теперь думаю, чем и как грунтовать/ровнять?.. Дим, не поделитесь ли технологией?
Вообще, появилась идея сделать болван и обсаживать бутылки феном, а то слишком много возни с подготовкой канопы. Оригинальные, как обычно не нравятся на вид.![]()
Последний раз редактировалось ugh; 14.05.2009 в 13:25.
Большое спасибо за ответ, как я понял, при настройках в аппе я включил миксер связывающий шаг-газ с шагом ХР (revo mix), что нельзя делать если гира пооддерживает удержание хвоста. При сборосе установок и новой настройке прблема вроде бы прошла.
На самом деле, я уже понял, что глупость сморозил... Привык, что бутылку можно обсадить для самолетного капота. Только на самолетном капоте горлышко бутылки становится дыркой для оси мотора и винта, а на вертолетном капоте...![]()
... станет основой для сменных носиков из твердого поролона с крышкой от бутылки внутри ;)
пленка для потолков тоже не катит (по крайней мере тот кусочек, что остался после ремонта). на стеклянную бутылку натянул, погрел, форму-то оно приняло, но после снятия болтается как тряпка :(
здраствуйте. преобрел 250го, в комплекте не оказалось шестигранника (0.9мм) можно ли купить или ждать когда найдут в магазине. судя по размеру качество должно быть высокое или шестигранник превратится в целиндр.
А вот это мой 250.
Из-за нестандартных аккумов 910 мА пришлось искать решение.
Другой капот к примеру.
Пробовал полетать - нормально, но одно удручает. Хвост уползает влево (нос вправо).
Это их болезнь или серва 401 не дружит с Алинг 420?
А это My 500 (мутантик)
Вроде бы вот тут.
http://www.xmodels.ru/catalog/215/4851/
Если вы не читали тему, то повторюсь: эти отвертки - г*вно.. заказывайте вот эти
http://www.miponline.com/MIP/HWrench.html
А на счет "превращается в цилиндр". мало того, что превращаются в цилиндр, вместе с этим и болты превращаются в цилиндр.
Лучше, если не спешити, взять МИПовские отвертки и отдельно продают наборы болтов для 250ки.
А что нельзя купить крепеж и шестигранник под 1.3?? ИМХО лучший вариант
наверное это общая проблема, а как вы относитесь к предкомпенсации? или угол Х.Р. у вас в среднем положении 0 градусов?
купил на рынке набор с торксами и шестигранниками 0.7 0.9 1.3мм и тд, но при ближайшем рассмотрении 0.9 оказался 0.8, пришлось укорачивать и доробатывать напильником, вроде пока работает.
при сборке обнаружилось излишнее усилие в тарелке перекоса, трудно наклоняется и двигается по валу, при вращении наклоняться, надеюсь будет легче, но по сравнению с 450 очень туго!
...Это их болезнь или серва 401 не дружит с Алинг 420?
[поменяйте Элайн 420 на Элайн 520, будет значительно лучше.
Вот ё, только сейчас вопрос заметил, Герман, прости что с запозданием
Такие ямы я шпаклюю тем что под руки попадется, в основном какойнить автомобильной холодной сваркой (эпоксилин или какойнить аналогичный)
Затем грунтую белой грунтовкой в аэрозольном балоне, тоже из автомагаза
на самом деле мы С Hellga два урока уже сделали по покраске, правда для пендософф, они вышли в двух номерах онлайнжурнала который легко и бесплатно можно скачать вот тут http://www.helistamagazine.com![]()
Дим, огромное спасибо за ответ! А про канопы от Hellga я уже много слышал, видел и читал! Респект ей и уважуха!![]()
]Сегодня дособрал 250 super combo.Предкомпенсация небольшая получилась сама. Настройки перенес с 450го, примерно настроил, точнее проверил гироскоп на правильность направлений и ограничил ход качалки. Регулятор не трогал оставил как есть. С первого раза верт закрутило, ошибся с nor/rev на гире, потом пришлось добавить основной шаг, вобщем взлетел нормально, в удержании висит нормально, но сдобавлением шага-газа начинает вилять, надо настраивать гироскоп по полной программе.
АКБ кокам 910, но без капота хвост слегка перевешивает (если держать в руках), пока ощущения положительные.
инструмент (шестигранники) метрический но нужная "бита" оказалась бракованной.
А что разве с родной сервой его удалось нормально заставить летать?
Установил чувствительность +35 -35, виляния прекратились, заодно обнаружил не очень приятную особенность, видимо гироскопа GP750, при упавшем питании он самопроизвольно переключается из удержания в нормал и обратно и если предкомпенсация не точная, то верт сильно дергает (нужно разобраться с работой регулятора при разряде т.к. привычных для 450го виляний при разряде не было). Еще одна особенность: похоже гироскоп GP750 нормально инициализируется в любом режиме и в нормале и в удержании. (верт "супер комбо" все от Align)
401 футаба при включении в нормале, выдает ошибку.
Это банально отсечка регулятора, которая ничего общего с глюком гироскопа не имеетСообщение от семен семеныч
![]()