Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 77

Почему Вы выбрали T-rex?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; В связи вот с этим http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=123731 Можете пояснить почему Вы выбрали Тирекс? Вроде как Микада и Хироба качественнее будет. И ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997

    Почему Вы выбрали T-rex?

    В связи вот с этим
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=123731

    Можете пояснить почему Вы выбрали Тирекс?

    Вроде как Микада и Хироба качественнее будет. И запчасти не супер дорогие. А по крайней мере в России похоже большинство на Тирексах летают.

    И что еще более не понятно - А стоит ли новичку связываться с Микадо и Хиробой?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Здравствуйте все!
    Поддержу тему! Я сам ни разу живьем не управлял вертолетом, но уже 2 месяца изучаю форум, знаю теорию немного, месяц "летаю" в real flight G4.
    И вот тоже думаю о вертолете, естественно я новичек совсем еще, живу в Волгограде так что проблемы с запчастями будут однозначно, думаю еще камеру поставить, для проекта в универе надо, так что стабильность это главное наверно, а не возможность "вверх ногами" летать... Ну так вот сейчас думаю о 3х машинах
    T-Rex 500 ESP ну во первых большинство летает на 500х рексах, а на flying hobby ртр комплеткт с futaba 10C стоит 1300$
    Logo 400 новый, единственный верт из трех который я видел в живую, сделан очень хорошо, знакомый пилот перепробовал и т рексы и много чего еще, лого говорит лучший, этого человека знаю давно, он реально ЛЕТАЕТ так что прислушался к его словам.
    Logo 500 вот тут проблема, он же вроде аналог 400ого, но совсем немного больше, на сколько отличается от 400ого? Вообще кто нибудь что нибудь о нем знает? Что лучше 400 или 500? А и вот еще что такое V stabi я так понял это fly barless система, но что это значит на самом деле кроме большей мощи, как отражается на стабильности и управляемости? стоит ли мне (новичку) брать Logo 400 VBar или это не нужно сейчас?
    Очень надеюсь на вашу помощь! Заранее спасибо за ответы!

  4. #3

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Logo 500 вот тут проблема, он же вроде аналог 400ого, но совсем немного больше, на сколько отличается от 400ого? Вообще кто нибудь что нибудь о нем знает? Что лучше 400 или 500? А и вот еще что такое V stabi я так понял это fly barless система, но что это значит на самом деле кроме большей мощи, как отражается на стабильности и управляемости? стоит ли мне (новичку) брать Logo 400 VBar или это не нужно сейчас?
    Очень надеюсь на вашу помощь! Заранее спасибо за ответы!
    Во-первых, Logo 500 3D это не аналог 400 и, тем более, отличается от 400 очень сильно. Если Logo 400 является полным одноклассником T-Rex 500 (427-450 мм основные лопасти с стоковой хвостовой балкой), то Logo 500 3D является скорее 50 вертолетом (500-530 мм основные лопасти с стоковой хвостовой балкой). Кроме того 400 и 500 отличаются кардинально по раме. Что же касается системы VBar, то да, действительно это flybarless система (почитать подробно можно на Vstabi Info). Для новичка это система подходит как нельзя лучше, потому, что по мере прогресса в пилотировании, пилот не ограничен конструкцией головы с сервоосью и, может настроить вертолет сначала как максимально стабильный, а затем довести настройки вплоть до экстремальных для самого жесткого 3D.

  5. #4

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Logo 500 3D является скорее 50 вертолетом (500-530 мм основные лопасти с стоковой хвостовой балкой).
    Все понял. Значит с выбором я вроде определился, надо брать лого 400. Просто на русском сайте лого, 400ый стоит эээ... гораздо больше этой самой системой и апгрейдом, а именно на 15000 дороже чем кит с таким же мотором и регулем, но с "нормальной головой". А у меня денег лишних нет, а ведь 15тыс это аппаратура типа спектрума 7рки (думаю ее брать) вот и интересно насколько VBar оправдан, я в ближайший год-полтора о 3Д и думать наверно не смею
    Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу, благодарю.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Средняя цена 611 гироскопа Futaba около 12000 руб. В Vbar 3 гироскопа по характеристикам уж как минимум не хуже 611 (IMHO лучше). Вот и думайте. А если говорить о оправданности, то в будущем можно спокойно проапгрейдить голову для VBar и докупить дополнительно систему. А начинать на обычной версии с сервоосью.

  8. #6

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    В Vbar 3 гироскопа по характеристикам уж как минимум не хуже 611
    Вот от сюда по подробнее То есть при наличии этой системы гироскоп не нужен? Про это на сайте у микадо ничего не сказано, вот я и считаю цену вместе с гирой внешней, ну а если не нужен гироскоп, то конечно тогда можно сразу все брать, у них кит есть со всем этим добром (VBar, апгрейдом головы, мотором и регулятором). Спасибо что сказали!

  9. #7

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Почитайте о системе: VStabi Info

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Спасибо, уже читаю вот где то час..... МДА! Все серьезно там
    Ну ничего, главное желание и немного финансов....

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Многие говорят что Трекс не самый лучший вертолет, но фирма Алайн это Toshiba и как следствие у них сильно развита маркетинговая структура, она хорошо рекламирует свой продукт и проталкивает его на любых рынках сбыта в то время как для других производителей вертолетов наш регион не представляет интереса из-за отсутствия развитой диллерской сети.
    Вот поэтому видимо мы и покупаем Трексы, хотя могу сказать за себя, меня рекс более чем устраивает, он намного лучше по качеству китайских подделок, того же рекса, в этом я убидился на собственном опыте.
    Ну глядя на видео тест пилотов Алайна просто хочется его купить.

  13. #10

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Видео быстро заканчивается, а эксплуатация остается. (В качестве афоризма)

  14. #11

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    У Элайна очень грамотный маркетинг это раз, и запчасти в любпм модельном магазине в любой стране мира это два!
    Плюс элай очень быстро и четко реагирует на потребности рынка, и цены наиболее доступны по сравнению с "мастадонтами" типа хиробы, микадо и джиэр!

  15. #12

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    а я вообще считаю все эти разговоры о выборе производителя - от избытка свободного времени. Если летать будете - у вас этих вертолетов будет далеко не один. Так что нет разницы с чего начинать. С другой стороны если летать не будете - тем более все равно. Алайн недурно сделан, с минимальными доделками у меня оба летают уже не один сезон. Да и качество "готового продука" сильно зависит от сборки - т.е. в конечном счете от вас.

  16. #13

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    а я вообще считаю все эти разговоры о выборе производителя - от избытка свободного времени. Если летать будете - у вас этих вертолетов будет далеко не один. Так что нет разницы с чего начинать.
    +1 И еще от комплектухи которую вы на него поставите =)

  17. #14

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Два года назад купил два 600 рекса, выбор был основан тем что много запчастей везде и они не дорогоие, полтора года назад заказал 600 Лого с В-баром с эсприта, интересно было посмотреть что за вертушка, поробовал и очень понравилось, останавливала только цена, в Москве Микадо тогда никто не занимался да и запчасти были очень дорогие если с Германии гнать, по качеству Микадо выше чем Тирекс и что самое главное любой вертолет Микадо легче чем Тирекс в своем классе соответственно, плюс в стоковой комплектации на Микадо можно сразу лететь достаточно жесткое 3д и не надо делать никаких апгрейдов а на тирексе нужно поменять двигатель поставить апгрейды, большой плюс то что Микадо поставляется с системой В-бар в стоке это очень радует.
    Сейчас я не купил себе Тирекс 500, искал вертолет для зала,т.к. в последние три месяца ситуация с запчастями в корне изменилась на Лого, практически все запчасти есть в наличии в Москве если и нет то доставка не более трех недель, я взял Лого 400 это аналог 500 Рекса, сейчас собираю.

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    500й, для зала????

  19. #16
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    Видать большой зал...

  20. #17

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Сейчас я не купил себе Тирекс 500, искал вертолет для зала,т.к. в последние три месяца ситуация с запчастями в корне изменилась на Лого, практически все запчасти есть в наличии в Москве если и нет то доставка не более трех недель, я взял Лого 400 это аналог 500 Рекса, сейчас собираю.
    А новичку, который только на Ламе и летал, вы бы посоветовали начать с Лого?

    А насчет доступности запчастей - только один магазин в Москве нашел http://www.mikado-heli.ru

  21. #18

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    сначала был Кинг от И-скай, захотелось чего-то еще, почитал ветку про минититан, не порадовало. почитал про Ти-рекс и купил 450, по сравнению с кингом много лучше.
    "кто на чем летает в мире" : http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=6536

  22. #19

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    А новичку, который только на Ламе и летал, вы бы посоветовали начать с Лого?
    Вот вот! Интересно ваше мнение, а то я ведь именно такой новичек и именно с Лого 400ого начинать вот собирался, хотя верт хороший, как я посмотрю легче, а значит маневреннее анолагов, на 6S должен отжигать по идее. Запчасти не на много дороже по сравнению с рексом это точно. А наличие...
    Ну я в Волгограде живу, тут всего включая меня 3 вертолетчика, так что запчастей тут никаких просто нет в наличии, все из Москвы или из за бугра...

  23. #20

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Практически все запчасти в наличии в Москве. Включая даже оригинальный крепеж и подшипники.

  24. #21

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    есть верты нормальные- клоны тирексов, на которых можно дёшево начинать, хорошие- тирексы- на которых можно тренероваться, отличные- типа лого- на которых можно летать без проблем и премиум... - типа джыэр- на которых нужно выступать...
    но это всё имхо... так как я из самалотов пришол в хели и начинал с соосников, кингов, 450ых... 500ых...
    кто то начинает сразу с 600нитры... это тоже путь...
    кто то за сезон на 600ом меняет по крашам 1у пару лопостей... я сменил штук 40 на 450ке.. и штук 20 на 500ке...
    кто то сидит в симе в межсезонье... а я в это время летаю на 200ке))) и меняю там 8ой комплект лопостей...
    у каждого свой путь...

  25. #22

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Барсик, БОЛЬШОЕ спасибо за ответ !

    Еще бы и Пиранья что сказал, я был бы рад услышать его отношение к Лого и Хиробе.

    Я не хочу никого обидеть насчет Микадо и Хиробо.

    Но мне кажется что это все (Микадо и Хиробо) лучше когда уже научился. А для начинающего, к примеру для меня, который только думает что-то купить и уже изнасиловал СИМ, наверное лучше Тирекс500?

    Барсик, Пиранья - а можно вопрос, а где Вы летаете? Хотел бы подъехать поглядеть, поговорить. Можно в личку. Или osy13сабакаyandex.ru

  26. #23

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    [quote=перехватчик-барсик;1062783]
    есть верты нормальные- клоны тирексов, на которых можно дёшево начинать, хорошие- тирексы- на которых можно тренероваться, отличные- типа лого- на которых можно летать без проблем и премиум... - типа джыэр- на которых нужно выступать...

  27. #24

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Можете пояснить почему Вы выбрали Тирекс?
    Я не занимался долгими поисками вертолёта, просто просмотрел разные форумы и потратил несколько дней... Как результат пришёл к рексику (450-го). Конечно наличие зап. частей на первом месте, тем более для новичка, потому как падать будете много. Второй момент, много инфы по восстановлению и дальнейшему тюнингу (при желании). Из минусов, я бы включил, очень большую резкость ("неустойчивость" и маленькую инерцию). По прошествию нескольких месяцев поставил себе симулятор и почувствовал разницу в управлении большим вертом (понравилось больше), да и управлять гораздо легче, хотя это может после вертлявого Рекиска... Самое главное, что припокупке вертолёта расходы не заканчиваются, а только начинаются... Без соответственной фин. поддержки, хобби обречено на затухание!!!

  28. #25

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Летает не только модель а еще и Ваши руки. От них зависит минимум 50%, а обычно все 80%. Вот приехал Алексеевич и показал на своем стареньком кирпиче(Раптор50) что можно и пирофлипить и тик-тачить более менее и харикены, воронки крутить. Поэтому прежде всего руки, а шасси, шасси надо выбирать, то которое более менее качественное и доступное в итоге. Наверняка Лого и ЖР по качеству делают Рекса, но для новичка, который дрожащими руками будет первый раз отрывать верт от земли пусть это будет мегапуперЖРХироЛого разницы не будет. Разница приедет через годик-полтора, кога придет опыт эксплутации и понимаение. Или вообще не придет, т.к. хобби дорогое и затратное во всех отношениях. Поэтому берите Рекса, его во всяком случае продать всегда можно будет, а вот с Лого и Хирбой будет сложнее.

    Хотя живя в МСК, и не имея затруднений с финансами я бы тоже о Лого подумал

  29. #26

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    но для новичка, который дрожащими руками будет первый раз отрывать верт от земли пусть это будет мегапуперЖРХироЛого разницы не будет.
    Да. Наверное это самые правильные слова.
    Когдато в первый раз отрывал от земли Ламу - тоже руки дрожали, когда посадил не без краша конечно в первый раз.

  30. #27

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    А мне кажется не просто так Элайну кубок конструкторов отдают пару лет подряд.. Лично у меня максимально усиленный рекс весит без топлива 3,4 кило ровно.. и это при том, что у него все обоймы подшипников алюминиевые, вал на хвост, все рычаги и фен плюс рама 2мм.. Какой производитель может похвастать таким весом ?.. А сборка вертолетов ? Собирать хиробу и жр - реально гиморойней.. Так вот вес, технические решения (сцепление, обгонка, хвостовая машинка, сервотрей) это я так на вскидку перечислил - это все сделано интересней... кстати доступность агрегатов и продуманность размещения электроники тож на прорядок... Насчет качества... могу спорить, жр,хироба,рекс - ОДИНАКОВО!!! вот руки бывают кривыми по разному ))))))

  31. #28

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    ... Насчет качества... могу спорить, жр,хироба,рекс - ОДИНАКОВО!!! вот руки бывают кривыми по разному ))))))
    +5!!!!!

  32. #29

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Барсик, БОЛЬШОЕ спасибо за ответ !

    Еще бы и Пиранья что сказал, я был бы рад услышать его отношение к Лого и Хиробе.
    И Лого и Хироба хорошие качественные верты, но цена и доступность запчастей всеж меня лично склоняет в сторону Тирэкса, думал сменить свою 500ку рэкса на чтонить новое, смотрел долго в сторону Лого400 но пока остановился на Тирэксе всеже, у лого 400 хвост при авторотации некрутится а это для меня какбы минус, зато с запчастями на него стало лучше в Москве, (респект Игорю Наконечному). Хиробо-да качественная контора но довольно консервативная и необоснованно дорогая и к томуже 500к нету у них и дизайн капота(яж эстэт типа) мне в хиробах ненравится

    Еслиб я сейчас выбирал себе новую 500ку то основными претендентами сталибы для меня:

    Само-собой Тирэкс 500 (самый распространеный верт с доступными запчастями)

    Компас "Атом 500" афигенная вертушка от известного заокеяном производителя (плюс-грамротный дизайн, качественное исполнение, легкий вес, минус-запчастей в россии нет)

    JR Vibe e500(в японии он вроде аиршкипер 4сколько-то чегототам) -500ка от ДжиЭр - японское качество и дизайн, запчастей в России нет

    MSHeli "Protos" - Итальянский дизайн механики, очень неплохая вертушка (после некоторых внесенных производителем исправлений) но опять же с запчастями тут - >|<опа!

  33. #30

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Лого 400 забыл в список дописать ну и
    Гауи Харикейн425 тожебы рассматривал

  34. #31

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Ну а я пока остановился на Лого 400 и думаю надолго, до полного убийства , брат летает на 500 и тоже пока менять не собирается, кому в общем, что нравится, а некоторые аппараты потом в процессе эксплуатации догоняют более дорогие вертушки по стоимости, мой не дешёвый X-Cell 90, за два года эксплуатации, доставил мне хлопот гораздо меньше чем Рекс 600, , ТО нужно делать регулярно и соответственно вливать дензнаки, но это если технику гонять с завидным постоянством. Если чисто для души и удовольствия летать тот же 600 будет вести себя хорошо.

  35. #32

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    И всеж не пойму.. почему тут так много уверенных людей, что хироба, джи эр, стратос - круче рекса ??? Ну у кого тут есть Вайба, Авант...??? У пары человек??? Остальные все с умным видом говорят.. слышали.. знаем... Вот только не нада !!!! 600 рекс круче чем Вайба в версии супер про, а 700 на порядок круче стратоса 90!! Некоторые пишут.. Вайбе лишний вес не помеха типа.. Что за бред? Летательному аппарату лишний вес не помеха ????? )))))) Интересно за счет чего джиэр летает круче ? передатка похожая, двигательные установки тоже стандарт... Шаги одинаковые... Мож я че не понимаю?..

  36. #33

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    ИМХО, все вертолеты чем-то хороши. И все летают. А при должном владении собственными руками (как с инструментом, так и с пультом) - летают хорошо. До покупки своего первого классического верта читал вертолетный подфорум года 2, видел много интересных и разнообразных мнений. И пришел к выводу, что идеала нет. Есть просто то, что летает достаточно хорошо изначально. Для меня это- алайн.

    При покупки вертолета видел и хиробо, и ТТ, и алайны.

    В итоге выбрал алайн за:

    - простоту и понятность конструкции;
    - прочность;
    - легкость ремонта и настройки;
    - весь ассортимент запчастей по доступным ценам;

    з.ы. по отношению к к предыдущему посту: у меня знакомый кроме 450ки Рекса ни на чем не летал, захотел верт побольше - все порекомендовали 600ку, но приехав в магазин он, не смотря на наши бурные протесты (в кампании у многих были рапторы, но ребята пересели на рексы), купил раптора только потому, что тот по его мнению "больше и серьезней", а рекс "рассыпается на ходу". Выводы делайте сами.

  37. #34

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Не со всем понятен термин -круче Рекса, я пишу конкретно по эксплуатации и пишу не просто от фонаря, а всё это прошло через мои руки, и сейчас в эксплуатации не один вертолёт и по каждому веду типа дневника, когда и что ломается, изнашивается, по поводу сравнения 700 Тирекс и X-cell , ну и чем же Тирекс круче X-cell, если есть конкретные доводы-аргументируйте, а в принципе спор имеет смысл если есть аргументы и прилично летаете, всё остальное лозунги.

  38. #35

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    89
    MSHeli "Protos" - Итальянский дизайн механики, очень неплохая вертушка (после некоторых внесенных производителем исправлений) но опять же с запчастями тут - >|<опа!
    Некоторые запчасти все равно через инет покупают.... А вот машинка действительно интересная. При одинаковом сетапе минимум на 200гр легче тирекса 500. На буржуйских форумах даж шутят, что в новый кит протоса будет ити с кирпичем, как опция, чтоб довести пилотажные характеристики до тирекса

  39. #36

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Не со всем понятен термин -круче Рекса, я пишу конкретно по эксплуатации и пишу не просто от фонаря, а всё это прошло через мои руки, и сейчас в эксплуатации не один вертолёт и по каждому веду типа дневника, когда и что ломается, изнашивается, по поводу сравнения 700 Тирекс и X-cell , ну и чем же Тирекс круче X-cell, если есть конкретные доводы-аргументируйте, а в принципе спор имеет смысл если есть аргументы и прилично летаете, всё остальное лозунги.
    Отвечаю чем рекс круче Х-cell Конструкцией своей!!!!! Простотой сборки, доступностью агрегатов, полетный вес меньше!!! Еще надо что то перечислять???? Дневники ведете это круто ))) !!! Ха ха ха ха.... Жесть просто..

  40. #37

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    А я вообще первый верт (shuttle +2) брал по советам бывалых. "Бери- самое оно для начинающих"...
    С сегодняшним опытом не взял бы его (хотя и не грохал его не разу), он хоть и Hirobo, но все таки - Shuttle.
    Читай - начальный уровень во всем (качество, управляемость, надежность и т.д.)

    Второй - TRex600E покупал по банальной причине- ну нравиться он мне и всё тут!!!
    Морда его нравиться в первую очередь. Если бы не это - фик бы я его взял
    (Меня тогда Shuttle полностью устраивал)
    Кстати я и машины (в смысле авто) так выбираю - нравится / не нравиться
    Во вторую очередь - хватит ли денег... Ну и там всё остальное уже после...

    TRexом полностью доволен... Ни капли не жалею.
    Но вложиться таки в него пришлось чтоб нормально полетел...

    Если говорить про качество - я в живую круче Caliber 90 ничего не видел... Друг летает (так как может себе позволить их содержать).
    однако - ЦЕНА да ЗАПЧАСТЕЙ В ПРИНЦИПЕ ПО МИРУ МАЛО (но разве это главное? )

    ПыСы А Японцы, те которые чемпионы мира (не 3D, а как раз наоборот), на Hirobo летают...

  41. #38

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Ха ха ха ха.... Жесть просто..
    крутой парень...
    мазэфака...
    а можно посмотреть гденить как летаете молодой человек?
    или может есть фото вашей вертушки?
    такие сильные доводы вверху, нужно ведь чем-то подкреплять...

  42. #39

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Отвечаю чем рекс круче Х-cell Конструкцией своей!!!!! Простотой сборки, доступностью агрегатов, полетный вес меньше!!! Еще надо что то перечислять???? Дневники ведете это круто ))) !!! Ха ха ха ха.... Жесть просто..
    У вас наверное Экселя никогда не было, Рекс помойка по сравнению с ним.

  43. #40

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    а можно посмотреть гденить как летаете молодой человек?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:04
  2. Нужен совет Что выбрать T-rex 500 или 600 электро
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 17:29
  3. Нужен совет Что выбрать T-rex 500 или 600 электро
    от Pitch в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 19:17
  4. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 22:24
  5. Помогите выбрать T-REX 600
    от ceziy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения