Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 69 из 69

Нужно укомплектовать Т-рекс 600

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от ДмитрийБ Тогда уж обманывают инженеры многих стран. Хватит шутить, а то многие и вправду прислушаются к Вашим советам. ...

  1. #41

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от ДмитрийБ Посмотреть сообщение
    Тогда уж обманывают инженеры многих стран.
    Хватит шутить, а то многие и вправду прислушаются к Вашим советам.
    Советы? да парень просто решил поглумиться.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от ДмитрийБ Посмотреть сообщение
    Тогда уж обманывают инженеры многих стран.
    Хватит шутить, а то многие и вправду прислушаются к Вашим советам.
    Да вы у известных специалистов в россии спросите, ответ у всех как один: никакого крепления к раме и привод напряму к валу ОР. Демпфирование через хорошую серву газа!!!

  4. #43

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    ИМХО к серве одно требование, безусловное- чтобы вибраций не боялась.
    Как например JR 821.
    как впрочем и ко всем сервам ДВС вертолета (правда к остальным условие не является достаточным)

    2regniws: шутка сказанная дважды- уже не шутка...

  5. #44
    KUB
    KUB вне форума

    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    Да вы у известных специалистов в россии спросите, ответ у всех как один: никакого крепления к раме и привод напряму к валу ОР. Демпфирование через хорошую серву газа!!!
    Парень явно не в себе...вероятно это последствия чего то "тяжелого",или он так тему раскручивает-только не пойму зачем...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Да просто постебался.
    Меня тоже порвало от идеи установить быструю хвостовую 9254 на газ
    Да еще при том, что на перекосе у пелота 821ые.
    А тут еще и NURB подначил мол "только её и нать"...

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    А у меня на газе именно 9254 стоит, я лично доволен.

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    меня стояла - Гиперион DS12 GCP (6.0В -0,06сек 1.8 кг/см ). Умерла через пол-года.
    Умерла вероятно от вибраций и выхлопа. Не для нитро эта мелкая серва сделана.


    А кстати, насколько критична быстрая серва на газу?

    Экспериментировал тут с говернером Align G600. Серва на газ сначала JR DS589 была ~0.16с на 6В. По логгеру обороты гуляли от 1800 до 2200 об/мин при заданных 2000 об/мин. Решил поставить DS610, 0.08c при 6В. Обороты скачут чуть поменьше, от 1780 до 2180 об/мин. Разница прямо скажем на грани погрешности и настройки мотора.

    Подскажите, есть ли глубокий смысл ставить гироскопную серву на газ? Или инерция мотора+инерция лопастей съедает всю разницу в скорости сервы газа?

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Меня тоже порвало от идеи установить быструю хвостовую 9254 на газ
    +1! Хотел бы разобраться в вопросе необходимости быстрой сервы на газ.

  10.  
  11. #48
    KUB
    KUB вне форума

    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение

    +1! Хотел бы разобраться в вопросе необходимости быстрой сервы на газ.
    Да не нужно,скорость реакции мотора на изменение заслонки карбюратора довольно медленная,к тому же многое зависит от настроек карба.Цифра тоже не обязательна,так как сверхточность тоже не сыграет большой роли.Обратите внимание как ходит качалка машинки газа при полете с говернером-и станет понятно что быстрая цифра на газ это лишь повод потратить лишние деньги.

  12. #49

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Я никакого смысла не вижу.
    Главный критерий выбора- надежность.
    Газ как никак.

  13. #50

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от KUB Посмотреть сообщение
    Цифра тоже не обязательна,так как сверхточность тоже не сыграет большой роли.Обратите внимание как ходит качалка машинки газа при полете с говернером-и станет понятно что быстрая цифра на газ это лишь повод потратить лишние деньги.
    К сожалению, ну никак не могу увидеть серву на серии тик-таков, или скажем слапероне или ещё какой загруженной фигуре.
    Есть такое правило: все допуски/зазоры всегда складываются (в результате).
    Так и тут.
    Двиг меееееееедленно разгоняется, серва лееееееениво крутит заслонку, а пилот - весь в мыле, думает: "упадёт, или вытяну???...."

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Во всяком случае по звуку газ с быстрой сервой гораздо веселее...

  15. #52

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Во всяком случае по звуку газ с быстрой сервой гораздо веселее...
    Да у вас там турбонаддув стоит в виде Фена, конечно быстрая серва лучше.

  16. #53
    KUB
    KUB вне форума

    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Двиг меееееееедленно разгоняется, серва лееееееениво крутит заслонку, а пилот - весь в мыле, думает: "упадёт, или вытяну???...." .
    Зачем кидаться в крайности.Давайте я открою вам глаза:При резкой перегазовке,вы выиграете порядка 0.04 сек (ничего ни скажешь-выигрыш большой ) на вывод мотора на другой режим,учитывая тот факт что сама перегазовка будет происходить в течение 0.2-0.8сек (в зависимости от настроя движка и величины изменения оборотов).За это время вы можете потерять от силы 10-30 об/мин на роторе при стандартной серве.
    Быстрая серва лучше- никто не спорит,но ту полезность которую она приносит можно не учитывать вовсе.
    А тратить 30-100$ за спорный или микроскопический выигрыш качества полета лично мне не очень охота.

  17. #54

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KUB Посмотреть сообщение
    Зачем кидаться в крайности.Давайте я открою вам глаза:При резкой перегазовке,вы выиграете порядка 0.04 сек (ничего ни скажешь-выигрыш большой ) на вывод мотора на другой режим,учитывая тот факт что сама перегазовка будет происходить в течение 0.2-0.8сек (в зависимости от настроя движка и величины изменения оборотов).За это время вы можете потерять от силы 10-30 об/мин на роторе при стандартной серве.
    Быстрая серва лучше- никто не спорит,но ту полезность которую она приносит можно не учитывать вовсе.
    А тратить 30-100$ за спорный или микроскопический выигрыш качества полета лично мне не очень охота.
    Там скорее всего выигрыш еще меньше будет.
    Ведь в Айдл1 серва газа отрабатывает небольшой сектор только.
    То есть приемуещства быстрой сервы, в количественном изложении, еще меньше.

  18. #55

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Всегда ставил 9254 на газ и ставить буду! Ибо ГУД!
    А Вам, andru , не пристало обсуждать данную тему, т.к. Вы законченый электричник (не в обиду).
    Гироскопная/газовая серва - есть точность.
    Насчет BLS251, она, вроде, под 611-ю гиру по прерыванию. Так что на газу работать не будет по определению.
    Еще, как вариант поставить S9257 или S9650. Вполне бюджетно, точно и легко...

  19. #56

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    ох как тема развернулась )))
    BLS - конечно же не пойдет, потому что она на 760 мкс / 560 герц и, ессно, не будет работать.

    А тема про турбонаддув мне понравилась. Надо перетереть )))

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Всегда ставил 9254 на газ и ставить буду! Ибо ГУД!
    Звучит несколько субъективно. Мои эксперименты с логгером пока показывают, что разница между сервами 0.16с и 0.08с на газу с говернером несущественна, если вообще есть. Обороты на маневрах в обоих случаях скачут в диапазоне +-200 об/мин и стабилизируются только на висении.

    Есть ли реальные примеры/доказательства пользы гироскопной сервы для управления дросселем?

  21. #58
    KUB
    KUB вне форума

    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение

    Есть ли реальные примеры/доказательства пользы гироскопной сервы для управления дросселем?
    Да ничего толкового вы не услышите Все кто высказывался "за" ,сказали лишь, что с ней летаеться лучше...

  22. #59

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от KUB Посмотреть сообщение
    Да ничего толкового вы не услышите Все кто высказывался "за" ,сказали лишь, что с ней летаеться лучше...
    причем это "лучше" исключительно под воздействие вау-фактора: "я вхерачил на серву газу 100 баксов... "
    И, конечно же, из-за этого летается лучше. А еще говорят, если хвостовой стабилизатор из карбона - так это вообще верх пЕлотажа получается. А замена пластикового капота на файберглаз - все, вы теперь чемпион!!!

  23. #60

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Да просто постебался.
    Меня тоже порвало от идеи установить быструю хвостовую 9254 на газ
    Да еще при том, что на перекосе у пелота 821ые.
    А тут еще и NURB подначил мол "только её и нать"...
    Сами Вы пЕлот! на перекосе уже стоят 9350. на газу оставил Жр821 ибо нагрузка там минимальная.

  24. #61

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от KUB Посмотреть сообщение
    Да ничего толкового вы не услышите Все кто высказывался "за" ,сказали лишь, что с ней летаеться лучше...
    Вы абсолютно правы!
    Ни один реально летающий фигуры 3D комплекса пилот (который в состоянии заметить разницу) не станет Вас убеждать в этом. Он просто будет себе спокойно летать - и всё!
    А Ваше право - летать так, как Вам хочется. Ни кто же этого не оспаривает?

  25. #62

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Всегда ставил 9254 на газ и ставить буду! Ибо ГУД!
    А Вам, andru , не пристало обсуждать данную тему, т.к. Вы законченый электричник (не в обиду).
    Леха! Это я сейчас законченный электричник! а с 2004-2007 на ДВС летал.

  26. #63

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Сами Вы пЕлот! на перекосе уже стоят 9350. на газу оставил Жр821 ибо нагрузка там минимальная.
    Прошу прощения. Не хотел обидеть.
    А 821 на ДВС ставят после переделки.
    Она не нагрузку а вибрацию не любит.
    Если клинанет на MAX оборотах?

  27. #64

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Прошу прощения. Не хотел обидеть.
    А 821 на ДВС ставят после переделки.
    Она не нагрузку а вибрацию не любит.
    Если клинанет на MAX оборотах?
    Достались уже переделанные. Поблизости лежит без дела 9254, думал поставлю будет по точнее отработка. Ощутимой разницы не заметил, оставил 821.

  28. #65

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Укатал я пару штук 9254 на газу и поставил 9252-ни какой разницы не ощутил.

  29. #66

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Укатал я пару штук 9254 на газу и поставил 9252-ни какой разницы не ощутил.
    Укатал, потому, что время им подошло?
    Или они не выдерживают ТАКОГО обращения

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Укатал я пару штук 9254 на газу и поставил 9252-ни какой разницы не ощутил.
    Пришел Тим и всех рассудил :-)))) Спасибо! Буду искать просто надежную серву на газ.

  31. #68

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Фиг их знает чего они не выдерживают, но на Риге у ребят они и на гириках отказывали. У меня причём последняя померла в воздухе, я верт приземлил, а братуха перекрыл глушак патрубок, так и заглушили.

  32. #69

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Фиг их знает чего они не выдерживают, но на Риге у ребят они и на гириках отказывали. У меня причём последняя померла в воздухе, я верт приземлил, а братуха перекрыл глушак патрубок, так и заглушили.
    Еще и на полных оборотах, небось?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам т-рекс 450 V-2 (Copter-x)
    от svbfox в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 17:09
  2. Дополнительный костыль на Т-рекс 450 Про
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 10:11
  3. Бракованные запчасти на Т-рекс?
    от Xenomorph22 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 21:59
  4. ДВС на Т рекс 450
    от Babkin262 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2006, 01:59
  5. токи на Т-рекс
    от VladimirG в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 00:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения