Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

450 vs 500 / Обсудим мой случай?) Филосовский вопрос

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Вот гнедут меня мысли чёрные думаю стоит или нет, быть или не быть и т.п. Есть 450 вертолётик Не очень ...

  1. #1

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303

    450 vs 500 / Обсудим мой случай?) Филосовский вопрос

    Вот гнедут меня мысли чёрные думаю стоит или нет, быть или не быть и т.п.

    Есть 450 вертолётик Не очень хорошие сервы, не очень хороший гироскоп. Вот с остервенением кручу винтики после очередного краша. И начинаю чувствовать что хочу лучше гироском, следовательно хочу лучше сервы да и мотор скорпион может стоит прикупить.. Хотя их 3д только инверт

    И появилась у меня мысль (после подсчёта стоимости гир, серв и запасного железа которое я накидал в магазине в корзину) , а может ну его и добавить денег купить 500 трексину ? и деньги в данный момент есть вроде..и линейкой прикладываю к лопостям насколько оно больше станет. Но сомневаюсь.

    Объективно если попытаться - стоит ли сейчас пока не поздно и деньгу не потратил - пойти и набрать в магазине всего для 500 ? ) просто мнения форумчан читаю, что 450 пылиться после тогок ак пробовали 500ку, да и больше он будет я представляю насколько, а с другой стороны - вроде и не должен быть он особо круче.. поустойчивее, повиднее его будет с моим фиговым зрением (что кстати ощутимый плюс, потому что 450 брал когда ещё не понимал что летать то всё равно придётся в поле..и перед офисом нормально не полетаешь..).

    Как считаете, стоит заморочиться и приобрести зверя или смысла нет и развивать (и развиваться) 450 ?

    Всем благодарен за мнение

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Я на 450 не летал, так что сравнивать не могу. Но вопрос ведь философский
    Отвечаю: стоит. Раз хочется и деньги есть. Хобби на то и есть, чтобы периодически себя баловать
    Не возмешь сейчас пятисотку - будешь постоянно о ней думать, ибо желание это уже поселилось у тебя в душе

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Стоит, на 500м уже легче авторотировать если что, и звук посолиднее. Прикладывается действительно реже. Намного.

  5. #4

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Поддерживаю! Пока не купишь, не успокоишься. С остервенением крутить винтики не рекомендую, до добра не доведет. У меня REX450 и REX500, оба мне очень нравятся. Полеты на REX500 обходятся существенно дороже. Не каждый зарядник поддерживает аккумуляторы на 500.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    жаба просто душит и говорит - много денег, а смысл будет? разница такая ли ощутимая ? а 450 и 500 одновременно содержать не смогу.. 450 либо пылиться будет либо в барахолку.

    А по поводу того что не успокоюсь это да.. успокоюсь если только мне объяснят что разница небольшая но переубеждать видимо никто не будет ))))

    зарядник есть этот - http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=7679
    по идее должен заряжать нормально батареи на 500ку.. впритык конечно и больше чем 2200 ёмкостью не купишь..но сойдёт наверное

    P.S. винтики докрутился.. шестигранники какие-то алюминевые блин купил - один сорвало, а хотел голову перебрать )

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Мне достаточно сложно говорить, на "хорошую" классику (не кЕтайские белты) перешел только сейчас. Долго думал, что взять, 500 или 450. В итоге остановился на 450-ке. Летает стабильно (т.к. ничего другого не пробовал, но сразу поставил хорошую электронику) - сегодня в первый раз летал. Из 7 вылетов - ни одного краша. Правда я пока только висил хвостом и мордочкой к себе.

    ИМХО, можно летать на 450ке спокойно. Так что купите себе нормальную гиру и сервы - будет Вам счастье. А если уж сны про 500ку будут сниться - купите сначала тушку в пилотаже (со скидкой в 15% - будет самый дешевый вариант в Москве уж точно), а потом - электронику. Тушка как раз глаз будет радовать.

    А насчет того, что будет пылится - не факт. В 500ку можно пользовать 2 батареи от 450ки. Знаю товарища, который летает на обоих в зависимости от настроения

  9. #7

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Motorhead in therion вот только такие мысли и сдерживают чтобы не сделать покупку) типа "да вроде и этот летает" )))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    по идее должен заряжать нормально батареи на 500ку.. впритык конечно и больше чем 2200 ёмкостью не купишь..но сойдёт наверное
    Будет нормально заряжать.
    И емкостью больше чем 2200 купишь легко, только заряжаться будет дольше
    У самого Bantam BC6 - тоже 50 ваттный, по крайней мере с 2500 акками проблем нет.

    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    P.S. винтики докрутился.. шестигранники какие-то алюминевые блин купил - один сорвало, а хотел голову перебрать )
    Это да, я и с пятисоткой намучился, пока интсрумент более-менее приличный нашел...

    PS: Бери-бери, 450 - прошлый век

  12. #9
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Это да, я и с пятисоткой намучился, пока интсрумент более-менее приличный нашел...
    Нормальный элайновский шестигранник великолепно все крутит....

    500 более дорогой в обслуге, не намного но дороже. Эскаи рулят, с нормальной электроникой и руками

  13. #10

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Да на лопасти просто ужасаюсь... батерей ещё пережить можно - в 2 раза подскакивает цена а мне много не надо..2-3, но лопасти блин...) сколько я их на 450 передолбил уже... ))) а ескайто понятно рулит..только мелок ескай

  14. #11

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Все же при расчете стоимости краша надо учитывать, что на 450 бьются чаще, а на 500 реже, т.к. он более устойчивый и заметный, что не говорите. Так что реальная стоимость обслуживания пракитически равна. Я считаю что 500 выигрывает без вопросов.

  15. #12

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Нормальный элайновский шестигранник великолепно все крутит....
    Bingo! Но, к сожалению, до этого я переломал кучу других


    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    Да на лопасти просто ужасаюсь... батерей ещё пережить можно - в 2 раза подскакивает цена а мне много не надо..2-3, но лопасти блин...) сколько я их на 450 передолбил уже... ))) а ескайто понятно рулит..только мелок ескай
    А вот тут и вылезает устойчивость пятисотки
    Я, например, как купил один комплект родных лопастей про запас, так он у меня и лежит.
    Не пригодился пока, к счастью
    А у меня это первый вертолет, окромя соосника и сима.


    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Все же при расчете стоимости краша надо учитывать, что на 450 бьются чаще, а на 500 реже, т.к. он более устойчивый и заметный, что не говорите. Так что реальная стоимость обслуживания пракитически равна. Я считаю что 500 выигрывает без вопросов.
    +100, как говорится

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    У меня Есть и 450 и появился 500.
    Что могу сказать на 450 учится труднее но для учебы это самое оно, но батареи и лопасти дешевле в 2 раза да и запчасти недорогие. Падения на 500 стоят недешево все таки 2 кг почти весит, ощутил на собственной шкуре, вышло как покупка 450. Но конечно 500 вертолет приятный как говорят оптимальная электричка для взыскательного пилота.
    Мое мнение такое, летать нужно учится на 450, до момента как начнешь уверенно в инверте летать, ведь на этом все завязано, если умееш, значит сможешь вытащить верт из большинства аварийных ситуаций. Причем скорпион не нужен, просто спокойно научись ориентироваться в полете и контролировать вертоле. Пятисотку если финансы позволяют и боишся что разойдутся бери сразу, пусть стоит на полке и стимул будет побольше летать в симе и в реале. Сервы закажи себе в гонконге, недорогие они около 4 долларов стоят и ведро редукторов по доллару к ним. А скорпион бери на 500 ему там самое место только новой версии там подшипники намного лучше.
    Вопросы в личку отвечу если что интересует.

  17. #14
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 аффтор: а для чего вообще тема, вас что колбасит из стороны в сторону. Вы определитесь чего вы хотите получить от вертушки. Еще стабильную табуретку классическую то это вам к кварку, только учтите он с ветром не очень дружит, если хотите 3D полетов, до коих вам я так понимаю далеко, то нужен другой вертолет. Но опять же для 3D полетов нужна нормальная электроника. А вообще СИМ и Эскай рулят

  18. #15

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    maxi442, спасибо за развёрнутый ответ. наверное к тому потихоньку и склонюсь, рациональное мышление начинает просыпаться.в инверте неувенно летаю и пятисотку дорого чинить будет... я изначально сглупил что взял 450) выше писал про это... а теперь вот загорелось большое. сначала думал про мелочь себе к новому году - харька и рекса250, но пришёл к выводу что мелочь мне рано осваивать..и тут увидел 500ку. выше говорили про подарки себе..что-то типа этого. Вот и решил - а может пора уже перейти на вертолёты побольше ибо 450 уже не роняю по глупости , да и новую игрушку скрутить хочется

    KOV, как жаль что нельзя технически на этом форуме игнорировать некоторых участников, которые не стараются читать и понимать темы вообще ? сравнивают игрушки с вертолётами и при этом кричат что ескай рулит. ну заказал я себе кварка и что? да мне скушно на ламе в офисе летать стало. но вы попробуйте темы чатать, а ? а то создаётся впечатление что вы приходите в каждый топик вырываете что-то из контекста и пишите ахинею. не хотел обидеть.

  19. #16

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Не надо на 450ке учиться!

  20. #17

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Не надо на 450ке учиться!
    всёж 500ка значит? ДВС - душа не лежит, нитро дорого...

  21. #18

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    а может пора уже перейти на вертолёты побольше ибо 450 уже не роняю по глупости
    скорее тогда уж пора перейти на вертолеты поменьше
    ибо общее мнение участников форума, имхо, сводится к тому, что как раз учиться надо на вертолетах побольше.

  22. #19

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    450 или 500, а то и сразу 600-й... И пожли опять разговоры про стабильность, про то, на чем надо учиться и т.п....
    У всех свой индивидуальный подход....
    Например (я про себя)
    Начал учиться (и продолжаю) на 450-м. На нем в реале пробую то, что дрючил в симе... Почему? Да падать на нем не так дорого... А падать все-равно придется. Летаю как только есть возможность и не сыпет дождь....
    600-й нитро - УДОВОЛЬСТВИЕ от полета как по рельсам. Правда попробовал на нем недоученный приемчик и раму всю пришлось поменять..... Не, правильно говорят: когда появляется 600-й, то 450-й становится beater.
    есть еще недопереапрейченный из FireFox в Gaui (100 а потом буду в 200). Козявка 100-го размера. Брал так, чиста поржать и попробовать заставить блоху летать на акках от Ламы.
    500-й а нахрен он мне?

  23. #20
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 аффтор: у вас не систематизированный подход и нечего пинять на зеркало коли рожа кривая.

  24. #21

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    а с этим спорить не буду. да и не будет у меня систематизированного подхода.. потому что игрушки покупаются и летаются только по настроению и хотению уши тут стопроцентным прагматиком трудно быть

  25. #22

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    500-й а нахрен он мне?
    А при чем здесь Вы?
    Конечно не нужен он Вам, раз у Вас уже шестисотый есть.
    А мы в этом топике помогаем junk'у жабу задушить

  26. #23
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    А при чем здесь Вы?
    Конечно не нужен он Вам, раз у Вас уже шестисотый есть.
    А мы в этом топике помогаем junk'у жабу задушить
    Вертолетное хобби и жабба - это дело не совместимая

  27. #24

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    А при чем здесь Вы?
    Конечно не нужен он Вам, раз у Вас уже шестисотый есть.
    А мы в этом топике помогаем junk'у жабу задушить
    Как при чем? Я ТУТ САМЫЙ ПРЕ-САМЫЙ
    Жабу помогают душить умелые продавцы в магазине....
    Серьезно: просто мнение и все. У человека есть 450-й. При этом, он понимает, что электронный фарш этого 450-го не самого высокого разряда. Можно купить самый дорогой и самый "лучший" вертолет, но если его нашпиговать говном, то и летать он будет как говно. Но и гавеные киты даже с хорошей электроникойне летят....
    И что имеем? 450-й Рекс (сам по-себе хороший вертолет, ЛЕТАЮЩИЙ), но с не оч.хорошей электроникой. В чем панацея 500-го? Он хорошо (лучше 450-го) (наверно стит верить его владельцм) летит, но опять-же при качественном "фарше" (сервы, гира, регуль, мотор, акки). И? Я бы на месте автора сменил бы фарш 450-го и продолжал бы летать.
    Если бы вопрос стоял о покупке с 0-ля (нет верта), то да, при наличии автомобиля больше преймуществ у 500-го.
    Опять же все субъективно. Одно дело, когда руки чешутся новенького попробовать.... Другое дело, когда сомневаешься, что у тебя 450-й не летит, а 500-й полетит.... Посмотрите, все, кто написал за 500-ку - уже не новички и рулят вертолетами разных размеров.

  28. #25
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    +1) зачет

  29. #26

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Одно дело, когда руки чешутся новенького попробовать....
    скорее это в том что я сомневаюсь что 450 не полетит или полетит - это ерунда.. он уже летает и летать будет только лучше и лучше

    про фарш для 450 я выше писал .. мысль про 500ку у меня и родилась когда я в магазине набрал фарша и увидел цену в корзине вот и подумал а не потратить ли денег побольше и не купить хороший фарш сразу на 500ку вместе с тушкой которая "радует" глаз ) при этом я понимаю что особо огромной разницы не должно быть.. да и тему вот создал чтобы пообсуждать поэтому всем огромное спасибо за мнения

    п.с. авто есть..если б не было, о 500ке которую непонятно как носить не подумал бы даже

  30. #27
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А какой такой особенный фарм нужен для 500?

  31. #28

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    KOV, тут есть много тем что ставят на 450ку и на 500ку. воспользуйтесь поиском

  32. #29

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Ну, раз зачесались руки моделиста,то утолить этот зуд можно:
    1) портатившись на приглянувшийся кит
    2) об жабу, чтобы не квакала о дороговизне гироскопа или флайбарлесс ситемы
    3) об отверточки, винтики и шпунтики в процессе созидания кита....

    Бери 500-ку, а 450-го со временем продашь (если начнет покрываться пылью).

    А вообще, если цена вопроса немаловажана, составь корзину на 500-го (кит + хорошая элктроника) и сравни.... Тема для разговора с жабой будет.... (она у тебя,вижу, есть).

  33. #30
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    п.с. авто есть..если б не было, о 500ке которую непонятно как носить не подумал бы даже
    Уже сезон оттаскал его в общественном транспорте. Никаких проблем! Причем вожу просто спрятав в плотный черный пакет (мусорный). Просто, что-бы народ распросами не доставал.

    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    А вообще, если цена вопроса немаловажана, составь корзину на 500-го (кит + хорошая элктроника) и сравни.... Тема для разговора с жабой будет.... (она у тебя,вижу, есть).
    Разница в электронике не такая большая. Гира одна и та-же. Приемник тот-же. Сервы только подороже на 20 баксов. Ну и акк не один, а 2 понадобится. Сами киты за очень гуманные деньги найти можно.

  34. #31

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Уже сезон оттаскал его в общественном транспорте. Никаких проблем! Причем вожу просто спрятав в плотный черный пакет (мусорный). Просто, что-бы народ распросами не доставал.


    Разница в электронике не такая большая. Гира одна и та-же. Приемник тот-же. Сервы только подороже на 20 баксов. Ну и акк не один, а 2 понадобится. Сами киты за очень гуманные деньги найти можно.
    ВОТ. Это мне не подходит! В авиации, даже в такой мелкой, очень сильнО влияние всяких примет (у меня в частности). Если, например, выходя из дома с вертолем, я задену им обо что-то, то все, считай краш обеспечен. Представляешь, если я его в мусорный мешок запихну? Чего тогда ждать (веником и совочком собирать)?

    Насчет стоимости:
    энергия - в 2 раза
    расходники (валы и лопасти ) до 1.5 раз (но ХРЯПСы реже)
    + Моторчик покруче...
    Впрочем, считали уже.....

  35. #32
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Уже сезон оттаскал его в общественном транспорте. Никаких проблем! Причем вожу просто спрятав в плотный черный пакет (мусорный). Просто, что-бы народ распросами не доставал.


    Разница в электронике не такая большая. Гира одна и та-же. Приемник тот-же. Сервы только подороже на 20 баксов. Ну и акк не один, а 2 понадобится. Сами киты за очень гуманные деньги найти можно.
    Вот именно кроме серв, которые тоже можно взять не пацанские разницы практически нету

  36. #33
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    У меня он привычный в мешке ездить. Так что с этим проблем нет. С авиацией и приметами согласен. Но можно же ему чехольчик нарядный сшить! Факт, что его вполне удобно при машине таскать.

    Мой выбор прост - и 450-ый и 500-ый имеются. А дальше всё зависит от настроения, кол-ва заряженных акков и территории, на которой полетать собрался... Про стоимость акков смешно говорить, если сравнить с расходами на "пищу" для 600-го.

    Кстати, о запчастях - я сейчас лопасти TIG поставил, за 34 бакса (карбон). Меня вполне устраивают, как и любого среднестатистического пилота, наверняка. Можно летать и на лопастях за 70-150 баксов, только оно надо, что-бы повисеть и легкий пилотаж покрутить? До уровня, когда я почувствую разницу в лопастях и потребность в дорогих, мне еще пыхтеть и пыхтеть...

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Вот именно кроме серв, которые тоже можно взять не пацанские разницы практически нету
    Что значит пацанские / не пацанские? Futaba S9650 или S2257 стоят ~55$. Можно еще какие-нибудь искать с металлическими шестернями (JR, Align). Цена будет ненамного дороже. Те-же Hitec HS65 MG на 450-ый стоят 30-35 баксов. При этом они не цифровые. 15-20 долларов, на мой взгляд, не такая большая разница, учитывая что 500-ый будет уже совсем другого размера, и сервы на него будут и мощнее и точнее.

  37. #34

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    http://www.ehirobo.com/shop/index.php?cPat..._236&page=1

    кстати вот нарыл. бюджетненько так по запчастям. хотя кит коптера не решусь брать пока нет про него отзывов в России

  38. #35
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    Я бы не спешил с запчастями от CopterX. Про оные для 450-го я очень разные отзывы читал. Мда, а еще, хорошо бы быть увереным, что металлические запчасти на коптерикс не из чугуния сделаны... А то купишь потом "апгрейдную" запцацку, а она в 4 раза тяжелее оригинала окажется...
    Не факт, но возможно...

  39. #36

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    возможно) поэтому коптера нет желания испытывать.. а вот запчасти можно ради интереса попробовать...

  40. #37
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    возможно) поэтому коптера нет желания испытывать.. а вот запчасти можно ради интереса попробовать...
    Я слышал о другом варианте - берем коптер и потом, по мере необходимости, ставим запцацки от оригинального рекса. Только не уверен, что все эти эксперименты оправдаются экономически.

  41. #38

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    может и оправдаются кстати.. 450ый то копия достояная... но тут риск потому что никто не брал ещё такое.. будут там детали из алюминия как на мелких коптерах.. если брать то лучше оригинал брать наверно или ждать

  42. #39
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Что значит пацанские / не пацанские? Futaba S9650 или S2257 стоят ~55$. Можно еще какие-нибудь искать с металлическими шестернями (JR, Align). Цена будет ненамного дороже. Те-же Hitec HS65 MG на 450-ый стоят 30-35 баксов. При этом они не цифровые. 15-20 долларов, на мой взгляд, не такая большая разница, учитывая что 500-ый будет уже совсем другого размера, и сервы на него будут и мощнее и точнее.
    82 MG - 20$ по усилиям не такая огромная разница если на 6 вольтах

  43. #40
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    82MG не цифровые. Хотя, не знаю, на сколько это критично для среднестатистического пилота. Может такие летуны как я и не почувствуют разницы...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам HK500GT (TRex500), двиги к 450 и 500, гира сервы
    от PocketM в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 05:53
  2. Видеооборудование на TREX 450 или 500
    от binomax в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 11:44
  3. Выбор между, с 450 на 500.
    от SeregaK в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 10:37
  4. Cмена класса 450->500
    от thesash в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 16:38
  5. 450 - 450V2 - 500. Вопрос?
    от osy13 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 01:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения