Trex-250 или опять я первый начал? :)

DmitryG

Нееe Piranha, ты начал не первый! Провал я этого зверька. Летает хреново. Новичок вооще не совлодает с ним. Вывод: игрушка для тех кто умеет хорошо летать. Гов…о вообщем.

Piranha
DmitryG:

Нееe Piranha, ты начал не первый! Провал я этого зверька. Летает хреново. Новичок вооще не совлодает с ним. Вывод: игрушка для тех кто умеет хорошо летать. Гов…о вообщем.

Не, ну где ты? а где я? яж те про Нашу Рашу тут поведываю, вам-то в Канаде хорошо 😃 У вас там всё гораздо быстрее чем у нас, на переферии появляется:)
А точ то летать оно будет хреново я вощемто подозреваю 😃

Казаков_Alexandr:
  1. Почему важно направление вращения ХР?
  2. Могу ошибатся в терминах. Слайдер(внешняя втулка, которая передаёт управление ХР), через подшипники подтормаживает втулку скольжения связанную с вилкой. Вилка засинхронизированна с валом, поэтому втулка скольжения будет заворачиватся или отворачиваться, в зависимости от направления вращения.
  3. Не понимаю, как люфт (втулка скольжения-вал) влияет на управление.
    С уважением.
  1. направление вращение хвостового ротора важно ибо поток от хвостового ротора взаимосвязан с потоком от основного ротора! и вот при разном направлении вращения хвоста и основного ротора это взаимодействие тоже разное!
  2. Этож не вопрос я так понимаю а констатация Вашего мировозрения?
  3. возникающий люфт во втулке скольжения в конечном итоге приводит к заметному люфту и плаванию шага хвостового ротора, покачайте хвостовые лопасти(руками по шагу) и если у вас люфтит втулка-сами все увидите, плюс если люфт во втулке большой то это приводит к подклиниванию втулки на валу и увеличению нагрузки на серву хвостовую!

Хвост материя тонкая и ооочень чувствительная к любым мелочам!

a-korenev:

Чертовски грустно!!!

Не, Леша, это еще не самое грустное 😃
Вот что на самом деле грустно так это то что Вертолет от Элайн не влазит в чемодан от Элайн (от своего старшего 450го брата) коих у всех владельцев 450к есть в наличии и валяюцца безхозно

Чем мля они думали? жопой своей чтоли кетайской?

Вот GAUI молодцы, и свой Харек сделали аккурат под размер чумодана конкурентов как к себе домой 😃

DmitryG

Да ладно! Наша Раша не такая уж и переферия. Один пилот из России радует - техника не очень, но задатки дай боже.

MPetrovich
Piranha:

Основная шестерня крепится теперь к главному валу винтиком с шайбочкой снизу! в валу нарезана резьба, зная хлипкость элайновских винтиков я с ужосом думаю о замене шестерни после краша, поэтому рекомендую не использовать Элайновские локтайты из комплекта а курутить на синий нормальный локтайт БЕЗ ОСТЕРВЕНЕНИЯ иначе шестерню вы больше никогда неоткрутите 😃

Сильно не пинайте за вопросы: а как фиксируется шестерня от продольного перемещения по валу? Насколько я понимаю, винтик с шайбочкой вкручиваются в отверстие с резьбой, просверленное вдоль оси основного вала с нижнего конца его (основного вала) и удерживают шестерню от сползания вниз, а от смещения вверх то что удерживает?
А как голова на валу фиксируется? И очень интересно какой диаметр основного вала?

Казаков_Alexandr

[2. Этож не вопрос я так понимаю а констатация Вашего мировозрения?
[/quote]

Нее, это обьективная реальность, прочувствованная нутром.
Я на своём сделал именно так. На втулку с ЛЕВОЙ резьбой навернул вилку. Резьба очень лёгкая, никаких натягов. Ни каких проблем, всё фунциклирует по высшему классу.
Боже упаси кому-то что-то навязывать. Просто высказал свою точку зрения.
Удачи.

Piranha
MPetrovich:

Сильно не пинайте за вопросы: а как фиксируется шестерня от продольного перемещения по валу? Насколько я понимаю, винтик с шайбочкой вкручиваются в отверстие с резьбой, просверленное вдоль оси основного вала с нижнего конца его (основного вала) и удерживают шестерню от сползания вниз, а от смещения вверх то что удерживает?
А как голова на валу фиксируется? И очень интересно какой диаметр основного вала?

Остальное все как на тирэксах старших
От сползания вверх фиксирует колар(шайба со стопором которая стоит над верхним подшипником(под тарелкой)
Вал основной 3.5мм

romig

[quote=Piranha;1032298]

Ну и кто там говорил что верт “плохой и маленький” и весь опутан клубами проводов??? 😉

Кстати признаться собран просто ооочень красиво! Снимаю шляпу!!
У меня просто 401 гира была к нему куплена!
и у футабовского приемника контакты не так удобны! ( но это скорей всего мои оправдания_)
есть к чему стремиться!

Piranha
romig:

Кстати признаться собран просто ооочень красиво! Снимаю шляпу!!

Спасибо, я правда старался 😒

Ну и вот в итоге верт во всей своей красе

RC-Flyer
Piranha:

Ну и вот в итоге верт во всей своей красе

Не-е-е, нИправЕльный ветРалёт! 😅
ТапочкОв резиновых только три, четвертый куда-то подевался - некомплект! 😃
Сверху какая-то хрень вперёд торчит… а-а-а, это флайбар… фи, негламурно… 😂
Да и в чУмодан он по этой же причине не лезет… Это наверняка тайный замысел элайновцев! Ждите флайбарлесс систему от элайна! 😃

RC-Flyer
перехватчик-барсик:

тапочки сползли их там два))) просто вместе
а юзать нужно REDBAR а не флайбарлесы всякие

Видимо он передтемкаквзлететь долго по земле разгоняется! Вот тапочки и сползают… 😵
А REDBAR - это что? Флайбарлесс система зеленоградского завода “Красный Барлетарий”?
А то на поиск названия я нашел только какой-то кабак во Флориде www.theredbar.com
и … эээ… какое-то радио нетрадиционной ориентации… redbarradio.com

RC-Flyer

Сорри. не знал  😊 Какие нагуглил, те и смотрел. 😃

Разработчику мой глубочайший респект.

А ветролетик получился красивенький.

Летает-то как?

Piranha
RC-Flyer:

Сорри. не знал  😊 Какие нагуглил, те и смотрел. 😃

Разработчику мой глубочайший респект.

А ветролетик получился красивенький.

Летает-то как?

Респекты лично передадим 😃

Летает-то кто? Тирэксик? Сегодня буду пускать если метель не остановит меня 😃

MPetrovich
Piranha:

Остальное все как на тирэксах старших
От сползания вверх фиксирует колар(шайба со стопором которая стоит над верхним подшипником(под тарелкой)
Вал основной 3.5мм

Я наверно сильно торможу, но не понимаю как всё таки фиксируется основная шестерня от сползания вверх по валу. То что сверху под тарелкой АП стоит стопор, это видно и на картинке, а снизу то что? Рискну предположить, что шестерня упирается в нижний подшипник и может там ещё есть какая-нибудь дистанционная втулка между шестернёй и подшипником. Так или не так?
Диаметр вала, однако, оригинальный! Хрен от чего ещё подойдёт. А вал по всей длине одного диаметра или есть какие-нибудь утоншения/утолщения?
И ещё уточнение - привод ремня через отдельную шестерёнку или напрямую с главного вала? Я по описанию не увидел, может плохо смотрел.

Piranha
MPetrovich:

Рискну предположить, что шестерня упирается в нижний подшипник и может там ещё есть какая-нибудь дистанционная втулка между шестернёй и подшипником. Так или не так?
есть какие-нибудь утоншения/утолщения?
И ещё уточнение - привод ремня через отдельную шестерёнку или напрямую с главного вала? Я по описанию не увидел, может плохо смотрел.

Между шестерней и нижним подшипником шаёбочка
Вал ступенчатый, снизу меньшего диаметра
Привод ремня через мелкую шестерню которая входит в зацепление с главной шестерней(все тоже что и на больших рексах только нижней шестерни авторотации нету)

Дэн

Мда…что не говори, а китаёзы молодцы !!!

Дима–респект !

Sterx

Дим, ждем первых демо-полетов 250-го “головастика” 😉

А вообще молодец, что так подробно все рассписал про сборку и обнаруженные касяки. Воть!

Piranha
Sterx:

Дим, ждем первых демо-полетов 250-го “головастика” 😉

Ну вот сегодня облетал несмотря на мерзопакостную погоду!
Спасибо Лехе Жукову за снятое видео

rutube.ru/tracks/1213849.html?v=95558fbe686e179dde…

от каментов пока воздержусь…

VladimirG
Piranha:

от каментов пока воздержусь…

Судя по всему момента нехвататет на двигателе… он явно при переворотах проседает

Piranha
VladimirG:

Судя по всему момента нехвататет на двигателе… он явно при переворотах проседает

И момента нехватает и оборотов вобщем тоже