Trex-250 или опять я первый начал? :)

finker
retmas:

не могли бы вы уточнить почему? какие аргументы в пользу 450? чем плох 250?

250 сильно юрткий - резвый, 450 более спокойный и легче управлять НО чем больше верт тем дороже ЗЧ, я начинал именно с 250го класса так как для новичка тогда имело значение стоимость ЗЧ, а вообще если бы я щас заново все начинал, взял бы walkera 4g6s (очень крашеустойчивый и дешевые ЗЧ + пилотажный), и Trex 600.

paker1984

Подскажите какие лучше батареи на 250-ку взять,какой вес для нормальной развесовки был и чтобы под капотом уместился?
Кит супер комбо т-рекс 250!

finker

в этой ветке есть ответ на ваш вопрос, читайте.

KOV
paker1984:

Подскажите какие лучше батареи на 250-ку взять,какой вес для нормальной развесовки был и чтобы под капотом уместился?
Кит супер комбо т-рекс 250!

А вы купите правильный длинный капот и проблем с батарей не будет:)

HikeR
KOV:

правильный длинный капот

где? хочу!!

KOV
HikeR:

где? хочу!!

Доброе утро, ну Алайн вообще то выпускает желтенький, но там цена не кашерная даже не знаю Дмитрий как вы с 20 баксами расстанетесь:) но вы не думаете что он очень длинный просто он удлиненный и длинные батарейки заходят хорошо, ну могу сказать за гиперионы:)

HikeR

я так понял, имеется ввиду кабинка H25050 (слева), по сравнению с обычной (справа) у нее немного опущен “нос”, но она вроде не намного длиннее:

но 20 баксов чего-то действительно не впечатляют, зато при поиске наткнулся на кабинки FUSUNO, там есть и парочка некрашеных по 7-8 уе:

как раз под 2S 1000мАч акки подходит, да и толстенькие 3S тоже влезут.

KOV:

могу сказать за гиперионы

у меня акк 25*70*13мм (Ш*Д*В) в обычную кабинку не влезает, проделываю новые отверстия. ваши гиперионы какие по размерам?

paker1984
finker:

в этой ветке есть ответ на ваш вопрос, читайте

ДА ОЧЕНЬ ПОМОГ,МОЖНО БЫЛО НЕ ОТВЕЧАТЬ!

KOV:

А вы купите правильный длинный капот и проблем с батарей не будет

В стоковый капот,какие подойдут?

KOV

Ну какие станадратные почти квадратненькие:) Посмотри на габариты алайновской батареи, длинные и стоковой влезут просто надо будет очень постараться:)

paker1984

Кто подскажет как закрепить стоковый пиньён на вал,чтоб не слетал,а то собрал по инструкции с помощью бутылочки(№48) при переключении полётных режимов слетел!
Есть ещё вопрос:
У меня 250-ка гироскоп спартан кварк+стоковая серва для хвоста DS420,на хв.серве,на качалке шарик установлен на первое отверстие,которое самое близкое к центру!
Чувствительность получилась на гирике 58-60,но есть небольшое дрожание,вобщем не получается идеально(без мелких колебаний ) настроить хвост,рычаг меньше сделать на серве уже не получается,пробовал ставить меньшие лопасти хвостовые,ну может чуть-чуть лучше стало,а полностью устранить не получается!
Подскажите как можно решить эту проблему???И чем пиньён закрепить на вал,чтоб конкретно было!

Piranha:

Поставил новую хвостовую серву JR DS290, виляние хвостом пока победить не удается, на всех буржуйских форумах многие пилоты столкнулись с той же проблемой, пока не удается устранить рыскание хвоста, бъемся дальше

Вам удалось это победить,подскажите как!

Graf_in
paker1984:

Кто подскажет как закрепить стоковый пиньён на вал,чтоб не слетал

не знаю, что такое бутылочка №48, но пиньен можно закрепить на валу фиксатором резьбы сильной фиксации.

а с хвостом мне не сильно понятно:
зачем делать все, что Вы с хвостом делали? шарик в качалке в какой дырке по мануалу должен находиться? серва далеко не лучшая для хвоста мелколета, но и с этой летать можно. лимиты правильно выставлены? Вы их не задушили? аппа какая? никому и ничего не говорят Ваши цифры чувствительности гироскопа. как дрожит хвост? с механикой точно все хорошо (за исключением не той дырки в качалке)?
больше инфы и видео в студию.

paker1984
Graf_in:

не знаю, что такое бутылочка №48, но пиньен можно закрепить на валу фиксатором резьбы сильной фиксации

Которая идёт в супер комбо комплекте фиксатор R48–зелёная жидкость!

Graf_in:

а с хвостом мне не сильно понятно: зачем делать все, что Вы с хвостом делали? шарик в качалке в какой дырке по мануалу должен находиться? серва далеко не лучшая для хвоста мелколета, но и с этой летать можно. лимиты правильно выставлены? Вы их не задушили? аппа какая? никому и ничего не говорят Ваши цифры чувствительности гироскопа. как дрожит хвост? с механикой точно все хорошо (за исключением не той дырки в качалке)? больше инфы и видео в студию

Я пробовал менять длину качалки на хв. серве,сейчас поставил самое маленькое растояние!
Апаратура спектрум DX6i в настройке гиро 50%-это 0,в меньшую сторону будет режим нормал,я летаю с удержанием,у меня стоит чувствительность на аппе 60%,есть авто колебания,делаю меньше чувствительность хвост плавает из стороны в сторону,делаю больше чувствительность авто колебания усиливаются(все движения в горизонтале)!
Механика внорме,лимиты выставлены на максимально возможно,серва не грузится в крайних точках(когда упирается)!
Вобщем хвост не стабилен,может кто подскажет как решить эту проблему,или это и есть тот самый дифект алайна,про который говорят в начале ветки,хотя у меня новый кит с блестящей мет. головой!

Implex
paker1984:

Я пробовал менять длину качалки на хв. серве,сейчас поставил самое маленькое растояние!

Этого мало. Я на харьке 200-ке со спартаном и DS-420 вроде на 3-ю дырочку ставил. По опыту мучений с хвостами на мелкоте назову две наиболее вероятные причины: 1-ое, тугой ход или подклинивание слайдера хвоста, тяги, линка, цапф, короче чего угодно в механизме управления хвостом. Все должно очень легко двигаться, буквально от легчайшего прикосновения, если снять линк с качалки сервы. Второе - резонанс хвостовой тяги (линка). Попробуйте заменить на карбоновый пруток 2,5-3мм. На последних версиях 200-ки так и сделано.
Это может быть верно только в том случае, если в остальном настроено все правильно.

ПС
На сайте bertrc.com можно найти файлик конфигурации спартана под эту серву и вертолет.

paker1984
Implex:

Я на харьке 200-ке со спартаном и DS-420 вроде на 3-ю дырочку ставил

Ну которая ближе к центру(которая ближе к болту,который крепит качалку к серве).У меня так стоит!

Graf_in
paker1984:

Ну которая ближе к центру(которая ближе к болту,который крепит качалку к серве).У меня так стоит!

в третью дырку от центра.

paker1984
Graf_in:

в третью дырку от центра.

А какая у вас серва,какая чувствительность на гирике получилась,авто-колебаний нет?
Не слишком ли большой рычаг получится?У меня,я измерил 4,5 мм. как в инструкции для 250-ки!
Я минимум сделал,чтоб чувствительность гирика поднять до хотябы 40-60%,а по факту имею 20-30%!
А у вас как?Я не пойму зачем такое большое плечо?Вы зажали ход слайдера лимитами,как в такой конфигурации ведёт себя хвост?

Graf_in
paker1984:

А какая у вас серва,какая чувствительность на гирике получилась,авто-колебаний нет?

у меня gaui200 (но и сюда народ ставил рексовые редукторы хвостовые), серва futaba s3154 (шарик в крайней от центра дырке - расстояние 15-17мм):
когда летал со спартаном (стоял и 760-й, и кварк), чувствительность была выставлена в 65% (аппа spectrum). никогда не было никаких проблем с хвостом. даже с очень сильным боковым ветром (8-10 м/с с порывами).
сейчас стоит редбар7. в аппе чувствительность 50 (все остальное в самом редбаре). шарик своего места в качалке не менял. хвост по прежнему, как прибитый.
а в доке на рекс точно длина плеча качалки указана в метрической системе, а не в дюймовой?

koliv

У меня по факту 7% (футаба 7). И все равно хвост медленно водит вправо-влево. Уж и дополнительную дырку в качалке сделал, максимально близко к центру, а все равно не помогает.

Graf_in
paker1984:

я измерил 4,5 мм. как в инструкции для 250-ки!

или, может, в доках на 250-й рекс опечатка, из-за которой все владельцы мучаются с хвостом?

FORSAG

Чем длиннее качалка на машинке, тем выше будет порог автоколебаний (т.е. при длинне 4,5мм чувствительность может быть 70%, а при длинне 9мм нужно будет убавлять до 60%).
Насколько я помню длинна качалки подбирается с учетом хода машинки, поворот качалки должен быть примерно 90 градусов при полном ходе слайдера.