Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Вопрос к владельцам электро 600-х

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Прошу поделиться опытом в вопросе выбора Постепенно дозреваю до более крупного зверя, чем свой 450-й SE. И поскольку, тяготею именно ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675

    Вопрос к владельцам электро 600-х

    Прошу поделиться опытом в вопросе выбора

    Постепенно дозреваю до более крупного зверя, чем свой 450-й SE.
    И поскольку, тяготею именно к Тирэксам и именно к электро, то естественный выбор между 500-м и 600-м.

    Поделитесь, плиз, почему Вы взяли именно 600-й, а не 500-й. Причём, вопрос стоит в разрезе качества, характеристик, неких особенностей, удобства в обслуживании, транспортировке и т.д.(стоимость просьба оставить за скобками - что аккумуляторы дороже, я представляю ). В общем, прошу хэлпа

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    мнение:
    Т500 как и 450-й довольно резкий в полете и мелковатый для людей с плохим зрением.

    Т600 - здоровенная, устойчивая махина, хорошо виден даже на большом удалении. В оличие от 450 и 500 имеет особенность - даёт время исправить ошибку. Хорошие батареи и мото-установка делают его просто супер-бомбой для эффектного пилотажа.

    В обеих моделях качество исполнения деталей хорошее, просторы для апгрейда - тока платите в кассу. Транспортировка что 500 (в сумке ) что 600 (на плечо? ) без авто - не особо комфортно.

    По эксплуатации Т600: сразу ставить третий подшипник под пиньён двигателя. Следить за подшипниками цапф ОР и основного вала. Закупить стяжек-липучек для аккумулятора - рвутся при падениях.

  4. #3

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Спасибо большое за подробный ответ. Постепенно 600-му и склоняюсь.
    А как мнение по конструкции относительно привода хвостового ротора вал/ремень?

  5. #4

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    600ESP уже с валом и нужными апгрейдами, брать не думая

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    мнение относительно привода хвостового ротора вал/ремень?
    Ремень прекрасно работает если не рвать туда-вюда хвостом. А если рвать то и вал не выживает - срезает шестерни. + вал по крашам дорогой.

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    175
    даже в начале дело не дойдет до того, чтобы хвостом рвать туда-сюда, просто по непревычке при посадке цепанете землю хвостовыми лопастями и привет... новые шестерни покругу.
    Да и при переходе на вал никакой большой разницы, имхо, в полете явно не ощущается.

  9. #7

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от wztester Посмотреть сообщение
    даже в начале дело не дойдет до того, чтобы хвостом рвать туда-сюда, просто по непревычке при посадке цепанете землю хвостовыми лопастями и привет... новые шестерни покругу.
    Да и при переходе на вал никакой большой разницы, имхо, в полете явно не ощущается.
    С ремнем тож неплохо летит, но зимой с ремнем проблемы его надо ослаблять т.к. минус он реально очень сильно натягивается и вертолет начинает колбасить, если в землю фвостовыми лопастями ремень тож порвет или несколько зубов выгрызет.
    Я при переходе на вал чуствительность с37 убрал на 28 в 611 гире. т.к. передаточное число на валу выше, и возрастает четкость хвоста на порядок.
    Саша "Трусишка" видел когда я в инверте регуль перегрузил и двигатель заглох, выходя из инверта я еще смотрел куда подлететь, он еще спросил че я вешу а не сажаю , грохнется говорит а не вал крутится просто сказка.
    С ремнем такой фортель не пройдет.
    Я не думаю что на валу надо экономить, я например начал летать 3д и вертолет затачиваю максимально эфективным в кретических ситуациях.
    В конце концов вертушка не дешевая при краше.
    Поэтому для тренировок взял Лого 400 это аналог 500 Рекса.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    175
    у меня сложилось впечатление, что человек после 450-электро врядли купит 600-нитро. Скорее всего также электро, а летать зимой.... ниже минус 7 - 10 градусов врядли получится, так что не актуально ослабление ремня для минусовых температур. Летом - все ок.
    Так же у электро нет такой сложности в подъеме чувствительности гиры для запредельных частот... так как нет такой вибрации, поэтому четкость хвоста также с ремнем у электро скорее зависит от люфтов и настроек гиры, чем от ремня.

    По первому я цеплял хвостом землю (на ремне верт) - никаких проблем (особенно если лопасти пластик или карбон) ниразу шестерни не съедало.
    Поставил вал - соверженно случайно (ступил) цепануло песок и "привет" шестерням. И что самое неприятное - это нужно постоянно вытаскивать пластиковый корпус, на котором тержиться балка хвоста из рамы и там уже две шестерни менять.

    Но в общем то я согласен, что балка - это круто. Но чтобы это понять - нужно уже нормально летать 3D.

  12. #9

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от wztester Посмотреть сообщение
    у меня сложилось впечатление, что человек после 450-электро врядли купит 600-нитро. Скорее всего также электро, а летать зимой.... ниже минус 7 - 10 градусов врядли получится, так что не актуально ослабление ремня для минусовых температур. Летом - все ок.
    Так же у электро нет такой сложности в подъеме чувствительности гиры для запредельных частот... так как нет такой вибрации, поэтому четкость хвоста также с ремнем у электро скорее зависит от люфтов и настроек гиры, чем от ремня.

    По первому я цеплял хвостом землю (на ремне верт) - никаких проблем (особенно если лопасти пластик или карбон) ниразу шестерни не съедало.
    Поставил вал - соверженно случайно (ступил) цепануло песок и "привет" шестерням. И что самое неприятное - это нужно постоянно вытаскивать пластиковый корпус, на котором тержиться балка хвоста из рамы и там уже две шестерни менять.

    Но в общем то я согласен, что балка - это круто. Но чтобы это понять - нужно уже нормально летать 3D.
    Ну по первому Я согласен, что человек после 450 не купит 600 и то если купит то вопрос в аккумах, я например после 450 выложил около 80000руб. на 600 Электро сразу. И ниже -5 я не летаю.
    У гиры нет люфтов и нет настроек ремня, есть мертвая зона стиков но это настраивается, больше проблем будет с настройкой двигателя и регуля.
    У меня давно уже нет проблем со взлетом и посадкой, как минимум уже года два, если у человеа такие проблемы то не стоит ему покупать такой вертолет.
    Нужно тренироваться на ьолее дешевом.

  13. #10

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Что еще хочу добавить!
    Вертолет в "Стоке" не полетит 3Д, ну если и полетит то с большим напрягом, однозначно надо менять двигатель и регуль, тогда без проблем.

  14. #11

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Что еще хочу добавить!
    Вертолет в "Стоке" не полетит 3Д, ну если и полетит то с большим напрягом, однозначно надо менять двигатель и регуль, тогда без проблем.
    Но это опять деньги! И не малые!

  15. #12

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Вертолет в "Стоке" не полетит 3Д
    ..Андрюх, ну вот что ты гониш, а? Т600 в полнейшем стоке, со стареньким двигателем 600L (первый который был самый) и не менее древнем регулем Align 75А летает 3D вообще без проблем. Причём на штатных настройках регуля.

    Можно сделать чуть веселее:
    • Electronic Timing - Mid Timing
    • Battery protection - Low voltage protection
    • Throttle response speed - Quick speed

    Если не хватает, можно ещё поджарить:
    • Electronic Timing - High Timing

    p.s. на холоде ремень надо НАТЯГИВАТь а не ослаблять.
    p.p.s.

  16. #13

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    [QUOTE=NURB;1075127]..Андрюх, ну вот что ты гониш, а? Т600 в полнейшем стоке, со стареньким двигателем 600L (первый который был самый) и не менее древнем регулем Align 75А летает 3D вообще без проблем. Причём на штатных настройках регуля.

    Ну да Лех, может и гоню, просто попробовав Плетенберг с Джайвом я считаю что другое вообще не летит

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 23:40
  2. Вопрос к владельцам 3W85
    от JonsonSh в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 21:42
  3. вопрос к владельцам Team Losi 1/36 Micro-Desert
    от TAHK в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 03:12
  4. Вопрос к владельцам EFLY 100B
    от jury72 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 16:24
  5. Вопрос к владельцам вертолетов JABO
    от DaGGeR в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2004, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения