Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Поломки при крашах T-600N

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Вопрос в следующем - какие узлы в ,основном, вылетают при крашах. Как ведет себя рама G-10 ( стекло) и т.д. ...

  1. #1

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222

    Поломки при крашах T-600N

    Вопрос в следующем - какие узлы в ,основном, вылетают при крашах. Как ведет себя рама G-10 ( стекло) и т.д.

    P.S. Понятно что краши бывают разные , но хотелось бы уидеть статистику, так сказать усредненный вариант. Существуют ли слабые места?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Вы сами уже ответили, краш крашу рознь =))
    Без сомнения лопасти в минус и почти всегда фонарь.
    Остальное по вкусу - межлопосной вал, основной вал, машинки, любые пластикое детали, при жестких случаях в минус цапфы и весь механизм АП, хвостовая балка.
    В общем ломается абсолютно все в зависимости от ситуации (даже рама).

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Не посчитайте за наглость... А конктретные примеры можно, типа : " Упал из инверта на бок - минус лопасти, осн. шестетерня, межлопастной, основной, балка целая, флайбар на узел." И т.д.

  5. #4

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Dmitry Leshchenko Посмотреть сообщение
    Не посчитайте за наглость... А конктретные примеры можно, типа : " Упал из инверта на бок - минус лопасти, осн. шестетерня, межлопастной, основной, балка целая, флайбар на узел." И т.д.
    150-400у.е.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    150-400у.е.
    С суммой краша я разберусь, можно статистику по элементам!

  8. #6

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Dmitry Leshchenko Посмотреть сообщение
    С суммой краша я разберусь, можно статистику по элементам!
    Вал межлопастной - 80%
    Вал основной - 90%
    Вал хвостовой - 80%
    Балка - 95%
    Лопасти основные - 80%
    Сервоось - 100%
    Шасси - 100%
    Подкосы - 75%
    Канопи - 100%
    Ремень - 50%
    Шестерня основная - 70%
    Хвостовое оперение - 80%

    Остальное как повезет
    можно добавть так же - сервы, рама, тяги, микшеры, держатели канопи и т.д.

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Вал межлопастной - 80%
    Вал основной - 90%
    Вал хвостовой - 80%
    Балка - 95%
    Лопасти основные - 80%
    Сервоось - 100%
    Шасси - 100%
    Подкосы - 75%
    Канопи - 100%
    Ремень - 50%
    Шестерня основная - 70%
    Хвостовое оперение - 80%

    Остальное как повезет
    можно добавть так же - сервы, рама, тяги, микшеры, держатели канопи и т.д.
    По шассям я б поставил 90%, т.к. был у меня случай ,когда от вертолета остались целыми ТОЛЬКО шасси и нижняя площадка рамы. По канопи 80%.
    С остальным согласен.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Приложил своего 600-го 2 раза
    1. Заглох вися в инверте. Успел перевернуть по элеронам и недосавторотировал. Все цело, кроме:
    - балки
    - лопастей вдаривших по инерции по балке
    - межлопастного вала
    - шестеренок привода кардана
    Наиболее вероятная причина: износилась и отстегнулась серьга с дросселя.

    2. Зарулился и ХРЯПС. Упал в моток с колючей проволокой пытаясь до последнего вырулить. Высота малая, скорость тоже уже невелика была, НО:
    - межлопастной
    - основной
    - ВСЕ 3 элемента рамы
    - шестеренки привода кардана
    - пластиковый слайдер ХР (сломался-таки наконец тот непревзойденный обмотанный ниточками и проклееный циакрином на карбоне дизайн)
    - хвостовые лопасти.
    - Лыжи (согнулись буквой зю)

  12. #9

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Господа! Ставте для тренировок ПЛАСТИКОВУЮ конопушку - сносу ей нет!
    Причём, я да же не срезал у родной "приливы" по краю. Они не только прочности добавляют, но и не дают канопи резонировать.
    А "красим" её - плёнкой самоклейкой.

  13. #10

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Минск , Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Мне тоже интересно, подскажите карбоновая рама на много прочее стеклопластиковой или в принципе одинаково они ломаются?

  14. #11

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от xu10 Посмотреть сообщение
    Мне тоже интересно, подскажите карбоновая рама на много прочее стеклопластиковой или в принципе одинаково они ломаются?
    запас прочности может и побольше, но сломается все равно!

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Стекловолоконная кабина неплохо клеится циакрином и эпоксидкой. Покраска, конечно, страдает, но кабина после ремонта работает.

  16. #13

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Спасибо за подробные ответы. Есть над чем подумать

  17. #14

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Dmitry Leshchenko Посмотреть сообщение
    Спасибо за подробные ответы. Есть над чем подумать
    Т.е. это была предварительная оценка потецниального попадоса, т.е. теоритический подсчет стоит-ли это хобби того или нет? =)) Если так, то зря, после первого же поднятия верта , стомость и количество денег уходит на второй план, ну если коенечно не быть совсем уж скрягой =)))

  18. #15

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Т.е. это была предварительная оценка потецниального попадоса, т.е. теоритический подсчет стоит-ли это хобби того или нет? =)) Если так, то зря, после первого же поднятия верта , стомость и количество денег уходит на второй план, ну если коенечно не быть совсем уж скрягой =)))
    Да я летаю уже 7 лет из них 1,5 на вертах Сейчас планирую поменять (или добавить) четвертую модель (электрички не в счет).

    А про предварительною оценку правильно ( как вы догадались? )

  19. #16

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Dmitry Leshchenko Посмотреть сообщение
    А про предварительною оценку правильно ( как вы догадались? )
    =))) Сам такой был 3 года назад. Считал сколько % от зарплаты придется выделять на верт в случае краша =)) Потом понял что это бесполезно, т.к. уходило временами и 80% =)

  20. #17

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Эт точно содержание верта не поддается ни каким экономическим закономерностям.
    Вертолеты это черная дыра ( зато как затягивает! )

  21. #18

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    Эт точно содержание верта не поддается ни каким экономическим закономерностям.
    Вертолеты это черная дыра ( зато как затягивает! )
    +1

  22. #19

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    +1
    Money sucker....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. краш при посадке,как садиться при ветре?
    от IgorNN в разделе Новичкам
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 10:30
  2. Прячьте гиру вниз! при краше срубает лопастями!
    от sf73 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 11:22
  3. Краш 600 при наличии кардана в хвосте
    от Trusishka в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 02:58
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 18:20
  5. Hornet 3D Поломка anti-rotation Pin (E109)
    от IgorSkorik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения