Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

450 - 450V2 - 500. Вопрос?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Вот все выбираю какой купить. Сейчас летаю на Ламе и осваиваю классику в AFPD. Начитавшись форума так и не могу ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997

    450 - 450V2 - 500. Вопрос?

    Вот все выбираю какой купить. Сейчас летаю на Ламе и осваиваю классику в AFPD.
    Начитавшись форума так и не могу определиться брать 450 или 500?
    C одной стороны 500 более стабилен и для новичка лучше, с другой стороны и 450 можно резвость зажать и будет тоже стабилен (но скорее всего не так как 500).
    С другой стороны цены на запчасти у 450 ниже чем 500, но 500-й более стабилен и поэтому чисто теоретически крашей будет меньше.
    Грубо говоря из-за своей вертлявости 450-й урониш 2 раза, а 500-й за тоже время 1 раз. Вот и получится что по цене примерно одинаково.

    И всетаки до сихпор не решил что брать.

    А чем отличается 450 от 450V2 ? Везде пишут что V2 лучше. А чем?
    А можно ли взяв 450 потом проапгрейдить до 450V2 ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А можно ли взяв 450 потом проапгрейдить до 450V2 ?
    Отличается некоторыми деталями в голове ротора оносного, например межлопастными валом. Проапгредить можно, но станет дороже если сразу брать В2. Падать на 450ом будите чаще чем на 500ом, уже проверено не раз. По стомости запчастей, разница не кртитичная, только акки и лопасти сильно отличаются(в 2 раза). Остальное сопоставимо. Я бы взял 500й.

  4. #3

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Бери 500.

    ДО 500 летал на 450SE. Что касается между SE и SEV2 то бери SE. Особых отличий нет но качество метала у SE намого выше.



    А вот лопасти у 500 дорогие и акки !


    Удачи.

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от Дэн Посмотреть сообщение
    А вот лопасти у 500 дорогие и акки !
    А сколько стоят лопасти? Карбон? Дерево?
    А аккумуляторы?
    Ну хотяб примерно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А сколько стоят лопасти? Карбон? Дерево?
    А аккумуляторы?
    Ну хотяб примерно.
    Лопасти на 450-й от 12$ - это за дерево, карбон стоит уже от 32$.
    На 500-й карбоновые лопасти стоят от 54$.
    Аккумуляторы на 450-й, хорошие от 78$, Китай от 25$.
    На 500-й соответственно в 2 раза больше

  8. #6

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    500-й весит почти в 3 раза больше 450-ого.
    А поломок при краше будет намного больше по сравнению с 450?

  9. #7
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    с другой стороны и 450 можно резвость зажать и будет тоже стабилен
    Это каким образом?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Это каким образом?
    Например грузиками на флайбаре и экспонентами.

  12. #9

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А вот выскажите свое отношение к Кингам 2, Зумом 400 и т.д.
    Почему стоит брать для начинающего T-rex500? Может не стоит, а стоит поглядеть в сторону Кинга, Зума и т.д. ?

  13. #10
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А вот выскажите свое отношение к Кингам 2, Зумом 400 и т.д.
    Почему стоит брать для начинающего T-rex500? Может не стоит, а стоит поглядеть в сторону Кинга, Зума и т.д. ?
    Я начинал практически так же. Но после Робинса (аналог Ламы) решил остановиться на Кинге. В результате летать на нем без падений, хоть и небыстро, но научился. Параллельно неспешно собирался TRex450. Летать на нем после Кинга оказалось гораздо комфортнее, и, самое главное, сразу начал летать без инцидентов. Считается, что TRex450 - вертлявый, и.т.д. Но после Кинга он - сама стабильность

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Дэн Посмотреть сообщение
    Что касается между SE и SEV2 то бери SE. Особых отличий нет но качество метала у SE намого выше.
    Запчасти на SE еще поискать надо. Логично брать то, на что есть поддержка, потому SEv2.

    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Например грузиками на флайбаре и экспонентами.
    Все равно на ветру сдувать будет, какие бы грузики не ставили.

    Хотя по мне так 450 очень хороший класс для начала. Не сильно дорого в содержании и ремонте, а в тихую и умеренноветренную погоду Trex450 стабилен и летит туда, куда говоришь, без фокусов.

  15. #12

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Запчасти на SE еще поискать надо. Логично брать то, на что есть поддержка, потому SEv2.
    SE от SEv2 принципиально отличается лишь:
    - ХАБОМ
    - цапфами OP (в v2 используются упорные подшипники)
    - межлопастным валом
    И то и другое в достатке в Москве.

  16. #13

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Например грузиками на флайбаре и экспонентами.
    Угу, грузиков ему навешать, чтоб по массе 500 догнал...

  17. #14

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Философ Посмотреть сообщение
    На 500-й соответственно в 2 раза больше
    Лопасти на 500й карбон 1100-1300р, акки 2600р, пластиковые лопасти 500-600р.

  18. #15

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    И всетаки до сихпор не решил что брать.
    Бери то, что можешь себе позволить. Вот и весь совет.
    Какая разница, сколько стоит краш, если для тебя эта сумма несущественна?
    Какая разница, насколько реже ты будешь падать на 500, если потом прийдется месяц бабки копить?
    PS: Но лучше все-таки 500

  19. #16

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Если есть возможность 500 то его брать. Но никак не Зум400 точно( у меня был, отдал его в добрые руки, продать рука не поднялась )
    Кстати ощущения после него не Трексе такие же как у irs-а, токма помоему всетаки кайфа поболее будет от полетов.
    Так же на Трексе если едешь не на долго полетать, то инструмент с собой не берешь(с Зумом такие мысли и в голову не приходили )

    По вертлявости, я себе качалки 10мм сделал( но уже надо на 12 переставлять), а то он вялым становится, и по шагу ограничен . На первое время расходы поменьше и будет еще медленнее.
    так что у меня 450, доволен как слон(после зума). уже надо дальше идти(600N). А зиму я его буду мучать .

  20. #17

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    На 450-м больше вероятности упасть, особенно для начинающего, так что на 500-м падения в совокупности дешевле получаются.

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Вероятность это конечно, но совокупность и статистика у каждого своя

  22. #19

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    Вероятность это конечно, но совокупность и статистика у каждого своя
    Таки-да, в принципе, можно и пятисотку ронять каждый день
    Я бы в качестве первого верта однозначно взял бы 500.
    Собственно, так и сделал

  23. #20

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    CopterX 450 обсуждали много.
    А вот что скажите про Copterx 500. Только что-то продают его мало.

  24. #21

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    CopterX 450 обсуждали много.
    А вот что скажите про Copterx 500. Только что-то продают его мало.
    Уже не раз рассматривалась тема целесообразности покупки коптераХ против рекса, лично я не вижу никакой выгоды покупки клона, качество металла ниже, лопастей ниже, разница в цене несущественна плюс винтики все под 6-ти гранник, а в коптере 450 под крест-слизываются на ура, если с локтайтом.
    Добавьте сюда снижение цены на алайн 500 и 450, и вооще нет смысла в клоне.

    Можно брать для начала что 450 что 500-ку у кого на что хватает главное посидеть некисло в Симе перед первыми запусками, а потом связать сим с реальностью и будет вам счастье!

  25. #22

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    maxi442, всёже 450 коптер можно ртф взять по цене равной тушке рекса.

    А вот про 500 коптер мне вчера (из вторых а может и третьих рук) поведали что лажа.. подробностей пока не знаю. если так - то очень жаль, запцацки всёж по привлекательной цене.

  26. #23

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Возник вопрос, новую тему не хочется поднимать.
    ПОдскажите:
    1) т-рекс СЕ и СЕ в2 продаются в алюминевых чемоданах, но я так понимаю, после сборки вертолёт уже не влезет в этот чемодан?
    2) В комплекте идут мотор и регулятор, а пиньоны на 12 или 13Т не входят в комплект?

  27. #24
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Да, чумадан, после сборки, только для хранения запцацек подойдет.
    Пиньоны обычно есть в комплекте. С SEv2 точно 2 на выбор были.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Чумадан отлично подходит для хранения и переноски батареек. У меня туда влазит 11 акков для 450-го + 3 акка для 500-го + 2 акка для 600-го(бортовых).
    А еще в силу его теплонепроницаемости батарейки в нем долгое время остаются тёплыми. Использованные же батарейки заботливо согревают остальные, так что тепло не пропадает!

  29. #26
    fil
    fil вне форума

    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Дэн Посмотреть сообщение
    Что касается между SE и SEV2 то бери SE. Особых отличий нет но качество метала у SE намого выше
    Это мнение Дена или факт?
    И неужели так НАМНОГО выше?

  30. #27

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Кто сталкивался с СЕ и СЕ В2, кабина от се в2 подойдёт к СЕ? Уж больно красивая кабина у В2, а у СЕ цена доступнее!

  31. #28

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Кто сталкивался с СЕ и СЕ В2, кабина от се в2 подойдёт к СЕ?
    От V2 к SE подойдёт без проблем, а вот от старого варианта SE к V2 могут быть проблемы т.к. старая кабина чуть уже и чуть короче. По любому она встанет, но возможно качалки АП будут цепляться за старую кабину, у меня именно так и было, пришлось отрезать неиспользуемые плечи качалок на двух боковых сервах и чуть подпилить кабину снизу в месте контакта с передней лыжой шасси.

  32. #29

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Извените тоже вопрос не в тему. Тоже заказал SE V2 и не знаю идёт ли в комплекте с регулятором и аком штекера которые вместе соеденяются?
    Если да то какие, так как я заказал ещё несколько аков а они без штекеров. Какие надо купить? и где?

  33. #30

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    И конекторы которые соеденяются с мотором тоже есть или нет?

  34. #31

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    В ките Рэкса450V2 есть регуль, мотор и один пак(пак для 3D не годится, быстро вздуется от нагрузки, для висения и неспешных пролётов в принципе пойдёт на первое время). Для подключения регуля к мотору в комплекте идут все штекера и кембрики(их нужно будет подпаивать к проводам, лучше это делать при помощи кислоты для пайки, хватает сразу намертво припой). Батарея и соответственно провода от регуля к батарее идут без штекеров в ките. Я рекомендую ставить на батарею и силовые провода регуля Т-образные штекеры "динс", только возьми нормальные, а не кетайские, корпуса которых плавятся уже при подпайке к проводам

  35. #32
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Что-то, в последнее время, комплектные акки у многих дуются и без всякого 3д... У меня он на втором подстроечном полете вздулся. Выкинул его нафиг. Второй у приятеля такой-же взял, из кита - та же фигня. Причем, старый алайновский акк, которому уже года 3, отлично летает и по сей день. Видать сменили они поставщика самих банок...

  36. #33

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Спасибо за ответ. Надо срочно заказывать коннекторы. Не подскажите где взять хорошие, а не китайские. Посмотрите вот эти
    нормальные? Просто я тут собрал себе краш кит для будущих падений и хотел бы тогда сразу добавить. Если проблема только в том что они плавятся при пайке, то у меня стаж с паяльником в руке с 4 класса.

  37. #34
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Я на китайских (с хоббисити) летаю уже второй год. Вроде нету с ними проблем.
    Если коробит, то вот на эсприте есть по 3 бакса за пару...
    Правда не знаю, не будут ли это те-же разъемы, но по американской цене...

  38. #35

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Не подскажите где взять хорошие, а не китайские. Посмотрите вот эти
    нормальные?
    Я могу конечно ошибаться, но по моему большинство динсовских коннектров делают именно в Китае, но они сильно отличаются по качеству у разных производителей. Те коннекторы которые стоят у большинства пилотов с которыми я летаю, в т.ч. и у меня, корчневато-красноватого цвета из плотной, но как бы "вязкой" пластмассы и очень похожи на те, что на ссылке. Дешёвые коннекторы, на которые я один раз нарвался по незнанию, были розватого цвета из дешёвой хрупкой пластмассы, которая начала плавиться при пайке проводов, при этом сами пластины контактов тут же после нагревания начали болтаться в корпусе, я их сразу выкинул, благо стоили они копейки и взял я их всего 2 пары.

  39. #36

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. Надо срочно заказывать коннекторы. Не подскажите где взять хорошие, а не китайские. Посмотрите вот эти
    нормальные? Просто я тут собрал себе краш кит для будущих падений и хотел бы тогда сразу добавить. Если проблема только в том что они плавятся при пайке, то у меня стаж с паяльником в руке с 4 класса.
    Вот настоящие и вот. Сами по цене и сравните.

  40. #37
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    И чем они отличаются от тех которые 2-мя постами выше (эсприт)?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам HK500GT (TRex500), двиги к 450 и 500, гира сервы
    от PocketM в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 05:53
  2. Видеооборудование на TREX 450 или 500
    от binomax в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 11:44
  3. Выбор между, с 450 на 500.
    от SeregaK в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 10:37
  4. Cмена класса 450->500
    от thesash в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 16:38
  5. 450 vs 500 / Обсудим мой случай?) Филосовский вопрос
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 17:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения