Почему Вы выбрали T-rex?

tim001

Ну а я пока остановился на Лого 400 и думаю надолго, до полного убийства 😁, брат летает на 500 и тоже пока менять не собирается, кому в общем, что нравится, а некоторые аппараты потом в процессе эксплуатации догоняют более дорогие вертушки по стоимости, мой не дешёвый X-Cell 90, за два года эксплуатации, доставил мне хлопот гораздо меньше чем Рекс 600, , ТО нужно делать регулярно и соответственно вливать дензнаки, но это если технику гонять с завидным постоянством. Если чисто для души и удовольствия летать тот же 600 будет вести себя хорошо.

Rom73

И всеж не пойму… почему тут так много уверенных людей, что хироба, джи эр, стратос - круче рекса ??? Ну у кого тут есть Вайба, Авант…??? У пары человек??? Остальные все с умным видом говорят… слышали… знаем… Вот только не нада !!! 600 рекс круче чем Вайба в версии супер про, а 700 на порядок круче стратоса 90!! Некоторые пишут… Вайбе лишний вес не помеха типа… Что за бред? Летательному аппарату лишний вес не помеха ??? )))))) Интересно за счет чего джиэр летает круче ? передатка похожая, двигательные установки тоже стандарт… Шаги одинаковые… Мож я че не понимаю?..

Motorhead_in_therion

ИМХО, все вертолеты чем-то хороши. И все летают. А при должном владении собственными руками (как с инструментом, так и с пультом) - летают хорошо. До покупки своего первого классического верта читал вертолетный подфорум года 2, видел много интересных и разнообразных мнений. И пришел к выводу, что идеала нет. Есть просто то, что летает достаточно хорошо изначально. Для меня это- алайн.

При покупки вертолета видел и хиробо, и ТТ, и алайны.

В итоге выбрал алайн за:

  • простоту и понятность конструкции;
  • прочность;
  • легкость ремонта и настройки;
  • весь ассортимент запчастей по доступным ценам;

з.ы. по отношению к к предыдущему посту: у меня знакомый кроме 450ки Рекса ни на чем не летал, захотел верт побольше - все порекомендовали 600ку, но приехав в магазин он, не смотря на наши бурные протесты (в кампании у многих были рапторы, но ребята пересели на рексы), купил раптора только потому, что тот по его мнению “больше и серьезней”, а рекс “рассыпается на ходу”. Выводы делайте сами.

tim001

Не со всем понятен термин -круче Рекса, я пишу конкретно по эксплуатации и пишу не просто от фонаря, а всё это прошло через мои руки, и сейчас в эксплуатации не один вертолёт и по каждому веду типа дневника, когда и что ломается, изнашивается, по поводу сравнения 700 Тирекс и X-cell , ну и чем же Тирекс круче X-cell, если есть конкретные доводы-аргументируйте, а в принципе спор имеет смысл если есть аргументы и прилично летаете, всё остальное лозунги.

Propeler

MSHeli “Protos” - Итальянский дизайн механики, очень неплохая вертушка (после некоторых внесенных производителем исправлений) но опять же с запчастями тут - >|<опа!

Некоторые запчасти все равно через инет покупают… А вот машинка действительно интересная. При одинаковом сетапе минимум на 200гр легче тирекса 500. На буржуйских форумах даж шутят, что в новый кит протоса будет ити с кирпичем, как опция, чтоб довести пилотажные характеристики до тирекса:)

Rom73
tim001:

Не со всем понятен термин -круче Рекса, я пишу конкретно по эксплуатации и пишу не просто от фонаря, а всё это прошло через мои руки, и сейчас в эксплуатации не один вертолёт и по каждому веду типа дневника, когда и что ломается, изнашивается, по поводу сравнения 700 Тирекс и X-cell , ну и чем же Тирекс круче X-cell, если есть конкретные доводы-аргументируйте, а в принципе спор имеет смысл если есть аргументы и прилично летаете, всё остальное лозунги.

Отвечаю чем рекс круче Х-cell Конструкцией своей!!! Простотой сборки, доступностью агрегатов, полетный вес меньше!!! Еще надо что то перечислять??? Дневники ведете это круто ))) !!! Ха ха ха ха… Жесть просто…

morro_lucky

А я вообще первый верт (shuttle +2) брал по советам бывалых. “Бери- самое оно для начинающих”…
С сегодняшним опытом не взял бы его (хотя и не грохал его не разу), он хоть и Hirobo, но все таки - Shuttle.
Читай - начальный уровень во всем (качество, управляемость, надежность и т.д.)

Второй - TRex600E покупал по банальной причине- ну нравиться он мне и всё тут!!!
Морда его нравиться в первую очередь. Если бы не это - фик бы я его взял
(Меня тогда Shuttle полностью устраивал)
Кстати я и машины (в смысле авто) так выбираю - нравится / не нравиться
Во вторую очередь - хватит ли денег… Ну и там всё остальное уже после…

TRexом полностью доволен… Ни капли не жалею.
Но вложиться таки в него пришлось чтоб нормально полетел…

Если говорить про качество - я в живую круче Caliber 90 ничего не видел… Друг летает (так как может себе позволить их содержать).
однако - ЦЕНА да ЗАПЧАСТЕЙ В ПРИНЦИПЕ ПО МИРУ МАЛО (но разве это главное? 😁 )

ПыСы А Японцы, те которые чемпионы мира (не 3D, а как раз наоборот), на Hirobo летают…

перехватчик-барсик
Rom73:

Ха ха ха ха… Жесть просто…

крутой парень…
мазэфака…
а можно посмотреть гденить как летаете молодой человек?
или может есть фото вашей вертушки?
такие сильные доводы вверху, нужно ведь чем-то подкреплять…

andru
Rom73:

Отвечаю чем рекс круче Х-cell Конструкцией своей!!! Простотой сборки, доступностью агрегатов, полетный вес меньше!!! Еще надо что то перечислять??? Дневники ведете это круто ))) !!! Ха ха ха ха… Жесть просто…

У вас наверное Экселя никогда не было, Рекс помойка по сравнению с ним.

Jocker_cms
morro_lucky:

😂

Началось =))

Вечного и неубиваемого вертолета нет, ломается и изнашивается все. К томуже пока новичек достигнет уровня хотябы advanced пилот это пусть через дестяки крашей и наивно полагать что даже самый супер качественный мега вертолет их переживет без потерь, все равно будите менять детали на новые, апгредить т.д. Да наверно профи могут летать по 1000-1500 часов без падений и составлять статистику именно относительно выносливости какждой конкрутной модели, но их наверно если наберется по пальцем одной руки на всем форуме то это хорошо.

morro_lucky

ИМХО вот ещё что:
чаще всего первый полет заканчивается к сожалению не мягкой посадкой
… в итоге ремонт и , как следствие, верушка летит не совсем как новая…

tim001

О чё разговор о вечном что ли, ты конкретно пиши, и летать учись, что бы тут не писать про десятки крашей 😁

a-korenev
Rom73:

Отвечаю чем рекс круче Х-cell Конструкцией своей!!! Простотой сборки, доступностью агрегатов, полетный вес меньше!!! Еще надо что то перечислять??? Дневники ведете это круто ))) !!! Ха ха ха ха… Жесть просто…

Это всё-равно , что сравнивать какой-нибудь дешовый китайский электролобзик с синим профессиональным Бошем…
Уморили, немогу, пойду посмеюсь…😉)

Zaxar

с синим профессиональным Бошем…

  • Cделанным в китае… гы-гы… имхо цены у “хороших вертов” завышены… еслиб не китай с алингом то у многих начинающих путь вертолетчика закончился на ламе…
    Лично мне трексы 500 -600 особых хлопот не доставляют… ну да я и летаю не каждый день… правда 600-тка мне нравиться больше, после раптора я на нее нарадоваться не могу… за то как она летает ей можно простить все кетайские грехи…
flaps
Rom73:

Отвечаю чем рекс круче Х-cell Конструкцией своей!!! Простотой сборки, доступностью агрегатов, полетный вес меньше!!! Еще надо что то перечислять??? Дневники ведете это круто ))) !!! Ха ха ха ха… Жесть просто…

Ромка , че шумишь не пАделу…покаж видео как летаешь и на чем (если конечно летаешь… 😒 ) , какие вертолеты в эксплуатации , сколько пАвремени…, а то как-то нЕхорошо пАлучается , Пилот-эксперт уважаемый Tim001 приводить доводы опираясь на свой МОГУЧИЙ и БЕСЦЕННЫЙ опыт проффи, а у тебя Роман как-то одни слова вот с такими палочками !!! и все?
По поводу дневников которые ведут настоящие ГУРУ в этом деле, так это не умора и не жесть , а необходимость вести учет и контроль за мат.частью для летающих КАЖДЫЙ день круглогодично и почти в любую пАгоду , а иначе будет Рома и бюджету в т.ч. ЖЕСТЬ 😃

KV993

Я вот новичёк в этом хобби.но мне больше нравиться Раптор.там ручки есть к чему приложить и самое главное запцацки любые в магазине.А хамить НЕНАДО,АИ-Я-ЯЙ!!!

KV993
Rom73:

А мне кажется не просто так Элайну кубок конструкторов отдают пару лет подряд… Лично у меня максимально усиленный рекс весит без топлива 3,4 кило ровно… и это при том, что у него все обоймы подшипников алюминиевые, вал на хвост, все рычаги и фен плюс рама 2мм… Какой производитель может похвастать таким весом ?.. А сборка вертолетов ? Собирать хиробу и жр - реально гиморойней… Так вот вес, технические решения (сцепление, обгонка, хвостовая машинка, сервотрей) это я так на вскидку перечислил - это все сделано интересней… кстати доступность агрегатов и продуманность размещения электроники тож на прорядок… Насчет качества… могу спорить, жр,хироба,рекс - ОДИНАКОВО!!! вот руки бывают кривыми по разному ))))))

А ВЫ Вайба 50-го в руках хотяб держали?Неговоря что летали.Если видели тоб про компановку бы промолчали.А то навешали на верт финтефлюшек на килобакс и решили .что у Вас самый крутой верт.вот ручки тренировать надо.а нормально летает УСЁ только МОЗГИ и УМЕНИЕ НУЖНО 😉

a-korenev

…Так вот , технические решения (сцепление, обгонка, хвостовая машинка, сервотрей) это я так на вскидку перечислил - это все сделано интересней…

Чтобы было понятно, Рекс берёт только ценой.
Качеством при этом не блещет. Всё что Вы перечислили слизано( позаимствовано) с вышеперечисленных вертолётов.
А обгонка - отдельный момент!!! Когда 600 вышел - я сразу сказал : узел обгонки ГОВНО!!!
Дима Пиранья подтвердит.
Только дебилы или жиды-экономы делают узел обгонки без подшипников качения…
Да Вы не стесняйтесь , посчитайте сколько вбухали в тьюнинг и ВЫЛОЖИТЕ ДЛЯ ОБОЗРЕНИЯ.
Вот и посчитаем. Приплюсуем эксплуатационные расходы и получим…
Догадайтесь сами;)
P.S. А привод хвоста такой задолго до появления Рекса делали JR & MA.
P.P.S. Cпор бессмыслен. Мерседес априори лучше Черри. Каждый живёт по своим доходам .
Не ставьте себя в неудобное положение такими заявлениями 😉

VladimirG

Так давайте сравним модели детально … узел за узлом… и подсчитаем что эномичнее получается во владении за какойто период…
А по поводу мненний… давайте лучше помолчим . в каждом вертолеты свои косяки … И в Вайбе 91 поверьте очень хорошо знаю этот верт и в МА летал на Fury Эхтреме не мало …

a-korenev:

Только дебилы или жиды-экономы делают узел обгонки без подшипников качения…
Да Вы не стесняйтесь , посчитайте сколько вбухали в тьюнинг и ВЫЛОЖИТЕ ДЛЯ ОБОЗРЕНИЯ.
Вот и посчитаем. Приплюсуем эксплуатационные расходы и получим…
Догадайтесь сами;)

И сколько надо вбухать в тюнинг ?? для примера скажите что надо сделать ?.. без чего он не полетит красивый, сложный полет … Только без рукто не полетит ни один вертолет.
Обгонка у меня работает и у многих… да она летит и что ? на Аванте ее разрывает .

Не нравится… ездийте на мерседе и летайте не кто не мешает … только чтото мерседов намного меньше на улице чем фордов да и косяков у них тоже не мало.

А мерседес чем лучше черрии то ?.. ценой совокупного владения за 3 года при пробеге 100000 км ?.. не смешите 😃
или понтами ?.. ах да удобством… не спорю …

beatl

Мдяяяя… Спор вечный…
ИМХО, у каждого свой путь самурая, и всегда кривой, т.к. это хобби все-таки. Идеальных вертолетов не существует, как не существует идеальных авто, мотоциклов, телефонов и женщин. Каждый выбирает по совокупности качеств и параметр нравится/не нравится в хобби стоИт намного выше, чем в авто/телефонах. Как с женщинами и мотоциклами 😁