Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

тирекс 450, падают обороты

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Вчера столкнулся с такой проблемой на тирексе 450: периодически(какждые 5-10секунд) внезапно сильно падают обороты двигателя(или даже вообще отключается, не знаю) ...

  1. #1
    spy
    spy вне форума

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    46

    тирекс 450, падают обороты

    Вчера столкнулся с такой проблемой на тирексе 450: периодически(какждые 5-10секунд) внезапно сильно падают обороты двигателя(или даже вообще отключается, не знаю) и сразу обороты увеличивуются до необходимых, так что вертолет упасть не успевает, теряет высоту на 1-1,5 метра. И это происходит только на улице!!! Может вертолет не может летать в мороз(вчера было -3..-5).
    Или же может быть слишком близко расположена электроника и возникают помехи? После установки 401гиро+9257серво приемник пришлось перенести вперед и теперь тесно соседствуют акк, регулятор, мотор и приемник(см фото)

    Ваше мнение?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14122008460.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	132.6 Кб
ID:	216625  

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Предположу:

    1. Проверить что регулятор не находится в режиму говернера.
    2. Обязательно убрать приемник от регулятора (на 5-7 см будет достаточно, но больше - лучше.). Если приемник FM, то вероятность помехи при таком расположении очень высокая.

    При планировании проводки необходимо сигнальные провода прокладывать подальше от силовых. Идеально развести их по разные стороны вертолета. Силовую с одной стороны, сигнальную с другой.

  4. #3
    spy
    spy вне форума

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Предположу:

    1. Проверить что регулятор не находится в режиму говернера.
    2. Обязательно убрать приемник от регулятора (на 5-7 см будет достаточно, но больше - лучше.). Если приемник FM, то вероятность помехи при таком расположении очень высокая.

    При планировании проводки необходимо сигнальные провода прокладывать подальше от силовых. Идеально развести их по разные стороны вертолета. Силовую с одной стороны, сигнальную с другой.
    1 а что за говернер и как проверить?
    2 приемник FM и сигнальные провода вплотную с силовыми...исправляю ошибку

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spy Посмотреть сообщение
    1 а что за говернер и как проверить?
    2 приемник FM и сигнальные провода вплотную с силовыми...исправляю ошибку

    проверить настроен ли гувернер - это в регуляторе: в начале, при включении "пикает" мотор-регулятор. в зависимости от числа пиков понятно как настроен регулятор (по крайней мере ALIGN).
    итого: нужно смотреть что за регуль и как настроен.
    ещё - посмотрел на фото - там как с развесовкой получается. в "носу" получается много всего. если за сервоось держите, то верт должен ровно, как на весах быть. у вас может получиться что нос перевешивает. тогда это неправильно, нужно балансировать так сказать.

  6.  
  7. #5
    spy
    spy вне форума

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от MEGAVOX Посмотреть сообщение
    проверить настроен ли гувернер - это в регуляторе: в начале, при включении "пикает" мотор-регулятор. в зависимости от числа пиков понятно как настроен регулятор (по крайней мере ALIGN).
    итого: нужно смотреть что за регуль и как настроен.
    ещё - посмотрел на фото - там как с развесовкой получается. в "носу" получается много всего. если за сервоось держите, то верт должен ровно, как на весах быть. у вас может получиться что нос перевешивает. тогда это неправильно, нужно балансировать так сказать.
    уравновесить гир401 и серво9257 удалось только переместив приемник в нос

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spy Посмотреть сообщение
    уравновесить гир401 и серво9257 удалось только переместив приемник в нос
    ок,
    тогда посмотрите настройки регуля. если он элайновский, то на их сайте есть инструкция как настраивать (на англ).

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    На 500м рексе сильно падали обороты, причем только в полете. Верт не падал, успевал набрать нужные обороты. Оказалось что просто душу ротор слишком большим углом лопастей. Поднял повыше кривую газа и все стало нормально

  10.  
  11. #8
    spy
    spy вне форума

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    убрал приемник в заднюю часть и мотор стал работать как надо.
    Вывод: не стоит располагать приемник и сигнальные провода слишком быстро с силовыми проводами и регулятором оборотов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. электроника для тирекс 450
    от Dimazzz в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.01.2008, 19:54
  2. какие сервы ставить на тирекс 450
    от Oeff@g в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 09:52
  3. Интересное видео 3D - пилотажа Тирекса 450 se....
    от kreitzz в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 18:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения