Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 77 из 77

Почему Вы выбрали T-rex?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от morro_lucky Началось =)) Вечного и неубиваемого вертолета нет, ломается и изнашивается все. К томуже пока новичек достигнет уровня ...

  1. #41

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Началось =))

    Вечного и неубиваемого вертолета нет, ломается и изнашивается все. К томуже пока новичек достигнет уровня хотябы advanced пилот это пусть через дестяки крашей и наивно полагать что даже самый супер качественный мега вертолет их переживет без потерь, все равно будите менять детали на новые, апгредить т.д. Да наверно профи могут летать по 1000-1500 часов без падений и составлять статистику именно относительно выносливости какждой конкрутной модели, но их наверно если наберется по пальцем одной руки на всем форуме то это хорошо.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    ИМХО вот ещё что:
    чаще всего первый полет заканчивается к сожалению не мягкой посадкой
    ... в итоге ремонт и , как следствие, верушка летит не совсем как новая...

  4. #43

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    О чё разговор о вечном что ли, ты конкретно пиши, и летать учись, что бы тут не писать про десятки крашей

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Отвечаю чем рекс круче Х-cell Конструкцией своей!!!!! Простотой сборки, доступностью агрегатов, полетный вес меньше!!! Еще надо что то перечислять???? Дневники ведете это круто ))) !!! Ха ха ха ха.... Жесть просто..
    Это всё-равно , что сравнивать какой-нибудь дешовый китайский электролобзик с синим профессиональным Бошем...
    Уморили, немогу, пойду посмеюсь.....)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    с синим профессиональным Бошем...
    - Cделанным в китае..... гы-гы... имхо цены у "хороших вертов" завышены.... еслиб не китай с алингом то у многих начинающих путь вертолетчика закончился на ламе....
    Лично мне трексы 500 -600 особых хлопот не доставляют.... ну да я и летаю не каждый день.... правда 600-тка мне нравиться больше, после раптора я на нее нарадоваться не могу... за то как она летает ей можно простить все кетайские грехи...

  8. #46

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Отвечаю чем рекс круче Х-cell Конструкцией своей!!!!! Простотой сборки, доступностью агрегатов, полетный вес меньше!!! Еще надо что то перечислять???? Дневники ведете это круто ))) !!! Ха ха ха ха.... Жесть просто..


    Ромка , че шумишь не пАделу........покаж видео как летаешь и на чем (если конечно летаешь...... ) , какие вертолеты в эксплуатации , сколько пАвремени......, а то как-то нЕхорошо пАлучается , Пилот-эксперт уважаемый Tim001 приводить доводы опираясь на свой МОГУЧИЙ и БЕСЦЕННЫЙ опыт проффи, а у тебя Роман как-то одни слова вот с такими палочками !!!!!!! и все?
    По поводу дневников которые ведут настоящие ГУРУ в этом деле, так это не умора и не жесть , а необходимость вести учет и контроль за мат.частью для летающих КАЖДЫЙ день круглогодично и почти в любую пАгоду , а иначе будет Рома и бюджету в т.ч. ЖЕСТЬ

  9. #47

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Я вот новичёк в этом хобби.но мне больше нравиться Раптор.там ручки есть к чему приложить и самое главное запцацки любые в магазине.А хамить НЕНАДО,АИ-Я-ЯЙ!!!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    А мне кажется не просто так Элайну кубок конструкторов отдают пару лет подряд.. Лично у меня максимально усиленный рекс весит без топлива 3,4 кило ровно.. и это при том, что у него все обоймы подшипников алюминиевые, вал на хвост, все рычаги и фен плюс рама 2мм.. Какой производитель может похвастать таким весом ?.. А сборка вертолетов ? Собирать хиробу и жр - реально гиморойней.. Так вот вес, технические решения (сцепление, обгонка, хвостовая машинка, сервотрей) это я так на вскидку перечислил - это все сделано интересней... кстати доступность агрегатов и продуманность размещения электроники тож на прорядок... Насчет качества... могу спорить, жр,хироба,рекс - ОДИНАКОВО!!! вот руки бывают кривыми по разному ))))))
    А ВЫ Вайба 50-го в руках хотяб держали?Неговоря что летали.Если видели тоб про компановку бы промолчали.А то навешали на верт финтефлюшек на килобакс и решили .что у Вас самый крутой верт.вот ручки тренировать надо.а нормально летает УСЁ только МОЗГИ и УМЕНИЕ НУЖНО

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    ...Так вот , технические решения (сцепление, обгонка, хвостовая машинка, сервотрей) это я так на вскидку перечислил - это все сделано интересней...
    Чтобы было понятно, Рекс берёт только ценой.
    Качеством при этом не блещет. Всё что Вы перечислили слизано( позаимствовано) с вышеперечисленных вертолётов.
    А обгонка - отдельный момент!!! Когда 600 вышел - я сразу сказал : узел обгонки ГОВНО!!!
    Дима Пиранья подтвердит.
    Только дебилы или жиды-экономы делают узел обгонки без подшипников качения...
    Да Вы не стесняйтесь , посчитайте сколько вбухали в тьюнинг и ВЫЛОЖИТЕ ДЛЯ ОБОЗРЕНИЯ.
    Вот и посчитаем. Приплюсуем эксплуатационные расходы и получим.....
    Догадайтесь сами
    P.S. А привод хвоста такой задолго до появления Рекса делали JR & MA.
    P.P.S. Cпор бессмыслен. Мерседес априори лучше Черри. Каждый живёт по своим доходам .
    Не ставьте себя в неудобное положение такими заявлениями

  13. #50

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Так давайте сравним модели детально .. узел за узлом.. и подсчитаем что эномичнее получается во владении за какойто период..
    А по поводу мненний.. давайте лучше помолчим . в каждом вертолеты свои косяки .. И в Вайбе 91 поверьте очень хорошо знаю этот верт и в МА летал на Fury Эхтреме не мало ...

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Только дебилы или жиды-экономы делают узел обгонки без подшипников качения...
    Да Вы не стесняйтесь , посчитайте сколько вбухали в тьюнинг и ВЫЛОЖИТЕ ДЛЯ ОБОЗРЕНИЯ.
    Вот и посчитаем. Приплюсуем эксплуатационные расходы и получим.....
    Догадайтесь сами
    И сколько надо вбухать в тюнинг ?? для примера скажите что надо сделать ?.. без чего он не полетит красивый, сложный полет .. Только без рукто не полетит ни один вертолет.
    Обгонка у меня работает и у многих.. да она летит и что ? на Аванте ее разрывает .

    Не нравится.. ездийте на мерседе и летайте не кто не мешает .. только чтото мерседов намного меньше на улице чем фордов да и косяков у них тоже не мало.

    А мерседес чем лучше черрии то ?.. ценой совокупного владения за 3 года при пробеге 100000 км ?.. не смешите
    или понтами ?.. ах да удобством.. не спорю ..

  14. #51

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Мдяяяя.... Спор вечный...
    ИМХО, у каждого свой путь самурая, и всегда кривой, т.к. это хобби все-таки. Идеальных вертолетов не существует, как не существует идеальных авто, мотоциклов, телефонов и женщин. Каждый выбирает по совокупности качеств и параметр нравится/не нравится в хобби стоИт намного выше, чем в авто/телефонах. Как с женщинами и мотоциклами

  15. #52

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Мужики ,а что мы безсмысленно ломаем копья?Вспомните три года назад почти теже лица утверждали ,что лучше Рапторов нечего нет,атеперь Рексы-ЭТО КРУТО,так и тест пилоты типа А Сзабо,летал в тайгере и все хлопали в ладошки и бежали покупать Рапторов,а теперь он пропагандирует продукцию Алайна и всё теже хлопая в ладоши бегут приобретать Рексов(лучше там где больше платят,то мы и будем рекламировать)А вобщем со своим хобби мы привязанны к магазинам торгующими данной мануфактурой .Вот и получается ,что имеем то и хвалим.Это есть моё мнение
    Клёнов Валерий Ростов-на-Дону.

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    ...и параметр нравится/не нравится в хобби стоИт намного выше, чем в авто/телефонах. Как с женщинами и мотоциклами
      Золотые слова! 


    Пора заканчивать пустопорожнюю тему - финальная фраза была сказана.

    Владимир прав, стоит открыть поднять другую тему. Разбить абстрактный вертолет на узлы (обгонка, хвост,пр.,пр.) и каждый узел обсуждать по отдельности - достоинства и недостатки его реализации в каждой модели. Если сделать как опрос то можно выяснить оценку конкретного узла каждого обсуждаемого модуля. Потом легко суммируя посчитать какую оценку получил тот или иной вертолет по совокупности узлов. Заодно будут обсуждены конкретные конструктивные решения. Полагаю это лучше, чем заявлять, кто крут, а кто нет. На том же аванте, например хаб головы рвет, сам пару раз видел. И межлопастные валы рвало, причем не по резьбе. Ну так что? Все работают над своими ошибками. Кто лучше, кто хуже. 

    Достоинство Рекса в том, что у них хорошая маркетинговая политика. Запчасти есть всегда и везде и по разумным ценам. На продвижение продукта нужны большие деньги, всё это накладывается на цену. Клоны этих расходов не несут, оттого себестоимость ниже. Ну и на качестве можно сэкономить-никто не спросит, имя бренда не испортишь - бренда-то нет... 

  17. #54

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Rom73 жесть просто, когда ржут при слове статистика, ну да ладно, говорят смех продлевает жизнь, даже если он не в попад
    А я согласно своим мемуарам, подготовлю своего Рекса к сезону 2009, чтобы потом не собирать его по полю, из-за отказа какой нибудь железки
    Если у вас не было X-cell, нам не о чем говорить, я могу сравнивать, у меня есть вертолёты и Align и X-cell
    Да и в сущности куда мне до таких спецов, пойду лучше пироснейк отрабатывать в симулятор
    А обгонка на 600 летит с завидным постоянством

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    А обгонка на 600 летит с завидным постоянством
    Может вы ее перетягиваете? Я уже давно их не затягиваю вообще(в смысле болт крепления). Только закручиваю. Без усилия. За последние 3 года ни одной не сломал. Летаю 450-500-600.
    По первости сломал пару перекрутив. Внутренняя часть, когда она овальная, долго не держится. Заодно ломает и подшипник.

  19. #56

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Я тоже не затягиваю, может по разному грузим аппарат? люблю энергично питчем встряхивать верт у меня 600 налетал в районе 3000 мин убил две обгонки и я перешёл на тюнинговую, она правда тоже начала уставать

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Я тоже не затягиваю, может по разному грузим аппарат? люблю энергично питчем встряхивать верт у меня 600 налетал в районе 3000 мин убил две обгонки и я перешёл на тюнинговую, она правда тоже начала уставать
    Я на 600-м в этом сезоне отлетал 20 галлонов примерно. Это около 1600 мин. Это не мой основной верт для тренировок. На 450-м все лето минимум 20 паков в день, по 6.5 минут на пак, в выходные до 30 паков. Итого 90*20*6,5=11700 мин. Учитывая пропуски в тренировках пусть 9000мин. Обгонка одна и та же. Стиль полета - тик таки элерон и элеватор, пируэттинг, фаннелл, хурикейны. То же самое на 500-м. Ему доставалось меньше всех из-за слабых акков. Все три обгонки живые. Может просто повезло. Да, заметьте, у меня 450-й флайбарлесс, нагрузки на него много выше чем в стоке, потому как вертлявый. 


    Постараюсь погонять 600-й пожестче, поскольку вроде топливо обещали уже с тестпилотовскими скидками. Но это, боюсь, уже ближе к весне. Погодка не ахти....

  21. #58

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Ого, у вас не слабый налёт. На 450 я конечно меньше налетал, но с обгонкой тоже проблем не было, брат мучает 500 -тоже пока проблем не было, именно 600 страдает этой болячкой

  22. #59

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Тим, ради интереса глянул у себя таймер ... и афигел ... 52:27 . Ну ладно, пусть половина (минимум) это всякая ерунда (хотя выключаю сразу пульт), но и то 1550 минут как то много кажется.
    Это я к чему! На 600N у меня стоит СТОКОВАЯ (правда, новой модификации кажись) обгонка. Ни одного нарекания по ней.
    Правда, каждый раз меняя вал или просто снимая узел - обязательно его (подшипник) достаточно обильно смазывал Элайновским "вазелином". Никогда не затягивал стопорный винт. Только закручивал, практически без натяга. Поскольку дохнет (на самом деле) не подшипник, а втулка под него. Если она от затяжки становиться "овальной" - всё! Приехали. Она то и убивает подшипник.

  23. #60

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Сань, ты уже про это писал и я это учёл, тут знаешь, что подметили, может конечно совпадение, обгонка, которая идёт в стоке служит гораздо дольше, чем купленная запчастью, может кривовата меняю, хотя МА обгонка живёт всю жизнь вертолёта до списания. Ну и линки мы поменяли на МА шные и забыли про них совсем.

  24. #61

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Ремень от HDX ходит дольше всех, третий автомат перекоса установил, первый сдох после 100 вылетов второй продержался гораздо дольше, грибы поставил от Минититана, на Хели Спб в своём блоге про наших Рексов писал, что было сделано. В общем то на 450 я много чего осилил, да и достаточно бюджетно по батарейкам, лопастям, летать на нём, хотя 500 класс любимый размерчик

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Так давайте сравним модели детально .. узел за узлом.. и подсчитаем что эномичнее получается во владении за какойто период..
    А по поводу мненний.. давайте лучше помолчим . в каждом вертолеты свои косяки .. И в Вайбе 91 поверьте очень хорошо знаю этот верт и в МА летал на Fury Эхтреме не мало ...


    И сколько надо вбухать в тюнинг ?? для примера скажите что надо сделать ?.. без чего он не полетит красивый, сложный полет .. Только без рукто не полетит ни один вертолет.
    Обгонка у меня работает и у многих.. да она летит и что ? на Аванте ее разрывает .

    Не нравится.. ездийте на мерседе и летайте не кто не мешает .. только чтото мерседов намного меньше на улице чем фордов да и косяков у них тоже не мало.

    А мерседес чем лучше черрии то ?.. ценой совокупного владения за 3 года при пробеге 100000 км ?.. не смешите
    или понтами ?.. ах да удобством.. не спорю ..
    Владимир! Вам знакомо слово "метафора" ?
    Это применительно к Мерседесу...
    На объективность в споре с Вами я не рассчитываю, т.к. есть пословица " положение обязывает". А Вас можно рассматривать как лицо отстаивающее официальную точку зрения.
    Что касается сравнений узлов, то это весьма интересно.

    to UGH :
    Герман, я бы ответил если это вопрос, но у Вас отключены личные сообщения.

  26. #63

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Владимир! Вам знакомо слово "метафора" ?
    Это применительно к Мерседесу...
    На объективность в споре с Вами я не рассчитываю, т.к. есть пословица " положение обязывает". А Вас можно рассматривать как лицо отстаивающее официальную точку зрения.
    Что касается сравнений узлов, то это весьма интересно.
    Знакомо...
    Рассматривайте хоть через лупу

    Почему T-Rex
    1. Грамотная разработка
    2. Постоянный тюнинг
    3. Не напрягаются поменять все по новому
    4. Грамотный промоушен
    5. Хорошее соотношение цена качество
    6. Отличная поддержка.

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Я бы сказал так:
    1. Так себе разработка, даже с привлечением именитых тест - пилотов.
    2. "Денежки заносить сюда" )
    3. Мы сделали этот узел заведомо плохим , поэтому см. п.2.
    4. Согласен.
    5. Согласен.
    6. Как только станет "плохой", так же быстро пропадёт из "Пилотажа".
    P.S. Ещё немного усложню вам жизнь.
    Вы удаляйте непопулярные посты, влияющие на продажи. Ну как на "специальных" форумах.

  28. #65

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Алексей, насчет так-себе разработка-яб не был столь критичным
    Из 50к я считаю Тирэкса600 победить по соотношению цена-качество-летные характеристики просто не возможно, да есть некоторые мелкие конструктивные недочеты но это излечимо!

  29. #66
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Это всего лишь ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
    Насчёт соотношения цена-качество я и не спорю.
    Китайцы быстро учатся, что не понимают - просто копируют.
    Иногда проходит, иногда нет.
    600 занял нишу между вертолётами для начинающих и для профи.
    Но ни в тот, ни в другой класс его не отнести...
    Вот это меня лично в нём и не устраивает.
    Поэтому, по теме, у меня его не будет !
    P.S. Полемика надоела, сорри, возможно авитаминоз, возможно тяжёлый год )

  30. #67

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Я бы сказал так:
    P.S. Ещё немного усложню вам жизнь.
    Вы удаляйте непопулярные посты, влияющие на продажи. Ну как на "специальных" форумах.
    Не в тему ... Какие и где ? удалять правов нету али так ради прикола сказано ..

    2. Тюнинг не нравится - не покупайте.. никто не заставляет ..
    3. не нравится узел не покупай модель ... или доделай сам..

    6. и из Rcrotor, Xmodels и других магазинов.

    Полемика не понятна вообще.. нравится модель внешне .. купите .. все вертолеты летают примерно одинаково. и заниматься поиском золотого зернышка бесполезняк. По любому это хобби. Если ты про пилот.. или много летаешь ... очень много .. то уже давно определился что тебе нравится и с чем ты готов мериться
    Последний раз редактировалось VladimirG; 16.12.2008 в 12:37.

  31. #68

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Это всего лишь ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.

    600 занял нишу между вертолётами для начинающих и для профи.
    Но ни в тот, ни в другой класс его не отнести...
    Вот это меня лично в нём и не устраивает.
    А что же тогда в 50ках можно в про класс отнести???????????????
    Раптор и Хироба летают хуже, ДжиЭрВайб 50 хороший вертолет да тока тяжелый, дорогой и хрупкий, Кнайт 50 3D-в России вообще непредставлен, 50ки от Miniature Aircraft тоже в россии мало кто видел так что альтернативы то особо и нету bkb или может я мало осведомлен? так откройте мне глаза

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Кстати...
    Собрал Trex600NSP со штатным набором деталей и электроники, сервами Алайн, гирой и приемником JR. На весах показывает 3600г без топлива. С топливом уже 4 кг.

    JR Vibe 50, по данным в обзоре журнала RCHeli, с топливом весит те же 4 кг.

    Видимо легче только 600N с ремнем и в пластике, так что не каждый Trex600 можно записать в легкие вертолеты.

  33. #70

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    http://www.helidirect.com/product_in...oducts_id=7240 Вот один комбо кит.а вот другой http://www.readyheli.com/Vibe_50_3D_...be50combo2.htm ,а если сравнить с этим http://www.readyheli.com/Vibe_50_3D_...ibe50combo.htm ,в чью сторону вы посмотрите,да и апгрейдов на эти модельки там куча,СРАВНИВАЙТЕ И ВЫБИРАЙТЕ!Всё в ваших руках.

  34. #71

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    http://www.readyheli.com/Vibe_50_3D_...ibe50combo.htm ,в чью сторону вы посмотрите,да и апгрейдов на эти модельки там куча,СРАВНИВАЙТЕ И ВЫБИРАЙТЕ!Всё в ваших руках.

    И что дальшето ?.. ну выбрали T-rex..

  35. #72

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    И что дальшето ?.. ну выбрали T-rex..
    Вот и чудненько!А я выбираю Раптора 50 ТитанКаждому своё,Выбираем то на что запчасти есть в ларьке под домом и ЭТО есть самый лучший ВЕРТ

  36. #73

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Раптор нормальный дубовый верт на 80% пластиковый в стоке. Да он летает, в умелых руках он нормально летает. Но он устарел, переделывать его в ccpm тюнинг и одевать в металл обойдется, как полтора Рекса в полном тюнинге. Смыслу нет просто-напросто. В наше время, когда инет магазинов с каждым днем все больше, купить запчасти помоему совсем не проблема, на Рекса уж точно.

  37. #74

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    да какая разница..
    Посмотрите видео с эвентов раптора .. жгут не подетски.. посмотрите как летит МА как JR, Align
    Главное то что надо покупать тот вертолет который просто нравится.. и устраивает доступность запчастей и помощ товарищей.

  38. #75

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Раптор нормальный дубовый верт на 80% пластиковый в стоке. Да он летает, в умелых руках он нормально летает. Но он устарел, переделывать его в ccpm тюнинг и одевать в металл обойдется,.
    В металл его девать не надо !!! больше пластмассы и полетит он напорядок лучше !!

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    ...Главное то что надо покупать тот вертолет который просто нравится.. и устраивает доступность запчастей и помощ товарищей...
    Владимир, ведь могёте когда захотите!!! )
    Жму руку, Ваш А.Коренев ))

  40. #77

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    ...Главное то что надо покупать тот вертолет который просто нравится.. и устраивает доступность запчастей и помощ товарищей...
    Владимир, ведь могёте когда захотите!!! )
    Жму руку, Ваш А.Коренев ))
    А T-Rex я выбрал по следущим причинам .. на эвентах меня убедили Лукас Рива и JK. JK хоть и немного устал от хобби .. но серавно прикольный чувак..


    Да и както коллективчик на эвентах попроще в общении в сравнении с MA и JR.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:04
  2. Нужен совет Что выбрать T-rex 500 или 600 электро
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 17:29
  3. Нужен совет Что выбрать T-rex 500 или 600 электро
    от Pitch в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 19:17
  4. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 22:24
  5. Помогите выбрать T-REX 600
    от ceziy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения