Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 55 из 55

Краш на тирекс 450

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Спор - аПсолютно бесполезный! Фотку с "согнутой в дугу" лопастью доставшей балку в студию! Гните хоть руками, хоть ногами - ...

  1. #41

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Спор - аПсолютно бесполезный!
    Фотку с "согнутой в дугу" лопастью доставшей балку в студию!
    Гните хоть руками, хоть ногами - без разницы....
    И на этом - закончим.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Думаете, фотки нету?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_PICT0013.JPG
Просмотров: 123
Размер:	69.8 Кб
ID:	212170

  4. #43

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222

    Ну всё! Здаюсь! Против "пластилиновых" лопостей - наука бессильна

  5. #44
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение

    Ну всё! Здаюсь! Против "пластилиновых" лопостей - наука бессильна
    это лопасти вообще уникальные- на них учится просто супир- ну не ломаются и все..... их можно под 90 градусов загнуть и кронштейн для настенной полочки сделать ... конечно карбоон так не загнешь и дерево....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Думаете, фотки нету?

    Фтопку такие лопасти! Купите нормальные и тема закроется навсегда, что от таких "резинок в форме лопастей" можно ещё ожидать?....а можно-срезание носа капота при переходе в инверт, ждём фото последствий перехода в инверт

  8. #46

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Фтопку такие лопасти! Купите нормальные и тема закроется навсегда, что от таких "резинок в форме лопастей" можно ещё ожидать?....а можно-срезание носа капота при переходе в инверт, ждём фото последствий перехода в инверт
    реальных вертолетов с жесткими лопостями пока нет, есть в работе у сикорского и камова. и нужна ли жесткостьт при реальной центробежной силе, не лопасть так валы погнет
    (например у нормального велосипеда сначала ломается вилка, потом рама при опасных нагрузках, а в старых машинах сначала "ломался" человек а потом кузов) лопасти как резина для разных условий должны быть разные.

  9. #47

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    реальных вертолетов с жесткими лопостями пока нет, есть в работе у сикорского и камова. и нужна ли жесткостьт при реальной центробежной силе, не лопасть так валы погнет
    ... лопасти как резина для разных условий должны быть разные.
    Мы сейчас опять говорим про теорию или про реальные полёты на МОДЕЛЯХ вертолётов? Если реального Сикорского или Камова у кого-то хватит смелости перевернуть в инверт, то он скорее всего тут же сам себе отрубит хвост как раз из-за "мягкости лопастей" реальных вертолётов. Все лопасти для моделей тоже имеют некоторую упругость, даже 60-ти сантиметровый углепластиковые Maniak и те прогибаются, но не настолько же чтобы изобразить дугу под нагрузкой. "Резиновые" лопасти, как на фотке выше, может и подойдут для висения и неспешных полётов блинчиком, но как только начнётся более-менее агрессивный пилотаж или полёты в инверте, хвостовая балка сразу перейдёт в разряд постоянных расходников, а оно надо, в чём смысл таких "неубиваемых" лопастей отрубающих хвост своей же тушке под нагрузкой?

  10.  
  11. #48
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Нее... лично у меня то заморочка была о том как "нормальные лопасти " умудряются по балке бить в полете- краши не интересны- там ударные нагрузки такие - что не мудрено... а что на фото - там и цапфы пластик, и лопасти, и условие возникновения- краш....там все условно- резиновое получается в этих обстояятельствах.... А то, что у настоящих лопасти гибкие - ну так по тому они толком и пилотажи не крутят + гироскопический эффект на таких радиусах - мама не горюй.... бог с ними с большими - там все не то, кроме основ аэродинамики конечно....
    Мне интересно неужели нагрузки на такую лопасть размера 450 - в воздухе таковы- что может долбануть по балке? все таки, разворот в цапфе- мне более всего приятен в понимании...только вот само условие разворота в цапфе в условиях больших центробежных сил - не понятно...

  12. #49

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Мне интересно неужели нагрузки на такую лопасть размера 450 - в воздухе таковы- что может долбануть по балке? все таки, разворот в цапфе- мне более всего приятен в понимании...только вот само условие разворота в цапфе в условиях больших центробежных сил - не понятно...

    Хороший вопрос В реале ни разу не получал лопастью по балке 450-го, хотя до жёсткого 3D пилотажа мне ещё далеко, но бывали случаи, когда я заруливался на петлях или инверте и приходилось вытаскивать верт ну очень активно гоняя стики, нагрузки в эти неприятные моменты были скорее всего большими, но я летаю на карбоновых лопастях и полностью "металлическом ОР" поэтому никаких проблем с доставанием балки 3тьфу не было. Чисто теоретически запредельный разворот лопасти вместе с цапфой должен срезать шестерни в сервах АП, чтобы влететь в балку при раскрученном роторе, по другому не знаю, как этого можно достичь Про краши не говорим, при жёстких посадках со складыванием лопастей по балке ими конечно можно ударить, но в этом варианте скорее всего сама балка сломается в месте крепления к раме, такие случаи у меня были и всегда ломалась балка, лопасти по ней не попадали ни разу, даже тогда, когда они улетали метров на 10-15 от разбившегося вертолёта

  13. #50
    fil
    fil вне форума

    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    для начала и ркомендуют -+9 градусов....поверьте -при 3000 оборотах -очень достаточно. На 450 м- чем больше оборотов -тем стабильней- хотя больше 3000 наверно и не надо-уже опасо.. видел как из лопасти новой, стеклопластиковой -штырь балансировочный вылетел на таких оборотах-(тот что внутри по передней кромке)- слава богу ни кому е в глаз... А задевают лопасти о балку только при расколбасе- когда обороты падают, а шаги большие ..... тогда его начинает так мотылять в воздухе, что там, по моему, лопасти и до канопи достанут ...ну и при краше там само собой не удивительно...
    А как определить число оборотов?
    Каково максимальное число оборотов стокового мотора рекса 450V2 при настройке "по умолчанию" и при каких оборотах верт начинает отрываться от земли(при настройки углов лопастей в соответствии с инструкцией)

  14. #51

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Вообще то на глаз вряд ли получится да еще и в воздухе под нагрузкой. Тахометр нужен. Даже при настройках по мануалу есть еще настройки на пульте и пиньон на движке, и много других нюансов.
    Так что желательно все таки тахометр найти.

  15. #52

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    fil, примерно подсчитать можно или тахометр купить (хотя я тахометром ручным ни разу не пользвался потому незнаю насколько точно показывает) а подсчитать грубо можно.

    KV *(умножить) 11.1 вольт /(разделить) передаточное число *(умножить) 0,8 (КПД) - вот и получите примерное кол-во оборотов ротора.

    где KV - это значение у вашего движка (в скобках пишут 3550 к примеру или сколько там у вас)
    11.1 вольт - это 3s акк
    передаточное число это кол-во зубьев основной шестерни разделить на количество зубьев у пиньёна
    0,8 это коэффициент кпд
    (инфу черпал с этого форума)


    а вот вопрос - хоть и не в тему - тахометры вот эти ручные по 1000-2000 рублей, насколько правду показывают и как ими пользоваться ? ведь к висящему верту не подойдёшь замерить сверху...

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    ... Если реального Сикорского или Камова у кого-то хватит смелости перевернуть в инверт, то он скорее всего тут же сам себе отрубит хвост как раз из-за "мягкости лопастей" реальных вертолётов. ...
    Да вы батенька не представляете себе как летают сейчас реальные вертолёты.
    И петли и бочки ...
    Всё упирается в возможности пилота.
    Посмотрите в интернете...
    P.S. И лопасти композитные...

    Цитата Сообщение от fil Посмотреть сообщение
    А как определить число оборотов?
    Можно измерить на земле при маленьком отрицательном шаге.
    У меня в МРХ9 есть тумблер разъединяющий микс шаг-газ, но я думаю в обычном пульте можно помудрить.
    А если в полёте обороты под нагрузкой сильно проседают, то неправильно выстроены кривые и мотоустановку на замену...

  17. #54

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fil Посмотреть сообщение
    А как определить число оборотов?
    Каково максимальное число оборотов стокового мотора рекса 450V2 при настройке "по умолчанию" и при каких оборотах верт начинает отрываться от земли
    Померить обороты при наличии тахометра можно только вдвоём.
    Мы делали так: я держал верт над головой(держать нужно довольно крепко и быть готовым к тому, что когда газ, после замера оборотов на максимальных шагах будет сброшен, верт резко просядет вниз, поэтому обороты нужно сбрасывать плавно) помошник давал оборотов с пульта и одновременно замерял тахометром обороты снизу ротора на концах лопастей.
    Картина получилась примерно такая: (по моим субъективным ощущениям держащего вертолёт)отрыв примерно на 1800-1900 об/мин., максимальные обороты примерно на 80-85% газа около 2800, при максимальном газе и шагах +9 обороты просели примерно до 2550-2600.
    Мотор был стоковый 3550, пиньён 12-ти зубый.

  18. #55

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Я меряю обороты фото тахометром при шаге 0(верт конечно закрепив). А потом в полете кривые подстраиваю на слух по звуку шестерней (если послушать, то заметно изменение частоты звука). Есть тахометры, которые непосредственно в воздухе меряют.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. тирекс 450, падают обороты
    от spy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 00:43
  2. Дёргает хвост на Тирекс 450
    от a-korenev в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 12:36
  3. какие сервы ставить на тирекс 450
    от Oeff@g в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения