Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 53 из 53

450 vs 500 / Обсудим мой случай?) Филосовский вопрос

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от ugh 82MG не цифровые. Хотя, не знаю, на сколько это критично, для среднестатистического пилота. Может такие летуны как ...

  1. #41
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    82MG не цифровые. Хотя, не знаю, на сколько это критично, для среднестатистического пилота. Может такие летуны как я и не почувствуют разницы...
    угу, причем они рекомендованы производителем

  2.  
  3. #42
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Производитель, на сколько я знаю, свои DS510 двигает для 500-го.

  4. #43
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Производитель, на сколько я знаю, свои DS510 двигает для 500-го.
    не знаю чего он двигает а рекомендует в том числе и эти и крепеж под них поставляет вместе с тушкой, только без демпфиров они ставятся немного коряво

  5. #44

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Я конечно извиняюсь, всё же новичёк, и то, что делаю сейчас - только вишу, да 2Д. До 3д мне ещё как до Пекина... общеизвестным способом. Но раз уж вопрос филосовский, не могу не высказаться.

    450-го я брал, как наиболее удобный для обучения вертолёт. С ним можно тренироваться уже в среднем помещении, краши обходятся дёшево, лопасти по 400 руб. на Хелидиректе и по 600 в магазинах. Небольшой - под него есть чемодан, куда помещается всё - и аппа и сам вертолёт и аккумы и т.д. Опять же аккумуляторы по 850 руб на Хелидиректе и 1200 в магазинах и т.д. и т.д.

    Но какой смысл менять его на 500-ку ??? !!!

    Это вариант ИМХО - "ни нашим ни вашим". Большой, менее удобный, дорогой, и не сильно превосходящий по стабильности. ИМХО - 600 - ка будет значительно "правильнее" - да дороже, зато стабильность и возможности выше на несколько ступеней сразу! Смысла в 500 - ке, как во втором вертолёте не вижу. Как первый - да, возможно, но как второй? ИМХО - только 600-й.

  6.  
  7. #45
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Мне 500-ый показался в разы стабильнее 450-го. Места для полета 500-го спокойно хватает на школьном стадионе, на 600-ом уже площадку побольше хочется. Стоимость краша 600-го тоже значительней. Да и аккумуляторы вдвое-вчетверо дороже. При этом время полета сравнимо или меньше с 450-ым и 500-ым.
    Я не агитирую против 600-го. Но летая на ветру, 500-ый мне значительно больше нравится, чем 450-ый. Но это мое ИМХО.

    Что касается удобного чемодана для 450-го, то запихав в него 8-12 акков, верт и передатчик, заметил что он сильно провисает в районе ручки. Что меня совсем не порадовало. Чемоданы под 500-ый уже есть в продаже, причем с колесиками...

  8. #46

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Оно конечно верно, по стоимости аккумуляторов и др., но с другой стороны, по отзывам тех, кто летал на всех 3-х моделях, разрыв между 600-м и 500-м несравнимо больше, чем между 450-м и 500-м

    PS В общем-то, сам знаю, что когда "первичное" обучение закончится, выбор встанет именно между 500-м и 600-м , но имхо, если уж менять, то может уж сразу на "максимум"? ИМХО, через год снова захочется перейти на класс выше...

  9. #47
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Ну, тут как-бы хобби у всех, т.ч. конечный выбор у каждого свой.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55
    У меня уже встал выбор между электричками 500 и 600.
    Кто бы только ответил на вопросы:
    1.Какая разница во времени висения и 3D у них?
    2.Стоимость хороших аккумуляторов на них?

  12. #49

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    600ый говорите ? пойду ка я померию ленейкой свой багажник баюсь я там не останется места под маленькую кастрюльку шашлыка )

    Кстати бытует мнение, что если и брать 600ку то под нитру только. насколько утверждение верно ? ) 600ка и 700ка тоже подъёмно кстати.. но обслуживание по деньгам уже напряжно насколько я смотрю.. по 600ый вопросы задаю - просто ради интереса.

  13. #50

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    Кстати бытует мнение, что если и брать 600ку то под нитру только. насколько утверждение верно ? )
    Это еще один философский вопрос
    Собственно, чем плох электрический 600, окромя цен на аккумуляторы?

  14. #51

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Это еще один философский вопрос
    Собственно, чем плох электрический 600, окромя цен на аккумуляторы?
    Тем более, что он изначально делался, как электричка.

    ЗЫ Стоимость аккумулятора на 600-й чуть меньше стоимости кита 450-го

  15. #52

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    IvanSpb, да ладно Вам, вот вижу по 165 и по 199 у.е. батареи + доставка конечно . алинговые правда по 219..



    PS В общем-то, сам знаю, что когда "первичное" обучение закончится, выбор встанет именно между 500-м и 600-м , но имхо, если уж менять, то может уж сразу на "максимум"? ИМХО, через год снова захочется перейти на класс выше... coffee.gif
    вполне и этого не отрицаю. если финансы позволят.


    всё же решил ещё недельку выгадать и купить тушку 500ки.. и буду укомплектовывать. а 450 пока доставка и сборка - как раз месяца 2 ещё полетаю..с нашими таможнями и временем на сборку.

  16. #53

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    вот только не знаю..если получиться из барахолки нормальный вариант нашёл... но сомневаюсь (не факт что в москве окажусь) и если нет - то супериор комбо закажу..авось таможня пропустит )))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам HK500GT (TRex500), двиги к 450 и 500, гира сервы
    от PocketM в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 05:53
  2. Видеооборудование на TREX 450 или 500
    от binomax в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 11:44
  3. Выбор между, с 450 на 500.
    от SeregaK в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 10:37
  4. Cмена класса 450->500
    от thesash в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 16:38
  5. 450 - 450V2 - 500. Вопрос?
    от osy13 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 01:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения