Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 187

T-Rex 600 Nitra или Rapter 50 Titan

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; А есть ли принципиальная разница между T-Rexом 600 Nitra http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_20/RC8292/ и Rapter-ом 50 Titan ??? Есть проблема выбора! Если можно ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320

    T-Rex 600 Nitra или Rapter 50 Titan

    А есть ли принципиальная разница между T-Rexом 600 Nitra http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_20/RC8292/ и Rapter-ом 50 Titan ??? Есть проблема выбора! Если можно объективно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Есть проблема выбора!
    Да уж, это мы все заметили уже
    Объективно ничего сказать не могу, а про раптор вообще ничего не знаю...
    Но "голосую" за 600N, ибо сам тоже о нем подумываю

  4. #3

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Да уж, это мы все заметили уже
    Объективно ничего сказать не могу, а про раптор вообще ничего не знаю...
    Но "голосую" за 600N, ибо сам тоже о нем подумываю
    Чего там подумывать? Есть "гора", или как там? ..и вперед! Кстати, напомните адрес этого китайского интернет-магазина где можно купить T-Rex 600N с пересылкой...

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    А есть ли принципиальная разница между T-Rexом 600 Nitra http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_20/RC8292/ и Rapter-ом 50 Titan ??? Есть проблема выбора! Если можно объективно.
    Разница есть хотя бы в механизме общего шага. У Рапторра Н1, у Т-Рекс ССРМ 120 градусов микшер. По моему 120 градусов получше хотя бы тем, что усилие на нем больше, сразу от 3 серв идет...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Разница есть хотя бы в механизме общего шага. У Рапторра Н1, у Т-Рекс ССРМ 120 градусов микшер. По моему 120 градусов получше хотя бы тем, что усилие на нем больше, сразу от 3 серв идет...
    Извините за безграмотность, для начинающего это принципиально? Может у ССРМ более сложные настройки? Да и летать я буду не особо резко. Наверняка еще год другой буду просто висеть и разворачиваться. Ну в перспективе "вальсировать", там восьмерки разные...

  8. #6

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Извините за безграмотность, для начинающего это принципиально? Может у ССРМ более сложные настройки? Да и летать я буду не особо резко. Наверняка еще год другой буду просто висеть и разворачиваться. Ну в перспективе "вальсировать", там восьмерки разные...
    Ну уже же много раз обсуждали, есть разница и она существенная, Раптор уже не имеет смысла брать!

  9. #7

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Я тоже почти год назад мучился таким выбором. В итоге купил T-REX 600 Nitro. Не жалею. Они по цене в одной категории, поэтому Рекс, как более резвый в стоке и более распространенный сейчас, надо и брать. На висение на самом деле уходит совсем не много времени. Поэтому покупать вертолет из расчета висеть на нем, не стоит.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Чего там подумывать? Есть "гора", или как там? ..и вперед! Кстати, напомните адрес этого китайского интернет-магазина где можно купить T-Rex 600N с пересылкой...
    Да не сталкивался я с двс раньше, а электричка 600 дороговато выходит... Вот и думаю
    А магазины - они вроде почти все с пересылкой... Я на helidirect.com ориентируюсь, уж не знаю, китайский он или какой...
    Правда, опыта покупок ТАМ пока не имею.

  12. #9

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nikolaev, UA
    Сообщений
    46
    Если объективно.
    На раптор сразу нужно ставить железный хаб и мощную, быструю цифровую серву на шаг. Это естественно - деньги.
    Но у раптора есть неоспоримый плюс - детали (особенно те, что крушатся) стоят копейки.

  13. #10

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от microcomp Посмотреть сообщение
    На раптор сразу нужно ставить железный хаб
    Поддерживаю на 100%. Хаб металлический ставить обязательно, ибо если он трескается, лопасти бьют по балке, стабилизатору, подкосам, кабине, вынося вместе с собой половину вертолет впридачу

  14. #11

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    имею и тот и тот, раптор люблю , но как бы я его не любил к сожалению раптора действительно брать бессмыслено уже, автомат перекоса древний, запчастей все меньше и меньше, стоят дороже немного, углы разные (в пользу рэкса), вес тоже в пользу рэкса, но один неоспоримый плюс всетаки есть у раптора это его прочность.
    но всеравно рекомендую рэкса.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ну уже же много раз обсуждали, есть разница и она существенная, Раптор уже не имеет смысла брать!
    Не совсем согласен... ИМХО если просто модель симпотична, то можно и раптора взять...

    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Извините за безграмотность, для начинающего это принципиально? Может у ССРМ более сложные настройки? Да и летать я буду не особо резко. Наверняка еще год другой буду просто висеть и разворачиваться. Ну в перспективе "вальсировать", там восьмерки разные...
    Настройки Вам покажутся сложными и там и там, если Вы первый раз настраиваете. Я например своего 450-го вообще микшер ССРМ неправильно настроил, как потом понял и пытался еще полетать, а он на бок кувыркнулся даже на сантиметр не взлетев. Весело было, первый краш, при первой попытке оторваться от земли. Ничего, потом разобрался, даже сам и впоследствии убедился, что правильно. Поэтому сложно это только пока не знаешь и чем раньше узнаете, тем быстрее станете понимать.

  16. #13

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Да не сталкивался я с двс раньше, а электричка 600 дороговато выходит... Вот и думаю
    А магазины - они вроде почти все с пересылкой... Я на helidirect.com ориентируюсь, уж не знаю, китайский он или какой...
    Правда, опыта покупок ТАМ пока не имею.
    Все равно придется начинать под присмотром "старших" товарищей. Мне кажется ДВС поинтересней. Но, пардон, это на любителя... Я полетал немного на ДВС на самике тренере...

  17. #14

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    А есть ли принципиальная разница между T-Rexом 600 Nitra http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_20/RC8292/ и Rapter-ом 50 Titan ??? Есть проблема выбора! Если можно объективно.
    Рекс понтовее, там рама карбон, канопи красивое

    А если серьезно, вы бы купили авто предыдушего поколения по цене новой?

  18. #15

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Рекс понтовее, там рама карбон, канопи красивое

    А если серьезно, вы бы купили авто предыдушего поколения по цене новой?
    Читал в форуме, что большинство в Америке летают на Рапторах. Но справедливости ради - на втором или третьем месте, все же стоял T-Rex. ...Нет, я все конечно понимаю, что T-Rex Нитра более совершенный. Но мне этого и не надо. Я никогда не научусь летать так, как видел в вашем форуме на видео. А для простых фигур, думаю Раптор мне подойдет выше крыши. Вот приглянулся он мне. Большой и с мотором ДВС - OS 50! Клубы дыма и весь в масле!

  19. #16

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    T.к владею и Raptor Titan и T-rex600N могу с уверянностью сказать - На Trex 600 вообще не стоит обращать внимание. Это сборище уродливых технических решений и дерьмового качества частей, к тому же дорогих. Если некуда деть деньги или их вагон - берите Trex.

  20. #17

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от realm Посмотреть сообщение
    ...Если некуда деть деньги или их вагон - берите Trex.
    А лучшая машина в мире - ВАЗ 2104
    Цена никакая и запчасти разве что не даром продают.
    А можно вообще две купить и с одной на другую в случае чего переставлять детальки.

    "Лучше Дзинтерс нет духов. Кензо- это для лохов!!!!!"

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Очень некорректно! Таварисчь!!!
    Если уж брать вещь , то Vibe.
    P.S. Но учиться лучше на Хиробе и Рапторе 50

  22. #19

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Для висения подойдет лучше Caliber 30-й
    С двигателем можно взять за 10 тыс, жрет топлива мало, лопасти деревянные стоят 10 баксов, висит стабильно Сам верт как бы японский. На год полетать вполне хватит. Углы настраиваются от -8 до +9 на 3D, что вполне хватает для переворота в инверт и выполнения воронки. А так он как большая и толстая корова отзывается на движение стиков, что для новичка самое то. и он довольно большой, в небе его положение хорошо видно.

  23. #20

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    А лучшая машина в мире - ВАЗ 2104
    Цена никакая и запчасти разве что не даром продают.
    А можно вообще две купить и с одной на другую в случае чего переставлять детальки.

    "Лучше Дзинтерс нет духов. Кензо- это для лохов!!!!!"
    Юра, ты не прав. По качеству они вполне сопоставимы, а если брать самый дешевый рекс, то похуже будет. А вот по прочности - рекс и рядом не стоял.

    ЗЫ... Да и машины наши не такие уж и плохие. Ты же знаешь, я на японках наездился. Теперь езжу на наших и очень доволен ( сейчас запинают)

  24. #21

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    А лучшая машина в мире - ВАЗ 2104
    Цена никакая и запчасти разве что не даром продают.
    А можно вообще две купить и с одной на другую в случае чего переставлять детальки.

    "Лучше Дзинтерс нет духов. Кензо- это для лохов!!!!!"
    И,сикоко уважаемый у Вас налёта на моделях типов;Трекс600 и Раптор50,да и просто других производителей как Хиробо,JR,Микадо и т.д.?

  25. #22

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Юра, ты не прав. По качеству они вполне сопоставимы, а если брать самый дешевый рекс, то похуже будет. А вот по прочности - рекс и рядом не стоял.
    ЗЫ... Да и машины наши не такие уж и плохие. Ты же знаешь, я на японках наездился. Теперь езжу на наших и очень доволен ( сейчас запинают)
    Женя, кто "они" (сопоставимы)?
    Я же никакие модели не обсуждал. Тем более не хаял. Ни качество ни прочность.
    Нет у меня Раптора и не было чтобы судить.
    Просто realm порадовал - владеет "сборищем уродливых технических решений и дерьмового качества частей, к тому же дорогих".
    Взял бы и продал, чего владеть-то? Тем более спрос есть... по крайней мере был еще недавно. Я не обгаживаю чей либо выбор. И свой не навязываю.
    А по машинам. Твоя "наша" далеко не "четверка". Иномарка наполовину.
    По цене так на все 100. Иная иномарка дешевле будет.

    Я выбираю всегда по внешнему виду. Как машину так и вертоли. Да и вообще всё.
    Фиг ли бы я Byp Yak брал при его-то цене?

    ЗЫ Модераторы не губите за оффтоп.

    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    И,сикоко уважаемый у Вас налёта на моделях типов;Трекс600 и Раптор50,да и просто других производителей как Хиробо,JR,Микадо и т.д.?
    На Ваш вопрос думаю тоже уже ответил.

    PPS Оказывается во всем мире люди вновь и вновь покупают Рексов потому, что денег девать некуда или их вагон.
    Последний раз редактировалось morro_lucky; 02.03.2009 в 18:51.

  26. #23

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    На Ваш вопрос думаю тоже уже ответил.

    PPS Оказывается во всем мире люди вновь и вновь покупают Рексов потому, что денег девать некуда или их вагон.[/QUOTE]

    Думаю,НЕТ.

    Это во всём мире!А в России?

  27. #24

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Блин.. ну уже море тем было про это.... Рекс летает лучше и на много.... я сравнивал.. за это ему можно простить кетайское качество.... если без 3д то и раптора 50 хватит за глаза... но модель уже устарела... и покупать ее сейчас смысла нет....

  28. #25

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я летаю на Трексе электро, последняя версия ESP очень недурна, исправлено большинство недостатков, мне нравится. Мой друг летает на Рапторе, правда уже переделан в ССРМ 140, и то же неплохо очень даже неплохо летает. Мне например безумно нравится вертики Avant Aurora и MiniCopter joker 2. Но пока боюсь переходить на них т.к. нет доступа быстрого к запчастям.

  29. #26

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Мне Калибер 90 нравится ...

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Теперь езжу на наших и очень доволен
    Кризис наступает на наших соотечественников! Как я вам завидую! Врядли пересяду в отечественное ведёрко, хотя и пользую авто аналогичного с 10кой класса.

  31. #28

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Да нет. Кризис ни при чём.
    Не первый год Женя на ней рулит

  32. #29

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Ярик68 а что в ESP версии было исправлено по сравнению с предыдущими? сам обладаю Тирекс-600CF учусь висеть...

  33. #30

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Кризис наступает на наших соотечественников! Как я вам завидую! Врядли пересяду в отечественное ведёрко, хотя и пользую авто аналогичного с 10кой класса.
    Женя пересел не по политическим соображениям.
    В Чите вообще 70% японок с правым рулем.

    ЗЫ Вообще у меня язык не поворачивается назвать Шевроле-Нива "нашей".

  34. #31

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    Ярик68 а что в ESP версии было исправлено по сравнению с предыдущими? сам обладаю Тирекс-600CF учусь висеть...
    Я за него
    Вобщем неособо много чего там изминилось.., название прикольное "ESP"
    Если в общих чертах... он просто полон апгрейдов в стоке.., среди которых есть и весьма полезные.., например подшипники ОР в метале (в прошлых версиях в пластике были.. с ними были проблемы вплодь до замены) и их теперь только два, весь ОР в метале (в т.ч. держатели лопастей.., хотя это не столь важно на мой взгляд) и лопатки карбоновые(типа для понтов ), металический корпус ХР и привод карданный(раньше было в стоке только у ДВС версии) держатели пластиковые , тарелку АП развернули("тангаж" теперь спереди как у всех .., только трудно сказать чем это лутше), избавились от направляющей тарелки АП (теперь там треугульная тяга на тангаже.., как у Рапторов, что вобщем неплохо на мой взгляд)..., рама другая.., в комплекте более мощьный мотор и регуль (мотор менее оборотистый.., что впринципе должно положительно сказаться на ресурсе его подшипников.., а то прошлые моторы разваливались довольно быстро ), в комплекте более мощьный БЕК (а-то 3 ампера было явно маловато для мощьных серв), в комплекте теперь есть лопасти
    Вроде и всё

  35. #32

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    Вроде и всё
    Можно добавить?
    Переместили правую и левую сервы ниже.
    Теперь качалки капот не цепляют.

    Оперение хвостовое в карбоне.
    Бортовая АКБ 18С вместо 12С

    На голову понтовую фенечку воткнули? ( тормозной пятак.) на фотах есть.

  36. #33

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    НУ-НУ..........Имея этот агрегат,могу ещё добавить;Подшипники желательно менять все,так как отсутствует 3-й подшипник на валу ,люфт от прослабленного вала убрать невозможно(либо изготовить нормальный вал или купить десятка три и подобрать).Верт в стоке очень тяжёл,Даже выкинув все полочки совместно с бортовым БЕК и батареей и не ставя более нечего;3-610 сервы,750 с 620 на хвост,родной регуль с мотором и БЕК от Вестерн-Роботикс и 12гр приёмник.Получилось 2458 гр+750-850гр батарея,вот и вся арифметика

  37. #34

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Вот-Вот......
    Помнится не очень давно Рапторов "Коровами" обозвали изза большого веса
    Тема шла про ДВС варианты.. и я промолчал..., но раз уж и до электричек добрасись.. выскажусь
    Лично мне никогда Рексы не нравились
    На мой взгляд электро-Рапторы довольно современны, весьма конкурентноспособны и имеют очень не плохой потенциал реализуя в себе многие достоинства Рапторов (главным образом качество и надёжность и напомню что у электо-Рапторов с завода еССРМ-90 градусов, для переходя на 140 достаточно просто заменить тарелку А.П. которая продаётся как опция... и с улами по шагу и цыклику там особых недостатков я не заметил.., а так как предпочитаю довольно спокойный стиль полётотов.. то даже не реализую все возможности ).
    Мне, чесно говоря, очень обидно что Производители Рапторов не продолжили развивать тему еССРМ на ДВС версиях так же как это реализованно на их электричках ибо на мой взгляд там всё достаточно хорошо придумано и это могло бы вдохнуть новую жизнь в старичков Рапторов и привлеч к ним внимание моделистов..., но этого не происходит

  38. #35

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    НУ-НУ..........Имея этот агрегат,могу ещё добавить;Подшипники желательно менять все,так как отсутствует 3-й подшипник на валу ,люфт от прослабленного вала убрать невозможно(либо изготовить нормальный вал или купить десятка три и подобрать).Верт в стоке очень тяжёл,Даже выкинув все полочки совместно с бортовым БЕК и батареей и не ставя более нечего;3-610 сервы,750 с 620 на хвост,родной регуль с мотором и БЕК от Вестерн-Роботикс и 12гр приёмник.Получилось 2458 гр+750-850гр батарея,вот и вся арифметика
    Валер, ну чесслово, ну не пововрачивается язык назвать 3300 грамм в стоке у ESP готовый к полету очень тяжелым. Кто из 50ого электро класса весить легче?

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Когда всерьёз задумался о покупке 600 рэкса, к своему удивлению осознал, что управление тарелкой АП на Нитре осуществляется через качалки в отличие от 500й модели, где АП управляется непосредственно с серв. Это крайне не понравилось и оттолкнуло. В чём тогда существенное отличие в управлении от Раптора (ССРМ - опускаем, это преимущестов налицо). Убедить так никто и не смог.
    Но практически все, кто после Раптора сел на Рэкса, в один голос говорят, что летает Рэкс лучше. Оснований не доверять однохоббийчанам конечно нет. Но вот не убедили меня... не убедили... А так, как Раптор есть, а Рэкса нужно было приобретать, так и остался я со своим Кирпичиком. Всё меня устраивает. Руки ещё точить и точить до его возможностей.
    Поставил СК-360 на Раптора стал просто ядрёным! Осталось победить тонкости настроек СК-360.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Да ! С установкой флайбарлес систем споры несколько поутихнут...
    Зато начнуться другие, у кого прога написана круче и интерфейс более навороченый ))

  41. #38

    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    Однозначно Рекс! Раптора уже старый как бивень мамонта ThunderTiger похоже решил не ходить в ногу со временем

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    В чём однозначность? Убедите! Готов поверить!
    Долго летали на Рапторе - ничему на научились и вдруг.... Рэкс!? О чудо! Всё и сразу? И полетело? И стало получаться?

  43. #40

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    376
    А на мой взгляд самое главное не покупка вертолёта а его обслуживание.На данный момент детали на рекс имеют сравнительно небольшую цену и ими торгуют многие российские инет-магазины,не говоря уже о забугорных..и детали всегда есть в наличии....Вот от этого и надо отталкиваться..
    У моего земляка верт Хироби,а балка стоит от алайна.Я спосил "Почему не родная?",а он говорит"Потому что родная балка от хироби в 2 раза дороже чем 2 балки от рекса"..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Детали И Капот К Электро T-Rex`у 600
    от Xisst в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 23:28
  2. расширение раздела "Вертолеты Align - T-Rex 450/600"
    от zwitch в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 01:36
  3. T-rex xl hde rtf или T-rex se kit
    от irez в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения