Trex-250 или опять я первый начал? :)

yltrofimov
Borisovich:

На 250 прохе вал стоит…

А это что?
align.pl/product-eng-17607-T-REX-250-PRO-Super-Com…

Вал только на DFC Pro cтавится

Stas31:

Читал что микробист по полету очень похож на флайбар, а для 250-го хочется постабильнее (в плане полета) систему, хотя не знаю может 3GX в этом плане еще хуже? У самого опыта полетов на ФБЛ пока нет.

Микробист не как флайбар однозначно. Хорошо летает - стабильно
А ЗGX меня чего то уже растраивает… переодически верты набок заваливает

DaGGeR
yltrofimov:

А ЗGX меня чего то уже растраивает… переодически верты набок заваливает

Юр, заметил одну особенность в 3GX:
если обороты не большие (до 3200-3500) то верт больше заваливает в сторону (влево), а по мере увеличения оборотов (около 4000) уже меньше влево, но чуть чуть назад. А вот при оборотах около 4300-4500 - вертолет хочет чуть чуть наклониться назад.

Borisovich
yltrofimov:

Вал только на DFC Pro cтавится

Пардон, думал на всех прохах, у меня DFC

yltrofimov:

Микробист не как флайбар однозначно. Хорошо летает - стабильно

Со стоковой длинной качалок летает отвратительно!
Можно настроить даже стабильнее флайбара, но качалки нужно укорачивать, разрешения не хватает.

yltrofimov:

А ЗGX меня чего то уже растраивает… переодически верты набок заваливает

На морозе? Попробуйте в тепле, скорее всего ухода не будет.
Вибрации… искать убирать. 3G в этом отношении даже лучше, отдельный блок проще виброизолировать, и провод один. Летает нормально даже на морозе с гнутыми валами 😒
Попробуйте подобрать подкладку под 3GX, можно добавить две боковые между рамой и блоком и дать больше свободы проводам.
С микробом все это проходили при тех же симптомах.

Borisovich

Был вопросик в личку, думаю не только автору будет полезно: