Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Странная центровка и вес 500ки

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Скажите, сколько у кого 500-ка весит и сколько весит отдельна батарея. У меня какаято фигня: верт весит 1890, хотя должен ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3

    Странная центровка и вес 500ки

    Скажите, сколько у кого 500-ка весит и сколько весит отдельна батарея.

    У меня какаято фигня: верт весит 1890, хотя должен вроде 1750, причем в 2-мя 3Sпаками FP (400гр) центровка задняя. В чем может быть промах? гирь не вешал, все собрано из кита T-Rex 500 CF

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Верт взвешу вечером. Акк у меня такой, 381г
    Но с центровкой проблем нету, вроде. Хотя я не привередливый

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Полный вес 1835гр.
    Батарея Аутрейдж 6/1/2500 35С - 426 гр.
    Верт в полной боевой готовности и без тапка.

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    ничего не понимаю. как же так у меня батарея 400 гр, а хвост перевешивает, приходится порядочно тримировать (а что делать?) может у меня весы кривые? или что еще м.быть. сзади машинка не увесистая -9257

  6.  
  7. #5
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Триммировать??? Вы сказали триммировать))) Это Вам в тему соосников надо а не 500 подымать

  8. #6

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    чем может быть промах? гирь не вешал, все собрано из кита T-Rex 500 CF
    Было 1920грамм с паком 6xА123, тюненый хвост, подшипники, все микшеры, внешний БЕК 20грамм, лопасти МАХ 425мм, гиро JR770, сервы 3х9650, 1х3500G.

  9. #7

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Да, я написал именно "тримировать". Соосник тоже имеется, но это совсем другая тема.
    Не говорите мне что подымать и я не скажу куда вам идти.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Триммировать??? Вы сказали триммировать))) Это Вам в тему соосников надо а не 500 подымать
    Вот и опять встретились. 381г - это меньше чем моя батарея весит. Центровку как проверял?
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Верт взвешу вечером. Акк у меня такой, 381г
    Но с центровкой проблем нету, вроде. Хотя я не привередливый

  10.  
  11. #8
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Да, я написал именно "тримировать". Соосник тоже имеется, но это совсем другая тема.
    Не говорите мне что подымать и я не скажу куда вам идти.



    Вот и опять встретились. 381г - это меньше чем моя батарея весит. Центровку как проверял?
    Куда Вы пойдете мне лично понятно, за запчастями в рсротор и довольно скоро

  12. #9

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Вот и опять встретились. 381г - это меньше чем моя батарея весит. Центровку как проверял?
    Да как проверял... Взлетел, верт висит ровненько - вот и вся проверка
    А серва на хвосте у меня такая же. Завтра на полянку заезжай - проверим, как надо

  13. #10

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    В любом случае признателен за поднятие темы, но ответа по существу я так и не услышал.
    Касательно же ваших понятий спешу информировать, что запчасти мне приносят на дом, т.к. я их предусмотрительно заказываю в зарубежном инет-магазине. Если есть желание присоединиться к заказу - пишите в личку, т.к. Рцротор хоть и хороший магазин но не единственная альтернатива.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Куда Вы пойдете мне лично понятно, за запчастями в рсротор и довольно скоро

  14. #11
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    В любом случае признателен за поднятие темы, но ответа по существу я так и не услышал.
    Касательно же ваших понятий спешу информировать, что запчасти мне приносят на дом, т.к. я их предусмотрительно заказываю в зарубежном инет-магазине. Если есть желание присоединиться к заказу - пишите в личку, т.к. Рцротор хоть и хороший магазин но не единственная альтернатива.
    Я не вижу смысла заказывать так, когда тут все по той же цене и сейчас, когда реально нужна запчасть) Ну я так понимаю Вы идете своим, неведомым путем. Скажу больше некоторые позиции там дешевле чем за бугром... Почему бы и не воспользоваться

    Ну а Вы триммируйте, триммируейте не стенсяйтесь)) Советы еще после этого давае то) Очень поучительно получается

  15. #12

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    KOV, а по делу сказать про центровку ? мне вот тоже интересно а то начинаю собирать скоро.

    про цены - смешно, сразу видно что вы не в теме.

  16. #13

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    В общем, взвесил я свой агрегат на детских весах - 1430г
    Плюс аккум 381г = 1810г примерно

  17. #14

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    человеKOV вы не из нижнегоН случайно? и отчество у вас не Викторович?

    сухой верт весит +-1500 акум весит 350-400 если 2500 то 400 и 480(это зиппи 2500-30/40С )))))
    центровка на пицотке ужастно задняя, поэтому уважаемые братья Николай и Тимофей заколхозили длинный трэй и двигают аки вперёд... у меня рама так сделана что можно двигануть на 1-2см аки вперёд, +чутка тримернуть по элеватору вперёд и получается что висит давольно стабильно и в динамики не валится на хвост...
    так что это известный баг...
    а проверить центр можно просто взять за разведённые лопаЗти и вывесить аппарат боком... подвигать аки в перёд как возможно и улучшить этим центровку.

  18. #15

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Парни, не надо ссориться. Отвечать хамством на неосторожные слова (я считаю именно НЕОСТОРОЖНЫЕ) - не украшает человека.
    Вернемся к основной теме топика....
    Я на свой верт не ставил НИКАКИХ апгрейдов, кроме мотора. Все из коробки. Некоторые сразу понавешают на верт железа ,хвостов, рычагов, тяжелых машинок ,оснований рамы, а потом удивяются "Пачиму вирталед тижолый, вах?". Приходится выбирать между прочностью и весом.
    Вот несколько фоток моей вертушки:
    Добавлю, центровка даже несколько передняя, батарея установлена в полетном положении, капот налезает без проблем.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00257.JPG
Просмотров: 77
Размер:	33.1 Кб
ID:	212493Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00258.JPG
Просмотров: 83
Размер:	41.2 Кб
ID:	212494
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00259.JPG
Просмотров: 41
Размер:	18.4 Кб
ID:	212495Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00260.JPG
Просмотров: 65
Размер:	25.4 Кб
ID:	212496

  19. #16
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Я в блоге писал и фотки давал со всех сторон своего 500го. Развесовка нейтральная получилась.

    А это у буржуев нарыл: (Тоже может быть полезно)



  20. #17
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Янк: у меня все нормально с центровкой, анамалий особых нет. С ценами ну просвятите меня коль Вы такой осведомленный.
    2 Барсик: нет из Бобруйска, а Вы тоже триммируете, однако

  21. #18

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    То: Барсик. Спасибо за ответ по делу. Я то думал что у меня только такая фигня.
    Вобщем сегодня был на поле, облетывал вертолет после пересборки из за краша, ситуация немного проясняется.

    С весом снаряженного вертолета я сам ошибся, оказался 1800гр (вес аккамуляторов 400 гр). Более того, после смещения аккамуляторов вперед до максимума центровка вышла почти нужная (проверял взв верт за лопасти и повернув боком), ну совсем каплю задняя. Непостеснялся и триммирнул на 2 щелчка по элеватору.
    Странно мне другое. Почему при полностью выровненой тарелке перекоса (выставлял по приспособе для выравнивания тарелки), при четко выставленных углах верт немного кренит направо? Есть ли какие идеи, коллеги? Причем таже картина наблюдалась и на абсоютно новом верте когда я его только 1 раз поднимал и все время до краша.

    P.S.: Все поломаные детали заменил, валы тоже, хотя по стеклу катаются как новыйе. Единственое 13 шестерню поставил вместо 12 - недумал что на столько резвее станет пришлось привыкать заново.

  22. #19
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    читд


  23. #20

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    туКОВ
    С ценами ну просвятите меня коль Вы такой осведомленный.
    а что просвещать? по интернету поползать религия не позволяет ? к примеру 500ка со всем электроникой + доставка выходит боле чем в полтора раза дешевле чем тут без доставки, а порядок цен вы представляете. С запцацками таже история. Весь вопрос в том нужна ли вам эта экономия или нет..мне нужна.

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ну а Вы триммируйте, триммируейте не стенсяйтесь)) Советы еще после этого давае то) Очень поучительно получается
    Тогда надо срочно дать советы Алану Сзабо, а то он вертолеты триммирует, как последний лох Может летать научится, наконец-то.

    ЗЫ. Источник - фильм Ultimate 3D, вначале фильма после взлета Алан рассказывает немножко о триммировании машины.

  25. #22
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Тогда надо срочно дать советы Алану Сзабо, а то он вертолеты триммирует, как последний лох Может летать научится, наконец-то.

    ЗЫ. Источник - фильм Ultimate 3D, вначале фильма после взлета Алан рассказывает немножко о триммировании машины.
    Слово немного - это ключевое..... одно дело подстроить чуть чуть правильно собранную и настроенную, другое дело с помошью триммировать добавивать стабильности висения модели, разница ИМХО очевидна

    2 анк: не вижу принципиальной разницы, давайте ко с реальными примерами чтобы я понял. Если вы в этом хобби начинаете считать 20-30 рублей, мне Вас искренне жаль

  26. #23

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    туКов, я реальный пример привёл и коэффициент экономии указал что ещё требуетеся ? собать репрезентативные и полные выкладки по ценам ?- нет увольте у меня времени не так много.
    какой вы разницы не видите я не пойму ? треть цены 500ки это 20-30 рублей ? или вы вобще уже не читаете посты и плюнули на это дело?

  27. #24
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    туКов, я реальный пример привёл и коэффициент экономии указал что ещё требуетеся ? собать репрезентативные и полные выкладки по ценам ?- нет увольте у меня времени не так много.
    какой вы разницы не видите я не пойму ? треть цены 500ки это 20-30 рублей ? или вы вобще уже не читаете посты и плюнули на это дело?
    урл пожалуйста

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    T-Rex500 на RCRotor
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1018/14647
    Цена: 15 980 руб., что при сегодняшнем курсе 27.6р/долл составляет 578.88 долларов

    T-Rex500 на Helidirect
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=5863
    Цена: 559.95 долларов.

    Разница: 578.88-559.95 ~=20 долларов.

    578.88/3 = 192 доллара. Т. е. уважаемый junk ошибся в 9.6 раз.

    30рублей/27.6=1.08 доллара. (разница, заявленная уважаемымым KOV)
    20/1.08=18.5 раза.

    Вы хоть оба в ценники-то заглядывали? Или обоим некошерно?

    Да, кстати. на ReadyHeli такой комплект 478 долларов. Только его там нет в наличии. Очень напоминает старый анекдот:
    -Вася, у тебя почём семечки?
    -По рублю
    -Да ты чё??!! Вон у Феди по двадцать копеек!!!
    -Ну вот и купи у Феди.....
    -Да у него уже нету....
    -Ну вот когда у меня не будет, у меня тоже будет по двадцать копеек!
    Так что эту цену я в расчеты не беру.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    ЗЫ: от себя добавлю, что низкие цены все-таки существуют. Но это надо искать. Я на E-Bay покупал пятисотку в такой комплектации за 430 долларов. Но это скорей исключение, чем правило.

  30. #27
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Модератор

    Прекращаем оффтоп! Цены и отношения выясняем в другом месте. Этот топик о центровке и весе 500-ки.

  31. #28

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    ugh, приносим свои извинения - больше не будем.

    По делу - не могу найти апгрэйдный хвост в сборе - он тяжелее чем ременной ? это я для общего развития..пока только винтику кручу с обычным хвостом. подумываю о надобности этого апгрэйда ибо про статику пугают а тут вот развесовка задняя оказывается чутьли не стандартная проблема. запчасти то всё равно покупать..

  32. #29
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Я лично всегда за правильную центровку) Я вообще склонен считать что центровка у 500 нормальная, если адекватно человек не может собрать верт при чем тут я, вот только посты такие создаются на пустом месте. 100 раз уже обсуждалась что центровка у 500 задняя, как и какими методами с ней бороться решает каждый сам.

    2 янк: не зачет

  33. #30

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    ps^ больше полугода уже летаю на ремне без заземления... статики и прочего... жду! когда придёт
    вал это хорошо... но дорого после упадения
    стоковый хвост лехче апэитного... это ещё один голлос впользу стоковой конструкцыи...
    поменял в голове рычаги на алимоний только после полного краша стоковых, после 7-10 часов налёта на этих рычагах ужастный люфт ... думаю что от их жосткости разбивается посадочное место подша поэтому и люфт, стоковые просто упруго реагируют на нагрузки

  34. #31

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    И какими же КОНКРЕТНО методами бороться с задней центровкой на нормаально собраном и настроенном верте помимо сдвига батареи (двигать то уже больше некуда)? Это собственно и есть смысл моей темы. Думаю уже не один я хочу это услышать.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ... центровка у 500 задняя, как и какими методами с ней бороться решает каждый сам.

  35. #32

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    только сдвигом батареи... и канопи соответственно...
    ну второй вариант, догрузить нос)))))))

  36. #33

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    только сдвигом батареи... и канопи соответственно...
    ну второй вариант, догрузить нос)))))))
    И третий вариант-регуль не сбоку а под батарейный трэй

  37. #34

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Отлично! именно это я и попробую сделать. как раз грам 40 и не хватает...
    Мда, вот хотел алюмиеневый хвост поставить, а теперь в серьез задумался: стоит ли, центровка еще сильнее уедет.

    P.S: Есть ли какие-нибудь идеи по поводу легкого крена вправо? Я уже писал об этом выше. Тарелка выровнена, Углы все выставлены.

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    И третий вариант-регуль не сбоку а под батарейный трэй

  38. #35
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    По поводу центровки, я же неспроста дал ренгеновские снимки. Посмотрите где на них регулятор...
    Алюминиевый хвост. редуктор на пару грамм легче, на сколько я помню.

  39. #36

    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    60
    А у меня собственно изначально хвост в принципе сильно перевешивал.
    Сам начинающий, но настраивали птичку мне люди знающие и про центровку спрашивал.
    Перестановка компонентов ( а насколько я понял там только регуль можно перестаить) ничего особо не дает.
    Можно конечно гиру переставить но только по высоте, а не по длинне корпуса.
    Приходилось так батарею крепить что капот не одевался.
    Ничего умнее не придумал чем взять хреновину весом грамм 50-70 и прикрутить хомутами впереди
    под батареей и все ок.
    Знаю что эти граммы лишние ну да ничего .

    PS по поводу цен - все зависит от комплектации кита.
    500 ку можно взять и за 390 баксов и за 590 баксов (какой нибудь карбон едишион.)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Центровка и прочие настройки самолёта
    от планер в разделе Большие модели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 01:12
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 10:22
  3. Тяга и вес конвертированных мотокос, бензопил, итд.
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 18:10
  4. Центровка и акб (30-ка двс)
    от Creator в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.01.2006, 17:02
  5. Центровка и висение
    от edwards в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.10.2003, 10:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения