Trex-250 или опять я первый начал? :)

regniws

а какой смысл в полочке тогда, если не 100% и нет гувернера?

KOV

Я наверно что то не догоняю: а почему должна быть полка на 100%? А если ваши акки 100 процентов немогут?

VladSol_78

Мне его подвижности хватает.
Но иногда происходит провал по работе хвоста как раз при шагах около нуля.
Хочу попробовать оборотами компенсировать этот провал.
😃

KOV

провал на хвосте? это как?

regniws

Акки 100% могут )) все ок с ними (элайновские и аутрейжевские)
Провал на хвосте, я думаю, имеется ввиду, что нагружается хвостовой ротор и идет просадка. У меня на 90% (это где-то так на висении) все ок,никаких провалов нет.

VladSol_78
VladSol_78:

Мне его подвижности хватает.
Но иногда происходит провал по работе хвоста как раз при шагах около нуля.
Хочу попробовать оборотами компенсировать этот провал.
😃

Как бы правильно выразить ощущения …
Короче - когда делаешь что-нибудь выходя за 3/4 положения ручки газа для нормального полета или 1/4 инверта - все вроде в норме.
Но если шаги около нуля - центра ползунка (весишь, летишь блинчиком …) хвост как бы не дорабатывает. Уползает, нет четкости …
Ну короче словами трудно описать.
Хотел просто узнать у кого какие гривые шага.
Менять шестеренку - в планах.
Гира 401. Другой просто нет. И покупать пока не предвидится.
Попробую прибавить оборотов в нуле.

Прочитал инструкцияю - рекомендуют на Айдле - 100-100.
Сделаем - напишем.

ugh

Вам, похоже, не шаги регулировать надо, а кривую газа. Что-бы повысить обороты ХР. Еще, как вариант, может у вас короткие лопасти ХР стоят. У алайна 2 вида есть - стандартные короткие и более длинные (следовательно более эффективные). У меня 401-ая гира и серва JR DS290G справляются с хвостом и с короткими лопастями.

KOV

2 regniws: ну не знаю как у вас у нас отреджи 100 не тянут, я по крайне мере разницы не ощущаю, может из за регуля может и за чего еще, так объясните мне почему полочка в 100 процента работает а в 90 не работает:))))

2 ugh: а что разве 250 не хватает хвоста??? Я вообще думал что на 401 вообще не нужна 290 серва там и так должно быть все тип топ, не так?

ugh

Физика - меньше диаметр и площадь лопастей - большие шаги и обороты нужны для выработки необходимой силы.
Если кривая сделана так, что в середине хода стика обороты значительно ниже, то и эффективность ХР может падать и хвост начинает “плавать” или уводить, т.к. шагов ХР уже не хватает. Увеличим обороты в этой области хода стика и гире с сервой станет легче.

VVM

Подскажите коллеги, есть ли у кого легкий люфтик в узле АП (в частности связка тарелка АП - сервы). Люфт не более 0.5 мм?😃😵

Bakara
VVM:

Подскажите коллеги, есть ли у кого легкий люфтик в узле АП (в частности связка тарелка АП - сервы). Люфт не более 0.5 мм?😃😵

у мну есть и не только в месте вашей “частности”. пресобранные детали перебирал, есичо.
летает нормально.

MPetrovich
ugh:

Если кривая сделана так, что в середине хода стика обороты значительно ниже, то и эффективность ХР может падать и хвост начинает “плавать” или уводить, т.к. шагов ХР уже не хватает. Увеличим обороты в этой области хода стика и гире с сервой станет легче.

По-моему Вы заблуждаетесь. Если говорить про режим IDLE, то в середине хода стика шаг лопастей ОР находятся (по крайней мере должен находиться) в нуле. При этом сопротивление вращению лопастей ОР минимально и реактивный момент верта тоже минимален. Соответственно, на ХР требуется минимальная тяга для компенсации этого реактивного момента. Увеличение или уменьшение оборотов не повлияет сколь-нибудь существенно на поведение хвоста при среднем положении стика шаг-газ. Скорее уж верт станет закручиваться по часовой стрелке из-за того, что гира или серва не успеют отработать уменьшение реактивного момента и уменьшить тягу ХР.

KOV

😃))

Поставл 37 мм лопасти:)) Лепота, на родной серве почти нет возмущений и хвост практически как вкопанный:))Удалось поднять чувствительность в 1,5 раза:)) полетаю посмотрим как он себя ведет:)

P.S. по сравнению с новыми цапфами эффект более интересный. принципиально не ставлю 290:)

ugh
MPetrovich:

По-моему Вы заблуждаетесь.

Всё зависит от того, что сейчас настроено…

Vladlen
VladSol_78:

Как бы правильно выразить ощущения …
Короче - когда делаешь что-нибудь выходя за 3/4 положения ручки газа для нормального полета или 1/4 инверта - все вроде в норме.
Но если шаги около нуля - центра ползунка (весишь, летишь блинчиком …) хвост как бы не дорабатывает. Уползает, нет четкости …
Ну короче словами трудно описать.
Хотел просто узнать у кого какие гривые шага.
Менять шестеренку - в планах.
Гира 401. Другой просто нет. И покупать пока не предвидится.
Попробую прибавить оборотов в нуле.

Прочитал инструкцияю - рекомендуют на Айдле - 100-100.
Сделаем - напишем.

не очень понятно если шаг у 0 то это не висение и не полет?
но только висение и полет блинчиком процесс продолжительный когда увод заметен.

по моему от шага качество удержания зависеть не должно.
да и гироскоп настраивается сначала в висении (у вас почему-то при шаге близком к 0 ?)

MPetrovich
ugh:

Всё зависит от того, что сейчас настроено…

Э-э-э… Я, по-моему, довольно ясно выразился о том, что речь идёт про режим IDLE. Или у Вас в середине хода стика не ноль градусов шаг стоит?

Vladlen

и как долго вертолет находится в состоянии 0 го шага?
т.е при резкой работе шагом он движется вверх вниз и виляет хвостом?

ugh
MPetrovich:

Э-э-э… Я, по-моему, довольно ясно выразился о том, что речь идёт про режим IDLE. Или у Вас в середине хода стика не ноль градусов шаг стоит?

У меня стоят 0 град. во всех режимах, в середине стика, включая Normal. А вот кривую газа видел, у новичков, весьма причудливых форм. Потому и сказал, на всякий случай, что-бы поверил человек обороты, если предположить, что механика более-менее в норме…

VVM
ugh:

У меня стоят 0 град. во всех режимах, в середине стика, включая Normal. А вот кривую газа видел, у новичков, весьма причудливых форм. …

Не сочтите за труд подскажите на Ваш взглад правильную кривую у меня в нормале
стоит что - то типа 0 50 70 85 98, в IDLE 1 и 2 V - образные кривые с максимумами в 95 и 100 на краях соответственно с 85 и 90 в середине.

KOV

А в чем по Вашему определяется правильность кривой?? основная ее задача обеспечить постояннство оборотов, в данном случае как вы это решаете с помощью гувернера или кривой не столь важно. Каждый подбирает ее под свои условия, кто то летает с гувернером и не парится.

Я кажется понял от чего у меня ремень растягивает: не любит он постоянных полетов, например без передышки, первые 15 минут летает нормально,а потом начинает плыть, может там балка слишком узкая и он треться и нагревается? Хотя чисто тактильно ничего подобного не замечал…

ugh
VVM:

Не сочтите за труд подскажите на Ваш взглад правильную кривую у меня в нормале

На 450-ом и 500-ом, у меня похожие кривые. Но для 250-го такие настройки не подошли. И я перестал даже смотреть на цифры. Смотрел в каких положениях стика мне мало оборотов и постеменно поднимал кривые. В результате в обоих айдлах у меня 100% стоит по всей кривой, а в нормале 0-50-70-80-90-95-100. Т.е. возростает до 80% по середине хода стика, а сам полет проходит на 80-100%, именно в этом диапазоне шаги в плюсе. Таким образом вертолет получается достаточно стабильным, не происходит резких скачков, при переходе в/из айдла. В конце-концов, нормал я использую только для взлетов и посадок.

З.Ы. Настраивал под себя, т.ч. не претендую на истину в последней инстанции.
(это дисклаймер, дабы зануды не начали орать что “я не прав, а вот у них”…)