Trex-250 или опять я первый начал? :)
2:KOV мелкие подшибнички часто дают люфт в узле ОР (первая “не устранимая” Бабочка у меня была по их вине) и при предполетной подготовке я их проверяю обязательно и при сомнении и наличии ЗиПа меняю, вот и сейчас один люфтил в рычаге, идущем к цапфе.(видно трехануло при краше).
изв. за ОФФ. по программе ТВ по каналу ТВ-3 в 21:00 смотрю пердача: “Затерянные миры: Раптор проитв Ти-рекса”, минуты 2 был в ступоре:)😵😃…
занавес.😂😂😅😅
честно говоря если бабочка небольшая на не можно забить:)) По поводу люфтов не проверял ни разу:)) Потому что там все с рождения люфтит:))))) Вроде неустранимых бабочек не замечал, обычна бабочка тут вылезает из за того что лопасти надо очень точно балансировать:) и АП настраивать правильно, так как рег. тяг фактически нет:)
2 KOV бабочку надо любую убирать, благотворно для управляемости, бабка вавливалась и от люфта в подшибнике в вершнем рычаге микшера (через который подкл. цапфа). По поводу лопостей согласен, балансировать надо никто не спорит.
😃))) Не знаю сколько вы летаете у меня такого люфта чтобы неустранимая бабочка вываливалась нету:)))) ни одного подшипника пока не менял:))) Наверно налетное время меньше на порядок…
2:KOV тема подшибников обсуждалась и в этой ветке и на Питерском форуме, может мне лично
не повезло с подшибниками в миксере, а вот мощных люфтов уменя нет (может хороший уход “виноват” и периодическая замена некоторых деталей, в которых возникает сомнение, помогает, предполетный и после полетный регламент выполняем регулярно).
А верт кто бы, что бы ни говорил хороший, 😍(ИМХО).
А у Вас есть с чем сравнивать?? Любой верт хороший, в 250 мне нравится низкая стоимость запчастей, а так есть вариант и интереснеее…
А верт кто бы, что бы ни говорил хороший, 😍(ИМХО).
2: KOV Я же указал ИМХО, есть конечно и лучше,(из мелких тот же Хорек 200)
и просто не плохие, но мне пока нравится рексик 250 (привык я к нему убогому, рулится не плохо, да и вообще…😍.(ИМХО), с чем сравнить, в общем да сравнивал.
А для Вас что за вариант интереснее?
Приветствую владельцев мелколёта. Хочу ещё помучать вас вопросами по размерам конструкции. Кто-нибудь может подсказать на сколько миллиметров торчат шпильки из хаба ОР, которые входят в слайдер питчкомпенсатора? А то я себе состругал мелколёт и ход тарелки вниз у меня получился настолько большой, что слайдер питчкомпенсатора соскакивает со шпилек.
Вопросец к знатокам.
Появился в продаже мелколет версии SE. Чем отличается от первой версии, кроме капота?
Вопросец к знатокам.
Появился в продаже мелколет версии SE. Чем отличается от первой версии, кроме капота?
Вот что пишут
* Newly designed main rotor head set enhanced the strength of the metal part. Utilization of high precision bearings resulting in improved stability and agility flying characteristics. Newly designed metal control lever and CCPM metal swashplate improved 3D performance.
* New anti-rotation guide, with the strengthen frame base enhanced the structure strength for the main frame.
* Newly designed servo screw retainers to simplify installation and maintenance.
* Strengthen landing skids enhanced its durability. The added skidproof screw holes make easier assembly.
* Single unit tail belt unit with the new counter weighted tail blade grips make it easier assembly and improving rudder efficiency.
* Streamlined design canopy, with colorful painting to make effectively contrast in the air.
читал тут, там и фото есть
Вот что пишут
…
читал тут, там и фото есть
Из того что разглядел на сайте Алигна:
- крепление серв перекоса на пластмассках вместо вручивания винтиков в раму;
- противовесы (или как они там называются) на держателях лопастей ХР;
- голова блестящая вместо черной 😃 ;
- винтики с круглой шляпкой вместо цилиндрической;
- карбоновые лопасти ОР и 2 пары хвостовых лопастей в комплекте;
- надпись “алигн” на корпусе ХР;
…
Короче по мелочи. Интересно, как они влияют на качество полета? 😁
Не секрет, что на качество полета влияет качество изготовления. Рексик SE это работа над ошибками первой версии. Крепеж стал на 1.3 мм, (не так легко сорвать), стал нормальный ХР, (сам такой использую на первой версии как абгрейд), наверно улучшены подшибники, и аккуратнее выглядит ОР, и как следствие меньше люфты и лучше управляемость. Как появится в России возму не задумываясь, очень нравятся меко-рексы.
Да фигня это все, у меня стоят все эти фичи результат практически никакой… что ну канопус не серьезно.
Да и в догонку по поводу канопуса, лично у меня возникала всегда проблема определение положения вертолета в инверте боком к себе, в силу достаточно малой площади кабины, и тут для себя сделал определенный вывод, что летать лучше не по кабине в инверте,а по лыжам, очень легко и точно определяется положение вертолета:))
В SE версии обещан новый двигатель, помощней, а недостаток мощности стокового пихла
у рексика известная проблема.
Какой помощней??? Он уже давно есть на хелидиректе, надо акки нормальный покупать:)) Вот Кинг поур например:))) Даже не раскаченные отжигают по полной:))
а замена стокового двигателя - это непреодолимая задача? или без движка кит не продается?
а замена стокового двигателя - это непреодолимая задача? или без движка кит не продается?
Без движка обычно это клоны:)))) Мы же тут привыкли к хорошему:))))))))))
Да господин KOV напомнил о нарастающей у меня проблемки: я пользую родные align"новские
аккумуляторы, и видимо им вскоре придет “пушной зверек” (прошли довольно много циклов), а в продаже (покрайне мере в Белокаменной) родных акков не вижу. Подскажите им замену и где брать? (2:KOV что там за кинг повер, можно поподробне и сслочку, заранее спб)😵😃
А вот такой ко-нибудь пользовал ? www.rcrotor.ru/catalog/1023/179073
Ну я пользуюсь, статистики пока нет, в целом ну так пока не плохо, но алайновский лучше, при том что сейчас у Алайна есть 30с