Расходный бак на T-Rex 600 nitro актуален?

kolobok

Подскажите, кто летал без расходного топливного бака и с баком, какие впечатления? Собрал верт, но пока не облётывал, думаю ставить бак или нет. На Рапторе стоял но по мере опустошения основного бака движок беднился. Вообщем нужен совет! За ранее СПАСИБО!

a-korenev

Если беднился, то была проблема с трубками в баке 😉
НУЖЕН!

beatl

Я не ставлю. Считаю что не нужен.

andyx

Я свой 600 все никак не соберу, но бак расходный уже купил. Ставить буду.

kolobok

Если беднился, то была проблема с трубками в баке 😉

А что за проблема с трубками в баке может быть? Проверял, целые были и пузыри воздуха отсутствовали.

Если расходного бака нет в комплекте и как абгрейд он не предусмотрен значит, можно обойтись и без него? Вот мне и интересно как летается без бака и с баком?

KUB

Некоторые ставят специальные фильтры (кажеться фетр называеться).С ним мотор не бедниться и топливо полностью высасывает,правда у нас их проблематично найти

AlexSr

Если стоит такого типа фильтр в основном баке, то можно и не ставить дополнительный. Он хорошо забирает топливо, практически без воздуха.
Хотя, у меня всё равно стоит дополнительный. Так, на всякий случай 😈

kolobok

Ну так можно использовать фертовый фильтр от бензопилы. Он чуть большего размера и веса но над этим можно поработать!

Lubomir
kolobok:

Ну так можно использовать фертовый фильтр от бензопилы.

Я тоже так думал… После 5-7 полётов полностью был забит этим фертом другой фильтр, что перед карбом

kolobok

Когда летал на Рапторе замечал что в расходный бак не попадают пузыри воздух из основного, хотя топливо в нём практически заканчивалось. Топливная система штатная без доработок. Получается вроде как и не нужен бак?

andyx

Имхо, расходный бак нужен больше для всякого тридэ и прочего инверта.
Кроме того, как оказалось, в полете видно сколько топлива в нем осталось, что тоже удобно.

aarc

А можно раскрыть тему с беднением двигателя по конец основного бака?

Имеется аналогичная ситуация, но на Trex600 (хотя, по-моему это неважно). Есть доп. бачек+основной бак. Когда в основном баке топлива остается совсем немного (ну, около 1 см глубиной) движек сильно беднится. Я пока не заморачивался, просто прекращаю полет раньше и на дозаправку, но все равно интересна причина.

Место выпускной трубки доп бачка примерно на 1см ниже выпускной трубки на основном баке. Может это влиять?

beatl
aarc:

А можно раскрыть тему с беднением двигателя по конец основного бака?

Имеется аналогичная ситуация, но на Trex600 (хотя, по-моему это неважно). Есть доп. бачек+основной бак. Когда в основном баке топлива остается совсем немного (ну, около 1 см глубиной) движек сильно беднится. Я пока не заморачивался, просто прекращаю полет раньше и на дозаправку, но все равно интересна причина.

Место выпускной трубки доп бачка примерно на 1см ниже выпускной трубки на основном баке. Может это влиять?

Выходной штуцер допонительного бака ДОЖЕН находиться на одном уровне с иглой качества смеси двигателя.
Именно для этого и придуман допбачок. На многих вертолетах, например Рапторах, штуцер основного бака и игла двигателя не на одном уровне, и штуцер основного бака НЕ по центру самого бака. Там надо компенсировать разницу высоты.
У Т600 штуцер бака находится по центру и совпадает с уровнем иглы мотора, поэтому производитель и не настаивает на установке допбачка.
А вот на 700-м вся система сделана иначе и там без допбака бедниться начинает уже с полбака. На него дополнительный пришлось поставить.

kolobok

У Т600 штуцер бака находится по центру и совпадает с уровнем иглы мотора, поэтому производитель и не настаивает на установке допбачка.

Ага вот где сабака зарыта! beatl, спасибо за подсказку!